Города мира ЗЛ

  Всего сообщений: 303
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 18.06.2012, 12:06  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
С запада на восток идут ститы, поперёк - авеню. Всё вроде верно. Хотя при чтении у меня тоже почему-то было ощущение, что порт с противоположной стороны от основного КПП, но тогда улица Океанская не может быть параллельна Главной, а она должна, раз именная.

Океанская исключение, так как она - набережная!!! И тоже с севера на юг вдоль моря.

КПП два.
1. со стороны Баз.
2. на противоположной стороне города у ж/д станции.
Это хорошо видно по оружейным магазинам Била и Ярцева.
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.06.2012, 12:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):
Океанская исключение, так как она - набережная!!! И тоже с севера на юг вдоль моря.

КПП два.
1. со стороны Баз.
2. на противоположной стороне города у ж/д станции.
Это хорошо видно по оружейным магазинам Била и Ярцева.

Второе КПП (и третье к аэропорту, очевидно) - это понятно. Но с основной планировкой - сложно как-то.
======
Покинув почтовое отделение, я решил прогуляться в сторону железнодорожной станции. Прикинул по карте, оказалось - первый поворот налево после Овальной площади, если вернуться по Главной улице назад. Так попаду на Станционную, и по ней, согласно названию - до упора. Нет проблем.
======
То есть Главная - перпендикулярно Станционной?

======
Вообще, судя по карте, город делился на несколько четко очерченных зон. Овальная площадь образовывала геометрический центр города, и расходящиеся от нее под прямым углом улицы делили Порто Франко на четыре приблизительно равные части. Две четверти города, находившиеся к югу от Главной улицы, судя по всему, были жилыми районами. Главная улица и ближайшие окрестности служили местным променадом. Северо-восточная четверть примыкала к порту и железнодорожной станции и несла на себе функции делового района. Оставшийся северо-западный ломоть отходил под местный квартал "красных фонарей", судя по всему, а также под стадион и множество маленьких гостиниц.

Первая половина Станционной улицы была застроена домиками с вывесками каких-то офисов, затем слева и справа потянулись заборы складов. В конце улица резко расширялась, превращаясь в обширную стоянку,
======

Остаётся предположить, что на Овальной площади пересекаются Мэйн-стрит и Мэйн-авеню, причём Арарат стоит на авеню и "легковой" КПП - на севере, а в квартале от Овальной площади Мэйн-авеню пересекается со Стэйшн-стрит, которая выводит к вытянутой Станционной площади, тянущейся от грузового КПП до грузового порта. Параллельно площади идут пути станции - 4-5 веток длиной километра полтора.

Кстати, на базах надо что-то с вагонными тележками делать, и не только Россия, но Испания, Бразилия, Индия-Аргентина-Чили, и ЮВА (кроме Китая) - у каждых свой стандарт, причём если Россия-Европа отличаются несильно (на хер шире(tm)), можно только колёсные пары махнуть, то с бразильской так не сыграешь, там хер уже моржовый надо.

n90 писал(a):
Пока дочищаю остальные, включая названия рек и озер. Правильно?

Ну да, если размер картинки не трогать, привязки не изменятся.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 18.06.2012, 12:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Мейн-стрит нету. Только Мейн-авеню.
Станционная улица выходит на северный КПП, но вокзал получается не рядом, а глубоко внутри города, южнее центра (от почты по Главной на юг, поворот налево и квартал по некоей "стрит" (я бы предположил "четвертую" при нумерации с севера).
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.06.2012, 13:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Цитата:
Второе КПП (и третье к аэропорту, очевидно) - это понятно. Но с основной планировкой - сложно как-то..

Скорее к аэропотру ведет то же КПП, что и конвои, то есть недалеко от станции.

Цитата:
======
Покинув почтовое отделение, я решил прогуляться в сторону железнодорожной станции. Прикинул по карте, оказалось - первый поворот налево после Овальной площади, если вернуться по Главной улице назад. Так попаду на Станционную, и по ней, согласно названию - до упора. Нет проблем.
======
То есть Главная - перпендикулярно Станционной?

Я из этого текста вынес, что Станционная ПАРАЛЕЛЬНА Главной. Повенуть налево и ВЫЙТИ НА НЕЁ.

Цитата:
Кстати, на базах надо что-то с вагонными тележками делать, и не только Россия, но Испания, Бразилия, Индия-Аргентина-Чили, и ЮВА (кроме Китая) - у каждых свой стандарт, причём если Россия-Европа отличаются несильно (на хер шире(tm)), можно только колёсные пары махнуть, то с бразильской так не сыграешь, там хер уже моржовый надо.

Про тележки сказано только, что они идут в переплаку, а как? ХЗ.
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.06.2012, 13:45  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):

Старицкий: Про тележки сказано только, что они идут в переплаку, а как? ХЗ.

Принимая карту Марова (бо других нет) и слова Круза, что аэропорт за кварталом красных фонарей - не получается. Ну, разве что город по дуге обогнуть. Для начала позиционируем крупные независимые объекты - конвойные площадки, станция и грузовой порт (один связанный объект) - восток и северо-восток. Стадион и квартал развлечений - северо-запад. Аэропорт за городом, ещё дальше на северо-запад. От стадиона на запад - гоночная трасса и незаселённая саванна аж до Нью-Рино, и где-то там же проходит Северная дорога (вероятно, чуть южнее трассы).

Если город выходит к океану северо-восточным углом, то дороги от Баз в него упираются почти с севера. Железка, вероятно, расходится - ветка на Виго и Нойехафен идёт между городом и аэропортом (вероятно, на аэропорте есть разъезд-полустанок), ветка на Порто-Франко огибает город с юга, входит в него на юго-восточном "грузовом" КПП и кончается в порту маневрово-погрузочными путями. Между ветками - соединяющая полуокружность оборонного значения, на которую просто просится бронепоезд - локомотив с парой 20мм, орудийный вагон с танковой башней или морской 100-120мм установкой и вагон с РСЗО. Чтоб у всяких "унимогварриоров" не возникало и мысли переть на город или аэродром.

Океанская улица идёт от порта на запад, ну, может, норд-вест-вест, т.к. город возле бухты, которая закругляется на север. Станционная проходит южнее Овальной площади, и вполне может соединять станцию с базой Патруля. Но конвои по ней не ходят, чтоб в городе не пылить, конвои выходят через юго-восточный КПП вдоль железной дороги, и оттуда на Базы и Южную дорогу прямо или на Северную направо.


Кстати, примерную численность локомотивного парка тоже прикинуть надо бы. Как минимум на каждой Базе по маневровику, плюс один-два резервных на все базы. Регулярные поезда - четыре на всю орденскую дистанцию (Портсмут - Порто-Франко) и четыре на европейскую дистанцию (Порто-Франко - Ноейхавен). В Порто-Франко три маневровика, две бронедрезины и бронепоезд. Что севернее - ХЗ, тоже штуки четыре должно быть. В общем, порядка шестнадцати маломощных (1000кВт) локомотивов - вот и вся новосветская железница.

А тележки в переплавку - только по железке же. Ни в Порто-Франко, ни на Базах металлургия не отмечена - стало быть, Виго-Нойехафен ту-ту.

n90 писал(a):
Стесняюсь спросить - а что не так с Демидовском? Возможно, я пропустил обсуждение по нему и не вспомню сейчас. :crazy:

С расположением его за Амазонкой.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 18.06.2012, 13:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):

Станционная проходит южнее Овальной площади, и вполне может соединять станцию с базой Патруля. Но конвои по ней не ходят, чтоб в городе не пылить, конвои выходят через юго-восточный КПП вдоль железной дороги, и оттуда на Базы и Южную дорогу прямо или на Северную направо.
quote]

Старицкий: То есть у ва опять выходит одно КПП, как у Марова, а в тексте демиурга ДВА КПП одно с юга - от Браз, другое с севера - конвойное на дороги и Севрную и Южную, и в Ноехавен и в аэропорт.

Второе ВСЕ улицы ориентированы строго по сторонам света невзирая на залив и береговую линию.
С севера на юг - именные
с запада на восток - номерные.
Канон демиурга.

Прежде чем гадать на кофеной гуще - составьте цитатник из текстов демиурга, а то скоро все запутаемся окончательно
В начало страницы
k-113
 Написано: 18.06.2012, 14:33  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
DStaritsky писал(a):

Старицкий: То есть у ва опять выходит одно КПП, как у Марова, а в тексте демиурга ДВА КПП одно с юга - от Браз, другое с севера - конвойное на дороги и Севрную и Южную, и в Ноехавен и в аэропорт.

Второе ВСЕ улицы ориентированы строго по сторонам света невзирая на залив и береговую линию.
С севера на юг - именные
с запада на восток - номерные.
Канон демиурга.

Прежде чем гадать на кофеной гуще - составьте цитатник из текстов демиурга, а то скоро все запутаемся окончательно

Так по канону и пытаемся, найти бы ещё этот самый канон в описании, а не обрывками...

"Заведения подобного рода сосредоточены севернее Второй улицы и западнее Океанской улицы". То есть Океанская не идёт по набережной, она, видимо, соединяет набережную с центром. И получается по номерным авеню с запада на восток пересекаем: Океанская, Главная, Станционная. Возможно, между Океанской и Главной ещё одна. А по набережной тогда идёт Первая авеню. Допустим. Но тогда развлекательный квартал получается небольшой совсем - между железкой и второй авеню. Или город уходит за Первую, и там уже либо авеню называются иначе, либо вообще никакой регулярки, а хаотичная застройка казино и борделями. Неувязочка-с. Я даже нарисовать это не могу, не выходит.

gimnazist писал(a):
господа, не забудте пожалуйста нарисовать масштабную линейку внизу, а то споры типа от ПФ до НХ 146% или 100500 километров, надоели. :oops:

Есть уже привязка, географическая, по координатам. Мерить можно с точностью до единиц метров в том же Озике, и расттояния, и азимуты. Сетка меридиональная.

Вот карта, поправленная и привязанная. В середине - линейка: 100, 300, 500, 1000км от точки N15 W100

[изображение]

=====
коррдинаты городов:



=====
В начало страницы
n90
 Написано: 18.06.2012, 21:15  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8758
Откуда: Москва
Имя: Андрей
k-113 писал(a):
И ещё надо схемы основных городов. Оли Маров нарисовал Порто-Франко, но в текст он тоже не ложится, и не ложится на тот участок берега, где Порто-Франко должен стоять.

Рисунок Марова нужно повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Берег залива становится справа (восточная часть города), что будет хотя бы примерно соответствовать положению этого города на общей карте.
КПП въезда со стороны Баз остается внизу слева (юго-западная окраина), ж/д подходит оттуда же, но не делает такой длинной петли, порт стал гораздо ближе.
Переназначаются роли районов (деловой и красных фонарей) для сохранения соответствия описанию.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 19.06.2012, 19:06  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12673
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Неплохой городок Москва, чистый и уютный, и что интересно, приятный. Кстати, благодаря тому, что берега здесь из крупного галечника, дороги в Москве почти идеальные для этого мира.
На самом высоком холме стояла бывшая опора всех русских переселенцев - мощный бревенчатый кремль, потемневший за эти пятнадцать лет под местным солнцем и зимними дождями. Сейчас там была опорная база ВВ, их штаб и резиденция Коршунова.
Кремль прикрывал железнодорожный мост своими дивизионками ЗиС-3 времен Второй Мировой и закрывал реку для пиратов этими же пушками, а ЗУ-23, установленные на южной и западной окраинах, контролировали практически без "мертвых"зон всю территорию за стенами города. По крайней мере, не доберешься до городских стен, не оказавшись под огнем пушек. А где и была мертвая зона, там были в капонирах старые советские Т-10, тяжелые танки установлены, целых два(единственная серьезная броня в московском протекторате, за исключением десятка или двух М-113). По уму строили и кремль, и город.
От кремля разбегались четыре главные улицы города.
Администрация протектората была в деловом центре, в большом, красивом и богатом двухэтажном здании, здорово напоминавшем дома той, еще царской постройки. Рядом стояли тоже каменные, массивные дома богатеев протектората, похожие на купеческие особняки девятнадцатого века. Каждый из этих домов представлял из себя маленькую крепость, и жители этих домов на самом деле готовы были дать отпор любому. Там же находилась и представительство Ордена вместе с банком.
Вообще, эта место почему-то называлась Рыбной слободой. Вроде здесь рыбой торговали сначала. Это была вотчина денежных мешков Москвы. Здесь по улице неторопливо ездили омоновцы на немецких джипах, а бдительные частные охранники, вооруженные до зубов, внимательно оглядывали из-за оград каждого прохожего. Вообще то, хватило бы и частных охранников, но Коршунов просто любил показать, кто в этом протекторате самая большая акула.
А дальше шли улицы народа победнее. Плотницкая слобода, Рыбачья слобода(здесь жили и рыбаки, и владельцы небольших коптилен), Темный угол (трактиры которого являлись местом сбора наемников и прочих ловцов удачи), Портовый съезд, Станционная улица.
В общем, нормальный город этого мира.

Ну, у меня такая Москва вышла :xz:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.06.2012, 19:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Рисунок Марова нужно повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Берег залива становится справа (восточная часть города), что будет хотя бы примерно соответствовать положению этого города на общей карте.
КПП въезда со стороны Баз остается внизу слева (юго-западная окраина), ж/д подходит оттуда же, но не делает такой длинной петли, порт стал гораздо ближе.
Переназначаются роли районов (деловой и красных фонарей) для сохранения соответствия описанию.

В каноне никакой железки в ПФ В ГОРОДЕ кроме станции на СЕВЕРЕ нет.
ИМХО она обходит город с запада и протягивается на сеаер до Ноехавена, а в ПФ - отросток. (Гимназист, там стройка ж/д до Кадиза идет? ау!)
КПП - два.
1 КПП с ЮГА - от Баз дает начало Главной улице с юга на север от саркисова мотеля через овальную площадь.
2 КПП на севере, около вокзала. там начинаются сверная и южная дороги и дорога на Нлехавен и дорога аэропорт, который тоже на севере (т.к.Ярцев после покушения в аэропорту прибывает на северное КПП.
И вообще залив похожий на конское копыто (с) - Круз,встраивается в город с запада. По сторнам его ИЗРЕЗАННАЯ береговая линия.
ИМХО - логично, что по заливу иваилистая променад-набережная (юго-восточная, спальная часть дл порта - северо-восточная занята промзоной и рыбаками) в него втыкаются прямые авеню и стриты.
Так что маровский эскиз постоен на неправильном прочтении канона. Да и отсебятины слишком много, противоречащей канону.


Известные нам улицы ПФ именные ориентированные север-юг (запад-восток - номерные)
1. Главная
2. Станционная - которая ведет к станции ж/д
3. Чамберса (не помню у кого было)
4. Океанская - скорее всего Оушен-авенида - набережная
кто еще знает?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 19.06.2012, 19:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Чамберса (Чамберс-лейн) я придумал.

Железок физически две (орденская на Базы и европейская на Нойехафен), встречаются на вокзале ПФ. Почему две - потому как скорее всего разная ширина колеи, да и сквозной поезд от Нойехафена до базы Океания никому не нужен. При этом вокзал находится на Станционной (между Главной и Океанской), от него же ветка в порт идет для разгрузки.
В начало страницы
n90
 Написано: 20.06.2012, 08:45  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8758
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
По дркгому НЕЭФФЕКТИВНО, а значит не по орденски.

Вот наконец это прозвучало! И все базары про два (или больше) разных размеров колеи ж/д на этом участке становятся пустым звуком. Зачем создавать лишний геморрой? По крайней мере вся железка через Базы и ПФ до НХ - ДОЛЖНА БЫТЬ одной ширины, ОДНОГО стандарта.
В ПРА и Бразилии МОГУТ быть дороги другой ширины (и это опять-таки более рационально и эффективно при наличии своих ворот и доставки техники по российские стандартам), они пока не привязаны никаким боком к Орденским и европейским.
По карте и расположению Порто-Франко. Если мы все согласны с его местоположением на ВСЕХ картах, то берег (набережная, порт) в районе этого города - или на востоке, или на юге. Если по канону ж/д вокзал на севере города, то колея может его обходить с запада (и продолжаться в сторону НХ), но в порт ветку (и не одну!) - тащить придется.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 01.07.2012, 20:29  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1459
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
k-113 писал(a):

Есть уже привязка, географическая, по координатам. Мерить можно с точностью до единиц метров в том же Озике, и расттояния, и азимуты. Сетка меридиональная.

Вот карта, поправленная и привязанная. В середине - линейка: 100, 300, 500, 1000км от точки N15 W100

[url=img/user_pics/312570134842179.jpg][/url]

чтото както на вашей карте Нью-Рино занимает место Аламо,коего вообще не наблюдается. Так же не виден важный системообразующий элемент рельефа - горы
В начало страницы
n90
 Написано: 02.07.2012, 09:31  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8758
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Helgi666 писал(a):
чтото както на вашей карте Нью-Рино занимает место Аламо,коего вообще не наблюдается. Так же не виден важный системообразующий элемент рельефа - горы

Если Вы наберетесь терпения и просмотрите (хотя бы просмотрите!) все темы в этом разделе, то обнаружите, что здесь происходит ПРОЦЕСС создания карты - по результатам обсуждений и споров (порой - очень горячих).
Результаты обсуждений выливаются к изменению карты, в том числе - и рельефа, и расположения городов и других объектов.
А карт городов (детализированных до такой степени, какая была Вам нужна в другой теме) пока еще не существует - вообще в природе. Было сделано две попытки нарисовать карту Порто-Франко, что опять-таки сопровождалось бурными обсуждениями. Присоединяйтесь! :???: :crazy:
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 02.07.2012, 15:48  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1459
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
n90 писал(a):
А карт городов (детализированных до такой степени, какая была Вам нужна в другой теме) пока еще не существует - вообще в природе. Было сделано две попытки нарисовать карту Порто-Франко, что опять-таки сопровождалось бурными обсуждениями. Присоединяйтесь! :???: :crazy:

ну вот примерно это выглядит так

[изображение]
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 02.07.2012, 15:49  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Helgi666 писал(a):
ну вот примерно это выглядит так


А не просматривается. формат поменяй.

во теперь как надоть. Только ж/д станцию надо на север убрать к ветке на Ноехавен, так и ближе к порту, так как через город никто массово грузы в каноне не возит, да и логистичней будет.

И овальную площадь немного ниже опустить.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 02.07.2012, 15:57  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1459
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
блин,не найду, как на этот сайт залить

а ж/д Порто-Франко-Нойхаффен должжна по логике идти от портта
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.07.2012, 16:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Точнее в порт идет ветка от вокзала.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 02.07.2012, 16:19  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19529
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Точнее в порт идет ветка от вокзала.

а вокзал один на обе ж/д линии.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.07.2012, 16:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 9407
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Точнее в порт идет ветка от вокзала.]
DStaritsky писал(a):
а вокзал один на обе ж/д линии.



Как минимум, разделены грузовой и пассажирский порт. Логично разделить грузовую и пассажирскую станцию, но достаточно ли пассажиров, чтобы этим заморачивались? Аэродром за железнодорожной станцией. Не уточняется за какой, но имеет смысл за грузовой, если они разделены.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.07.2012, 16:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Аэродром за городом, через северный КПП надо ехать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.07.2012, 16:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 9407
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Южный КПП - юг или юго-юго-запад ПФ.
Порт - северо-восток ПФ.
Ж/д станция - неподалеку от порта, может быть, сливаясь с ним. Северо-северо-восток.
Площадка формирования конвоев - Неподалеку от станции и порта, север ПФ.
Северный КПП - север, северо-северо-запад ПФ.
Аэродром - севернее ПФ, едва ли не в поле зрения северного КПП.
Юго-восточный район - жилой район "коренных" портофранчан.
Главная улица и Овальная площадь - торгово-административный центр, может быть с небольшим "переломом" в районе Овальной.
Западный район - увеселительный, как в нем расположены нормальные и не совсем развлечения :xz:
Все это ИМХО, естественно.

Еще более ИМХО, должна быть объездная автодорога, дабы не гонять через город технику, поступающую большими партиями с Баз и движущуюся самоходом. Может быть, внутри периметра, т.е. после южного КПП и, даже, после "Арарата".
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.07.2012, 16:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С "кольцевой дорогой" трудность в том, что город потихоньку, но постоянно растет, через годик-два "Арарат" уже не будет ближайшим к КПП мотелем.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.07.2012, 16:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 9407
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
С "кольцевой дорогой" трудность в том, что город потихоньку, но постоянно растет, через годик-два "Арарат" уже не будет ближайшим к КПП мотелем.

ИМХО. Растет на запад. Северное направление перекрыто порт-станция-склады-площадка формирования конвоев. Южное направлени... Тут могу сослаться только на ощущения после прочтения книг.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.07.2012, 16:57  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11565
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
На север прирастают новые склады, на юг и запад - жилые кварталы. Саркис отхватил площадку под "Арарат" именно когда город в очередной раз расширялся на юг во время мокрого сезона 21/22 гг.
В начало страницы
  Всего сообщений: 303
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9