Всего сообщений: 484 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Инженер | Сообщение #351 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
urka писал(a): У него ГЭС в Солнцегорске, что недалеко от Демидовска. А ещё кто-то упоминал тепловую станцию, на бразильском углю. ГЭС типа ещё строилась, но клятые | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #352 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): АШ-62, по мануалу 1956 года, назначенный ресурс движка 2800 Так это вылизанный к 56 г. А он же в 1937 г. - и ста часов осилить не мог.DStaritsky писал(a): нормальные двигуны были. долговечные и не капризные. ремотопригодные на коленке в поле Нах не нужна самолетному движку ремонтопригодность на коленке в поле. А нужны надежность, долговечность и минимально разумный вес. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #353 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
DStaritsky писал(a): ну движки можно поставить и посовременней. на ту же тетушку Ю три движка от Ан-2... нормальные двигуны были. долговечные и не капризные. ремотопригодные на коленке в поле. В 2018 году самолёт швейцарских авиалиний упал. Погибло 17 пассажиров и три члена экипажа Тётушки. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #354 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Kail Itorr писал(a): Так это вылизанный к 56 г. А он же в 1937 г. - и ста часов осилить не мог.Нах не нужна самолетному движку ремонтопригодность на коленке в поле. А нужны надежность, долговечность и минимально разумный вес. 1. Так и будут делать по документам 56 и с технологиями 2000 годов. 2. В тех краях ремонтопригодность не на последнем месте. А за 70 лет эксплуатации все детские болезни излечили | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #355 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Kail Itorr писал(a): И где ты на все это полную технологическую карту найдешь? Эскизы в ноутах недостаточно подробны... А еще проблема с еропланами тридцатых - ты вспомни рабочий срок эксплуатации тех движков, сразу все станет грустно. 1. По эскизам проектировщик с инженером-технологом наваяют. А движок не обязательно из тридцатых ставить. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #356 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10873 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Новый движок - пересчет всего самолета. Плюс, переделка мотогондол/моторного отсека, механики, гидравлики и т.д. Даже форсированный старый - скорее всего, перерасчет плюс глубокая ревизия. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #357 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Bukinist писал(a): ... что на ствол автомата идёт сталь не с водопроводных труб. Лигирующих добавок для стали уйма.... Качество стали компенсируется ее толщиной, а следовательно и весом... . А для патронов кажется же дымный порох использовался. Они не смогли повторить нитропороха кажется. Почти из водопроводных труб: основная ствольная сталь на автоматы, пистолеты и охотничьи ружья была Сталь 50РА (Р это бор, улучшает прокаливаемость), но как заменитель 50А, т.е. обычная углеродистая сталь, но повышенного качества, в относительно небольшом количестве можно выплавить на довольно примитивном оборудовании(но проще завезти). Толщиной компенсировать низкое качество можно далеко не всегда. Автоматный патрон на дымном порохе будет иметь баллистику пистолетного и при этом об автоматическом оружии можно забыть (точнее его можно создать, но "овчинка выделки не стоит).В Ордене ни кого не удивит если "Русские" начнут заказывать "ПРУТКИ ВЫСОКОТОЧНЫЕ, ЗАГОТОВКА ВАЛА" https://www.iomz.ru/production/7/439/ , очень нужные изделия для добычи нефти, заодно и стволы среднего качества из них сделать можно, а пистолетные так даже сверлить не нужно, только развернуть и дальше по техпроцессу. У того же производителя можно заказать "ШПОНКА" из 65Г и переработать их на пружины. | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #358 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
Kail Itorr писал(a): И где ты на все это полную технологическую карту найдешь? Эскизы в ноутах недостаточно подробны... А что - Старая Земля уже отрезанный ломоть? Или на ней такого уже нигде не найти?. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #359 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10873 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Рядовой 72 74 писал(a): А что - Старая Земля уже отрезанный ломоть? Или на ней такого уже нигде не найти? Уничтожена, зачастую, не только оснастка, но и документация. Читал, что энтузиасты на какой-то отечественный самолет 40-х собирали чертежи "с бору по сосенке". Ни на одном из заводов, ни в КБ не было полного комплекта. :xz: ХЗ, может это частный случай... :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #360 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): Уничтожена, зачастую, не только оснастка, но и документация. Читал, что энтузиасты на какой-то отечественный самолет 40-х собирали чертежи "с бору по сосенке". Ни на одном из заводов, ни в КБ не было полного комплекта. :xz: ХЗ, может это частный случай... :xz: Увы, это не частный случай. Документации 40-х - 50-х годов, не говоря уже о довоенной и, тем более, дореволюционной, было уничтожено очень и очень много. В самых разных отраслях промышленности, не только авиационной... И причина тому весьма прозаическая - негде хранить. Вот и высвобождали площади в технических архивах КБ и заводов под новые разработки. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #361 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Bukinist писал(a): В 2018 году самолёт швейцарских авиалиний упал. Погибло 17 пассажиров и три члена экипажа Тётушки. так больше 80 лет самолету было :cry: и он все летал!!! | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #362 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): так больше 80 лет самолету было :cry: и он все летал!!! Вот и вылетал все отведённые ему ресурсы - не зря же на всё установлены предельные сроки службы. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #363 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Инженер писал(a): Вот и вылетал все отведённые ему ресурсы - не зря же на всё установлены предельные сроки службы. дык на НЗ с нова литак делать будут. а не старье на СЗ забирать массово а эксплуатацию. одного борта для разборки достаточно как Туполеву В-29 для переделки в Ту-4. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #364 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): ...одного борта для разборки достаточно как Туполеву В-29 для переделки в Ту-4. А не проще что-то посовременнее скопирячить? Например, чехословацкий Л-410, вполне себе аналог по пассажировместимости и грузоподъемности. Уж что-что, а этих самолётов по России полно - в свое время один из основных бортов областных авиаотрядов для местных ВЛ. К тому же, его кузов и крылья не требуют каких-то супер-пупер-материалов, типа титановых сплавов и композитов, пока что не воспроизводимых на НЗ. Двигателя - заменить на те же АШ-62/82 (или что там на полсотни стрельниковских Су-2 ставили, наверняка местного производства по документации 1956 года). Разве что, авиаприборы и средства навигации и связи из-за ленточки затаскивать придется, раз нет ни радиопрома, ни приборостроения. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #365 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Инженер писал(a): Вот и вылетал все отведённые ему ресурсы - не зря же на всё установлены предельные сроки службы. Как не странно, но причина аварии погодные условия | |||
В начало страницы | ||||
Анатолий с Волчьей горы | Сообщение #366 | |||
Регистрация: 18.10.2020 Сообщений: 123 |
Инженер писал(a): Увы, это не частный случай. Документации 40-х - 50-х годов, не говоря уже о довоенной и, тем более, дореволюционной, было уничтожено очень и очень много. В самых разных отраслях промышленности, не только авиационной... И причина тому весьма прозаическая - негде хранить. Вот и высвобождали площади в технических архивах КБ и заводов под новые разработки. Десяток лет назад был проект по оцифровке/распознаванию архивов КБ Туполева. Со слов участников, документация 50х тоже шла в дело. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #367 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Анатолий с Волчьей горы писал(a): Десяток лет назад был проект по оцифровке/распознаванию архивов КБ Туполева. Со слов участников, документация 50х тоже шла в дело. Где-то утеряно, где-то сохранилось.Основные утраты - это конструкторско-технологические документы на заводах. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #368 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
staryi_prapor писал(a): В принципе, со всеми тремя посылами согласен. За исключением Ибо вот здесь, нечасто, но появляются деревянные, или композитные машины с деревянным крылом, 50-х годов выпуска. Как и везде, всё звисит от массы факторов: 1. Качество исходных материалов. 2. Направленность технологии ( большой срок службы или больше самолётов стране советов) и точность её соблюдения. 3. Климат 4. Место хранения бортов. Кроме того, никто не обещал, что деревянные детали упомянутых выше самолётов не меняли по мере порчи на более новые... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #369 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
staryi_prapor писал(a): Кайл, насчёт движков, у АШ-62, по мануалу 1956 года, назначенный ресурс движка 2800 (прописью - ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ) часов. :rtfm: И это на МК-22 и МС-20. Там была долгая и трудная история доводки швецовских моторов, которая продолжалась всю войну и несколько лет после неё. И нормальный ресурс получался только с каким-то хитровы..анным (пардон май френч) профилем цилинров, который правильным образом расширялся при нагреве. И что-то очень непростое с материалами и обработкой. То есть без нормальных чертежей и техкарт мы опять получим простой по конструкции, относительно мощный мотор начала 30х годов с ресурсом в 100 часов. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #370 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Bukinist писал(a): 1. По эскизам проектировщик с инженером-технологом наваяют. А движок не обязательно из тридцатых ставить. В любом разе не обойтись без переделки конструкции под существующие на данном конкретном заводе производственные возможности. Ибо советской послевоенной производственной кооперации нет уже даже на Старой Земле. Другие доступные материалы, другие доступные технологии. И очень сильно не всегда реально восстановить то, что считалось привычным и типовым 70 лет назад. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #371 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
lvbnhbq писал(a): Новый движок - пересчет всего самолета. Плюс, переделка мотогондол/моторного отсека, механики, гидравлики и т.д. Даже форсированный старый - скорее всего, перерасчет плюс глубокая ревизия. :xz: Очень сильно не всегда. Новая моторама с учётом изменения веса мотора, другие капоты. Это из обязательного. А остальное весьма опционально. Вспомним превращение ЛаГГ-3 в Ла-5. Было НЕСКОЛЬКО проектов переделки под швецовские движки. Вполне себе выполнялись силами заводских КБ, в сжатые сроки... Как правило, необходимость пересчёта ВСЕГО самолёта возникает тогда, когда или какие-то технологические вещи меняются (переход с фанерного крыла на дюралевое, например), или совсем уж запредельный мотор ставят, который резко меняет скоростные/пилотажные характеристики. Либо очень тяжелый сам, плюс дополнительное топливо... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #372 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Новый движок - пересчет всего самолета. Плюс, переделка мотогондол/моторного отсека, механики, гидравлики и т.д. Даже форсированный старый - скорее всего, перерасчет плюс глубокая ревизия. :xz: Дим, вот это отнюдь не обязательно. Посмотри https://www.youtube.com/v/dO8HQNsIYCw Взята "Вильга", для которой стандартом является АИ-14, в версии 260л.с., и на неё навешен газотурбинный "Пратт-Уитни" в 690л.с. Ну или https://www.youtube.com/v/JH5JwC4Oo38 Бичкрафт Модель 17 Staggerwing с движками от 225л.с. до 690л.с. Кстати, летают до сих пор. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #373 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Анатолий с Волчьей горы писал(a): Десяток лет назад был проект по оцифровке/распознаванию архивов КБ Туполева. Со слов участников, документация 50х тоже шла в дело. Ты мне это рассказываешь? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #374 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
RedSun писал(a): Там была долгая и трудная история доводки швецовских моторов, которая продолжалась всю войну и несколько лет после неё. И нормальный ресурс получался только с каким-то хитровы..анным (пардон май френч) профилем цилинров, который правильным образом расширялся при нагреве. И что-то очень непростое с материалами и обработкой. То есть без нормальных чертежей и техкарт мы опять получим простой по конструкции, относительно мощный мотор начала 30х годов с ресурсом в 100 часов. Учитывая, что Ан-2 с АШ-62 до 2002 года выпускался в Польше, и по сей день строится в Китае, проблем с техдокументацией, ИМХО, не будет :oops:. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #375 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
staryi_prapor писал(a): Дим, вот это отнюдь не обязательно. Посмотри https://www.youtube.com/v/dO8HQNsIYCw Взята "Вильга", для которой стандартом является АИ-14, в версии 260л.с., и на неё навешен газотурбинный "Пратт-Уитни" в 690л.с. Ну или https://www.youtube.com/v/JH5JwC4Oo38 Бичкрафт Модель 17 Staggerwing с движками от 225л.с. до 690л.с. Кстати, летают до сих пор. таких летающих такси дешевле с СЗ натаскать. вопрос про грузовые самолеты класса больше чем Ан-2. а тут Ю-52 вне конкуренции по сравнению даже с тем же Дугласом ДС-3 | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 484 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21 |