Всего сообщений: 484 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shkeep | Сообщение #326 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
namohi писал(a): Если исходить из не ежедневности, операции по пропихиванию в ворота самолетов рекомого выше размера, то и создавать отдельный объект под них, нет особого смысла. А сборочный цех на космодроме, все-таки рассчитан на больший срок службы. А фото, что вы даете как аргумент сделано на линии по которой изделие вывозится на старт. Eсли развивать тему до упора вот: Не ради спора. Существующих ангаров большого размера достаточно. Мой пример про СПб выше. Эти сооружения построены давно, но на период 90-х годов практически не использовались. При этом транспортная инфраструктура никуда не делась. Поэтому как вариант: при необходимости отправить нечто монструозное вполне можно монтировать Ворота в таком ангаре, впоследствии заменив их (или переведя в другой режим) на Ворота для отправки грузов "стандартного" размера. А линия - это пример, что много в России ж/д веток без какой-либо иной инфраструктуры, мешающей перевозить негабариты. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #327 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Matraskin писал(a): Автомат сделан из металлических заготовок - пруток, лист, болванка, или собран из деталей привезенных с НЗ - ствол, коробка, усм. Пружины сделаны на НЗ или из-за ленточки. Ну и если все сделано на НЗ полностью - металл через ворота везли или добыли на НЗ? Полимеры для магазинов, цевья и прикладов с Большой земли или на НЗ сделаны? Shkeep писал(a): Судя по вопросам, серию ЗЛ вы не читали. А в серии ЗЛ это толком и не описано. Cruz Земля людей(ЗЛ-4) глава 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00. писал(a): - Так что насчет автомата? Кто его делает? - Все. Пластик от бразильцев, ресиверы американцы точат, стволы у нас куют-нарезают, ну и заказываем на стороне кое-что. Цевье даже немецкое. Про происхождение материалов - ни слова. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #328 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Shkeep писал(a): Судя по вопросам, серию ЗЛ вы не читали. Я конечно не металлург, как и многие здесь, но догадываюсь, что на ствол автомата идёт сталь не с водопроводных труб. Лигирующих добавок для стали уйма. Известное всем хром, молибден, вольфрам, углерод и ещё уйма. Сомневаюсь, что все из них добывают на новой земле. Качество стали компенсируется ее толщиной, а следовательно и весом. Вот не помню, а искать лень отличался ли по весу автомат новой земли и старой. А для патронов кажется же дымный порох использовался. Они не смогли повторить нитропороха кажется. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #329 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Автомат сделан из металлических заготовок - пруток, лист, болванка, или собран из деталей привезенных с НЗ - ствол, коробка, усм. Пружины сделаны на НЗ или из-за ленточки. Ну и если все сделано на НЗ полностью - металл через ворота везли или добыли на НЗ? Полимеры для магазинов, цевья и прикладов с Большой земли или на НЗ сделаны? Металлопрокат - Демидовск (металлургический, построен чуть ли не в первую очередь), пластмассы и резина - Береговой (НПЗ). Спецстанки ("синусы") для нарезки стволов притащены под видом обычных токарных переселенческим грузом (чтобы избежать досмотра) из-за ленточки. Ствольные коробки - фрезерованные из болванки. Читаем "Оружейницу" - там если не всё, то многое расписано. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #330 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
RedSun писал(a): А в серии ЗЛ это толком и не описано. Про происхождение материалов - ни слова. Ну так-то в разных произведениях по чуть-чуть. Металлургия своя у ПРА есть, т.е вопрос откуда металл - снимается. Металлообработка - раз патроны делают - тоже есть. Достаточная для изготовления пружин и прочих деталей. "Пластик от бразильцев" - вряд ли они его закупают за ленточкой, чтобы потом перепродавать русским. Нефть они добывают совместно с русскими и занимаются её переработкой. И так далее. Если читать Круза и фанфики, то по мелочам то тут, то там что-то всплывает. И потом, даже если какие-то материалы и везут из-за ленточки (ферросплавы или пластификаторы, например), то это не умаляет достижений новоземельной промышленности. Казанский авиазавод без своих тысяч смежников тоже ни на что не способен. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #331 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
staryi_prapor писал(a): Вот с деревянным авиастроением, сейчас проблем будет БОЛЬШЕ чем с металлическим. Ибо компетенции утрачены ещё в конце 40-х - начале 50-х. Сложно будет с первым образцом. Не знаю как сейчас, но 20 лет назад прежде чем делать самолёт в метали его из дерева делали. Сделают первый. С него шаблоны. А с них можно ручным фрезером (если нет фрезерного стола) столько за смену заготовок наделать. | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #332 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
Уважаемые модераторы, прошу перенести в другие темы или удалить из данного топика. Обсуждение вопроса штурма баз севернее залива. Обсуждение путей доставки на НЗ самолётов типа Ан-12. Обсуждение доступных на НЗ материалов. Все эти вопросы безусловно интересны, но вряд ли имеют непосредственное отношение к теме данного топика. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #333 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
namohi писал(a): Уважаемые модераторы, прошу перенести в другие темы или удалить из данного топика. Обсуждение вопроса штурма баз севернее залива. Обсуждение путей доставки на НЗ самолётов типа Ан-12. Обсуждение доступных на НЗ материалов. Все эти вопросы безусловно интересны, но вряд ли имеют непосредственное отношение к теме данного топика. Присоединяюсь. И туда же - обсуждение военнообязанности и воинских званий гражданских медиков. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #334 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: В США при ширине колеи 1435, Это размеры подвижного состава для прохождения всей ЖД-инфраструктуры. В принципе никто не мешает проложить колею без тоннелей-мостов-столбов и прочего, чтобы "осторожно-осторожно" доставить по равнинной местности пресловутый фюзеляж геркулеса. Или, если это технически проще, доставить его на автопоезде, тоже "в большие грузовые" пройдет.максимальный габарит по ширине 3,25 м максимальный габарит по высоте 6,17 м Это размеры в которые должен помещаться подвижной состав. Цитата: а) ворота размещены в "ангарах". Это "автомобильные" в ангаре, для "железнодорожных" вполне можно построить скорлупу побольше. Все равно в точке входа за ленточкой это будет "закрытая территория", и уж конечно НЕ в центре города.б) вокруг стандартная ЖД инфраструктура. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #335 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: металл через ворота везли или добыли на НЗ? Для автомата Саши? На НЗ. Я допускаю, что ресурс ствола там до штатных для калаша 10 тыс автоогнем может не дотянуть. Хотя и это обсуждаемо.Цитата: Полимеры для магазинов, цевья и прикладов с Большой земли или на НЗ сделаны? На НЗ, к тому же приклад и цевье, если надо, можно и взад на дерево перейти - менее удобно, но можно. Пластик в Береговом тоже делали.Цитата: для патронов кажется же дымный порох использовался. Они не смогли повторить нитропороха кажется. Это ты с Тьмой перепутал, на НЗ вполне себе нитропороха советского стандарта. Не дотянули до натовской степени очистки, и то скорее всего потому что задачу такую не ставили. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #336 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
RedSun писал(a): Не то, чтобы они утрачены... В принципе, со всеми тремя посылами согласен. За исключениемПроблем, собственно, три: 1. Правильные материалы. Как древесина нормального качества, сушки и сортамента, так и прочие давно и успешно позабытые вещи вроде перкаля и эмалита. 2. Правильные технологии и оборудование для них. Есть спрос на строительную фанеру - её можно купить в любой жопе мира. Нет спроса на авиационную фанеру - не купишь практически нигде. Для авиамоделистов выпускают в паре мест в мире, но там цены такие, что самолёт золотым выходит. 3. Деревянный самолёт ХУЖЕ металлического и пластикового. По всем параметрам - по ресурсу, по весовому совершенству, по экономике. Одна радость - деревянные еропланы можно быстро, много и относительно просто шарашить в стране, где с нормальной экономикой всё плохо, зато полно леса и людей, умеющих работать с деревом. Сиречь СССР 20х-30х годов. Как только страна советов освоила выпуск нормальных авиационных сплавов и научилась их катать, про дерево забыли даже для лёгких самолётов. Бо деревянный самолёт живёт 1-2 сезона, а потом опаньки... Цитата: деревянный самолёт живёт 1-2 сезона, а потом опаньки... Ибо вот здесь, нечасто, но появляются деревянные, или композитные машины с деревянным крылом, 50-х годов выпуска. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #337 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Инженер писал(a): Металлопрокат - Демидовск (металлургический, построен чуть ли не в первую очередь), пластмассы и резина - Береговой (НПЗ). Спецстанки ("синусы") для нарезки стволов притащены под видом обычных токарных переселенческим грузом (чтобы избежать досмотра) из-за ленточки. Ствольные коробки - фрезерованные из болванки. Читаем "Оружейницу" - там если не всё, то многое расписано. Не только сам текст, но и почти две сотни страниц срача :???: Ебо многое тама... | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #338 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Не только сам текст, но и почти две сотни страниц срача :???: Ебо многое тама... А разве большая часть обсуждения не была посвящена как бы не совсем каноничному способу попадания Саши и Насти на НЗ? К сожалению, за той дискуссией я особо не следил. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #339 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Инженер писал(a): А разве большая часть обсуждения не была посвящена как бы не совсем каноничному способу попадания Саши и Насти на НЗ? К сожалению, за той дискуссией я особо не следил. Этому вопросу было уделено совсем немного внимания, и, с дружной помощью сообщества удалось | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #340 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Trionix писал(a): Предлагаю зайти с другого конца. Авиация и авиастроение в РСФСР были уничтожены Лурье в 1917-м, и производство самолетов возобновилось в 1922 или 24. То есть история авиастроения и заводостроения имеет четкий старт. Экстраполируем на НЗ - создание ПРА, и годах в 20-х (как бы не смешное совпадение) будет принято решение строить авиазавод. Климат лучше, то есть строить легче. Плюс есть кадры с СЗ, которых в нашей истории не было, и знание как надо, а главное - как не надо делать. Механический завод есть, так что свое станкостроение будет. Даже без учета более быстрой работы КБ и цехов сейчас (больше механизации), можно предположить выход на уровень больших поршневых самолетов ( и малых тоже) к 25-27 НЗ, и турбовинтовые на "местных" турбинах к 30-му примерно. Опять же - изобретать турбины не надо, есть знания и специалисты. Авиастроительный завод будет один у русских, это да, может немцы устроют кооперацию и будут делать моторы и турбины. Плюс производство малой авиации там и сям. Экономика - в заданных Крузом особенностях климата, легкая авиация выгоднее дорог и дураков на них. Внедорожник на 100 км требует больше топлива, и ползет медленнее, чем самолет той же вместимости на то же расстояние. Расчистка летного поля от сорняков и кустов - легче дорожных работ. Плюс полная безопасность от живности и дураков. Могу предположить чисто НЗ-авиацию - увеличенная площадь крыла, сниженная взлетная и крейсерская скорости, зато стоимость тоннокилометра ниже, чем у грузовика. Эту тему забросили на фоне рекордов и стремления делать скоростные бомберы ( и пассажирские аналоги), но в условиях, когда не предвидится больших войн, эта тема может взлететь. Плохо лететь на 150-200 км/ч все равно лучше, чем ехать на 30-50. ну да чем был плох ТБ-3 в качестве грузовика то только узостью фюзеляжа и открытой кабиной. а уж скопировать по новой на НЗ трехмоторную "тетушку Ю" - Юнкерс-52 можно и на мощностях Демидовска как он есть у Хефе (тут и особых качества и мощности движков не нужно) - и попроще и повместительней этот литак будет чем у Дугласа который ДС-3/С-47/ПС-84/Ли-2 а также вспомнить Бартини с его самолетами 30-х из стальной гофры. | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #341 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Инженер писал(a): Читаем "Оружейницу" - там если не всё, то многое расписано. Ерунда там написана, говорю как "бывший специалист" в области разработки и производства стрелкового оружия, это я еще в процессе написания автору говорил, но "он художник, он так видит". | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #342 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ivaldan писал(a): Ерунда там написана, говорю как "бывший специалист" в области разработки и производства стрелкового оружия, это я еще в процессе написания автору говорил, но "он художник, он так видит". А кто автор? | |||
В начало страницы | ||||
velimudr | Сообщение #343 | |||
Регистрация: 20.01.2019 Сообщений: 363 Откуда: Саратов Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): А кто автор? Автор "Оружейницы" Старый прапор. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #344 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
DStaritsky писал(a): вспомнить Бартини с его самолетами 30-х из стальной гофры И где ты на все это полную технологическую карту найдешь? Эскизы в ноутах недостаточно подробны...А еще проблема с еропланами тридцатых - ты вспомни рабочий срок эксплуатации тех движков, сразу все станет грустно. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #345 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
А лепиздричество для промышленности на НЗ откуда? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #346 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Matraskin писал(a): А лепиздричество для промышленности на НЗ откуда? Слав, лепездрицтво в ПРА берётся из Володиного "Резервисту" :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #347 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): И где ты на все это полную технологическую карту найдешь? Эскизы в ноутах недостаточно подробны... А еще проблема с еропланами тридцатых - ты вспомни рабочий срок эксплуатации тех движков, сразу все станет грустно. Кайл, насчёт движков, у АШ-62, по мануалу 1956 года, назначенный ресурс движка 2800 (прописью - ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЕМЬСОТ) часов. :rtfm: И это на МК-22 и МС-20. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #348 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
staryi_prapor писал(a): Слав, лепездрицтво в ПРА берётся из Володиного "Резервисту" :rtfm: Не читал. А у него откуда? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #349 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Matraskin писал(a): Не читал. А у него откуда? У него ГЭС в Солнцегорске, что недалеко от демидовска. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #350 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): И где ты на все это полную технологическую карту найдешь? Эскизы в ноутах недостаточно подробны... А еще проблема с еропланами тридцатых - ты вспомни рабочий срок эксплуатации тех движков, сразу все станет грустно. ну движки можно поставить и посовременней. на ту же тетушку Ю три движка от Ан-2... нормальные двигуны были. долговечные и не капризные. ремотопригодные на коленке в поле. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 484 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |