Всего сообщений: 275 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
wolf6389 | Сообщение #51 | |||
Регистрация: 18.06.2012 Сообщений: 617 Откуда: саратов Имя: владимир |
lvbnhbq писал(a): Конспирация - это хорошо. Но, для открытия Ворот требуется, пусть и не сложная, но настройка с помощью маяков (см. ЗЛ-2, разговор Ярцева с Родманом). И мысли Ярцева, что все не так просто в расположении Ворот компактной группой и т.д., вполне могут оказаться правдой. ИМХО. Мобильные Ворота - либо экстренные случаи, либо переброска ништяков, которые опасно везти на большие расстояния. ворота для переброски людей и крупногаборита вроде как разнесены по разным местам. ярцев переходил вообще через какой-то занюханный автосервис, а виталик-пилот через крутой портал со своими ЖД-контейнерами, а жора с со своим горемом вообще где-то в подмосковье. так, что уних- орденских= там всё по-разному. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #52 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Чота мобильные ворота в теорию никак не укладываются. Канал пробил и не дышишь на него, чтобы он не гас, кто его по всей руси великой возить будет? PROF писал(a): А вот это верно. И не только башкирские. В криминале Орден должен быть даже более авторитетен чем в силовых структурах. На уровне "а через час никто и не вспомнит, что ты вообще был, ибо даже вспоминать будет некому". Я думаю, что на территории РФ никто никаких ворот ни в каких Башкириях вообще ставить не будет. Потому что их трудно контролировать, эти самые семьи сразу начнут какой-то свой бизнес вокруг них, а это плохо. Так что в Ебурге поставят, а башкирам уже хрен, имхо. Ну какой разумный человек будет отдавать такой актив в совершенно неуправляемую и замкнутую на себя структуру? Или сделают нечто под федеральной крышей, куда тех же башкир на пушечный выстрел не подпустят под угрозой тотального административного прессинга, и будут рулить сами. Поставят русского или вообще иностранца. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #53 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Zlobniy писал(a): меня тут критиковали, портал намертво привязан к месту и тосавать их по мере необходимости не возможно. Имею вопрос - что спиздил (Ярцев&сотоварищи из РА) у Ордена? комплект ворот и группу обслуживающего персонала емнип | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #54 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Zlobniy писал(a): меня тут критиковали, портал намертво привязан к месту и тосавать их по мере необходимости не возможно. Имею вопрос - что спиздил (Ярцев&сотоварищи из РА) у Ордена? ЕМНИП, это можно назвать - комплект зап. частей. А вообще вопрос интересный... Ведь кто-то и как-то должен пробивать новый канал на новом месте установки ворот около Демидовска. И еще раз ЕМНИП, вместе с "железками" кого-то из орденского тех. персонала тогда с собой прихватили. Сам процесс Ярцев не конролировал, он другими делами был занят... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #55 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zlobniy писал(a): портал намертво привязан к месту и тосавать их по мере необходимости не возможно Верно. Привязан.Разумеется, ворота (как входные, так и выходные) технически можно отключить, перевезти в другое место (с соблюдением территориальных ограничений) и переподключить заново. Однако этот самый процесс переподключения и "согласования рабочих частот" настолько геммороен, что "открытие новых ворот" - операция, по сложности где-то сравнимая с выведением на орбиту нового спутника. Да, можно. Нет, справится совсем не каждый и очень не факт что с первого раза. Zlobniy писал(a): Имею вопрос - что спиздил (Ярцев&сотоварищи из РА) у Ордена? Шесть комплектов ворот (три грузовых и три пешеходных), готовых к настройке-запуску. После запуска перемещать эти ворота никуда не планируется.Andrey_97_rus писал(a): откуда столько поселений на дороге к ПФ? В Каноне - степь да степь кругом Zlobniy писал(a): Ярцев ехал не с этой базы Дорога от Баз на ПФ ОДНА, и прямо по ней (в пределах видимости с дороги) никаких поселений нет. Причина - вероятно, отсутствие источников пресной воды "на доступной глубине". Поселения сколь-либо массово начинаются севернее ПФ, ну и сколько-то там на запад.Zlobniy писал(a): Под пустоту по канону и вводится база запирающая перешеек на полуостров Нету там перешейков-полуостровов. В каноне от ЕС на востоке вдоль окиянского побережье отрезан "ломтик" примерно 50х300 км и заявлен "территорией Ордена", на северном краю ломтика ПФ и вдоль берега шесть Баз. Все. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #56 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
На островах нет грузовых ворот и нет инфраструктуре по поставке ништяков. Ордену придется строить с нуля. Я не к тому, что он на это не способен в принципе - способен, средства есть. Но готов ли Орден нести такие убытки? Еще раз напоминаю, карман - самое больное место... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #57 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): На островах нет грузовых ворот и нет инфраструктуре по поставке ништяков. Ордену придется строить с нуля. Острова обустроены как лучшие курорты Земли. Не может быть, чтобы это было сделано без грузовых ворот! Но даже если так, то установить таковые совсем не сложно и недорого. Инфраструктура сопоставимая с имеющёйся не нужна. Достаточно поднять цены в 10 раз.Я не к тому, что он на это не способен в принципе - способен, средства есть. Но готов ли Орден нести такие убытки? Еще раз напоминаю, карман - самое больное место... Карман Ордена, конечно пострадает. Но несопоставимо пострадают жители континента. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #58 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): На островах нет грузовых ворот Если речь здесь (кстати, СОВСЕМ не в тему связи!) идет об острове Нью-Хейвен, то как тогда сочетается с ЭТИМ утверждением - другое, сделанное сегодня же в другой теме, но несколько раньше? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #59 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 - тут разночтение в классе грузовых ворот. На острове (по крайней мере НХ, что там на острове Ордена - хз) есть "пассажирские" и "малые грузовые", они же "под грузовик", в которые на личной семисьпятке прибывал Ярцев. В такие же въехала на личном геленде Светлана. Малые грузовые ПРА в той акции и захвачены. Больших грузовых, они же "железнодорожные" (а также корабельные и самолетные), на НХ нету. По крайней мере сейчас. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #60 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): n90 - тут разночтение в классе грузовых ворот. ОК, понял, согласен.Kail Itorr писал(a): В такие же въехала на личном геленде Светлана. Возможно. Не помню. Не принципиально.Kail Itorr писал(a): На острове ... в которые на личной семисьпятке прибывал Ярцев. ???? Когда? Откуда? ЕМНИП, с НХ Ярцев ходил в Лондон через пассажирские. И все. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #61 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): n90 - тут разночтение в классе грузовых ворот. На острове (по крайней мере НХ, что там на острове Ордена - хз) есть "пассажирские" и "малые грузовые", они же "под грузовик", в которые на личной семисьпятке прибывал Ярцев. В такие же въехала на личном геленде Светлана. Малые грузовые ПРА в той акции и захвачены. Больших грузовых, они же "железнодорожные" (а также корабельные и самолетные), на НХ нету. По крайней мере сейчас. Откуда нам это известно? Про наличие на НХ ворот "под вагон" Родман мог просто не интересоваться. Более того, ему могли и не сказать - он не Великий Магистр, а всего лишь "младший кавалер". Вообще разница ворот "под грузовик" и "под вагон" - в Каноне не прописана. То, что ворота выглядят как рама из проката, на которой смонтированы некие агрегаты явно намекает, что навешивать их можно на любой каркас. Есть проблемы с величиной "зеркала" - теряется стабильность канала (что делает возможной попытку переброски небольшого парохода - просто может вместо парохода выйти металлофарш). Какие проблемы с обратным переходом крупных объектов - не рассказано. Может, и нет никакой проблемы, только основной блок должен быть на принимающей стороне, и в случае экстренной необходимости такая операция может быть проведена. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #62 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
k-113 писал(a): Про наличие на НХ ворот "под вагон" Родман мог просто не интересоваться По факту их не захвачено, захвачены обычные.k-113 писал(a): Вообще разница ворот "под грузовик" и "под вагон" - в Каноне не прописана Прописан предельный размер ворот - "чуть больще ЖД вагона". И описаны ворота, в которые въезжал Ярцев - они меньше. "Обычные" на НХ ведут, поскольку в них Светлана вьехала на личном геленде. "Больших" не указано и, поскольку РА их не захватила, скорее всего таких нет. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #63 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Ray писал(a): НЕ возможны. Принцип работы - не понимают. КАК работают - понимают: ворота-вход, ворота-выход. Между ними - канал. А как же тогда самый первый проход на НЗ? Кто там заранее ворота приготовил? Значит возможно перемещение БЕЗ приёмных ворот? Тем более в каноне: "– Скажите, Спенсер… – мы уже звали друг друга по имени, – а как вообще эти «ворота» здесь оказа-лись? Ведь первый проход был случайным, если верить открытым источникам. – Да, абсолютно случайным, – подтвердил он. – Но, к счастью, среди ученых оказались светлые головы, которые догадались втолкнуть в проход еще одни «ворота» – в разобранном виде – и мощный генератор с запасом топлива. Тем, кто оказался в Новой Земле, удалось соединить «ворота» между собой, зная их частоту, кажется. Ну а потом все стало намного проще, хоть сложностей и хватает." ЗЛ-2, разговор Ярцева с Родманом после игры в гольф в "Девятнадцатой лунке" Т. е. ПЕРВЫЕ люди попали на НЗ БЕЗ работающих приёмных ворот, а уже затем они их установили и настроили. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #64 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Ray писал(a): Значит для ВЫХОДА ворота не нужны. Но для входа - такида. Не совсем... Из той же цитаты понятно что только для "случайного" открытия ворота на "выходе" не нужны. Иначе зачем туда ворота пихали? Тут много всяких если... Но КМК для стабильного канала с точкой входа и выхода нужна пара ворот. Собственно на "выходе" ворота это маяк. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #65 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
desnadok писал(a): Ведь первый проход был случайным, если верить открытым источникам. Ключевое слово - "открытым". | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #66 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Ray писал(a): Мне кажется так: А вот тут мы получаем дилему "курицы и яйца"! Как был сделан самый первый переход?есть передатчик - в старом свете, есть приемник - на новой земле. Если выключить приемник - новая земля со старого света станет недоступна. Т.е. оттуда вслепую можно слать что угодно, но конкретно на НЗ оно не попадет. Опять же - приемник - в новоземельных воротах. Т.е. никаких выпадений в стороне и прочих флуктуаций. Так что для входа в канал ,согласно, канону ворота нужны. Иного варианта нет. Для выхода - получается, не обязательны. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #67 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Я к тому, что для отправки с земли ворота нужны однозначно. Для прибытия - нет. Т.е. существует вероятность выхода вне ворот и вне Баз, особенно в случае аварии или чего подобного. Но случай, когда сидишь куришь и вдруг - бац и ты на НЗ никак не вписывается в постулаты канона. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #68 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Arh_Angel писал(a): Я к тому, что для отправки с земли ворота нужны однозначно. Для прибытия - нет. Т.е. существует вероятность выхода вне ворот и вне Баз, особенно в случае аварии или чего подобного. Но случай, когда сидишь куришь и вдруг - бац и ты на НЗ никак не вписывается в постулаты канона. Тогда что же не каноничного в фанфике Д. Ефименко? Его ГГ именно так и попали на НЗ - вследствие аварии ворот, когда в них въехал джипом очередной "безбашенный мажор". А находились они в момент аварии непосредственно у стены, за которой были входные ворота, т. е. на расстоянии менее метра от плоскости ворот. Как там ворота сместились в результате удара - нам неизвестно. А что должны были выключиться при аварии - так это техника, отказы бывают всегда. Окислился какой-нибудь контакт в датчике - и в результате не сработала защита. Тем более в России, где традиционно очередные регламентные работы зачастую выполняются уже после того, как случилось ЧП. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #69 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Какова пропускная способность ворот? На сколько (тонно*километров) хватит бензовоза (~ 10т топлива), ж/д цистерны (~ 60т) Соответсвенно какую долю пропускной способности займёт топливо. Это я к тому, что стоит оценить масштаб проблемы, прежде чем предлагать альтернативные решения. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #70 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Arh_Angel писал(a): Какова пропускная способность ворот? А на какой год. Изначально были только "пешеходные ворота", "Большие грузовые" появились только в 13м году. "Малые грузовые" приблизительно в 6-8 году. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #71 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Малые грузовые" под грузовик - не позже 5, а скорее раньше. Ибо по Локампу, в 5 г. уже автотранспорта довольно много. Да и если так поразмыслить, нельзя "пешим порядком" к 5 г. добраться до русских территорий с такой горой снаряги, чтобы застолбить анклав... | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #72 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
У Локампа на 5й год грузовики переправляют в разобранном виде. Возможно в тот момент существовал какой-то промежуточный тип ворот. (типа под джип или "буханку") | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #73 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Грузовики в разобранном виде" - ага, конечно. "Вставьте деталь А в отверстие Б". И по месяцу на сбор каждого грузовика из болтиков. С тамошними-то человеческими ресурсами. Нюню. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #74 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10818 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
"По Родману", едва ли не в первые ворота протолкнули и сами ворота, и генератор. Деление на "пешеходные" и вариации грузовых, имхо, произошло позже в рамках, так сказать, оптимизации процесса. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #75 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Lokamp «Лишнее золото» 1988 год. Исследовательский центр. Сан-Антонио, штат Техас ....Всё идёт в разобранном виде. А вертолёты там есть, да. Целых два. «Скаут» — для ведения разведки, и «Хьюи» — для всего остального. [18] Есть несколько судов для каботажных рейсов и три «Цессны-152».... ...Умеете вы успокаивать. Нет бы ещё ворота построить! — Есть ещё одни. Грузовые. Они побольше размерами,... 12. 5 год по летоисчислению Нового мира территория Ордена по приёму поселенцев ...Техники не хватает. Видел, наверное — всё идёт в разобранном виде, а это лишнее время на сборку. Научники уже год как обещают запустить новый большой шлюз, но что-то у них не получается,... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 275 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |