Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1918
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 09.11.2013, 18:30  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Холодильник писал(a):
Имхуется мне что для НЗ прежде всего важны автономность и водоизмещение.
Бида в том, шо автономность и в особенности водоизмещение чертовски плохо пролазят в портал. Посему придется обходится тем что в портал пролезает.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.11.2013, 19:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ну вообще-то никто не мешает собрать из блоков в Виго или Форт-Линкольне по индпроекту, было бы бабло. Нинью ввезли, Звезлу Рияда и скажем Медведь из Резервиста построили.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.11.2013, 20:27  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12818
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Ну вообще-то никто не мешает собрать из блоков в Виго или Форт-Линкольне по индпроекту, было бы бабло. Нинью ввезли, Звезлу Рияда и скажем Медведь из Резервиста построили.

Ну, к году 15 строить не будет проблем, если перетащат спецов и построят верфь-другую.
А вот в пятом-шестом - нифига не выйдет :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.11.2013, 20:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 09.11.2013, 21:18  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах.
Да-да - все дружно под парусом бросились на НЗ ходить. :) А машины как? Жопой толкать?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2013, 21:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Arh_Angel писал(a):
Да-да - все дружно под парусом бросились на НЗ ходить. :) А машины как? Жопой толкать?

и опять вернулись к биодизелю :D

а муслимы могут спокойно кататься на сприту 8-)
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 09.11.2013, 21:50  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Kail Itorr писал(a):
В пятом-шестом да, только ввезенное. И по большей части парусное, бо с топливом швах.

Про парус и про топливо согласен.

Все везти из-за ленточки???

Любое новое поселение, если возле воды и с лесом. Сначала жилье, и сразу следом верфь.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 10.11.2013, 01:18  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
Бида в том, шо автономность и в особенности водоизмещение чертовски плохо пролазят в портал. Посему придется обходится тем что в портал пролезает.

Найдётся куча вариантов с нормальной автономкой и ВИ (для яхты) которые пролезут в ЖД ворота.
Причем некоторые в этой теме уже обсуждались.

Цитата:
И по большей части парусное, бо с топливом швах.
Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе?

Видимо снова паровички :D
В начало страницы
Владимир
 Написано: 10.11.2013, 06:50  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12818
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Холодильник писал(a):
.


Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе?

Видимо снова паровички :D

просто отличии от шторма и спокойного ветра очень сильные. Не бывает такого на морях, чтобы постоянно штиль. полный штиль - явление намного более редкое, чем средненький шторм.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 10.11.2013, 11:34  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Владимир писал(a):
просто отличии от шторма и спокойного ветра очень сильные. Не бывает такого на морях, чтобы постоянно штиль. полный штиль - явление намного более редкое, чем средненький шторм.
Ну тогда парусно-моторные суда, на всякий так сказать ;-)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 10.11.2013, 11:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10416
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А что насчет пр. 1430 и 14301?

Цитата:
ехнические данные:
Проект: 1430 (ЧЦПКБ)
Длина: 33,3 м
Ширина: 5,3 м
Высота борта: 2,5 м
Осадка: 1,3-1,5 м
Водоизмещение: 99,7 т. (бр)
Двигатель: 2х12Ч15/18 марки 3Д12А, 300 л.с.
Максимальная скорость: 14,5-14,8 узлов
Дальность плавания: 840 миль
Экипаж: 3+1 чел.
Пассажировместимость: 200 чел.

Технические данные:
Проект: 14301 (ЧЦПКБ)
Длина: 39,65 м
Ширина: 5,3 м
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,3-1,5 м
Водоизмещение: 152 т. (бр)
Двигатель: 2х12Ч15/18 марки 3Д12А, 300 л.с.
Максимальная скорость: 14,5-14,8 узлов
Дальность плавания: 840 миль
Экипаж: 3+1 чел.
Пассажировместимость: 200 чел.
Пишут, что их переделывают на каютные варианты. Размер для Ворот великоватый, но... :xz:
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.11.2013, 15:29  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
lvbnhbq писал(a):
А что насчет пр. 1430 и 14301?


Пишут, что их переделывают на каютные варианты. Размер для Ворот великоватый, но... :xz:
если срезать надстройки, почти впишется в ж\д габарит.
В начало страницы
Холодильник
 Написано: 11.11.2013, 11:49  

Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 1592
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Zlobniy писал(a):
если срезать надстройки, почти впишется в ж\д габарит.

Где-то вроде уже спрашивал, что на счет ворот через которые затаскивали Геркулесы и Аны? По габаритам они должны быть не меньше чем 6х6 (без крыла и киля), так может через них и посудины покрупнее затаскивать? А судно шести метров шириной это уже очень даже :good:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 11.11.2013, 12:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Холодильник писал(a):
Найдётся куча вариантов с нормальной автономкой и ВИ (для яхты) которые пролезут в ЖД ворота.
Причем некоторые в этой теме уже обсуждались.


Вроде в спокойный сезон чуть ли не штиль в заливе?

Видимо снова паровички :D

у каботажа постонны бриз то с моря, то с берега. В открытом море штиль возможен.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 16:02  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 11.11.2013, 16:05  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут.
ждать могут и по другим причинам, например чисто организационного плана.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 16:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да что там организовывать-то - площадку на той стороне? Не "грузы", а "переселенцы" ждут.
Не, "ожидание сутками" это именно "мерцание канала", т.е. физические условия перехода.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 16:51  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Переход не держится "24 часа в (новоземельные) сутки", известно, что иногда канал работает "штатно", а иногда люди сутками ждут.
Из ВСЕХ описаний следует, что пропускная способность канала (суммарная всех каналов) выше чем требуется. Нигде ГГ не стоят в километровых очередях и т.п.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 16:58  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ГГ не стоит, но при этом о таких случаях им УПОМИНАЮТ как о чем-то вполне обыденном.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 11.11.2013, 17:03  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
О том то что "все идет в разобранном виде" у Локампа сказано явно, да.
Но тут же в разговоре с разобранных станков переключились на разборку-сборку вертолетов. Что как бы может и логично.
В явном виде, что и автомобили тоже идут в разобранном виде у Локампа как-то не нашлось.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 11.11.2013, 17:44  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
vovaz02h писал(a):
Но тут же в разговоре с разобранных станков
А собственно какие станки и в каком количестве нужны на ЗЛ ась?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 18:10  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
ГГ не стоит, но при этом о таких случаях им УПОМИНАЮТ как о чем-то вполне обыденном.
Но гор неотправленных грузов и толп переселенцев не наблюдается. Что ясно говорит о достаточной средней пропускной способности. И даже и о превышвющей, поскольку многократно упоминаемая нестабильность не создаёт эти горы и толпы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 18:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А это свидетельствует как раз об отлаженном "допереходном" процессе, когда все помянутые толпы не маячат на глазах. Т.е. "затоваривание грузов" - ну стоят себе на ветке сто десять вагонов и стоят, ждут отправки, штатная ситуация на любой сортировочной чугунке.
То же и с "затовариванием людей", живут в двухзвездочном отельчике типа баракко три сотни ожидающих перехода - и будут жить, пока не объявят "канал открыт".
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 18:35  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Нифига подобного - никакая логистика не спасёт загруженный близко к максимуму канал при рандомных сбоях.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 18:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да кто говорит о спасении канала?
Речь за сам принцип его загрузки, толпы "у входа" не образуются не потому, что канал вообще недогружен, а потому как отгружают порционно, не создавая толкучки. Я допускаю, что можно догрузить еще, и некоторым ограничителем является способность новоземельной стороны принять энное количество вагонов-мигрантов - но возникни в том реальная потребность, и Базу на раз расширили бы и территориально, и организационно. А при совсем уже необходимости и новую Базу построили бы, опыт есть.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1918
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16