Всего сообщений: 484 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #301 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Про разборность АН-12 не знал. А они есть вообще в исправном состоянии, точнее было ли достаточное количество исправных АН-12 на момент открытия НЗ? Насколько я понимаю КБ Антонов накрылось кружевными труселями вместе с их содержимым, хотя пианист - виртуоз что-то квакал про выпуск новой модели. Ан-12 юзаются до сих пор и в товарных количествах, а в период их затаскивания на НЗ, были основными средними транспортниками СССР\России. Цитата: Ан-12 — настоящая легенда авиации, которая продолжает летать и по сей день, несмотря на свой почтенный возраст. При этом первый полет машина совершила еще в 1957 году. Так же, как и американский транспортник C-130, машина по-прежнему в строю. При этом последний самолет еще советского производства был собран в 1973 году. Однако современные варианты самолета под обозначениями Y-8F и Y-9 по-прежнему выпускаются в КНР. По информации из открытых источников на вооружении ВВС России находится до 60 самолетов Ан-12 (летающие образцы) и 46 самолетов на хранении. Отсель. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #302 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Matraskin писал(a): Самолет не автомобиль. Его невозможно разобрать и собрать. У всех самолётов лонжероны крыльев крепятся к лонжеронам центроплана болтами. Фюзеляж и крылья изготавливаются на разных стапелях, а потом собираются вместе. Вначале болтами скрепляются лонжероны. Потом место крепления обшивается внешней обшивкой. Через технологические отверстия протягиваются магистрали, тяги, электрические кабели. Большинство производителей не предусматривают в месте крепления лонжеронов разъёмов и придется разрезать магистрали, тяги, электрические кабели, а потом соединять (работа трудная, но выполнимая). А вот с такими изменениями самолёт не допустят эксплуатации, так как завод изготовитель такие изменения не предусматривает. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #303 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): Ан-12 юзаются до сих пор и в товарных количествах, а в период их затаскивания на НЗ, были основными средними транспортниками СССР\России. Отсель. Можно ещё ЗДЕСЬ конкретно по каждому живому самолёту. | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #304 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
RedSun писал(a): При этом каждая из частей может не проходить в железнодорожный габарит, но уверенно проходит в дыру 6 х 6 метров. С железнодорожным габаритом есть пара моментов. В США при ширине колеи 1435, максимальный габарит по ширине 3,25 м максимальный габарит по высоте 6,17 м Это размеры в которые должен помещаться подвижной состав. Расстояния между составами на соседних путях - 0,35 - 1,42 м Жд транспортировка фюзеляжа Боинга-737 | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #305 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
namohi писал(a): С железнодорожным габаритом есть пара моментов. КМК в Ворота заходит однопутная ж/д, тогда габарит по ширине может быть больше.В США при ширине колеи 1435, максимальный габарит по ширине 3,25 м максимальный габарит по высоте 6,17 м Это размеры в которые должен помещаться подвижной состав. Расстояния между составами на соседних путях - 0,35 - 1,42 м Плюс, есть транспортировка автомобильным транспортом и буксировка фюзеляжа балластным тягачом. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #306 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Предлагаю зайти с другого конца. Авиация и авиастроение в РСФСР были уничтожены Лурье в 1917-м, и производство самолетов возобновилось в 1922 или 24. То есть история авиастроения и заводостроения имеет четкий старт. Экстраполируем на НЗ - создание ПРА, и годах в 20-х (как бы не смешное совпадение) будет принято решение строить авиазавод. Климат лучше, то есть строить легче. Плюс есть кадры с СЗ, которых в нашей истории не было, и знание как надо, а главное - как не надо делать. Механический завод есть, так что свое станкостроение будет. Даже без учета более быстрой работы КБ и цехов сейчас (больше механизации), можно предположить выход на уровень больших поршневых самолетов ( и малых тоже) к 25-27 НЗ, и турбовинтовые на "местных" турбинах к 30-му примерно. Опять же - изобретать турбины не надо, есть знания и специалисты. Авиастроительный завод будет один у русских, это да, может немцы устроют кооперацию и будут делать моторы и турбины. Плюс производство малой авиации там и сям. Экономика - в заданных Крузом особенностях климата, легкая авиация выгоднее дорог и дураков на них. Внедорожник на 100 км требует больше топлива, и ползет медленнее, чем самолет той же вместимости на то же расстояние. Расчистка летного поля от сорняков и кустов - легче дорожных работ. Плюс полная безопасность от живности и дураков. Могу предположить чисто НЗ-авиацию - увеличенная площадь крыла, сниженная взлетная и крейсерская скорости, зато стоимость тоннокилометра ниже, чем у грузовика. Эту тему забросили на фоне рекордов и стремления делать скоростные бомберы ( и пассажирские аналоги), но в условиях, когда не предвидится больших войн, эта тема может взлететь. Плохо лететь на 150-200 км/ч все равно лучше, чем ехать на 30-50. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #307 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Алексей, то, что ты описываешь называется бушплан. https://www.youtube.com/v/fy_06_y29eo https://www.youtube.com/v/BQo0uyN2OY0 https://www.youtube.com/v/99qn7s3oM5c&t=330s | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #308 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
Shkeep писал(a): КМК в Ворота заходит однопутная ж/д, тогда габарит по ширине может быть больше. Да, в ворота заходит однопутка,но не стоит забывать,что:Плюс, есть транспортировка автомобильным транспортом и буксировка фюзеляжа балластным тягачом. а) ворота размещены в "ангарах". б) вокруг стандартная ЖД инфраструктура. ИМХО метр-полтора вылета за габарит, ещё возможен. Больше сильно вряд-ли. Да и не стоит сильно удаляться от ЖД габарита. Он и так не маленький. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #309 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10878 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
По транспортировке с "отстегнутыми" крыльями и "хвостом" очень большой вопрос куда именно транспортируют. :xz: Если на "памятник", на свалку или на авиазавод - это одно. Один уровень отсоединения условно отсоединяемого. Предполагаю, что замена двигателя - штатная операция полкового/дивизионного (?) уровня. Правда, есть подозрение, что не в мирных условиях. :xz: А вот разъем/соединение крыла... :xz: Так и не нашел ничего про подобную операцию. Только про капремонт на заводе. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #310 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Trionix писал(a): Предлагаю зайти с другого конца. Авиация и авиастроение в РСФСР были уничтожены Лурье в 1917-м, и производство самолетов возобновилось в 1922 или 24. То есть история авиастроения и заводостроения имеет четкий старт. Экстраполируем на НЗ - создание ПРА, и годах в 20-х (как бы не смешное совпадение) будет принято решение строить авиазавод. Климат лучше, то есть строить легче. Плюс есть кадры с СЗ, которых в нашей истории не было, и знание как надо, а главное - как не надо делать. Механический завод есть, так что свое станкостроение будет. Даже без учета более быстрой работы КБ и цехов сейчас (больше механизации), можно предположить выход на уровень больших поршневых самолетов ( и малых тоже) к 25-27 НЗ, и турбовинтовые на "местных" турбинах к 30-му примерно. Опять же - изобретать турбины не надо, есть знания и специалисты. Авиастроительный завод будет один у русских, это да, может немцы устроют кооперацию и будут делать моторы и турбины. Плюс производство малой авиации там и сям. Экономика - в заданных Крузом особенностях климата, легкая авиация выгоднее дорог и дураков на них. Внедорожник на 100 км требует больше топлива, и ползет медленнее, чем самолет той же вместимости на то же расстояние. Расчистка летного поля от сорняков и кустов - легче дорожных работ. Плюс полная безопасность от живности и дураков. Могу предположить чисто НЗ-авиацию - увеличенная площадь крыла, сниженная взлетная и крейсерская скорости, зато стоимость тоннокилометра ниже, чем у грузовика. Эту тему забросили на фоне рекордов и стремления делать скоростные бомберы ( и пассажирские аналоги), но в условиях, когда не предвидится больших войн, эта тема может взлететь. Плохо лететь на 150-200 км/ч все равно лучше, чем ехать на 30-50. 1. Про строительство авиазавода в ПРА уже написано. В. Стрельников "Резервист". 2. Ранее обсуждается как на НЗ попали Ан-12 и Геркулес. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #311 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): По транспортировке с "отстегнутыми" крыльями и "хвостом" очень большой вопрос куда именно транспортируют. :xz: Если на "памятник", на свалку или на авиазавод - это одно. Один уровень отсоединения условно отсоединяемого. Предполагаю, что замена двигателя - штатная операция полкового/дивизионного (?) уровня. Правда, есть подозрение, что не в мирных условиях. :xz: А вот разъем/соединение крыла... :xz: Так и не нашел ничего про подобную операцию. Только про капремонт на заводе. :xz: Замена двигателя - операция max уровня полковой ТЭЧ и может быть выполнена, не только на эскадрильской стоянке, но и на аэродроме манёвра. Для Ан-12 единственное ограничение - наличие крана достаточной грузоподъёмности. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #312 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
namohi писал(a): Да, в ворота заходит однопутка,но не стоит забывать,что: а) ворота размещены в "ангарах". б) вокруг стандартная ЖД инфраструктура. ИМХО метр-полтора вылета за габарит, ещё возможен. Больше сильно вряд-ли. Да и не стоит сильно удаляться от ЖД габарита. Он и так не маленький. Почему-то здесь нет никакой "стандартной ЖД инфраструктуры" вокруг. И эта штука собирается в ангаре (никогда бы ни подумал, да?). На территории СПБ, почти в центре города, я найду несколько ангаров, куда свободно войдёт не один Ан-12. А здесь тоже мог бы быть самолёт: А веток-однопуток от одного ангара до другого или автомобильных маршрутов вполне достаточно. В конце-концов, большие Ворота можно смонтировать прямо на авиаремонтном заводе. Особенно учитывая то, что "впихнуть невпихуемое" - операция не ежедневная и даже не ежегодная. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #313 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Ребята, я больше в этом балагане писать не могу. Если вы нихуя не понимаете, но продолжаете нести оголтелую хуйню. Наш авиазавод пять лет ебется и не может повторить с нуля самолет 70х годов разработки. Это завод построенный в 1938м году, неоднократНо модернизированный и с, практически, неограниченным финансированием. В СССР наш завод имел тысячи смежников, сейчас их просто нет. Нет промышленности Украины, Прибалтики, Грузии, Армении. У нас движки делал завод КМПО за забором, сейчас он делает насосы. В РФ на сегодня выпускается не более 15 самолетов. В СССР наш завод выдавал до сорока машин в год. 1 завод. А еще Антонов, Яковлев, Миг и Сухой. Счет шел на сотни. 25% мирового авиапарка делали в СССР. Где вы на НЗ возьмете сортовые металоы: титан, алюминий, сталь. Определенных марок в плитах и определенной чистоты. Какие, нахуй, станки вы намылились выпускать на НЗ??? 16 метровый Шерон, пятиметровые пятикоординатники? На каких мощностях? Из какого металла? Промышленность - это совокупность НИИ,высокоразвитых предприятий, добывающей и перерабатывающей промышленности + учебная база. Какой нахуй самолет? Вы автомобиль выпустите на НЗ с нуля, автомат или пулемет. Еще раз: в мире сейчас страны способной сделать изделие уровня Самолета Ту - 154 с нуля нет. Все работают на базе заложенной 50 и болеелет назад и постоянно развивающейся. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #314 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Ребята, я больше в этом балагане писать не могу. Если вы нихуя не понимаете, но продолжаете нести оголтелую хуйню. Наш авиазавод пять лет ебется и не может повторить с нуля самолет 70х годов разработки. Это завод построенный в 1938м году, неоднократНо модернизированный и с, практически, неограниченным финансированием. В СССР наш завод имел тысячи смежников, сейчас их просто нет. Нет промышленности Украины, Прибалтики, Грузии, Армении. У нас движки делал завод КМПО за забором, сейчас он делает насосы. В РФ на сегодня выпускается не более 15 самолетов. В СССР наш завод выдавал до сорока машин в год. 1 завод. А еще Антонов, Яковлев, Миг и Сухой. Счет шел на сотни. 25% мирового авиапарка делали в СССР. Где вы на НЗ возьмете сортовые металоы: титан, алюминий, сталь. Определенных марок в плитах и определенной чистоты. Какие, нахуй, станки вы намылились выпускать на НЗ??? 16 метровый Шерон, пятиметровые пятикоординатники? На каких мощностях? Из какого металла? Промышленность - это совокупность НИИ,высокоразвитых предприятий, добывающей и перерабатывающей промышленности + учебная база. Какой нахуй самолет? Вы автомобиль выпустите на НЗ с нуля, автомат или пулемет. Еще раз: в мире сейчас страны способной сделать изделие уровня Самолета Ту - 154 с нуля нет. Все работают на базе заложенной 50 и болеелет назад и постоянно развивающейся. 1.Если верить изданному, то автомат как раз с нуля на НЗ сделали. 2.Что же касается авиапромышленности, то всё началось с обсуждения того, каким образом на НЗ попали описанные в Каноне Ан-12 и Геркулесы. И всё сводилось к тому, можно ли отстыковать консоли и кто и где их пристыкует обратно. 3. Новоземельное авиастроение - это к Стрельникову. ЕМНИП, там что-то типа "Су-2" собирались строить. А Ту-154 на НЗ никому не нужен. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #315 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Извините, уважаемые господа! Хоть я тут человек относительно новый и о местных раскладах и понятиях не знаю, но по правде говоря, я вообще не понимаю, о чём вся эта авиационная дискуссия. Мне казалось, что если Создатель Мира, вечная ему память, прописал, что Ан-12 и "Геркулесы" на НЗ - есть, то это аксиома, не требующая никаких обсуждений, каким образом сии борта туда попали. Попали и всё тут. И так уже 13 страниц отвлечённых обсуждений на два поста авторского текста... | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #316 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Shkeep писал(a): 1.Если верить изданному, то автомат как раз с нуля на НЗ сделали. Причём, не только автомат (АС, если я помню), но и принципиально новый патрон для него. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #317 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Matraskin писал(a): Ребята, я больше в этом балагане писать не могу. Если вы нихуя не понимаете, но продолжаете нести оголтелую хуйню. Наш авиазавод пять лет ебется и не может повторить с нуля самолет 70х годов разработки. Это завод построенный в 1938м году, неоднократНо модернизированный и с, практически, неограниченным финансированием. В СССР наш завод имел тысячи смежников, сейчас их просто нет. Нет промышленности Украины, Прибалтики, Грузии, Армении. У нас движки делал завод КМПО за забором, сейчас он делает насосы. В РФ на сегодня выпускается не более 15 самолетов. В СССР наш завод выдавал до сорока машин в год. 1 завод. А еще Антонов, Яковлев, Миг и Сухой. Счет шел на сотни. 25% мирового авиапарка делали в СССР. Где вы на НЗ возьмете сортовые металоы: титан, алюминий, сталь. Определенных марок в плитах и определенной чистоты. Какие, нахуй, станки вы намылились выпускать на НЗ??? 16 метровый Шерон, пятиметровые пятикоординатники? На каких мощностях? Из какого металла? Промышленность - это совокупность НИИ,высокоразвитых предприятий, добывающей и перерабатывающей промышленности + учебная база. Какой нахуй самолет? Вы автомобиль выпустите на НЗ с нуля, автомат или пулемет. Еще раз: в мире сейчас страны способной сделать изделие уровня Самолета Ту - 154 с нуля нет. Все работают на базе заложенной 50 и болеелет назад и постоянно развивающейся. https://youtu.be/Mz9Ys-ER5Cc А такой там собрать смогут? 8-) 8-) 8-) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #318 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Bukinist писал(a): Вот с деревянным авиастроением, сейчас проблем будет БОЛЬШЕ чем с металлическим. Ибо компетенции утрачены ещё в конце 40-х - начале 50-х. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #319 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Автомат сделан из металлических заготовок - пруток, лист, болванка, или собран из деталей привезенных с НЗ - ствол, коробка, усм. Пружины сделаны на НЗ или из-за ленточки. Ну и если все сделано на НЗ полностью - металл через ворота везли или добыли на НЗ? Полимеры для магазинов, цевья и прикладов с Большой земли или на НЗ сделаны? | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #320 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
staryi_prapor писал(a): Вот с деревянным авиастроением, сейчас проблем будет БОЛЬШЕ чем с металлическим. Ибо компетенции утрачены ещё в конце 40-х - начале 50-х. Они появились в конце 1920х, эти компетенции. Путем обучения вчерашних школьников столярами-ветеранами, которые с 1914 до 1922 рубанка в руки не брали.Просто бригадиром столяров назначат краснодеревщика. Или случайно забредшего технолога с завода музыкальных инструментов. Гитарные мастера знают о дереве больше всех. | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #321 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
Shkeep писал(a): Почему-то здесь нет никакой "стандартной ЖД инфраструктуры" вокруг. И эта штука собирается в ангаре (никогда бы ни подумал, да?). Если исходить из не ежедневности, операции по пропихиванию в ворота самолетов рекомого выше размера, то и создавать отдельный объект под них, нет особого смысла. А сборочный цех на космодроме, все-таки рассчитан на больший срок службы. А фото, что вы даете как аргумент сделано на линии по которой изделие вывозится на старт.Eсли развивать тему до упора вот: | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #322 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Автомат сделан из металлических заготовок - пруток, лист, болванка, или собран из деталей привезенных с НЗ - ствол, коробка, усм. Пружины сделаны на НЗ или из-за ленточки. Ну и если все сделано на НЗ полностью - металл через ворота везли или добыли на НЗ? Полимеры для магазинов, цевья и прикладов с Большой земли или на НЗ сделаны? Судя по вопросам, серию ЗЛ вы не читали. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #323 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2030 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
staryi_prapor писал(a): Вот с деревянным авиастроением, сейчас проблем будет БОЛЬШЕ чем с металлическим. Ибо компетенции утрачены ещё в конце 40-х - начале 50-х. Не то, чтобы они утрачены... Проблем, собственно, три: 1. Правильные материалы. Как древесина нормального качества, сушки и сортамента, так и прочие давно и успешно позабытые вещи вроде перкаля и эмалита. 2. Правильные технологии и оборудование для них. Есть спрос на строительную фанеру - её можно купить в любой жопе мира. Нет спроса на авиационную фанеру - не купишь практически нигде. Для авиамоделистов выпускают в паре мест в мире, но там цены такие, что самолёт золотым выходит. 3. Деревянный самолёт ХУЖЕ металлического и пластикового. По всем параметрам - по ресурсу, по весовому совершенству, по экономике. Одна радость - деревянные еропланы можно быстро, много и относительно просто шарашить в стране, где с нормальной экономикой всё плохо, зато полно леса и людей, умеющих работать с деревом. Сиречь СССР 20х-30х годов. Как только страна советов освоила выпуск нормальных авиационных сплавов и научилась их катать, про дерево забыли даже для лёгких самолётов. Бо деревянный самолёт живёт 1-2 сезона, а потом опаньки... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #324 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2030 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Большая просьба к модераторам: может, перенести наше авиационное словоблудие в тему "Авиация на НЗ" ? К творчеству топикстартера оно ну никаким боком. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #325 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shkeep писал(a): Судя по вопросам, серию ЗЛ вы не читали. Читал, но давно, еще на самиздате и в бумаге. Я с Крузом переписывался еще в нулевых, сильно ругались))) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 484 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |