Всего сообщений: 484 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #276 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Инженер писал(a): Инженер-конструктор первой категории. О характере работы предпочитаю не распространяться. Обосраться, какая тайна, поди военно-морские разработки? Как вы себе представляете решение задачи по доставке БОВ методом сброса с транспортного самолета. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #277 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Как вы себе представляете решение задачи по доставке БОВ методом сброса с транспортного самолета. Так же, как американцы в Северном Вьетнаме дефолианты разливали. Выливной прибор называется, если мне не изменяет память. Вот только вопрос - кто будет такими извращенствами заниматься... Русская Армия так точно не будет. Разве что совсем уж отмороженные бандюки из Латинского Союза, которым Проход в Углу перекрыли... Вот они, пожалуй, могут, отбитые на оба мозга - с контроля над Северной дорогой они достаточно вкусно жили. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #278 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Инженер писал(a): Так же, как американцы в Северном Вьетнаме дефолианты разливали. Выливной прибор называется, если мне не изменяет память. Вот только вопрос - кто будет такими извращенствами заниматься... Русская Армия так точно не будет. Разве что совсем уж отмороженные бандюки из Латинского Союза, которым Проход в Углу перекрыли... Вот они, пожалуй, могут, отбитые на оба мозга - с контроля над Северной дорогой они достаточно вкусно жили. У вас экипаж умрет, если фосген или иприт начнете распылять с самолета. Дефолианты считались безвредными для человека. Джей оранж, вроде назывался, пилотам говорили - это для уничтожения джунглей, а потом пошли уродов рожать. | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #279 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
Matraskin писал(a): Невозможно разобрать и собрать крупный транспортник или пассажирский самолет. Можно только взять комплект деталей, с укрупненно собранными агрегатами и собрать из них. Такое сборочное предприятие потребует неколько цехов по сборке и испытанию систем. По сути это половина авиационного завода.Без цехов изготовления деталей. Персонал такого предприятия состовляет примерно 5 тысяч человек. То есть ради 1 - 2 геркулесов надо затащить на НЗ полный сборочный завод. В рублях это примерно 500 миллиардов. Нанять 5 тысяч высококвалифицированных !!! сотрудников и распустить. Но, ни одно существующее авиапредприятие на земле не продаст полностью разобранный самолет. На 1 собранный самолет приходится несколько тысяч смежных предприятий. Никто же не делает лампочки и провода на авиапредприятии. Более того, никто на авиазаводе не делает двигатели. Имеются в виду самолеты крупного тоннажа, про производство малой авиации я не в курсе. Невозможно найти некую площадку, на которую вам поставят разобранный боинг или геркулес. Вопрос в поставлю так: Есть дырка между мирами с размером 6x6 метров . В какой момент строительства самолет типа Ан-12/С-130 перестаёт помещаться в этот габарит? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #280 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
namohi писал(a): Вопрос в поставлю так: Есть дырка между мирами с размером 6x6 метров . В какой момент строительства самолет типа Ан-12/С-130 перестаёт помещаться в этот габарит? Вопрос из серии: почему из лука нельзя попасть в Луну. Во первых АН-12 их не строят давно и его физически негде взять. Во-вторых не пролезет хвостовая часть фюзеляжа, то есть на момент сборки шпангоутов центроплана. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #281 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
namohi писал(a): Вопрос в поставлю так: Есть дырка между мирами с размером 6x6 метров . В какой момент строительства самолет типа Ан-12/С-130 перестаёт помещаться в этот габарит? а хер его знает но у Хефе в каноне они есть 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #282 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): а хер его знает но у Хефе в каноне они есть 8-) Значит есть ворота соответсвующего габарита | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #283 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
namohi писал(a): Вопрос в поставлю так: Есть дырка между мирами с размером 6x6 метров . В какой момент строительства самолет типа Ан-12/С-130 перестаёт помещаться в этот габарит? С момента пристыковки консольных частей крыла и хвостового оперения. А сам фюзеляж (наружный диаметр, если мне не изменяет память, у Ан-12 где-то в районе 4 метров) вполне в данный габарит вписывается. | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #284 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Невозможно разобрать и собрать крупный транспортник или пассажирский самолет. Ты просто скрываешь что твой завод в 90-е чтоб выжить и занимался глубокой модернизацией Ан-12. Пилил живые самолеты и встраивал узлы стыковки оперения, пусть и ценой увеличения веса и снижения грузоподъемности, ... :) Поди и сам в этом замешан, и давно уже обзавелся "запасным аэродромом" в Демидовске. | |||
В начало страницы | ||||
namohi | Сообщение #285 | |||
Регистрация: 20.03.2014 Сообщений: 75 Имя: Виталий |
Matraskin писал(a): Значит есть ворота соответсвующего габарита Получается,что есть ворота: Ширина: 41 м Высота: 12 м Что плохо сочетается с разговором Ярцева и Родмана из ЗЛ.2, в котором говорится: "...Оттуда — примерно железнодорожный вагон, после чего начинается неконтролируемый рост потребления энергии, и канал «схлопывается»... Для справки двухэтажный вагон РЖД имеет высоту 5,25 метра и ширину 3,15 | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #286 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Kail Itorr писал(a): А толку с тех соотечественников. "Любовь к родине" для тех, кто делал карьеру в Ордене и куда-то там поднялся, пустой звук.Т.е. ты гипотетически хочешь подменить собой Базу? Не смешно. Кто будет слать-то?Могучей военной операцией, порвав все жилы, гипотетически можно нейтрализовать шесть приемных Баз. Ворота остановлены, сообщение с заленточкой перекрыто. Ну а дальше-то чего? Орден, прикинув пень к носу, открывает НОВЫЕ ворота то ли в Порт-Дели, то ли на любой другой территории, заявив "а от вас заказы мы более не принимаем ни в каком виде". Задачка для первоклассника: как долго при таких вводных продержится правительство мятежного анклава?Не был бы заинтересован, не кредитовал бы Демидовск на развитие этого самого производства. Орден - это банка с пауками, в смысле конгломерат групп РАЗНЫХ интересов, которые делают деньги на РАЗНЫХм делах. 1. Я сказал соотечественника, а не из-за любви к родине. В каноне психологи вон как Ярцева прокачали. 2. Если устроят такую бучу, то и этот вариант просчитают. 3. Не обязательно все жилы рвать. Почему на острове орден не устоял? Потому что опупел и поверил в свою неуязвимость и всесильность. При благоприятном исходе нападавший получит несколько работающих ворот (в том числе и грузовые). Также получит множество не работающих. Это мы с вами знаем, что ворота повторить нельзя (запретил основатель мира). Нападавший мог украсть наработки у русских и посчитал, что для повторения не хватает чуть чуть. А деньги на старую землю через русский портал отправить можно. 4. Тогда в ордене сборище дураков, которые не понимают, что продать аборигенам стеклянные бусы можно с большой прибылью. Продав технологию изготовления бус потеряют прибыль. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #287 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
lvbnhbq писал(a): Т.е., параллельно на СЗ нужно захватить передающий контур. Более того, уволочь с данных координат и запустить на новом месте не факт что получится. Если правильно помню, изначально Ворота наводятся по специальному маяку. Не факт, что на Базах есть такой маяк. :xz: В душе не знаем задумки автора. Может это затеял кто-то из руководства ордена знающий общие черты, но не владеющий технологией по производству ворот. А сборка и настройка ему известна. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #288 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Kail Itorr писал(a): Ордену даже не надо перебрасывать ЧВК. Достаточно временно прекратить поставки и ткнуть пальцем "вот они виноваты" - свои же скинут. Потому как, разумеется, украденные ворота тут же заткнут с той стороны, ибо проведенная операция явно нарушает конвенцию.... Если захватят базу, то насрут на конвенцию. Легко сказать ткнуть пальцем. Потеряв базы орден перестает в глазах анклавов быть всесильным. Нет поставок плохо, но и идти на приземливших орден может быть и ссыкотно. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #289 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
По поводу Ворот и больших самолётов, раз у Хефе они (самолёты) на НЗ есть, можно принять следующий вариант: На определённом этапе Очень Большие Ворота существовали, через них удалось протащить несколько АН-12 и Геркулесов. М.б. ещё кораблики какие-нибудь. Причём было это мало рентабельно, но самолёты были очень нужны. В какой-то момент ОБВ схлопнулись с катастрофой и человеческими жертвами. И было принято решение - больше никогда и ни за что не строить Ворота больше оптимального размера. | |||
В начало страницы | ||||
Bukinist | Сообщение #290 | |||
Регистрация: 10.12.2020 Сообщений: 261 Имя: Макс |
Matraskin писал(a): Невозможно разобрать и собрать крупный транспортник или пассажирский самолет. Что собрал один человек, разберёт другой человек. Вот собрать, чтобы соответствовало международным авиационным требованиям наверно сложно, если невозможно. На на новой земле таких требований нет. Вот для сборки как правильно сказано понадобится уникальная оснастка, которая поднимет стоимость сборки одного самолёта до заоблачных цен. Поэтому и будут гнать самолёты одной модели. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 140 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Bukinist писал(a): Нет поставок плохо Но и без них жить можно. Земли плодородные есть, а значит, есть что пожрать - побухать - впыхнуть, и что на себя одеть. Нефть есть - значит и бензин есть, и взрывчатка, и порох. Уголь бразильский есть, руда железная есть, значит, металл есть. Демидовскпатрон вообще чуть ли не весь мир своей продукцией кормит, оружие своё кое-какое производится, что в Демидовске, что в Бразилии. Автомобили тоже потихоньку клепают, пусть и на уровне 60-х - 70-х годов, дубовые, безо всяких мозгов, от которых одни проблемы. Станки и инструмент? Тоже не особо проблема, если есть конструкторская и технологическая документация. Радиосвязь? Да, с этим чуть сложнее, но ничего, справятся - полагаю, что как минимум производство электронных ламп и всяких там резисторов - конденсаторов развернуть вполне можно, если уже не развернуто, по крайней мере, в Китае и России. Компьютеры? Вот с этим вообще никак, придётся вспоминать, как без них раньше люди работали, считая на арифмометре (бухгалтера, статистики и т.д) или на линейке (инженеры). И на "дровах" чертить научатся, ничего тут страшного нет, были бы ватман да карандаши нормальные. Медикаменты? Так на НЗ делают такое, что на старой и в кошмарном сне не снилось, не говоря уже обо всяких анальгинах - аспиринах - пенициллинах. Что там ещё из основных позиций упустил? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #292 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ivaldan писал(a): Ты просто скрываешь что твой завод в 90-е чтоб выжить и занимался глубокой модернизацией Ан-12. Пилил живые самолеты и встраивал узлы стыковки оперения, пусть и ценой увеличения веса и снижения грузоподъемности, ... :) Поди и сам в этом замешан, и давно уже обзавелся "запасным аэродромом" в Демидовске. Я с 2017го пришел работать в Казанский Гипронииавиапром. В 2019м меня позвали оаботать на завод в ОКС. Volens-nolens я кроме стройки разобобрался в процессах производства. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #293 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Bukinist писал(a): Что собрал один человек, разберёт другой человек. Вот собрать, чтобы соответствовало международным авиационным требованиям наверно сложно, если невозможно. На на новой земле таких требований нет. Вот для сборки как правильно сказано понадобится уникальная оснастка, которая поднимет стоимость сборки одного самолёта до заоблачных цен. Поэтому и будут гнать самолёты одной модели. Самолет не автомобиль. Его невозможно разобрать и собрать. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #294 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10878 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Самолет не автомобиль. Его невозможно разобрать и собрать. Читал, что пару АН-10/12 делали с взаимозаменяемой хвостовой частью. И в случае войны, гражданский должен был переделываться в военно-транспортный заменой хвостовой части. Получается - в заводских условиях? Или так и не сделали заменяемость? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #295 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): Читал, что пару АН-10/12 делали с взаимозаменяемой хвостовой частью. И в случае войны, гражданский должен был переделываться в военно-транспортный заменой хвостовой части. Получается - в заводских условиях? Или так и не сделали заменяемость? Идея была, но при проверке выяснили, что в итоге, в условиях полка заменить не получалось, нужно было гнать на АРЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Shkeep | Сообщение #296 | |||
Регистрация: 28.08.2019 Сообщений: 402 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Александр |
Вопрос к специалистам: На каких самолётах были/есть отъёмные части консолей. Кроме АОН и спортивных, естественно. Вроде бы на Ил-18, Ан-24 и всех "однокоренных". Слышал про Ту-134, но не уверен. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #297 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10878 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Идея была, но при проверке выяснили, что в итоге, в условиях полка заменить не получалось, нужно было гнать на АРЗ. Как я понял - разок поменяли, отчитались, что таки можно и забили/забыли. Т.е., снова не получится дешево и не очень напряжно протащить АН-12 через Ворота с отстегнутым хвостом. :xz: Если в С-130 через сверхразмерные Ворота, в принципе, верится - для Ордена, для зионистов... То вот в Ан-12 для русских как-то не очень. :xz: Либо, действительно, когда-то большие Ворота были если не нормой, то и не чем-нибудь экстраординарным. А потом - зась! :pardon: Ну, или в ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ и Ан-12, и С-130 легкоразборные. ;-) :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #298 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2030 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Matraskin писал(a): Невозможно разобрать и собрать крупный транспортник или пассажирский самолет. Берём описание Ан-12: Цитата: Крыло - трапециевидное, двухлонжеронное, состоит из центроплана и четырех отъемных частей - двух средних и двух консолей. ОТЪЁМНЫХ, Да, сборка потребует оснастки и квалифицированного персонала. Но не половины авиазавода, а обычной ТЭЧи, где прекрасно меняли повреждённые консоли и движки. Кроме того, не надо забывать, что Ан-12 конструктивно гораздо проще, чем современные самолёты. Всяких систем, проводов, труб и шлангов при сборке-разборке расстыковывать-разбирать существенно меньше. Да и проектировался он изначально под обслуживание в полках. А что касается сборщиков... Не было смысла тащить эти борта из-за ленточки в отсутствие квалифицированного персонала, способного их обслуживать и чинить при необходимости. Вот и ответ. Перешли, собрали самолёты из десятка крупных частей, и отправились в ПРА в качестве наземного состава тамошних ВВС. А собирать борта из узлов и деталей - действительно, нужен авиазавод. Но так ради десятка аппаратов делать никто не будет. Кстати, отстыковка-пристыковка консолей на той же Цессне - вполне себе штатная операция, описанная в инструкции по эксплуатации. Как свечи поменять в авто - квалификации и инструмента требует, но справится любой вменяемый человек с руками не из жопы. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #299 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2030 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Matraskin писал(a): У вас экипаж умрет, если фосген или иприт начнете распылять с самолета. Учим матчасть - "выливной авиационный прибор" Всё это говнище выпускалось серийно, экипажи всерьёз готовились их применять. Проблема защита экипажей в полёте решалась применением средств химзащиты. То есть технически полить супостата отравой умели уже в 1930е годы. Не бином Ньютона. Фигня в том, что реальная боевая эффективность ОВ оказалась не настолько высокой, как хотелось бы, а проблем за собой эта зараза тянула множество. Как результат - в реальных боевых действиях ОВ практически не применялось с первой мировой. Как диверсионное или спецсредство - бывало, да. Как средство сдерживания - в какой-то степени. Для экономического давления - только в путь. А вот в бою - увы. Ибо бессмысленно. Если проанализировать цифры из процитированного материала... Тонна иприта, вылитого с высоты 700 метров, заражает квадратный километр местности. Если лететь на безопасной высоте, где не достанут вертолёты и ПЗРК, то есть на пяти километрах или выше, рассеивание будет гораздо больше, и существенно меньше отравы попадёт на цель. А теперь представим островок километров двадцати в поперечнике. Если мне не изменяет склероз, площадь у него получится триста с хреном квадратных километров. Чтобы качественно его обработать, нужно распылить сотни тонн отравы. И получить в результате зараженную местность, где без противогаза и резинового комбеза даже находиться нельзя. А еще обзавестись смертным врагом в лице Ордена, у которого появится формальный повод загеноцидить один слишком борзый анклав. При неочевидной выгоде. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #300 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Про разборность АН-12 не знал. А они есть вообще в исправном состоянии, точнее было ли достаточное количество исправных АН-12 на момент открытия НЗ? Насколько я понимаю КБ Антонов накрылось кружевными труселями вместе с их содержимым, хотя пианист - виртуоз что-то квакал про выпуск новой модели. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 484 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |