Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 03.06.2020, 20:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Дмитрий01 писал(a):

Электрофургончик от Тойты. Особенностью данного автомобиля является гарантия, 15 лет либо 1 000 000 км пробега. Под гарантийный случай попадает как механическое повреждение (надо будет еще уточнять авария к этому относится или нет? :D) так и падение емкости до 75% от номинала. Емкости АКБ хватит на 330 км, до 80% восстанавливается на зарядке за 30 минут.

P.S.Эх, зря что сотрудники Тойоты не смотрят данный форум, узнали бы много нового про аккумуляторые батареи, про циклы заряда/разряда, про емкость которая теряется и про невозможность проехать миллион километров на электромобиле...)))

развозной коммерческий фургончик по городу. это совсем не то что машина для дальних трасс. тем более бездорожья.
это почти тролейбус. были при советской власти коммерческие развозные гибриды ДВС + тролейбусные усы. по Москве товар развозили с баз по магазинам.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 03.06.2020, 20:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
все уже начинают понимать что лет 5-7 и страны начнут потихоньку отказываться от продаж ДВС. Выбора не оставят, и для этого не надо проходить 20-30 лет, это будет гораздо раньше.

Давайте сформулируем по-другому?
Не начнут отказываться от ДВС, а параллельно с ДВС начнут продавать надежные, с большим запасом хода и сравнимые по цене (а еще лучше - более дешевые) электрички. После этого не надо никаких налоговых льгот и компенсаций - кому нужно электричество, ездит на нём, кому нужен бензин - ездит на бензине.

А до тех пор - увы :-(

Рассказать, почему некоторое время назад вдруг попёр такой взрывной рост интереса к электромобилям, а сейчас он изрядно подскис и без активной поддержки государства моментально дохнет?

Жили-были покупатели автомобилей и производители автомобилей. Одни производили, другие покупали и ездили. В разное время требования к авто были разные, но всегда критичной была СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ. Особенно в Европе. И когда в 1970е-1980е грянул нефтяной кризис, внезапно оказалось, что значительной частью стоимости владения стало топливо. И, внезапно, начали покупаться автомобили со всякими наворотами для повышения экономичности. И попёрли всякие инжекторы и легковые дизели, которые были придуманы давным-давно, но просто до тех пор нахер никому не были нужны. Примерно как тесла большей части отечественных водителей.
Примерно в то же время зашевелились всякие экологи и прочие зеленые, под знаменем экологической демагогии взявшиеся шантажировать производителей и промышленников. Это привело к повсеместной установке катализаторов, всяких EGR и прочих безумных конструкций, которые изрядно мешают автомобилю ездить, снижают ресурс, повышают стоимость и, по большому счету, нужны не больше, чем (см. выше). Но - надо.
Электрические автомобили - тоже идея отнюдь не новая. Они, собственно, появились куда раньше бензиновых и какое-то время успешно с ними конкурировали. Но потом ДВСы становились все лучше, а аккумуляторы нет. То есть электрички продолжали применяться для своих задач и прекрасно их решали. Но и только. Нормальные автопроизводители давным-давно подсчитали и поняли, что при нынешнем уровне аккумуляторных технологий перспектив нет. Будет плохо, недолговечно и очень, очень дорого.
Неплохим вариантом оказался гибрид, который использует элекромотор на переходных режимах в помощь не особо мощному основному движку. Экономия получалась изрядная, размеры, габариты и ресурс аккумулятора были... в допустимых пределах. И тем не менее, гибриды покупают по большей части государственные организации, в такси, например. Хотя и люди тоже, те, кто планирует эту машину поменять через три года и не париться с заменой аккумулятора. Но, повтороюсь, гибрид - это полноценный автомобиль с прикрученным сбоку генератором, акком и электромоторчиком. И заряжает себя сам.
И да, отдельные производители делали отдельные машинки класса "замена элетросамокату", типа того же Ниссана Лифа. Но венцом творения и перспективой выглядели гибриды и водород.

Это всё была присказка. А теперь будет собственно сказка. Есть такая страна Китай. В ней много больших городов, в которых живет очень много китайцев. Когда китайцам, особенно горожанам, денег стало хватать чуть больше, чем на горсточку риса, вместо велосипедов они начали покупать мопеды и автомобили. И ездить на автобусах и такси. И вот тут в крупных городах начался ПИЗДЕЦ под названием "смог". Собственно, он начался еще раньше, как результат деятельности многочисленных заводов, но с заводами было проще - можно вломить конкретном владельцу, и он или перенесёт производство, или поменяет технологию. А вот с транспортом так не получалось поначалу. А потом тамошняя Руководящая и Направляющая махнула шашкой - "через год-два-три в городах - только электротранспорт. И НЕ ЕБЁТ!"
В отличие от стран "развитых демократий", где такое долго обсасывали бы в СМИ и решали, как быть, простые китайцы взяли под козырёк. И начали искать, как БЫСТРО, и, самое главное, НЕДОРОГО, можно изготовить МНОГО ГОРОДСКИХ электромашин. Разрабатывать с нуля СОБСТВЕННЫЕ аккумуляторы китайцы не стали, провели ревизию того, что они и так уже делали по контрактам для американцев, японцев, европейцев... Свинец и никель - сразу в топку, иначе машина будет возить не груз, а собственную батарею. Бескорпусной литий - хорошо, но стрёмно. Уж больно нежный. Корпусной литий - отлично! Вот только аккумуляторов большого номинала нет, или они получаются дорогие... Плевать, есть 18650, которые дешевые и делать их можно не миллионами - миллиардами. Жаль только, что отдельные элементы в батарее надо бы балансировать, если по уму... Плевать, будем собирать сотнями в параллель, авось сами отбалансируются. Ну а первичные сборки уже можно балансировать по-честному, контроллером заряда. Ресурс ? Ну, худо-бедно год-другой отработает, особенно на малых ГОРОДСКИХ пробегах, а дальше можно и заменить, производство-то местное, копеечное.
И, через какое-то время, фигакс - по китайским улицам поехали элетробусы и электротакси. Мож, и не особо выдающиеся с точки зрения дизайна, зато вполне себе работоспособные. А китайская промышленность начала МАССОВО (то есть НЕЗАДОРОГО) производить электродвигатели автомобильного размера, трансмиссии для этих моторов, контроллеры управления, контроллеры зарядки, отдельные аккумуляторные банки и готовые батареи. Еще раз повторюсь - оно всё не являлось пиком инженерной мысли или остриём технологий. Единственный прорыв, который осуществили китайцы - они БЫСТРО сделали МНОГО ДЕШЕВЫХ узлов для электромобилей.

И вот тут появился Маск. Не, он гений. Правда. Не хуже того, кто изобрёл айфон. Убедить людей платить не то, что втридорога - на порядок дороже, чем у конкурентов, просто за право присоединиться к Секте Выдающихся Владельцев. Поскольку сверхдоходную электронику уже оккупировал эппл и завистники, надо было искать новое направление. Он и нашел. Купил разорившийся стартап, который пытался сделать спортивынй автомобиль. Купил старое сборочное предприятие. Купил китайской электрики. И из всего этого мексиканцы-мигранты принялись собирать Великую Теслу.
Еще раз повторюсь - сделать товар проще, чем его продать. Маск гений в том, что умудрился это своё поделие завернуть в такую яркую обертку, что внезапно ездить на электромобилях стало не просто модно - эксклюзивно! Разумные вроде люди велись на рекламу и покупали этот китайский самокат по цене спорткара.

А хуже всего то, что и другим производителям пришлось соответствовать. И делать электромобили стало не просто модно - это теперь маст! Мерседесовцы недавно свернули водородную программу. Всё работало, но не продать...

Это первая сказка была. Теперь вторая.

Внезапно оказалось, что пресловутая стоимость владения продолжат рулить миром, несмотря на хайп и кипеж. Так, люди готовы были покупать дизель, несмотря на все неудобства, но только в одном случае - если они меньшими затратами на топливо отобьют большие затраты на железо. С электричеством так не получилось. Если были какие-то бонусы или ограничения(бесплатный въезд в центр города, бесплатная парковка, бесплатные зарядки, налоговые льготы) - оно работало. В других случаях создавало слишком много проблем. В ряде случаев люди даже умудрялись мошенничать, получая льготы, а потом сразу продавая свежекупленную электромашину. Не помню точно страну, Бельгия, кажется, так там после отмены льгот на электричество ПРОДАЖИ УПАЛИ ДО НУЛЯ.

Банальная экономика, она всё и всех расставляет по местам.
[
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 03.06.2020, 21:08  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Дмитрий01 писал(a):
Мы тут уже затрагивали тему зеленой энергии, вот что нашел:

а как вам это:



Не, я даже уже видел в инете электрические катки асфальтоукладчики и электрические экскаваторы, но чтобы электрический автокран :blink: Ну видать есть спрос, раз такое делают. Это все же нишевый рынок, не повсеместный для простых граждан. По характеристикам не скажу, не знаком с рынком автокранов на ДВС, но не думаю что прям сильно отстает от классических автокранов.


На фото изображен кран другой модели - не той, на которую ссылка. Уже брехня.
И на сайте компании Zoomlion нифига нету никакой информации по электрокранам - поздравляем соврамши! :hihi:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.06.2020, 21:44  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Cheers_prairies писал(a):
На фото изображен кран другой модели - не той, на которую ссылка. Уже брехня.
И на сайте компании Zoomlion нифига нету никакой информации по электрокранам - поздравляем соврамши! :hihi:

Читайте ) https://www.khl.com/international-cranes-and-specialized-transport/zoomlion-claims-first-electric-truck-crane/144261.article
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.06.2020, 21:58  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Давайте сформулируем по-другому?
Не начнут отказываться от ДВС, а параллельно с ДВС начнут продавать надежные, с большим запасом хода и сравнимые по цене (а еще лучше - более дешевые) электрички.

[
Ну вы бы хоть немного почитали эту тему, ссылки где я приводил что некоторые страны вводят запреты на продажу авто с ДВС с 25-30 годов. Именно запреты, а не одновременную продажу. Хотя... тут уже разговор идет что в инете все "ложь, клевета и провокация", показываешь ссылки на статьи новостных агенств, показываешь видео реальных людей где общаются с владельцем авто с миллионом пробега, приводишь ссылки из официальных изданий типо Российской Газеты про электроавто в армии, все не то и все не так... У каждого свое именно правильное мнение! Показываешь статистику, опять же европейскую, что в Норвегии на 10 машин 7 электрических мне в ответ "ты живешь в другой реальности". Когда сказал что "это же ваши источники пишут" в ответ тишина, а через страницу опять двадцать пять :-(
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 03.06.2020, 22:11  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
некоторые страны вводят запреты на продажу авто с ДВС с 25-30 годов.

В России праворульные машины начали запрещать ещё в начале 90-х. Как-то не очень с реализацией запретов.
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 03.06.2020, 22:31  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Показываешь статистику, опять же европейскую, что в Норвегии на 10 машин 7 электрических мне в ответ "ты живешь в другой реальности".

Статистика она такая :D
Цитата:
Согласно InsideEVs, по официальным данным этой страны, по состоянию на сентябрь 2018-го было зарегистрировано порядка 178,5 тыс. электромобилей — что составляет 6,5% от общего числа автомобилей 2,7 миллиона единиц. В дополнение к этому — 3% подключаемых гибридов (примерно 80 тыс. единиц). Почти 10% всех автомобилей — это уже электро.

Цитата:
Почти половина (48,4%) автомобилей, проданных в Норвегии в первом полугодии, были полностью электрическими, передает Reuters со ссылкой на данные Норвежской дорожной федерации (NRF). В 2018 году доля электромобилей в продажах составляла лишь 31,2%.
Посчитать немного, 10 к 7 ну никак не получается.
Цитата:
Главной причиной популярности электромобилей является экономическая. В королевстве очень высокие налоги на автомобили, но плата не взимается с машин на электротяге.
Политика Норвегии касательно электромобилей
Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):
отсутствие налогов при покупке или импорте (1990);
освобождение от 25% НДС (2001);
низкие дорожные сборы (1996);
нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);
бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);
возможность ездить по дорогам для общественного транспорта (2005);
50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);
Популярности электрокаров способствует и широчайшая сеть станций бесплатной подзарядки электромобилей по всей стране. Ими снабжены все супермаркеты Норвегии и большинство автостоянок.
Параллельно правительство намерено принимать целый ряд мер, которые должны сделать невыгодным приобретение авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Хотя прямого запрета вводить не планируется, цель нынешнего руководства страны — к 2025 году добиться того, чтобы продажи новых легковых машин, работающих на ископаемом топливе, упали до нуля.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 03.06.2020, 22:47  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
Ну вы бы хоть немного почитали эту тему, ссылки где я приводил что некоторые страны вводят запреты на продажу авто с ДВС с 25-30 годов. Именно запреты, а не одновременную продажу. Хотя... тут уже разговор идет что в инете все "ложь, клевета и провокация", показываешь ссылки на статьи новостных агенств, показываешь видео реальных людей где общаются с владельцем авто с миллионом пробега, приводишь ссылки из официальных изданий типо Российской Газеты про электроавто в армии, все не то и все не так... У каждого свое именно правильное мнение! Показываешь статистику, опять же европейскую, что в Норвегии на 10 машин 7 электрических мне в ответ "ты живешь в другой реальности". Когда сказал что "это же ваши источники пишут" в ответ тишина, а через страницу опять двадцать пять :-(

Хорошо. Давай опять перефразируем скепсис, звучащий в адрес новостей о победной поступи электричества на транспорте :-)

1. Политиков, которые реально много лет сидят на одной и той же высокой должности, в демократических странах немного. То есть политик высиживает свои один-два срока и идет в бизнес, получать дивиденды за те решения, что он поддержал, будучи политиком. Политика хоть как-то можно привлечь к ответу за базар только в ходе его политической деятельности. Поэтому, когда публичный человек вещает с экрана "в 2050 году мы все улетим на Луну", он делает это не задумываясь, потому что ответ держать за свои словословия придется не ему. Электричество - тема модная, почему бы не пообещать чего-нибудь, что гарантированно не придется выполнять? Или придется, но не ему?

2. Есть истина, есть правда, есть полуправда, есть неправда, есть брехня, есть наглый пиздёж, И ЕСТЬ СТАТИСТИКА. Способов получить нужную (см.п.1) циферку - сколько угодно. а если при этом еще и лукаво сформулировать заголовок...
Так получилось, что я ездил и по Норвегии, и по Голландии - самым "электрифицированным" странам. Да, электрические машины есть. Да, инфраструктура для зарядки электричек есть. Да, для них выделены специальные парковочные места с розетками. Вот только подавляющее большинство машин - все же обычные ДВС, а подавляющее большинство электричек - те самые мелкие пиндыкалки, замена самоката. Против которых никто из здесь присутствующих не возражал, насколько я помню. Городские машинки, под короткие пробеги, при наличии льгот и зарядной инфраструктуры... Мечта!

3. С двумя (или больше?) электрическими мотоциклами, которые передали в армию. Не имею ничего против, тема модная, сделать два - это не серию запустить. Возможно даже, военные придумают, зачем им это нужно. Я другого не понимаю - где ты здесь видишь какую-то тенденцию? Получил спецназ неведому железку, и что? У спецназа неведомых железок - со всего мира. А обычные мотострельцы продолжают ездить на Камазах и Уралах. А у танка дизель. Или турбина. Но не электромотор.

4. Про дедушку, проехавшего миллион на тесле - просто не верю. Извини. Слишком это агитку напоминает. И противоречит двум здравым смыслам сразу - моему и Алекса :-)

Я в очередной, десятый, сотый раз повторю - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ЭТО ХОРОШО! Но оно не решает ВСЕХ транспортных задач. И не делает оно это не потому, что группа упёртых форумчан не верит в бравурные новости, а в силу целого ряда причин - технологических, организационных, даже финансовых. Со временем, возможно, часть проблем будет решена. А часть останется.

Куда в итоге свернет прогресс - неизвестно. Может, действительно, очередной скачок технологий даст новые аккумуляторы невероятной мощности. Или разработают топливные ячейки, вырабатывающие электричество из спирта или еще какого вещества. Или водород прикрутят. Или компактный ядерный реактор...

Хотя электровоз придумали давным давно, и технических проблем у электровозов нет никаких, а тепловозы, однако, ездят...
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 04.06.2020, 00:28  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
RedSun писал(a):
. Или компактный ядерный реактор...

Кстати, РИТЭГи давно есть и используются. Так же как и "атомные батарейки". Но в массовом производстве пока нет, да и военные не сразу отдадут.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 04.06.2020, 00:53  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
У изотопных источников токоотдача - увы :-( Лампочкой мигать годится, но на этом и всё.
А если надо чуть больше электричества, там сразу столько заморочек вылезает...
Нет, я не говорю, что это невозможно в принципе. Были у нас спутники с локаторами, там потребление было приличное, и как-то их кормили... Но, судя по тому, что массовых компактных реакторов так и не появилось, не всё так просто... Или, что вероятнее, всё очень не дёшево...
В начало страницы
Shkeep
 Написано: 04.06.2020, 09:16  

Регистрация: 28.08.2019
Сообщений: 392
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
RedSun писал(a):
У изотопных источников токоотдача - увы :-( Лампочкой мигать годится, но на этом и всё.
А если надо чуть больше электричества, там сразу столько заморочек вылезает...
Нет, я не говорю, что это невозможно в принципе. Были у нас спутники с локаторами, там потребление было приличное, и как-то их кормили... Но, судя по тому, что массовых компактных реакторов так и не появилось, не всё так просто... Или, что вероятнее, всё очень не дёшево...

Вопрос финансирования и доведения от штучных экземпляров до малосерийного (хотя бы) производства. Получится не сильно дороже, чем ныне существующие аккумуляторы, только зарядка не нужна. Время не стоит на месте, люди работают...
Ну и, как водится, сначала военным, потом - гражданский рынок.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 04.06.2020, 09:18  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5279
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Shkeep писал(a):
Кстати, РИТЭГи давно есть и используются. Так же как и "атомные батарейки". Но в массовом производстве пока нет, да и военные не сразу отдадут.
Радиоактивное дело, аж жуть. При повреждении оболочки - жопа. Пусть буи "на северах" питают.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.06.2020, 10:12  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Парни, зачем ссорится, давайте жить дружно :beer: Я же не политик который обещает что через цать лет мы все пересядем на электромашины, а потом меня переизберут и там хоть трава не расти. Я тут с вами, посмотрим что будет через 3-5-7 и даже через 10 лет, сами все увидим, своими глазами. Кто пересядет, где запретят ДВС, а где просто очередные предвыборные обещания были, какие стали аккумуляторы для автомобилей и прочее-прочее. Вообщем, терпение - наш друг! Для себя решил, доказывать не буду, все равно это только лишь мое мнение, буду делиться с вами новостями из мира электромобилей, ну а что циферки статистики это наглая ложь, правда лишь отчасти, не думаю что там сильные расхождения есть, в России 3-4 т. таких машин, и то я их вижу на дорогах, хотя по статистике из всего миллионного парка ДВС теоретически не должен заметить...
В начало страницы
Тихон
 Написано: 04.06.2020, 13:19  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1133
ИМХО. По поводу "батареешного" автокрана.

Эта тема вполне себе реальна. Даже очень.
Первое - автокран обычно не имеет больших пробегов.
Ну а другое ещё проще. Есть возможность работать крановый установкой "на привязи".
Стройки, местА погрузки выгрузки зачастую имеют эл.сеть.

К тому же, до массового появления гидравлики на технике, автокраны с электроустановкой прекрасно работали от сети 380.

[изображение]
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.06.2020, 13:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий

Цитата:
Китайская компания JAC решила начать продажу в Россию своего электрического автомобиля со сложным названием iEV7S. Этот небольшой автомобиль (длина 4135 мм) формально можно даже причислить к категории кроссоверов. Правда, смущает дорожный просвет модели – всего 130 мм.

Электрические возможности тоже не поражают: аккумулятор тут всего на 39 кВт∙ч. Но китайцы заверяют, что машина с такой батареей сможет проехать 280 км.

Но зато будет возможность работы со станциями быстрой зарядки – утверждается, что аккумуляторы можно будет «заправить» на них всего за 1 час. Вопрос только где взять такие станции. А от трехфазной станции 220В зарядка будет длиться уже 7 часов, но учитывая стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 руб. (это ночной тариф), полная «заправка» в домашних условиях обойдется менее, чем в 100 руб.

JAC iEV7S имеет двигатель мощностью 115 л.с. Он позволяет разогнаться 0-100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 130 км/ч.

А вот в салоне все будет «дорого-богато»: кожаная отделка кресел, 8-дюймовый сенсорный дисплей, камеры кругового обзора и пр.

Интересно, что собирать электромобиль будут не в Китае, а на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Продажи должны стартовать в августе. Тогда же объявят и цены.
Проведя нехитрые расчеты получается что автомобиль проезжает 100 км за 36 рублей (взял паспортный запас хода), и свой расход 10 л/100 км я проезжаю 100 км за 480 рублей. В 13 раз дороже, на дизеле. Тут правда надо уточнить, что у меня и машина больше, и мощность в 2 раза выше. А если сравнивать соплатформиники то там расход в районе 300 рублей на 100 км пути, что тоже раз в 8 выше, чем на электричке.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.06.2020, 20:20  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Меня больше всего интересует, что со мной будет зимой в электромобиле на трассе, если я застряну в снежном заносе. Через сколько времени я разделю судьбу Роберта Скотта?:)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 04.06.2020, 21:13  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
В ряде случаев люди даже умудрялись мошенничать, получая льготы, а потом сразу продавая свежекупленную электромашину. Не помню точно страну, Бельгия, кажется, так там после отмены льгот на электричество ПРОДАЖИ УПАЛИ ДО НУЛЯ.
[

Нидерланды это. С 1 января сего года срезали налоговую льготу для чистых батареек с бесконечности, как в прошлом году, до 40 тысяч. Все, что дороже, идет по тому же тарифу, что и бензин/дизель. И все, последняя проданная тесла получила номерной знак G-xxx-yy, это было 31 декабря 2019 года. С тех пор ни одна дорогая электромашина в стране не была куплена.
Что до мелочи, то да, что-то там лениво берут.
Но надо понимать, что в стране нет ни одного электромобиля в частной собственности. Только в собственности юрлиц. Не нужна бюргерам эта шняга.
Да, с гибридами примерно та же ситуация, новые ездят, а через 3 года их продают и они уходят из страны.
Кста, эта самая налоговая льгота это вовсе не то, что обычно представляют себе россияне. Ибо не врубаются в местные реалии.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.06.2020, 21:15  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shreder писал(a):
Меня больше всего интересует, что со мной будет зимой в электромобиле на трассе, если я застряну в снежном заносе. Через сколько времени я разделю судьбу Роберта Скотта?:)

Я знаю реальные случаи когда и на бензиновой машине застревали на трассе и замерзали... Это не зависит от типа авто, а больше от головы его владельца
В начало страницы
Alex723
 Написано: 04.06.2020, 21:20  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
По поводу запрета продаж машин с ДВС мысля такая: давайте попробуем дожить до указанного года и лично пощупать, что и как будет. Оно надежнее, чем воздух сотрясать.
Кста, в моей Голландии хотят запретить продажи машин с ДВС, но с 2050 года. За это время сдохнет три поколения шахов, ишаков и Насреддинов. Но уже куча воплей, что "мы не выдерживаем темп, надо бы сроки подвинуть". А еще на фоне ковидлы конкретно подвинули левозеленую плесень.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 04.06.2020, 22:00  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Дмитрий01 писал(a):
Я знаю реальные случаи когда и на бензиновой машине застревали на трассе и замерзали... Это не зависит от типа авто, а больше от головы его владельца
Замерзнуть на электромобиле шансов на порядок больше. При прочих равных условиях.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 04.06.2020, 22:28  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Shreder писал(a):
Замерзнуть на электромобиле шансов на порядок больше. При прочих равных условиях.
Возможно :pardon:
Про запреты
Цитата:
Городской совет Амстердама принял десятилетний план, предусматривающий полный запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Об этом сообщает издание The Guardian.

Со следующего года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, выпущенных 15 и более лет назад, закроют въезд в пределы кольцевой автодороги A10 (сопоставима по размерам с московским Третьим транспортным кольцом). Городские автобусы, которые загрязняют воздух выхлопами, исчезнут из центра столицы Нидерландов с 2022 года.

В 2025 году под запрет попадут мопеды и развлекательные речные суда, использующие бензин или дизельное топливо.
Новость от мая 2019 года, новее не нашел https://lenta.ru/news/2019/05/03/amsterdam/

Да, не запрещают продавать ДВС с 2030 года, но и смысла не будет от машин если такие запреты внесут, если даже отдельные города (центры городов) закроют.
У нас кстати тоже действуют запреты, я уже рассказывал, знакомому пришлось продать пикап додж, потому что он проходил как грузовой автомобиль, в пределах садового (или трешки, сейчас уже не скажу точно) проезд был закрыт, а купил шевроле тахо без проблем ездит :D Хотел сделать пропуск, официально и не официально, запросили безумного много денег, а штраф 5000 за каждую камеру. За неделю пришло несколько таких штрафов, ездил по маршруту дом-работа.
Скажу что за последние лет 10 воздух в столице стал заметно чище, не за счет легковых электромобилей, а преимущественно за счет обновления парка общественного транспорта, много стало на газу и на электричестве, раньше не возможно было за рейсовым автобусом летом ехать, пыхтели как паровозы, летом так очень сильно напрягало! От рейсовых электро автобусов реально кайфует народ, удобно, тихо, чисто.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 05.06.2020, 12:17  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Возможно :pardon:
Про запреты
Цитата:

Городской совет Амстердама принял десятилетний план, предусматривающий полный запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Об этом сообщает издание The Guardian.

Со следующего года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, выпущенных 15 и более лет назад, закроют въезд в пределы кольцевой автодороги A10 (сопоставима по размерам с московским Третьим транспортным кольцом). Городские автобусы, которые загрязняют воздух выхлопами, исчезнут из центра столицы Нидерландов с 2022 года.

В 2025 году под запрет попадут мопеды и развлекательные речные суда, использующие бензин или дизельное топливо.
Новость от мая 2019 года, новее не нашел https://lenta.ru/news/2019/05/03/amsterdam/


Городской совет Амстердама банально не имеет полномочий принимать такие решения. В смысле, принимать-то он их может, но никто их не будет исполнять. Для этого федеральный закон специально обученный нужен. Амстердам может запретить въезд автомобилей только на территории класса Bebouwde kom, то есть, во дворы, которых в Амстердаме практически нет.
Ну а про рокаблики вообще феерично. Все водные пути, как и федеральные трассы (классы А и В), находятся в ведении структуры под названием Rijkswaterstaat, ни муниципалитеты, ни целые провинции и пикнуть против этой тусовки не могут. Муниципалитет может устанавливать правила только в отношении перманентной швартовки жилых судов, не более того.
Мы опять возвращаемся к вопросу непонимания местных реалий. И того, что тырнеты никогда не врут :)
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.06.2020, 14:10  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Городской совет Амстердама банально не имеет полномочий принимать такие решения. В смысле, принимать-то он их может, но никто их не будет исполнять. Для этого федеральный закон специально обученный нужен. Амстердам может запретить въезд автомобилей только на территории класса Bebouwde kom, то есть, во дворы, которых в Амстердаме практически нет.
Ну а про рокаблики вообще феерично. Все водные пути, как и федеральные трассы (классы А и В), находятся в ведении структуры под названием Rijkswaterstaat, ни муниципалитеты, ни целые провинции и пикнуть против этой тусовки не могут. Муниципалитет может устанавливать правила только в отношении перманентной швартовки жилых судов, не более того.
Мы опять возвращаемся к вопросу непонимания местных реалий. И того, что тырнеты никогда не врут :)
Странно у Вас там все, совет принимает запрет, но де-юре он не может это принимать, поэтому де-факто его соблюдать эти запреты никто не будет? Так получается? Вы бы хотя бы сказали городскому совету что они фееричную хрень пишут, а то вдруг не знают чего говорят, и про запреты, и про корабли, получается люди занимают должности, а не знают что они могут делать, а что нет.
У нас не так, города (особенно федерального значения) если что принимают то все соблюдается в этих городах, это и штрафы, и подзаконные акты, у нас в Москве и штраф в несколько раз выше за тоже нарушение чем в регионе может быть, и нормально все исполняется.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 05.06.2020, 17:31  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Странно у Вас там все, совет принимает запрет, но де-юре он не может это принимать, поэтому де-факто его соблюдать эти запреты никто не будет? Так получается? Вы бы хотя бы сказали городскому совету что они фееричную хрень пишут, а то вдруг не знают чего говорят, и про запреты, и про корабли, получается люди занимают должности, а не знают что они могут делать, а что нет.
У нас не так, города (особенно федерального значения) если что принимают то все соблюдается в этих городах, это и штрафы, и подзаконные акты, у нас в Москве и штраф в несколько раз выше за тоже нарушение чем в регионе может быть, и нормально все исполняется.

Еще раз.
Совет не имеет полномочий принимать такие решения в отношении дорог класса Openbare weg, поэтому если такое решение и было, оно банально незаконно и исполняться не будет.
И мне глубоко пох, что там муниципалитет А-дама выдумывает. Я от этого эльфятника стараюсь держаться на максимальном удалении.
А в России подобная хуйня на каждом шагу. Постоянно принимаются откровенно неправомочные решения, всем пох. На фоне ковидлы особенно много всего всплыло.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.06.2020, 18:08  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):

А в России подобная хуйня на каждом шагу. Постоянно принимаются откровенно неправомочные решения, всем пох. На фоне ковидлы особенно много всего всплыло.
А Вы я так понимаю сейчас в России все эти месяцы живете чтобы видеть что всплыло? Или Вы и в России все местные реалии знаете и в Нидерландах, а мы ни тут ни там?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6