Социальные проблемы ЗЛ

  Всего сообщений: 233
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 15.03.2019, 22:52  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
То, что, как описано, делается из местных эндемиков - это обычная биология, уровень как бы не 19 в. Оборудование и, главное, заначи на микробиологию - будут разве что у Ордена. Ограниченно.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 16.03.2019, 02:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
К слову. Серьёзный спец по биологии в РР есть. Свекровь Саши :oops:
В начало страницы
Bernard
 Написано: 26.11.2019, 08:00  

Писатель


Регистрация: 28.08.2018
Сообщений: 85
Имя: Алексей Зубков
Кстати, к вопросу обратной связи и обмене информацией с НЗ частными лицами.

В нашем мире обеспечивают секретность пересылки людей и материальных ценностей очень серьезные люди. Из спецслужб и из бандитов. В том числе, секретность от себе подобных. На что их можно завербовать? Просто деньги не катят. Зато предложение новой жизни на новой земле будет очень актуально для людей, у которых руки по локоть в крови, а ноги по колено в деньгах.

Переселенцы часто уже в розыске, или их будет кто-то искать. Они тащат с собой всякое краденое, что тоже будут искать. Надо еще продать их имущество, что тоже оставляет следы. Прикрытие у НЗ должно быть не просто в виде отдельных людей или банд, а целая "Служба утилизации" с возможностью заметать следы на всех уровнях. И не спалиться. Там серьезные люди, которые работают не столько за деньги, а за идею. И у них давно уже семьи на НЗ и капиталы тоже выводятся на НЗ и во что-то вкладываются. Конечно, у них есть связь с НЗ, это фактор, которых обеспечивает их верность.

В 90-е из России на НЗ грузы должны были идти просто нескончаемым потоком. Потому что промышленное оборудование, в том числе новое, в том числе импортное, тогда можно было купить за копейки. Чуть ли не за цену самовывоза. И без всякой легализации довезти до базы и скинуть в другой мир.

По состоянию на середину нулевых, где-то на НЗ в районе баз стоит несколько ангаров, откуда демонтированы большие Ворота в советские промышленные города. Рядом с ними огромная площадка, выложенная советскими бетонными плитами. На ней козловые краны и ряды контейнеров с чем угодно. Катушки кабелей. Штабеля рельс. Трубы любого диаметра. Электродвигатели, насосы, трансформаторы. Листовая нержавейка, да хотя бы просто цветмет россыпью.

А бизнес-элита Новой Москвы это люди, которые в свое время все это или вывозили из России, или обеспечивали прикрытие.

И покупалось-завозилось оно все не за счет Ордена, а за счет этой самой бизнес-элиты в обмен на право вывести наворованные в России капиталы и легализовать их на НЗ. Вложить в надежный банк, в легальный бизнес и спать спокойно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2019, 10:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Bernard писал(a):
В нашем мире обеспечивают секретность пересылки людей и материальных ценностей очень серьезные люди
Серьезных людей и ценностей - да. Однако то, что в карманах у переселенцев даже уровня обеспеченного буратины Ярцева - серьезным не назовешь. Плюс подавляющее большинство всех мигрантов за ленточкой исчезают по легенде "уехал на заработки в Патагонию и не вернулся". Ежегодная численность плюс пара процентов к общестароземельным "пропавшим без вести", то есть статистической картины не меняет совсем.
Bernard писал(a):
предложение новой жизни на новой земле будет очень актуально для людей, у которых руки по локоть в крови, а ноги по колено в деньгах
Безусловно. Очень лакомые клиенты для Ордена, в смысле с них можно очень хорошо за переселение слупить. Только таких маловато и общую картину делают не они.
Bernard писал(a):
Прикрытие у НЗ должно быть не просто в виде отдельных людей или банд, а целая "Служба утилизации" с возможностью заметать следы на всех уровнях
Причем оформленная скромным статистическим отделом в составе Администрации президента в РФ и где-то их аналогами в других странах. Активно работающего народу в этом отделе мизер, но вот информированность и влияние на уровне "спустить распоряжение смежникам", причем распоряжение будет выполнено быстро и качественно - да.
Bernard писал(a):
По состоянию на середину нулевых, где-то на НЗ в районе баз стоит несколько ангаров, откуда демонтированы большие Ворота в советские промышленные города
Зачем демонтированы? Большие грузовые ворота в полтора десятка экс-советских городов очень даже есть и продолжают работать на размеры ЖД-вагона.
Bernard писал(a):
козловые краны и ряды контейнеров с чем угодно. Катушки кабелей. Штабеля рельс. Трубы любого диаметра. Электродвигатели, насосы, трансформаторы. Листовая нержавейка, да хотя бы просто цветмет россыпью
Большая часть этого богатства сразу (ну, в течение ближайшего сухого сезона) загружена в ПФ на транспортные суда и доставлена по месту назначения.
Bernard писал(a):
покупалось-завозилось оно все не за счет Ордена, а за счет этой самой бизнес-элиты в обмен на право вывести наворованные в России капиталы и легализовать их на НЗ
Все проще, Орден просто брал свой процент на конвертацию матценностей в экю. Естественно, орденцы в товар не вкладывались, зачем им? "Сами предложат и сами все дадут".
В начало страницы
Bernard
 Написано: 26.11.2019, 12:20  

Писатель


Регистрация: 28.08.2018
Сообщений: 85
Имя: Алексей Зубков
Kail Itorr писал(a):
Большая часть этого богатства сразу (ну, в течение ближайшего сухого сезона) загружена в ПФ на транспортные суда и доставлена по месту назначения.

Я предполагаю, что, во-первых, грузы ввозились на порядок более массово, чем успевали вывозить. Ввозились составами, а вывозились грузовичками по грунтовке. Во-вторых, ввозились не грузы под заказ, а все более-менее ценное, до чего руки дотянулись. Что-то пошло в дело прямо с колес, а остальное не спеша вывозят по мере необходимости. Со временем, конечно, все растащили, но по состоянию на 2000-03 там еще огого сколько.

Еще на этом складе есть кладовщики и грузчики. Это очень богатые люди. Только они имеют представление о том, что где лежит. Ввозилось настолько второпях и россыпью, что даже отправители не имели полного списка. Украли что-то более-менее ценное и отправили на НЗ.
Промышленные проектировщики из местного Евросоюза сначала едут с пачкой денег на этот склад, а потом рисуют у себя заводы с максимальным использованием уже ввезенного оборудования.
И где-то там в углу ангара, рядом с экскаваторами в консервационной смазке, стоит советская передвижная АЭС на четырех танковых шасси ;)

Да, а ворота демонтированные, потому что конкретно те грузовые базы при общей небрежности 90-х все-таки не смогли стопроцентно скрыть свой односторонний грузооборот и спалились. Сначала спалились в переносном смысле, а потом и в прямом, при участии термитных зарядов.
За всем причастным персоналом спалившихся баз, кого удалось задержать заинтересованным органам, приехали особо секретные сотрудники статистических отделов, и забрали задержанных с собой, взяв с коллег в погонах подписку о неразглашении.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2019, 12:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Bernard писал(a):
Ввозились составами, а вывозились грузовичками по грунтовке
По чугунке до ПФ и далее морем. Практически безальтернативно, хрен ты негабарит "грузовичками по грунтовке" перетаскаешь. Морской и речной транспорт сам понимаешь.
Bernard писал(a):
ввозились не грузы под заказ, а все более-менее ценное, до чего руки дотянулись
Это понятно, однако габариты ЖД-вагона в воротах нас ограничивают. Т.е. все равно упрешь не больше, чем поместится в соответствующий контейнер. А уж чего именно - ну да, чего сумел, того и упер.
Bernard писал(a):
Промышленные проектировщики из местного Евросоюза сначала едут с пачкой денег на этот склад, а потом рисуют у себя заводы с максимальным использованием уже ввезенного оборудования
Нет смысла. Использовать дешевое местное сырье - да, а вот оборудование лучше ставить посовременнее, чтобы максимально удешевить итоговую продукцию. Те же токарно-фрезерные станки нормальному предприятию нужны не школьные советские лохматых годов, а четырех-пятикоординатные с ЧПУ, и так далее. Доставка-то тебе что из-за ворот, что с той площадки встанет одинаково...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 26.11.2019, 13:05  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):
Использовать дешевое местное сырье - да, а вот оборудование лучше ставить посовременнее, чтобы максимально удешевить итоговую продукцию. Те же токарно-фрезерные станки нормальному предприятию нужны не школьные советские лохматых годов, а четырех-пятикоординатные с ЧПУ, и так далее. Доставка-то тебе что из-за ворот, что с той площадки встанет одинаково...
Доставка встанет одинаково, только для оных современных станков нужен правильный фирменный режущий инструмент, запчасти, управляющий софт. Плюс очень сильно не все такие станки работают без подключения к интернету, а некоторые не работают без установки/наладки производителем. Плюс полно ситуаций, когда станок нужен эпизодически, загрузки 24*7 под него нет, зато уже есть Петрович, который при нужде хоть гугол с левой резьбой выточит. А человека, умеющего в CAD/CAM, наоборот, нету. И денег не дофига. В таком случае даже школьный станок лучше никакого.
В начало страницы
Bernard
 Написано: 26.11.2019, 13:07  

Писатель


Регистрация: 28.08.2018
Сообщений: 85
Имя: Алексей Зубков
UPD: и настолько продвинутая Россия на НЗ существует благодаря этому массовому завозу материальных ценностей в 90-е. В первую очередь Орден увидел возможность недорого, прямо бесплатно провести индустриализацию НЗ. Для этого надо было привлечь русских и дать им какую-то землю на краю обитаемого мира. Русские инвесторы ввезли оборудование не только для остального мира, но и для себя. И ввезли для себя работников, потому что умели работать только со своими.

А настолько непропорционально многочисленная Чечня рядом с Россией на НЗ это не умысел нагадить русским, возникший после 1994, а следствие того, что в массовом завозе на НЗ из СССР и России еще до войны активно участвовали чеченские ОПГ совместно с русскими. И землю партнерам по бизнесу Орден нарезал по соседству не из вредности, а по взаимному согласию. Никто же не планировал, что будут чеченские войны.
Уже после 1994 переселенцы привезли с собой войну.
В начало страницы
Bernard
 Написано: 26.11.2019, 13:19  

Писатель


Регистрация: 28.08.2018
Сообщений: 85
Имя: Алексей Зубков
Kail Itorr писал(a):
По чугунке до ПФ и далее морем. Практически безальтернативно, хрен ты негабарит "грузовичками по грунтовке" перетаскаешь. Морской и речной транспорт сам понимаешь.Это понятно, однако габариты ЖД-вагона в воротах нас ограничивают. Т.е. все равно упрешь не больше, чем поместится в соответствующий контейнер. А уж чего именно - ну да, чего сумел, того и упер.Нет смысла. Использовать дешевое местное сырье - да, а вот оборудование лучше ставить посовременнее, чтобы максимально удешевить итоговую продукцию. Те же токарно-фрезерные станки нормальному предприятию нужны не школьные советские лохматых годов, а четырех-пятикоординатные с ЧПУ, и так далее. Доставка-то тебе что из-за ворот, что с той площадки встанет одинаково...

Кстати, в каком году эта чугунка появилась? Не из советских ли рельс? ;)

Посовременнее надо заказывать за большие деньги по ценам большого мира плюс Ордену за транспортировку. Прошлое поколение будет вполне конкурентоспособно, если будет стоить на порядок дешевле и везти ближе.

И чем по состоянию на 2000 год устарели кабели, трубы, рельсы, электродвигатели, трансформаторы, насосы производства 1985-95, вывезенные новыми со складов?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2019, 13:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
для оных современных станков нужен правильный фирменный режущий инструмент, запчасти, управляющий софт
Инструмент и запчасти - да, а софт, право слово, невелика проблема. Школьный акад освоить проще, чем напильник Петровича Ж))
Bernard писал(a):
в каком году эта чугунка появилась? Не из советских ли рельс?
Середина-конец девяностых по заленточному времени. Советские рельсы в процессе участвовать могли, но с тем же успехом это могли быть европейские или китайские. Колея поставлена по евроамериканскому стандарту, впрочем, сами рельсы тут ни при чем.
Bernard писал(a):
в массовом завозе на НЗ из СССР и России еще до войны активно участвовали чеченские ОПГ совместно с русскими. И землю партнерам по бизнесу Орден нарезал по соседству не из вредности, а по взаимному согласию. Никто же не планировал, что будут чеченские войны
Заброска на НЗ "амиров", которых из федеральной тюрьмы вытащили орденцы, где надо записав расстрелянными - это таки запланированная война. Можно строить версии, кем запланировано, кто за что платил и что выросло в итоге.
Bernard писал(a):
Посовременнее надо заказывать за большие деньги по ценам большого мира плюс Ордену за транспортировку
Заводская цена промоборудования (нам не требуется миллиардных эксклюзивов, тут ширпотреб) плюс стандартные пятнадцать процентов за доставку куда угодно (в данном случае "к воротам") - да, это дороже, зато агрегаты новые, т.е. существенно снижены амортизационные расходы, зачастую они легче-компактнее, т.е. проще-дешевле доставить их на НЗ куда следует, и главное - дешевле в эксплуатации. Вот отсюда и считаем, что из ассортиметна производимых ништяков можно делать на допотопных изделиях "спертых откуда попало", а что лучше все-таки на правильных технологических линиях.
Bernard писал(a):
чем по состоянию на 2000 год устарели кабели, трубы, рельсы, электродвигатели, трансформаторы, насосы производства 1985-95, вывезенные новыми со складов?
Трубы и рельсы - ничем, насосы и трансформаторы - очень даже могли, кабеля и электродвигатели - смотря какие, некоторые весьма устарели, учитывая, что они и в Союзе на момент производства последним писком направления не были...
В начало страницы
RedSun
 Написано: 26.11.2019, 13:53  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):

RedSun писал(a):

для оных современных станков нужен правильный фирменный режущий инструмент, запчасти, управляющий софт
Инструмент и запчасти - да, а софт, право слово, невелика проблема. Школьный акад освоить проще, чем напильник Петровича Ж))
Софт для начала нужно купить, бо добыть спецсофт для конкретного станка не так просто. На торрентах не лежит. Потом его нужно освоить. Очень даже может оказаться, что школьный АКАД для подготовки чертежей не годится.
Мне рассказывали байку про очень современные и хорошие станки... Готовишь чертеж детали, отправляешь производителю станка, тебе в ответ присылают программу для станка. Только так, по другому не работает. :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.11.2019, 00:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
Мне рассказывали байку про очень современные и хорошие станки... Готовишь чертеж детали, отправляешь производителю станка, тебе в ответ присылают программу для станка. Только так, по другому не работает
Байка, причем ненаучная. Станок-то должен выдавать не одну деталь и не десять. Особенно если мы имеем дело не со штамповочной линией, где производятся скажем только "газонокосилки номер два", а с более универсальным производством.
Верю в лицензионную версию акада конкретно под станок, верю в курсы подготовки операторов под крылом станкостроительной компании... но в принципе кто освоил школьный акад, специализированную подстаночную версию оного разберет очень быстро.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 27.11.2019, 01:36  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):
Байка, причем ненаучная. Станок-то должен выдавать не одну деталь и не десять. Особенно если мы имеем дело не со штамповочной линией, где производятся скажем только "газонокосилки номер два", а с более универсальным производством.
Бога ради, один раз полученную программу ты можешь хранить, загружать и штамповать свои детали. Но каждую новую деталюху изволь показать производителю станка (читай - получи одобрение на производство). И количество изготовленных деталей тоже фиксируется.
А про GPS в составе оборудования мне рассказывали разные люди. Пытаешься запустить станок не там, где его устанавливали наладчики - не работает...
Цитата:

но в принципе кто освоил школьный акад, специализированную подстаночную версию оного разберет очень быстро.
А кто не освоил? Есть немолодые мужики, которые всю жизнь работали руками. Есть здесь и сейчас. Дай им станок, купленный за копейки как безнадежно устаревший, и начнут работать. А для нового крутого оборудования нужны немалые деньги на покупку, новый человек для программирования, новый наладчик (и оба инженеры, а не работяги), нужны дорогие расходники и сервис... Понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Но если все не так шоколадно?
Так что покупатели на старые, но исправные (или не очень исправные, но ремонтируемые) станки по дешевке найдутся. Даже при наличии предложения купить дохераДэ обрабатывающие центры у Ордена в кредит. Потому что это планирование на дальнюю перспективу хорошо, конечно, вот только сильно не всегда срабатывает.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.11.2019, 05:32  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Про "не там установленный станок" и GPS - это супер. Станок ставится на фундамент, с подводом кучи коммуникаций - это очень недешевая работа. Монтаж с доставкой - десятки миллионов. Несколько месяцев ПНР. Без этого станок - набор ящиков. И как его установить "не в то место"?
В начало страницы
monop
 Написано: 27.11.2019, 10:35  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
В становлении промышленности ПРА/МП возможна ещё одна проблема, с которой столкнулся я, да и многие другие мелкие и средние предприниматели на заре перестройки. Для наглядности назову её "проблема пикапа" - полное отсутствие или явный недостаток оборудования/механизма/транспорта в промежутке "бытовой - промышленный": есть авто легковое, есть грузовое, но на чем перевезти 300-500кг товара, или 6-8 чел. с багажом, или груз не тяжёлый, но объёмом 2-3 м куб. и т.п.? В маленькой мастерской, чтоб пару раз за рабочий день выточить/вырезать более-менее точно небольшую втулочку-шпилечку/досточку-планочку (я заведомо утрирую), нужно запускать трёхфазного монстра с потребляемой мощностью 3-5 кВт, весом в полтонны-тонну и занимающего объём в два трехдверных шкафа? При том, что, теоретически, ту же манипуляцию можно было бы проделать на станочке однофазном, мощностью 1-1,5 кВт, весом до 100кг и чуть ли не настольном? Мелкие станки, т.н. "школьные", были редки, плоходоступны, неудовлетворительны по потребительским характеристикам и низкой надёжности, но других было тогда просто не найти... :-( :-? Продавливали рессоры или уродовали багажники легковушек, перевозя сверхмассивные или крупногабаритные для них вещи, или многократно переплачивали, используя грузовики, заполненные на 10-20-30%? В СССР царил план по валу, в транспорте - тонно-километры, кому был тогда интересен или важен мелкий кустарь с его жалкими и скромными потребностями и нуждами - на фоне громадья планов великой индустриальной державы?
Чем обеспечивать мелкосерийное/малотиражное производство?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.11.2019, 10:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
RedSun писал(a):
один раз полученную программу ты можешь хранить, загружать и штамповать свои детали. Но каждую новую деталюху изволь показать производителю станка (читай - получи одобрение на производство)
Ты себе хрономаржу представляешь? По эскизу сочинить акадовскую прогу - в зависимости от сложности детали от десяти минут до нескольких дней. Плюс несколько итераций на правку тех или иных параметров, бо если деталюшка "здесь и сейчас" новая и непритертая, габариты где-нибудь обязательно придется поправить на миллиметр туда-сюда. Если это делает оператор на месте, все решаемо, но если каждый раз сочинять заявку и отправлять в другую контору - имеем дни простоя чисто по бухгалтерии. Некузяво, угу?
RedSun писал(a):
Есть немолодые мужики, которые всю жизнь работали руками. Есть здесь и сейчас. Дай им станок, купленный за копейки как безнадежно устаревший, и начнут работать
Вопрос в качестве того, что они на этом древнем станке сумеют своими золотыми руками выточить. А ежели вручную доводить напильником, так и стоимость выйдет золотой. Ну и стоит ли в таком раскладе НАЧИНАТЬ работу, которая ни хрена не окупится?
Matraskin писал(a):
Станок ставится на фундамент, с подводом кучи коммуникаций - это очень недешевая работа
Тут смотря какой станок. Если точить танковую башню из цельной болванки, тады конечно, но для мелких деталек формата "ловер арки" нужен относительно легкий агрегат, которому никакой кучи коммуникаций не требуется, простейшая электрика.
monop писал(a):
Чем обеспечивать мелкосерийное/малотиражное производство?
ВСЕ производство ПРА, да и прочих анклавов, по заленточным меркам - малосерийное. Соответственно ориентироваться придется НЕ на монстров класса Уралмаши, а на евроамериканские небольшие конторки, клепающие чего угодно.
В начало страницы
monop
 Написано: 27.11.2019, 11:18  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
ориентироваться придется на евроамериканские небольшие конторки, клепающие чего угодно.

Да-да, тот ещё дополнительный гемор с переучиванием, покупкой дополнительных наборов ключей дюймового размерного ряда, двойным набором резьбовых метизов и резьбонарезной оснастки - метрической и дюймовой, перенастройкой 220V-50Hz/110V-60Hz и пр. Страшно вспомнить китайские рулетки, одинаково неправильно измеряющие наши сантиметры и "ихние" инчи...

:read: :blu: :???: изучение русским/советским инженером американских схем, с размерами в простых дробях инчей, и попытка перевести их в привычные десятичные мм :wall: :facepalm: :cry:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.11.2019, 13:28  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):

Мне рассказывали байку про очень современные и хорошие станки... Готовишь чертеж детали, отправляешь производителю станка, тебе в ответ присылают программу для станка. Только так, по другому не работает. :D

Байки, они такие байки...
Нет никаких "программ" для станка, есть файлы с инструкциями. Программа, она же firmware насмерть прошита в блоке управления, перепрошивка дело не особо сложное, но очевидно нетривиальное.
Далее, на реальном производстве станок может по десятку раз за день переключаться на другие детали, это что, каждый раз перепрошивать с риском запороть все это нахрен? Все гораздо проще. Я сужу по автомобильному и стекольному производствам, где довелось работать именно со станками.
Про GPS тоже байка. Объясняю: допустим, этот модуль таки стоит. И он таки накрылся волосатым влагалищем, либо сигнал не проходит потому, что кровлю заменили, либо еще что. Я, как владелец станка, мигом выкачу судебный иск к производителю и, что характерно, выиграю его. Ибо этот модуль очевидно не является необходимым для надлежащего выполнения станком тех функций, для которых его купили.
Далее, есть такая штука, как контракт на покупку, в котором четко все прописано. И местоположение станка указано на плане здания. Там же прописано, что любое перемещение оборудования без согласия производителя и участия его специалистов аннулирует гарантию и право на сервисное обслуживание. Эта мера защищает производителя куда круче всех электронных модулей вместе взятых.
ПыСы: проблема слишком увлекающихся информационными технологиями людей состоит в том, что они забывают о существовании остального мира. В нем вопросы решаются проще, быстрее и надежнее. Никого персонально не имею в виду, это общее размышление.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.11.2019, 13:33  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11638
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
тот ещё дополнительный гемор с переучиванием, покупкой дополнительных наборов ключей дюймового размерного ряда, двойным набором резьбовых метизов и резьбонарезной оснастки
Ну вообще-то во Франции, Германии и прочей Италии вполне метрическая система. Но, повторяю, производство - малосерийное изначально, с одной стороны, а сервисникам приходится иметь дело с изделиями любого генезиса, с другой стороны. Так что в автомастерской Джо в Аламо, например, действительно БУДУТ ключи как дюймового, так и метрического ряда, бо технику он ремонтирует любую. И то же самое у демидовских производственников.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.11.2019, 13:33  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Ты себе хрономаржу представляешь? По эскизу сочинить акадовскую прогу - в зависимости от сложности детали от десяти минут до нескольких дней. Плюс несколько итераций на правку тех или иных параметров, бо если деталюшка "здесь и сейчас" новая и непритертая, габариты где-нибудь обязательно придется поправить на миллиметр туда-сюда. Если это делает оператор на месте, все решаемо, но если каждый раз сочинять заявку и отправлять в другую контору - имеем дни простоя чисто по бухгалтерии. Некузяво, угу?

Добавлю: тут возникает очевидная проблема с интеллектуальной собственностью и авторскими правами. Ни одно из известных мне производств (сужу по Голландии) не пойдет на отправку файла сторонней организации, где он будет украден с вероятностью единица.
Отдел управления рисками не пропустит подобное.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 27.11.2019, 17:19  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Alex723 писал(a):
Байки, они такие байки...
Нет никаких "программ" для станка, есть файлы с инструкциями. Программа, она же firmware насмерть прошита в блоке управления

Вопрос терминологии. У нас CNC-станки всю дорогу назывались "Станки с ЧПУ", сиречь с цифровым ПРОГРАММНЫМ управлением. Так что я естественно имел в виду не прошивку, а набор инструкций для изготовления детали. Сиречь программу :-) Прошивка - она микропрограмма :-)

Цитата:

Про GPS тоже байка. ... Я ... выкачу судебный иск к производителю... контракт на покупку ... гарантию ... сервисное обслуживание... проблема с интеллектуальной собственностью и авторскими правами... отдел управления рисками...

И эти люди МНЕ говорят, что я отрвался от Земли :-)

Когда какой-нибудь Даймлер для своего завода в Штудтгарте покупает у Сименса станок, все будет именно так, как вы описали. Когда вам надо точить гаражные петли в вашем АОЗТ в Верхних Пупках и вы покупаете туда станок - тоже все будет так, или даже проще. Потому что станок для гаражных петель вы можете купить в десятке мест, и ничего интересного он собой не представляет. А вот когда условному Ирану надо выточить условный корпус для ядерного реактора (это сейчас юмор, если что), начинается интересное. Станки для таких задач делают условно две конторы в мире, и обе под пристальным присмотром. То есть напрямую условному Ирану они ничего не продадут. Не имеют права. Но продадут условной конторе в какой-нибудь третьей стране. Причем все понимают, куда станок в итоге отправится, но не продать не могут - и денег очень хочется, и формальных препятствий нету. Поэтому начинаются все эти прыжки и ужимки с категориями покупателей, всяческими ограничениями, контролем изготавливаемых деталей, встроенными джипиэсами и прочей ересью. И речь про суды, гарантии и прочее не идет - продали бы хоть что. Хоть с какими ограничениями. Очень надо, пора бомбу делать.
Это все на пальцах. Иран условный, реактор условный. А гимор реальный.
А в странах, которые считаются приличными, предприятия, которые делают всякую банальщину вроде автомобилей, живут по тем правилам, которые вы описали выше, да. Но их обсуждать неинтересно. :oops:
В начало страницы
RedSun
 Написано: 27.11.2019, 17:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kail Itorr писал(a):
Вопрос в качестве того, что они на этом древнем станке сумеют своими золотыми руками выточить. А ежели вручную доводить напильником, так и стоимость выйдет золотой. Ну и стоит ли в таком раскладе НАЧИНАТЬ работу, которая ни хрена не окупится?

Если основной бизнес данных людей - точить сложные детали с высокой точностью, тогда да, серьезные вложения в железо могут в дальней перспективе отбиться. А если станок стоит в условном гаражном АОЗТ по производству гаражных же ворот, то при загрузке 10 комплектов петель в месяц крутое CNC не окупится никогда. А условный Петрович, приглашаемый раз в месяц за условную бутылку, выточит это всё на школьном станке между завтраком и обедом. Чем полностью закроет потребности АОЗТ на месяц вперед. Или это сделает штатный сварщик Степаныч в перерыве между свариваниями за лишние 300 рублей зарплаты.

Кайл, еще раз, я не спорю - хорошо быть богатым и счастливым. И просчитывать перспективу на сто лет вперед тоже хорошо. Вот только жить надо здесь и сейчас.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 27.11.2019, 17:31  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
RedSun писал(a):

А в странах, которые считаются приличными, предприятия, которые делают всякую банальщину вроде автомобилей, живут по тем правилам, которые вы описали выше, да. Но их обсуждать неинтересно. :oops:

На ЗЛ уже реактор кто то делает? :blink:
В начало страницы
RedSun
 Написано: 27.11.2019, 17:33  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1959
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Kuv писал(a):
На ЗЛ уже реактор кто то делает? :blink:
Пока не делает. Станок есть, но GPS не работает :-)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 27.11.2019, 17:42  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я очень рад послушать ваши умные рассуждения о станках. Особенно сейчас, когда я стою на краю фундамента 5Д координатно-расточного станка и е.. подрядчика за кривые швы, а сзади стоят злые монтажники с краном.
В начало страницы
  Всего сообщений: 233
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21