Самолет выживальщика

  Всего сообщений: 306
Для печати
Автор Сообщение
шурави
 Написано: 16.07.2017, 23:16  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Shreder писал(a):
Погуглил, оказывается не все так просто.
https://www.popmech.ru/technologies/8844-krylo-s-obratnoy-strelovidnostyu-aerodinamika/
Проблем больше, чем выгод.

Проблемы начинаются на сверхзвуке. А у СР-10 максимальная всего 800 к/ч, а реальные скорости ещё ниже.
А ВПХ для учебной машины очень важны.
В начало страницы
шурави
 Написано: 16.07.2017, 23:23  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
ТХ писал(a):
В том то и дело, что предел ДВС достигнут и реализован в авиации. В автомобилях прогресс в основном движется по пути чистого выхлопа (где нормы выхлопа заставляют извращаться с конструкцией) и регенерации тормозной энергии, чего тоже нет в авиации. Можно конечно усложнить Лайкоминг ради процентного улучшения характеристик, но никто не станет переплачивать за чудо, что будет на 10% экономичнее и на 100 дороже. Пока на электромоторы не перейдем, будем на этих летать.

Дело несколько в другом. В авиации куда более жёсткие требования по безотказной работе и безопасности.
Отсюда и некая консервативность. К примеру, автомобилисты давно забыли о магнето, а в авиации не редкость.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 17.07.2017, 00:06  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Только что вернулся из похода. 400 морских миль туда и столько же обратно. 2.5 человека и под 100 кг багажа. С полной заправкой в 200 литров (как раз в один конец) поднимался на 3.5 км (11000). Ну чем не самолет выживальщика....



В начало страницы
шурави
 Написано: 17.07.2017, 21:32  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
https://www.youtube.com/v/fXI6I69jAzs

Как-то он странно приводнился. Плохо видно, но похоже скорость потерял.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 17.07.2017, 21:49  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6326
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ТХ писал(a):
В том то и дело, что предел ДВС достигнут и реализован в авиации.

Только этот предел даже и близко к "Лайкомингу" никаким боком не относится.:)
Лайк - это простая надежная рабочая лошадка, не более. И простая, как три копейки.
В начало страницы
шурави
 Написано: 17.07.2017, 22:30  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Shreder писал(a):
Только этот предел даже и близко к "Лайкомингу" никаким боком не относится.:)
Лайк - это простая надежная рабочая лошадка, не более. И простая, как три копейки.

Обороты у него высоковатые.
В начало страницы
  Всего сообщений: 306
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3