Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
шурави | Сообщение #301 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Shreder писал(a): Погуглил, оказывается не все так просто. https://www.popmech.ru/technologies/8844-krylo-s-obratnoy-strelovidnostyu-aerodinamika/ Проблем больше, чем выгод. Проблемы начинаются на сверхзвуке. А у СР-10 максимальная всего 800 к/ч, а реальные скорости ещё ниже. А ВПХ для учебной машины очень важны. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #302 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): В том то и дело, что предел ДВС достигнут и реализован в авиации. В автомобилях прогресс в основном движется по пути чистого выхлопа (где нормы выхлопа заставляют извращаться с конструкцией) и регенерации тормозной энергии, чего тоже нет в авиации. Можно конечно усложнить Лайкоминг ради процентного улучшения характеристик, но никто не станет переплачивать за чудо, что будет на 10% экономичнее и на 100 дороже. Пока на электромоторы не перейдем, будем на этих летать. Дело несколько в другом. В авиации куда более жёсткие требования по безотказной работе и безопасности. Отсюда и некая консервативность. К примеру, автомобилисты давно забыли о магнето, а в авиации не редкость. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #303 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Только что вернулся из похода. 400 морских миль туда и столько же обратно. 2.5 человека и под 100 кг багажа. С полной заправкой в 200 литров (как раз в один конец) поднимался на 3.5 км (11000). Ну чем не самолет выживальщика.... | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #304 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
https://www.youtube.com/v/fXI6I69jAzs Как-то он странно приводнился. Плохо видно, но похоже скорость потерял. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #305 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): В том то и дело, что предел ДВС достигнут и реализован в авиации. Только этот предел даже и близко к "Лайкомингу" никаким боком не относится.:) Лайк - это простая надежная рабочая лошадка, не более. И простая, как три копейки. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #306 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Shreder писал(a): Только этот предел даже и близко к "Лайкомингу" никаким боком не относится.:) Лайк - это простая надежная рабочая лошадка, не более. И простая, как три копейки. Обороты у него высоковатые. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |