Ворота на Базах и не только

  Всего сообщений: 275
Для печати
Автор Сообщение
Valeriy
 Написано: 11.11.2013, 13:39  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
lvbnhbq писал(a):
"По Родману", едва ли не в первые ворота протолкнули и сами ворота, и генератор. Деление на "пешеходные" и вариации грузовых, имхо, произошло позже в рамках, так сказать, оптимизации процесса.

Все правильно.
Только ворота в разобранном виде, генератор и бочку топлива, можно протолкнуть в отверстие метр на метр.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 14:08  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Lokamp «Лишнее золото»

1988 год. Исследовательский центр. Сан-Антонио, штат Техас
....Всё идёт в разобранном виде. А вертолёты там есть, да. Целых два. «Скаут» — для ведения разведки, и «Хьюи» — для всего остального. [18] Есть несколько судов для каботажных рейсов и три «Цессны-152»....
...Умеете вы успокаивать. Нет бы ещё ворота построить!
— Есть ещё одни. Грузовые. Они побольше размерами,...

12. 5 год по летоисчислению Нового мира территория Ордена по приёму поселенцев
...
Цитата:
Техники не хватает. Видел, наверное — всё идёт в разобранном виде,
а это лишнее время на сборку. Научники уже год как обещают запустить новый большой шлюз, но что-то у них не получается,...
Что такое разобранный автомобиль? Это кузов (кабина для грузовика), рама, двигатель, подвска. А вот габариты частей, выделенных жирным, практически не отличаются от целой машины! Аналогично самолёт - вертолёт, там крылья/винт сильно увеличивают габариты.
Так что нужно сначала определиться что ограничивает пропускную способность ворот - габариты или масса?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.11.2013, 14:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Габариты ограничивают однозначно, "рама" не просто так стоит, да и Родман упоминает про диаметр поля. С массой вопрос интересный, но экспериментировать с вагоном урана, боюсь, не дадут.
Скорее всего все же габариты, причем как поперечные, так и продольные. Вернее, ограничено "время импульса" на переход, но поскольку скорость должна быть постоянной, отсюда вытекает предельная длина.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 11.11.2013, 15:30  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Габариты ограничивают однозначно, "рама" не просто так стоит, да и Родман упоминает про диаметр поля. С массой вопрос интересный, но экспериментировать с вагоном урана, боюсь, не дадут.
Скорее всего все же габариты, причем как поперечные, так и продольные. Вернее, ограничено "время импульса" на переход, но поскольку скорость должна быть постоянной, отсюда вытекает предельная длина.
Оно понятно - рамка ворот явный ограничитель габарита.Но тогда какой смысл разбирать машины? Сварить кузов мало где можно, а по НЗ ездят вполне обычные машины, а отнють не пепелацы из "Безумного Макса".
Так что Локамп со своими разобранными машина малость понтанулся. Он пишет:
Цитата:
Когда я впервые увидел установку, то недоверчиво покачал головой. Не похоже на транспорт, способный перемещать людей в иные миры. Скорее это железнодорожная дрезина, за каким-то дьяволом поставленная на постамент. В передней части платформы, перпендикулярно основанию — железная рама, сделанная из толстых труб. Эдакий квадрат, размером примерно два на два метра. По периметру — небольшие коробочки, величиной с сигаретную пачку. С левой стороны — несколько железных ящиков, к которым подведены толстые жгуты кабеля. Вдоль помоста — обычные рельсы, на которые поставлена тележка, а на ней — четыре пластиковых кресла ярко-жёлтого цвета, вроде тех, которые установлены на стадионах, но дополненные ремнями безопасности.
2х2м это пройдёт легковой автомобиль, и большинство джипов. Разве что зеркала придётся снять, а с джипов колёса.

Что до массы - до вагона урана есть много чего. Хотябы вагон рельсов - больше 100 тонн явно.

Так что можно предположить саксимальную пропускную способность грузовых ворот в 10 переходов (~ по 10т, это цистерна 1,5*1.5*5м) в час, 240 в сутки, получается 2400 тонн горючего (в таре) за сутки - это не самый маленький танкер. Из чего следует, что топливо на НЗ не будет аццким дифисытом, и не будет народ массово на велосипеды/лошадей/ослов да парусники пересаживаться.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 16:39  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Уважаемые писатели и читатели все таки существует какя то габаритная класификация ворот на базах? если да то какая ? ширина высота "рамки"
и преблизительная пропускная способность в вогонах, тележках или метраже,
во временном интервале (типа каждые 5-10 минут).
1. Гузовой терминал (ж/д платформы стандартного размира +)
2. Грузо пасажирский терминал (тележки и платформы длинной до 12-20м)
3. пасажирский терминал (тележки и платформы до 6м)
4. Терминал на Острове
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2014, 16:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сержик Е писал(a):
существует какая-то габаритная класификация ворот на базах?
Предположительно - три типоразмера. Малый (пассажирский), средний (автомобильный), большой (жд-авиа-корабль).
На Нью-Хейвене больших ворот нет, только малые и средние; на острове Ордена - в принципе могли быть и большие, но тайна сия велика еси.
Обратные ворота только пассажирские.
Сержик Е писал(a):
приблизительная пропускная способность
Это определяется не воротами, а состоянием канала.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 17:00  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Состояние канала это временной интервал на востановление зеркала?
ли гашение паразитных вожбуждений "схлопывание канала" ну если не брать солнечные всплески.
и от куда идет первичный сигнал на срабатывание "рамки" от нас или от них?
В начало страницы
PROF
 Написано: 13.10.2014, 17:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Предполагалось, что В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ задействуется СВЕРХБОЛЬШОЙ размер (протаскивание АН-12 и С-130), но это на уровне спецоперации и рядом с мощным источником энергии, а так же со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ долей риска, что ПИЗДАНЁТ НА ХУЙ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2014, 17:36  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сержик Е писал(a):
Состояние канала это временной интервал на востановление зеркала?
Нет, это состояние канала как таковое. Т.е. сколько придется ждать от красного до зеленого сигнала светофора.
Сержик Е писал(a):
откуда идет первичный сигнал на срабатывание "рамки"
Управляющие модули на НЗ. Т.е. схема такая: из-за ленточки "тук-тук, можно?" - на НЗ поворачивают ключ "прием открыт, можно" - включается желтый сигнал, начинается синхронизация входных-выходных ворот - по успешному завершении синхронизации включается зеленый и платформа движется в "ворота".
Если канал мерцает, достичь нужной степени синхронизации не удается, т.е. зеленый свет так и не загорается.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 17:45  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Цитата:
Нет, это состояние канала как таковое. Т.е. сколько придется ждать от красного до зеленого сигнала светофора.
То есть сразу "три вагона" не запхнёш всё едет по одному от сигнала до сигнала?
В начало страницы
urka
 Написано: 13.10.2014, 17:53  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Сержик Е писал(a):
То есть сразу "три вагона" не запхнёш всё едет по одному от сигнала до сигнала?

Почему не запихнешь? Открылся канал и идут вагоны сцепкой.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 17:58  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
urka писал(a):
Почему не запихнешь? Открылся канал и идут вагоны сцепкой.
А если схлопнется ну начнется мерцание, то часть груза кирдыкнется?
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 13.10.2014, 17:59  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Сержик Е писал(a):
Цитата:
Нет, это состояние канала как таковое. Т.е. сколько придется ждать от красного до зеленого сигнала светофора.
То есть сразу "три вагона" не запхнёш всё едет по одному от сигнала до сигнала?

можно и больше, у Сиба целый эшелон протолкнули. Состояние канала не зависит от действийй оператора, только от погоды на марсе
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 18:06  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Значит на работу " рамки " длинна не играет значения? это только обусловлено возможностью рабочей зоны отправителя.? и есть ли связь между операторами
во время работы портала? они ж как то знают везут толпу или одиночный переход?
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 18:11  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Предполагалось, что В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ задействуется СВЕРХБОЛЬШОЙ размер (протаскивание АН-12 и С-130), но это на уровне спецоперации и рядом с мощным источником энергии, а так же со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ долей риска, что ПИЗДАНЁТ НА ХУЙ.
тут понятно а вот есть какие то размеры для груза (габариты)
Краз можно и на ж/д платформе впихнуть а можно и на двух тележках пихнуть?
Вот интересны габариты тоже.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2014, 18:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сержик Е писал(a):
То есть сразу "три вагона" не запхнёш всё едет по одному от сигнала до сигнала?
А неизвестно. Ограничения по "длине импульса перехода", т.е. фактически длине пропихиваемой платформы - возможны. Но вопрос не изучен.
Сержик Е писал(a):
если схлопнется ну начнется мерцание, то часть груза кирдыкнется?
Что вошло в канал, то из канала выйдет, в каноне заявлено четко. А вот что не вошло - останется.
Сержик Е писал(a):
есть ли связь между операторами во время работы портала?
Есс-но. Пока канал работает, связь есть.
Сержик Е писал(a):
есть какие то размеры для груза (габариты)
Совершенно точно критичен поперечный размер, чтоб в ворота прошел. Насколько критичен размер продольный, неизвестно, однако Родман зовет предельным ЖД-вагон, т.е. нечто в габаритах ЖД-платформы.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.10.2014, 18:43  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Цитата:
Совершенно точно критичен поперечный размер, чтоб в ворота прошел. Насколько критичен размер продольный, неизвестно, однако Родман зовет предельным ЖД-вагон, т.е. нечто в габаритах ЖД-платформы.
ну это для большого портала ворот
а вот что в средние ворота максимум по габаритам впихнуть можно?
интересует краз эксковатор через средний типоразмер
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.10.2014, 18:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Сержик Е писал(a):
что в средние ворота максимум по габаритам впихнуть можно?
Грузовик. Ярцев проходит в средние и их габарит как раз и наблюдает.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 13.10.2014, 19:27  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Предполагалось, что В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ задействуется СВЕРХБОЛЬШОЙ размер (протаскивание АН-12 и С-130), но это на уровне спецоперации и рядом с мощным источником энергии, а так же со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ долей риска, что ПИЗДАНЁТ НА ХУЙ.

Миша, я уже писал, что ан-12 можно пропихнуть в железнодорожный габарит. Только для этого, во-первых будет необходима специальная ж.-д. тележка, а во-вторых необходим полный демонтаж центроплана и киля, что потребует до йуха нивилировочных работ при сборке.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 13.10.2014, 20:53  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Сержик Е писал(a):
что в средние ворота максимум по габаритам впихнуть можно?
интересует краз эксковатор через средний типоразмер

6 метров высота в любом случае. IMHO
т.е. габариты рамки в любом случае одинаковы (кроме обратных). а различаются они потребляемой мощностью
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 14.10.2014, 17:32  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
urka писал(a):
Почему не запихнешь? Открылся канал и идут вагоны сцепкой.
Насчёт "сцепкой" преувеличение. Раз сказано что установленный многолетней практикой максимум ж/д вагон, то ОДИН вагон за проход. Потом подстройка и следующий.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 14.10.2014, 17:35  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Helgi666 писал(a):
6 метров высота в любом случае. IMHO
т.е. габариты рамки в любом случае одинаковы (кроме обратных). а различаются они потребляемой мощностью
Нет, габариты именно разные. Они и задают потребляемую мощность. Но "малые грузовые" через которые проходил Ярцев находятся в неприметном автосервисе, в Москве. Т.е. можно предположить что их потребление в рамках мегаватта, а скорее сотни Кватт.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 15.10.2014, 00:37  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
вот по поводу энерго потребления то предполагаю что средние ворота потребляют не более 15-25 кв/ч за проход одной платформы. и стоит либо генератор или еще интереснее движок електрический мощностью до 3кв/ч с насаженным валом на генератор 15-25 кв/ч
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 15.10.2014, 01:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Ворота за ленточкой подключены к стандартной городской сети, и жрут ну может чуть побольше промышленно-сварочного аппарата.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.10.2014, 13:52  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Сержик Е писал(a):
вот по поводу энерго потребления то предполагаю что средние ворота потребляют не более 15-25 кв/ч за проход одной платформы. и стоит либо генератор или еще интереснее движок електрический мощностью до 3кв/ч с насаженным валом на генератор 15-25 кв/ч
Ты сам то понял что написал! :???: Судя по тому, что ошибся даже в размерности - нефига!
Проход одной платформы длится несколько секунд! Это какая же должна быть мощность, чтобы за это время потребить 25 Кватт*ч? если принять проход в 10 секунд то 25/(1/360)= 9000 Кватт!
Про вторую (подчёркнутую) часть даже и не знаю что сказать... Разе что - в школу!
В начало страницы
  Всего сообщений: 275
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16