Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
varsdf | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
несколько лет назад случайно узнал, что один мужик с нашего региона конкретно заморочился вопросом самолёта как удобного транспортного средства. Среди требований были короткие взлёт-посадка, компактность и большой радиус действия. За базу он взял какой-то двухместный ультралайт с грузоподъемностью до 400кг, если не ошибаюсь (запамятовал модель) и имплантировал в него фиатовский 1.3jtd моторчик, плюс ВРШ.. В результате, говорит, получил автономность в районе 1000км при половинной загрузке. У оригинального аппарата она была в районе 250-300км. Крейсерская скорость в районе 120км/ч. Как по мне - отличный пример транспортного средства в обстановке кризиса и дефицита. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #127 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Двухместных ультралайтов КВП с грузоподъемностью 400 кг не бывает. Особенно с моторами 1,3 литра. :-( Представьте себе полет на 1000км при крейсере 120 км/ч! :blink: :blink: :blink: Подвиг сродни полету Чкалова. :) | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #128 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
да, я нашёл статью про него, грузоподъемность 190кг [изображение] он не ради подвига, у него дача на острове и ему хотелось туда летать без дозаправок, регулярно. Сейчас построил вторую версию, целиком с нуля, 4 года ваял. Впечатляет. http://gazaile2.nmr7.free.fr/images/telegramme.jpg в пересчёте с часов на километры, расход 3.6л на сотню. И максималка за 200. Впечатлил! :) При этом автономность второй версии заявлена в 2000км. Понятно, что никто не заставляет столько пролетать за один присест, но такая автономность это мощный плюс. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #129 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
190 КГ включая вес пилота? Т.е. полезная нагрузка в пределах рюкзака с продуктами. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #130 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
varsdf писал(a): да, я нашёл статью про него, грузоподъемность 190кг ... Понятно, что никто не заставляет столько пролетать за один присест, но такая автономность это мощный плюс. В оригинале - французская "Газель-2", деревянный самолетик с дизельным двигателем "Рено". Потому и расход 7л/час, что только радует. Вот только у него максимальная загрузка - 190 кг, включая вес пилота и пассажира. Только себя возить, любимого. :oops: Перед вылетом надо репу чесать - пассажира брать толстого или худого, и сколько топлива заливать. :D Как самолет короткого влета и посадки, наверное, не годится. Ему ВПП нужна минимум 500 - 600 метров, грунтовая вряд ли подойдет. В общем, самолет для души. :) | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Shreder, рено не делает дизелей такого объема. Точно фиатовский 1.3, запомнилось это. Данный экземпляр раскритиковали, ок. Но имхо в целом направление очень перспективное, можно и более грузоподъемный тихоход сделать с меньшей крейсерской и меньшим разбегом, был бы спрос.. Почему вообще за это взгляд зацепился - лицензию на любителя с доступом к самолётам такого класса получить гораздо проще чем ppl, да и экономически удобнее. К слову, заявленная в спеках грузоподъемность может быть ниже фактической, т.к. тут по закону ультралайтом считается всё не больше 400кг полной массы, если я не ошибаюсь.. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #132 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
varsdf писал(a): Shreder, рено не делает дизелей такого объема. Точно фиатовский 1.3, запомнилось это. Данный экземпляр раскритиковали, ок. Но имхо в целом направление очень перспективное, можно и более грузоподъемный тихоход сделать с меньшей крейсерской и меньшим разбегом, был бы спрос.. Почему вообще за это взгляд зацепился - лицензию на любителя с доступом к самолётам такого класса получить гораздо проще чем ppl, да и экономически удобнее. К слову, заявленная в спеках грузоподъемность может быть ниже фактической, т.к. тут по закону ультралайтом считается всё не больше 400кг полной массы, если я не ошибаюсь.. В России сверхлегким считается летательный аппарат, имеющий максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения). По двигателю "Газели" виноват, ошибся - Цитата: Moteur marque Peugeot, сylindrée 1400 cc , дизель. Самолет хорош в своем классе, я его не критиковал. Просто для заявленных вами целей он никаким боком не подходит.Тут бы лучше всего подошел канадский "Мул" или "Пайпер", которые в этой ветке уже упоминались. Но они никак не вписываются в концепцию СЛА. Канарейку за копейку, и чтобы басом пела, увы, купить не получится. :) А с превышением норм РЛЭ по загрузке экспериментировать не надо, результаты на сайте МАК изложены. В разделе "расследования". :-( PS. Про "Газель" на этом сайте всё подробно изложено, с картинками. Но на французской мове. Хотя и по картинкам всё понятно. http://gazaile2.nmr7.free.fr/favorite.html | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
ага, это я просмотрел похоже. Наверное в первой "газели" (там игра слов по-французски, дословно "крылатый мазут" звучит :) ) был фиатовский мотор, а во второй уже пежовский. Порылся на его сайте, в сканах газетных вырезок пишут что мотор с Ситроена АХ дизельного.. :) Да и бог с ними, в этом сегменте оно всё примерно одинаковое, правда у фиатовского вес меньше и потенциал по форсировке выше, кустарными способами (легко перепрошивается ECU). У него же написано что и Робин уже на свои DR400 дизеля ставят, т.е. лёд тронулся. Всётаки куда спокойнее когда в твоём самолёте стоит мотор который можно с распостранённой легковушки снять, чем проглот-ротакс, который без полной разборки-сборки себе ставить стрёмно.. Про превышения норм я не говорил, я про то что самолёт спроектированный под большую грузоподъемность для, допустим, России (495кг), для Франции, где строят дизелелёты, будет омологирован как 400кг из-за их локальных требований. Зная эти особенности и в мире где эти нормы уже не проверяют, можно эксплуатировать сообразно конструкции а не омологации. Во Франции вон и мотоциклы все 100лс ограничены :) По Газели - разбег для взлёта 350м, крейсерская 200км/ч, максималка 240, расход на скорости в 200 - 7 литров в час, что даёт 3.5 литра на сотню. Это блин даже экономичнее чем наземный транспорт, в ситуации когда с топливом туго - имхо лучше такой вариант чем врослые аналоги.. Хотя посмотрел вот характеристики дизельного Робина др400, полезная нагрузка 380 кило (минус бак 110 литров), расход 20 литров в час в экономном, 33 на полном газу, разбег 480 метров, по скорости примерно совпадают.. Если нужно 4 места - то без вариантов, а если два - то предыдущий вариант полезнее.. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #134 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Мой знакомый лётчик самолеты такого класса называет "мопед с крыльями" ибо по потребительским свойствам они похожи. :D | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
он еще не постиг истины. Настоящему лётчику любая техника мила сердцу, без пренебрежения :) | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #136 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Ultra light planes. Двигатель там ставят Rotax UL-912. это 75 - 80 HP Это очень мало. Самолет легкий, и только для VFR Груз - только сумка с вещами. и два человека... Самолет для полетов "для себя". | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #137 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
varsdf писал(a): он еще не постиг истины. Настоящему лётчику любая техника мила сердцу, без пренебрежения :) Нет тут никакого пренебрежения. Просто человек реально оценивает возможности техники. Такой самолет в качестве самолета первоначального обучения очень хорош. Полеты для души. Минимальные затраты на обслуживание. Но никак не для работы и перевозки грузов. Ведь в СССР почему не производились самолеты такого класса? В народном хозяйстве не нужен был самолет, способный возить только себя. 8-) | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
с этим согласен, я просто всё к себе примеряю в первую очередь. Если бы я замахивался на самолёт, то это был бы такой ультралайт а не аппарат пригодный для грузопассажирских перевозок. Но реальность местной ультралайт авиации сильно разочаровала. Я думал что мол в небе почти свобода, лети куда хочешь и как хочешь. А когда договорился поучиться полетать, то выяснилось что 80% времени в воздухе занимаешься радиопереговорами с диспетчерами, чтобы получить разрешение на такой-то коридор, получить указание по высоте, обойти то-то и то-то на таком-то расстоянии т.к. там фестиваль какой-то, ну и тп. В результате как робот следуешь программе, свободы действий меньше чем у водителя маршрутки.. Пилотажных же курсов в местном клубе нету :( | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #139 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Наши воздушные хулиганы попали на ТВ - посадка на шоссе и заправка на автомобильной бензоколонке. Отмазка классическая - вынужденная посадка! :D :D :D Правда не самолет, а "мотодельтаплан выживальщика". :) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Попалось вот на просторах интернета. :) А то у Круза ГГ как-то рутинно летает, ну разве что с земли изредка обстреляют. А бывает всё гораздо более интереснее и страшнее. Вот. Случай в облаках. Сказки пилотов мира. Ну и еще оттуда же: | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #141 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Коллеги, те, кто в теме, пожлуйста прокомментируйте мне вот такое предложение: http://www.myhelicopter.ru/sales/1082/ какбэ начинаю задумываться и собираю информацию по вопросу, и как-то привлекательно звучит. Но подозрительно. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #142 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Pferd Im Mantel писал(a): Коллеги, те, кто в теме, пожлуйста прокомментируйте мне вот такое предложение: http://www.myhelicopter.ru/sales/1082/ какбэ начинаю задумываться и собираю информацию по вопросу, и как-то привлекательно звучит. Но подозрительно. Робинсон как Робинсон. Чего подозрительного-то ? 6 с чем то лямов за такой класс вертушки - гдетоооколотакпохоже. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #143 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Коллеги, те, кто в теме, пожлуйста прокомментируйте мне вот такое предложение: Чего-то дешево для нового. Новый R-22 в штатах стоит около $300000. У нас +40% растаможка и прочие навороты, предлагают в районе $450000. Плюс 100-й бензин по 100 руб/литр. Эксплуатация весьма недешева.http://www.myhelicopter.ru/sales/1082/ какбэ начинаю задумываться и собираю информацию по вопросу, и как-то привлекательно звучит. Но подозрительно. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #144 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А с чего вы взяли что он новый. Там где-то было что продают и "ресурсные". | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): А с чего вы взяли что он новый. Там где-то было что продают и "ресурсные". По ссылке: состояние - новый. Налет - 9 часов. | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #146 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
а год выпуска 2006.. капремонтный наверное.. либо налет 9 часов в РФ.. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #147 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Самый лучший самолет-амфибия выживальщика: http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/corvette | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Ветер писал(a): Самый лучший самолет-амфибия выживальщика: http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/corvette | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #149 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Ветер писал(a): Летал на таком. Хозяин фирмы как-то катал на загородном корпоративе. ну нах, еле взлетел в Волги, и весь кокой-то собраный на соплях. все стучит трясется Выживальщику тама некуда свое барахло положить. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Ветер писал(a): Самый лучший самолет-амфибия выживальщика: http://www.aviatexim.ru/hydroplane/production/corvette На 582-х "Ротаксах"? :blink: :blink: :blink:Получше есть! :) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |