Плавсредства

  Всего сообщений: 308
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 08.03.2012, 20:09

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Так сложилось, что я выполнил норму 2 юношеского разряда по водному туризму, а отец мой в рыбнадзоре работал . Так что катера, надувные лодки, моторные лодки, байдарки и пр. плавсредства это то, в чём я мальца понимаю.

Причём по водному туризму, я не какой-нибудь байдарочник. Я свой второй разряд выполнял в классе надувных спасательных плотов типа ПСН (Плот Спасательный Надувной). Два похода ПСН-6 и 4 похода ПСН-10.

Кстати про водный туризм есть офигенно ржачная (до под столом) книга.

Автор : Феликс Квадригин. Название: "На байдарке".

http://mirtourisma.com/index.php/vodnyj-turizm/na-bajdarke-feliks-kvadrigin/36-na-bajdarke.html
В начало страницы
Зурк Рейдан
 Написано: 09.03.2012, 17:51  
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 50
А разве плавсредства применяются в мирах Круза где-то, кроме как "У порога Тьмы"? Да и там - тяготеют к довольно-таки крупным формам типа катеров и барж...
Не знаю только, как с плавсредствами в ЛВР (не читал).
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 09.03.2012, 17:57  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 7854
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Зурк Рейдан писал(a):
А разве плавсредства применяются в мирах Круза где-то, кроме как "У порога Тьмы"? Да и там - тяготеют к довольно-таки крупным формам типа катеров и барж...
Не знаю только, как с плавсредствами в ЛВР (не читал).

Нормально так... А рейды на Дикие острова в "Земле лишних" как же? Да там ГГ всю команду свою чуть ли не в "морских котиков" превратил. :) В цикле "Я еду домой" ГГ тоже на кораблях походил. И по рекам (как в Америке, так и в Голландии), и через океан перебрался. Ну, и "Ветер над островами"... Там тоже сплошные плавсредства.
В начало страницы
Зурк Рейдан
 Написано: 09.03.2012, 18:03  
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 50
Борис Громов писал(a):
... тоже сплошные плавсредства.

М-да))
Поскольку здесь нет кнопки "Удалить сообщение" (как на СИ), глупость моя останется памятником неосмотрительности))
В начало страницы
Ray
 Написано: 09.03.2012, 18:52  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Зурк Рейдан писал(a):
Поскольку здесь нет кнопки "Удалить сообщение" (как на СИ),

Она есть. Но не у всех :tss:

Цитата:
глупость моя останется памятником неосмотрительности))

Человеку свойственно ошибаться, глупцу - настаивать на своей ошибке. (с)
Так шта все нормально ;-)
В начало страницы
Ray
 Написано: 09.03.2012, 18:55  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дадад! Покажите уже правильный "Зодиак", на котором в ЗЛ по манграм тусил.
Ну и прототипы кораблей "Нинья" и "Звезда Рияда" тоже не помешают.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2012, 19:01  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Борис Громов писал(a):
Нормально так... А рейды на Дикие острова в "Земле лишних" как же? Да там ГГ всю команду свою чуть ли не в "морских котиков" превратил. :) В цикле "Я еду домой" ГГ тоже на кораблях походил. И по рекам (как в Америке, так и в Голландии), и через океан перебрался. Ну, и "Ветер над островами"... Там тоже сплошные плавсредства.

Кстати много вопросов вызывает этот момент в "Я еду домой". На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь?

И связанный вопрос к PROF (как главному по телеграфу :) ) почему начал глючить GPS?
В начало страницы
n90
 Написано: 09.03.2012, 19:36  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8735
Откуда: Москва
Имя: Андрей
sergeyk писал(a):
На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь?

Им ОЧЕНЬ повезло. Плюс авторская воля на то... :D
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 09.03.2012, 19:40  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 7854
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
sergeyk писал(a):
На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь?

Задавал похожий вопрос одному знакомому, у которого в Подмосковье что-то вроде яхт-клуба и школы при нем, с выдачей лицензий и прочего. Он сказал, что если в серьезный шторм не попадут, то на судне описанного типа (в смысле, не требующего большой команды для обслуживания) - реально. В конце концов, пример Конюхова и Хейердала доказывает, что можно в кругосветку и на совсем "утлых челнах" ходить. Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :)
В начало страницы
Ray
 Написано: 09.03.2012, 19:56  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Борис Громов писал(a):
Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :)

Путешествие на "Кон-Тики", Тур Хейердал
Первый раз читал лет в 16, до сих пор перечитываю с удовольствием.
:good:

Еще есть книга Сенкевича "На РА через Атлантику" - тоже интересно, но не так уже...
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2012, 20:06  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Борис Громов писал(a):
Задавал похожий вопрос одному знакомому, у которого в Подмосковье что-то вроде яхт-клуба и школы при нем, с выдачей лицензий и прочего. Он сказал, что если в серьезный шторм не попадут, то на судне описанного типа (в смысле, не требующего большой команды для обслуживания) - реально. В конце концов, пример Конюхова и Хейердала доказывает, что можно в кругосветку и на совсем "утлых челнах" ходить. Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :)

читал конечно же :)

Интересует вопрос о именно указаном типе судна т.е. команды минимум, а комфорт на уровне.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2012, 22:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
При рабочем GPS - запросто...
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 10.03.2012, 04:26  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
При рабочем GPS - запросто...

А почему он начал глючить? Крамцов заметил, после шишнашки, что ошибка в 100м появилась. И как его точность связанна с обслуживанеим, точнее с необслуживанием?
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 10.03.2012, 08:52  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 7854
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
sergeyk писал(a):
А почему он начал глючить? Крамцов заметил, после шишнашки, что ошибка в 100м появилась. И как его точность связанна с обслуживанеим, точнее с необслуживанием?

Потому что орбиты всех спутников от начала и до конца их срока службы постоянно корректируют с Земли. В мире "Эпохи мертвых" людям, которые до пришествия зомби этим заниимались - уже не до того. Они либо борются за выживание, либо мертвы, либо мертвы, но кого-то жрут. А предоставленные сами себе спутники теряют орбиты и нарушают работу системы. Еще несколько месяцев, и они просто сгорят в атмосфере, а GPS совсем накроется.

sergeyk писал(a):
читал конечно же :)

Интересует вопрос о именно указаном типе судна т.е. команды минимум, а комфорт на уровне.

В книге - дорогой и пафосный "прогулочник". Но, по словам знакомого, какой-нибудь морской буксир или небольшой сейнер тоже сгодится, только на них с комфортом сложнее.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 10.03.2012, 14:11  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Борис Громов писал(a):
Потому что орбиты всех спутников от начала и до конца их срока службы постоянно корректируют с Земли. В мире "Эпохи мертвых" людям, которые до пришествия зомби этим заниимались - уже не до того. Они либо борются за выживание, либо мертвы, либо мертвы, но кого-то жрут. А предоставленные сами себе спутники теряют орбиты и нарушают работу системы. Еще несколько месяцев, и они просто сгорят в атмосфере, а GPS совсем накроется.



В книге - дорогой и пафосный "прогулочник". Но, по словам знакомого, какой-нибудь морской буксир или небольшой сейнер тоже сгодится, только на них с комфортом сложнее.

Как то пришлось по работе монтировать некоторые хитрые системы на подобной яхте, правда речном - не произвел вепчатления. Красиво, дерево и т.д. но слишком наворочен. Сегодня спрошу и знающих что к чему.
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.03.2012, 08:44  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Насчёт сгорят - загон ибо высоко очень (больше 30000 км). А вот то что уйдут (из-за гравитационного момента) это точно. И кто-то говорил что коррекция идёт раз в 15 дней (не реже). А через несколько месяцев они уже вообще не будут иметь ценности ибо будут не висеть, а обращаться вокруг земли с большим периодом. Другое дело, что возможно контроль над группировкой NAVSTAR не был утерян полностью (всякие базы подводных лодок уцелевшие у Круза в ЯЕД упоминались). Бункер NORAD в Шайенских горах наверняка уцелел. Но тогда ситуация становится как с Глонассом раньше. Какие видны для антенн с территории США - те корректируются, а весь остальной мир - нет. Так что как раз до Европы и всё... Если уцелела какая база связи в Европе - ещё чуть восточней, если уцелело что в Австралии - то Южное полушарие. И так далее. Плюс погрешность растёт ибо антенн корректировки заведомо меньше чем в мирное время. Срок службы условно берём 10 лет и меньше. После этого -всё. Капут навигации по спутникам.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 11.03.2012, 12:19  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Насчёт сгорят - загон ибо высоко очень (больше 30000 км). А вот то что уйдут (из-за гравитационного момента) это точно. И кто-то говорил что коррекция идёт раз в 15 дней (не реже). А через несколько месяцев они уже вообще не будут иметь ценности ибо будут не висеть, а обращаться вокруг земли с большим периодом. Другое дело, что возможно контроль над группировкой NAVSTAR не был утерян полностью (всякие базы подводных лодок уцелевшие у Круза в ЯЕД упоминались). Бункер NORAD в Шайенских горах наверняка уцелел. Но тогда ситуация становится как с Глонассом раньше. Какие видны для антенн с территории США - те корректируются, а весь остальной мир - нет. Так что как раз до Европы и всё... Если уцелела какая база связи в Европе - ещё чуть восточней, если уцелело что в Австралии - то Южное полушарие. И так далее. Плюс погрешность растёт ибо антенн корректировки заведомо меньше чем в мирное время. Срок службы условно берём 10 лет и меньше. После этого -всё. Капут навигации по спутникам.

Кстати о птичках. Надо бы Гранта перечитать, уже лед дцать хочу поставить эксперемент по определению координат в ручную.
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.03.2012, 12:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Это в Таинственном острове было, а не в Гранте. Может правильнее было бы сформулировать "перечитать Жюль Верна" ?
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 11.03.2012, 12:53  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Это в Таинственном острове было, а не в Гранте. Может правильнее было бы сформулировать "перечитать Жюль Верна" ?

угу, с дочерью просто Гранта читаем сейчас - замкнуло.

Дочь (2 класс) сказала что плохо что там (на острове) мобильники не работали :-)
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.03.2012, 13:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати на уровне "попасть в Европу" с точностью "до континента" особо и навигация не нужна. Выйти в виду берега на нужную широту и тупо по компасу "на восток". Какой бы ни был снос, на судне с механическим двигателем (не на паруснике), за время путешествия снести НАСТОЛЬКО сильно не успеет.
В начало страницы
n90
 Написано: 11.03.2012, 14:23  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8735
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Позвольте усомниться. Это даже в штиль, при ПОЛНОМ отсутствии течений, потенциальных столкновений и подобных идеальных условиях для экипажа, не имеющего практики, будет не совсем тривиальной задачей... :-x
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.03.2012, 14:25  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16254
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Народ на бальсовых плотах переплывал Атлантику, на папирусных лодках...
В начало страницы
n90
 Написано: 11.03.2012, 14:27  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8735
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Ray писал(a):
Народ на бальсовых плотах переплывал Атлантику, на папирусных лодках...

А с какими жертвами? И все до конца доплыли? И наверняка опыт у них был много богаче.
В начало страницы
PROF
 Написано: 11.03.2012, 14:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9359
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А у Круза "угроза столкновений" как то исчезла... Хотя вот тут как раз и будет "усомнится"... Прям вот сразу навигация (в смысле движения судов) пропала ? Совсем ?
В начало страницы
n90
 Написано: 11.03.2012, 14:33  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8735
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Во-первых, есть средства навигации, и есть умение и опыт их использования.
Про угрозу столкновений я не смогу сейчас процитировать ЯЕД-2, но в предпоследней проде "МиК" у Дока его ГГ вспоминает рассказ Мельникова про это плавание - там были ситуации.
В начало страницы
  Всего сообщений: 308
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5