Всего сообщений: 308 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Написано: 08.03.2012, 20:09 Сообщение #1 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так сложилось, что я выполнил норму 2 юношеского разряда по водному туризму, а отец мой в рыбнадзоре работал . Так что катера, надувные лодки, моторные лодки, байдарки и пр. плавсредства это то, в чём я мальца понимаю. Причём по водному туризму, я не какой-нибудь байдарочник. Я свой второй разряд выполнял в классе надувных спасательных плотов типа ПСН (Плот Спасательный Надувной). Два похода ПСН-6 и 4 похода ПСН-10. Кстати про водный туризм есть офигенно ржачная (до под столом) книга. Автор : Феликс Квадригин. Название: "На байдарке". http://mirtourisma.com/index.php/vodnyj-turizm/na-bajdarke-feliks-kvadrigin/36-na-bajdarke.html | |||
В начало страницы | ||||
Зурк Рейдан | Сообщение #2 | |||
Регистрация: 06.03.2012 Сообщений: 50 |
А разве плавсредства применяются в мирах Круза где-то, кроме как "У порога Тьмы"? Да и там - тяготеют к довольно-таки крупным формам типа катеров и барж... Не знаю только, как с плавсредствами в ЛВР (не читал). | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #3 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Зурк Рейдан писал(a): А разве плавсредства применяются в мирах Круза где-то, кроме как "У порога Тьмы"? Да и там - тяготеют к довольно-таки крупным формам типа катеров и барж... Не знаю только, как с плавсредствами в ЛВР (не читал). Нормально так... А рейды на Дикие острова в "Земле лишних" как же? Да там ГГ всю команду свою чуть ли не в "морских котиков" превратил. :) В цикле "Я еду домой" ГГ тоже на кораблях походил. И по рекам (как в Америке, так и в Голландии), и через океан перебрался. Ну, и "Ветер над островами"... Там тоже сплошные плавсредства. | |||
В начало страницы | ||||
Зурк Рейдан | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 06.03.2012 Сообщений: 50 |
Борис Громов писал(a): ... тоже сплошные плавсредства. М-да)) Поскольку здесь нет кнопки "Удалить сообщение" (как на СИ), глупость моя останется памятником неосмотрительности)) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #5 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Зурк Рейдан писал(a): Поскольку здесь нет кнопки "Удалить сообщение" (как на СИ), Она есть. Но не у всех :tss: Цитата: глупость моя останется памятником неосмотрительности)) Человеку свойственно ошибаться, глупцу - настаивать на своей ошибке. (с) Так шта все нормально ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #6 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Дадад! Покажите уже правильный "Зодиак", на котором в ЗЛ по манграм тусил. Ну и прототипы кораблей "Нинья" и "Звезда Рияда" тоже не помешают. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #7 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Борис Громов писал(a): Нормально так... А рейды на Дикие острова в "Земле лишних" как же? Да там ГГ всю команду свою чуть ли не в "морских котиков" превратил. :) В цикле "Я еду домой" ГГ тоже на кораблях походил. И по рекам (как в Америке, так и в Голландии), и через океан перебрался. Ну, и "Ветер над островами"... Там тоже сплошные плавсредства. Кстати много вопросов вызывает этот момент в "Я еду домой". На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь? И связанный вопрос к PROF (как главному по телеграфу :) ) почему начал глючить GPS? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #8 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
sergeyk писал(a): На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь? Им ОЧЕНЬ повезло. Плюс авторская воля на то... :D | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #9 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
sergeyk писал(a): На сколько вообще реально таким образом и в таком составе Антлантику пересечь? Задавал похожий вопрос одному знакомому, у которого в Подмосковье что-то вроде яхт-клуба и школы при нем, с выдачей лицензий и прочего. Он сказал, что если в серьезный шторм не попадут, то на судне описанного типа (в смысле, не требующего большой команды для обслуживания) - реально. В конце концов, пример Конюхова и Хейердала доказывает, что можно в кругосветку и на совсем "утлых челнах" ходить. Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :) | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #10 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Борис Громов писал(a): Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :) Путешествие на "Кон-Тики", Тур Хейердал Первый раз читал лет в 16, до сих пор перечитываю с удовольствием. :good: Еще есть книга Сенкевича "На РА через Атлантику" - тоже интересно, но не так уже... | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #11 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Борис Громов писал(a): Задавал похожий вопрос одному знакомому, у которого в Подмосковье что-то вроде яхт-клуба и школы при нем, с выдачей лицензий и прочего. Он сказал, что если в серьезный шторм не попадут, то на судне описанного типа (в смысле, не требующего большой команды для обслуживания) - реально. В конце концов, пример Конюхова и Хейердала доказывает, что можно в кругосветку и на совсем "утлых челнах" ходить. Понятное дело, что ГГ "ЯЕД" и его спутники - далеко не Тур Хейердал, ну, так у того и "плавсредство" был... эээ... несколько попроще. "Кон-Тики" назывался, если мне склероз не изменяет. Поищите, почитайте - офигеете. :) читал конечно же :) Интересует вопрос о именно указаном типе судна т.е. команды минимум, а комфорт на уровне. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #12 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
При рабочем GPS - запросто... | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #13 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): При рабочем GPS - запросто... А почему он начал глючить? Крамцов заметил, после шишнашки, что ошибка в 100м появилась. И как его точность связанна с обслуживанеим, точнее с необслуживанием? | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #14 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
sergeyk писал(a): А почему он начал глючить? Крамцов заметил, после шишнашки, что ошибка в 100м появилась. И как его точность связанна с обслуживанеим, точнее с необслуживанием? Потому что орбиты всех спутников от начала и до конца их срока службы постоянно корректируют с Земли. В мире "Эпохи мертвых" людям, которые до пришествия зомби этим заниимались - уже не до того. Они либо борются за выживание, либо мертвы, либо мертвы, но кого-то жрут. А предоставленные сами себе спутники теряют орбиты и нарушают работу системы. Еще несколько месяцев, и они просто сгорят в атмосфере, а GPS совсем накроется. sergeyk писал(a): читал конечно же :) Интересует вопрос о именно указаном типе судна т.е. команды минимум, а комфорт на уровне. В книге - дорогой и пафосный "прогулочник". Но, по словам знакомого, какой-нибудь морской буксир или небольшой сейнер тоже сгодится, только на них с комфортом сложнее. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #15 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Борис Громов писал(a): Потому что орбиты всех спутников от начала и до конца их срока службы постоянно корректируют с Земли. В мире "Эпохи мертвых" людям, которые до пришествия зомби этим заниимались - уже не до того. Они либо борются за выживание, либо мертвы, либо мертвы, но кого-то жрут. А предоставленные сами себе спутники теряют орбиты и нарушают работу системы. Еще несколько месяцев, и они просто сгорят в атмосфере, а GPS совсем накроется. В книге - дорогой и пафосный "прогулочник". Но, по словам знакомого, какой-нибудь морской буксир или небольшой сейнер тоже сгодится, только на них с комфортом сложнее. Как то пришлось по работе монтировать некоторые хитрые системы на подобной яхте, правда речном - не произвел вепчатления. Красиво, дерево и т.д. но слишком наворочен. Сегодня спрошу и знающих что к чему. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #16 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Насчёт сгорят - загон ибо высоко очень (больше 30000 км). А вот то что уйдут (из-за гравитационного момента) это точно. И кто-то говорил что коррекция идёт раз в 15 дней (не реже). А через несколько месяцев они уже вообще не будут иметь ценности ибо будут не висеть, а обращаться вокруг земли с большим периодом. Другое дело, что возможно контроль над группировкой NAVSTAR не был утерян полностью (всякие базы подводных лодок уцелевшие у Круза в ЯЕД упоминались). Бункер NORAD в Шайенских горах наверняка уцелел. Но тогда ситуация становится как с Глонассом раньше. Какие видны для антенн с территории США - те корректируются, а весь остальной мир - нет. Так что как раз до Европы и всё... Если уцелела какая база связи в Европе - ещё чуть восточней, если уцелело что в Австралии - то Южное полушарие. И так далее. Плюс погрешность растёт ибо антенн корректировки заведомо меньше чем в мирное время. Срок службы условно берём 10 лет и меньше. После этого -всё. Капут навигации по спутникам. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #17 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Насчёт сгорят - загон ибо высоко очень (больше 30000 км). А вот то что уйдут (из-за гравитационного момента) это точно. И кто-то говорил что коррекция идёт раз в 15 дней (не реже). А через несколько месяцев они уже вообще не будут иметь ценности ибо будут не висеть, а обращаться вокруг земли с большим периодом. Другое дело, что возможно контроль над группировкой NAVSTAR не был утерян полностью (всякие базы подводных лодок уцелевшие у Круза в ЯЕД упоминались). Бункер NORAD в Шайенских горах наверняка уцелел. Но тогда ситуация становится как с Глонассом раньше. Какие видны для антенн с территории США - те корректируются, а весь остальной мир - нет. Так что как раз до Европы и всё... Если уцелела какая база связи в Европе - ещё чуть восточней, если уцелело что в Австралии - то Южное полушарие. И так далее. Плюс погрешность растёт ибо антенн корректировки заведомо меньше чем в мирное время. Срок службы условно берём 10 лет и меньше. После этого -всё. Капут навигации по спутникам. Кстати о птичках. Надо бы Гранта перечитать, уже лед дцать хочу поставить эксперемент по определению координат в ручную. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #18 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Это в Таинственном острове было, а не в Гранте. Может правильнее было бы сформулировать "перечитать Жюль Верна" ? | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #19 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Это в Таинственном острове было, а не в Гранте. Может правильнее было бы сформулировать "перечитать Жюль Верна" ? угу, с дочерью просто Гранта читаем сейчас - замкнуло. Дочь (2 класс) сказала что плохо что там (на острове) мобильники не работали :-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #20 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати на уровне "попасть в Европу" с точностью "до континента" особо и навигация не нужна. Выйти в виду берега на нужную широту и тупо по компасу "на восток". Какой бы ни был снос, на судне с механическим двигателем (не на паруснике), за время путешествия снести НАСТОЛЬКО сильно не успеет. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #21 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Позвольте усомниться. Это даже в штиль, при ПОЛНОМ отсутствии течений, потенциальных столкновений и подобных идеальных условиях для экипажа, не имеющего практики, будет не совсем тривиальной задачей... :-x | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #22 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17314 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Народ на бальсовых плотах переплывал Атлантику, на папирусных лодках... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #23 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Ray писал(a): Народ на бальсовых плотах переплывал Атлантику, на папирусных лодках... А с какими жертвами? И все до конца доплыли? И наверняка опыт у них был много богаче. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #24 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А у Круза "угроза столкновений" как то исчезла... Хотя вот тут как раз и будет "усомнится"... Прям вот сразу навигация (в смысле движения судов) пропала ? Совсем ? | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #25 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Во-первых, есть средства навигации, и есть умение и опыт их использования. Про угрозу столкновений я не смогу сейчас процитировать ЯЕД-2, но в предпоследней проде "МиК" у Дока его ГГ вспоминает рассказ Мельникова про это плавание - там были ситуации. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 308 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |