Всего сообщений: 300 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Сергей 76 | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 08.06.2012 Сообщений: 714 Откуда: Мос. обл. Имя: Сергей |
Даты и юбилеи. Сейчас широко вспоминают юбилейные даты. 27 Августа - день прорыва блокады Ленинграда. 2 февраля - день полного уничтожения окружённой в Сталинграде 8-й армии Вермахта. Но другие, не менее достойные страницы ВОВ остаются за кадром. 1 Острогожско-Россошанская операция (13—27 января 1943 г.) 2 Воронежско-Касторненская операция (24 января — 17 февраля 1943 г.). ...За 15 дней, которые длилась Острогожско-Россошанская операция, советские войска продвинулись на 140 км на запад и освободили железнодорожный участок Лиски — Кантемировка, улучшив снабжение войск на южном секторе фронта. Овладение станцией Валуйки вырвало из рук противника рокаду Касторное — Ворошиловград, лишив его тем самым возможности маневрировать резервами вдоль фронта. С 13 по 27 января было взято в плен около 86 тыс. солдат и офицеров противника, что вполне сопоставимо с числом пленных, захваченных под Сталинградом. Венгерская армия потерпела самое крупное поражение за всю ее историю... (Алексей Исаев "Когда внезапности уже не было. История ВОВ, которую мы не знали".) http://militera.lib.ru/h/isaev_av6/12.html За Ноябрь 1942 - Февраль 1943г.г. Совецкие войска не только "сьели" 8-ю Армию Вермахта под командованием Паулюса. Но и практически полностью уничтожили контингенты союзников Фашиской Германии - Италии, Румынии, Венгрии. Более солдаты этих стран на территории СССР не сражались. Эти чудовищные (для этих стран) потери стали тем шоком который заставил элиту Италии,Румынии и Венгрии задуматся о своей дальнейшей судьбе. Что в свою очередь, дало потом союзникам сместить Муссолини в Италии и поднять там востание. В 1944 вывести из войны Румынию и потом перетянуть её на свою сторону. Венгры кстати тоже были не против сказать Гитлеру до свиданье, но тут Скорцени сработал на "5", и Совецким войскам пришлось брать Будапешт штурмом. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #127 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Цитата: За Ноябрь 1942 - Февраль 1943г.г. Совецкие войска не только "сьели" 8-ю Армию Вермахта под командованием Паулюса. Но и практически полностью уничтожили контингенты союзников Фашиской Германии - Италии, Румынии, Венгрии. Более солдаты этих стран на территории СССР не сражались. Нет, их солдаты еще были на советской территории. Румыны еще дого были на Кавказе и в Крыму,а в августе 44 на советской территории в окружение попали еще многие дивизии румын.Эти чудовищные (для этих стран) потери стали тем шоком который заставил элиту Италии,Румынии и Венгрии задуматся о своей дальнейшей судьбе. Что в свою очередь, дало потом союзникам сместить Муссолини в Италии и поднять там востание. В 1944 вывести из войны Румынию и потом перетянуть её на свою сторону. Венгры кстати тоже были не против сказать Гитлеру до свиданье, но тут Скорцени сработал на "5", и Совецким войскам пришлось брать Будапешт штурмом. Еще весной 44 го 5 венгерских дивизий были на территории УССР И БССР,подпирая немецкие полицейские полки из групп Баха и прочих. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #128 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Горькая правда про Ил-2" Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой. Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца. В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника) Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха. Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами.... Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей. А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу.... Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа! Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно. Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них.... Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа. Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!! Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов. Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин. Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу. Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям. Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь. Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы. Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях? Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше. При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше! http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/ | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #129 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): Ваще-то Паулюс командовал 6-й (ШЕСТОЙ) армией вермахта. Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #130 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й. :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #131 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й. :good: :mrgreen: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #132 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Сергей 76 писал(a): Даты и юбилеи. Сейчас широко вспоминают юбилейные даты. 27 Августа - день прорыва блокады Ленинграда. 2 февраля - день полного уничтожения окружённой в Сталинграде 8-й армии Вермахта. ..... Уверены в датах ? | |||
В начало страницы | ||||
Сергей 76 | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 08.06.2012 Сообщений: 714 Откуда: Мос. обл. Имя: Сергей |
в датах да - с номером ошибка. | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #134 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
Сергей 76 писал(a): в датах да - с номером ошибка. Ну... В датах и ТОГДА ошибались :pardon: Вот, как раз вчера принесли документы на рассмотрение, среди них вот такие оказались. :mrgreen: :rtfm: Между прочим, они свою силу до сих пор не потеряли! :good: | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #135 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Серый Волк писал(a): Ну... В датах и ТОГДА ошибались :pardon: Вот, как раз вчера принесли документы на рассмотрение, среди них вот такие оказались. :mrgreen: :rtfm: Между прочим, они свою силу до сих пор не потеряли! :good: а проясните такой момент, они (подобные им) только в РФ действуют? Скажем на них можно ссылаться где то на Украине или Белоруссии? | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #136 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
sergeyk писал(a): а проясните такой момент, они (подобные им) только в РФ действуют? Скажем на них можно ссылаться где то на Украине или Белоруссии? Так Россия правопреемник СССР, ряд нормативных актов действовал без изменений с 30-х годов по недавнее время. Как в других странах, судить не берусь. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #137 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Серый Волк писал(a): Так Россия правопреемник СССР, ряд нормативных актов действовал без изменений с 30-х годов по недавнее время. Как в дрйгих странах, судить не берусь. По Литфонду действует положение от 1938 года. | |||
В начало страницы | ||||
varsdf | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Цитата: А вот Францию англы и американцы не бомбили. По свидетельсту Гибсона (английский пилот бомбардир - знаменит разрушением дамб в Руре) Это не делалось что бы не повлечь гибели мирного населения. много общался со французскими стариками. Говорят что еще как бомбили, немало городов было разрушено до основания и отстраивалось заново кое как (жалкое зрелище сейчас). Просто рядом были бункера подводных лодок и прочие цели. Бритам надо было куда-то разгрузиться..Если есть какие-то вопросы - пишите, пересекаюсь с пенсионерами время от времени и порасспрашиваю. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #139 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
varsdf писал(a): много общался со французскими стариками. Говорят что еще как бомбили, немало городов было разрушено до основания и отстраивалось заново кое как (жалкое зрелище сейчас). Просто рядом были бункера подводных лодок и прочие цели. Бритам надо было куда-то разгрузиться.. Если есть какие-то вопросы - пишите, пересекаюсь с пенсионерами время от времени и порасспрашиваю. бомбили только по зенитный огонь не лезли над объектом. | |||
В начало страницы | ||||
Urri | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 14.09.2012 Сообщений: 120 Имя: Юрий |
DStaritsky писал(a): бомбили только по зенитный огонь не лезли над объектом. Скорее просто сбрасывали в районе объекта, "на кого бог пошлёт", едва на "встречу" нарывались. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #141 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
День сегодня такой... http://www.youtube.com/v/opkmvR9Nd-s | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #142 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Горькая правда про Ил-2" Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой. Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца. В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника) Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха. Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами.... Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей. А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу.... Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа! Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно. Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них.... Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа. Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!! Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов. Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин. Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу. Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям. Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь. Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы. Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях? Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше. При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше! http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/ самый класный антирезунистский текст 8-) | |||
В начало страницы | ||||
ansollo | Сообщение #143 | |||
Чукча-читатель Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 2696 Откуда: Москва Имя: Андрей |
А через год ещё раз этот текст запостишь? Бог любит троицу. :D | |||
В начало страницы | ||||
Сергей 76 | Сообщение #144 | |||
Регистрация: 08.06.2012 Сообщений: 714 Откуда: Мос. обл. Имя: Сергей |
"ДТП" с участием (бывшего чешского) ЛТ38 в 1941. | |||
В начало страницы | ||||
RoyRU | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 25.10.2012 Сообщений: 803 Откуда: Питер Имя: Кирилл |
DStaritsky писал(a): Горькая правда про Ил-2" Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой. Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца. В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника) Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха. Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами.... Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей. А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу.... Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа! Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно. Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них.... Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа. Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!! Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов. Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин. Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу. Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям. Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь. Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы. Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях? Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше. При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше! http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/ самый класный антирезунистский текст 8-) Редкостная гомосятина! :blu: | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #146 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
DStaritsky писал(a): Горькая правда про Ил-2" Блин, и про Су-2 такое писали... :DСозданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой. Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца. В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника) Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха. Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами.... Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей. А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу.... Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа! Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси. То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты. С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны. Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно. Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них.... Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа. Но СССР был агрессивной страной. Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!! Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов. Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин. Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу. Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям. Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь. Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году. От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой). Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе. Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы. Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях? Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше. При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше! http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/ | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #147 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
RoyRU писал(a): Редкостная гомосятина! :blu: Он- прикалываецца,- Путанабус, понимаешь! ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #148 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Личное мнение- оно было- как на ринге, только без рефери,- двое стоят, готовы драться, только команду- "БОКС!" некому подать было. Начинали по-готовности. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #149 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PSA писал(a): Личное мнение- оно было- как на ринге, только без рефери,- двое стоят, готовы драться, только команду- "БОКС!" некому подать было. Начинали по-готовности. Это немцам-то некому команду было подать? :)У них всё было запланировано заранее. Генерал национальной народной армии ГДР, Винценц Мюллер, один из создателей этой армии: Цитата: Откровенным фанатом той гитлеровской армии был Мюллер. Вот проводят штабную игру по началу войны в июне 1941 года, наши генералы и такой вариант предлагают, и такой, а если нанести упреждающий удар по Румынии? Мюллер говорит: «Ребята, у вас не было ни одного шанса, мы все просчитали» http://www.opentown.org/news/12759/ | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #150 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Shreder писал(a): Это немцам-то некому команду было подать? :) У них всё было запланировано заранее. Генерал национальной народной армии ГДР, Винценц Мюллер, один из создателей этой армии: http://www.opentown.org/news/12759/ Уважаемый! Вам на ринге доводилось драться? Пожал перчатки противнику, отшагнул- и ждёшь... А там было- перчатки пожали, отшагнули- и кто первый сорвётся. А ежели Вы про гитлеровский гениралитет с адмиралитетом- так все ихние планы ещё к концу 1941-го года полностью обломались. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 300 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |