Начало ВОВ. Мнения

  Всего сообщений: 300
Для печати
Автор Сообщение
Сергей 76
 Написано: 28.01.2013, 17:00  

Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 714
Откуда: Мос. обл.
Имя: Сергей
Даты и юбилеи.
Сейчас широко вспоминают юбилейные даты.
27 Августа - день прорыва блокады Ленинграда.
2 февраля - день полного уничтожения окружённой в Сталинграде 8-й армии Вермахта.

Но другие, не менее достойные страницы ВОВ остаются за кадром.

1 Острогожско-Россошанская операция (13—27 января 1943 г.)
2 Воронежско-Касторненская операция (24 января — 17 февраля 1943 г.).

...За 15 дней, которые длилась Острогожско-Россошанская операция, советские войска продвинулись на 140 км на запад и освободили железнодорожный участок Лиски — Кантемировка, улучшив снабжение войск на южном секторе фронта. Овладение станцией Валуйки вырвало из рук противника рокаду Касторное — Ворошиловград, лишив его тем самым возможности маневрировать резервами вдоль фронта. С 13 по 27 января было взято в плен около 86 тыс. солдат и офицеров противника, что вполне сопоставимо с числом пленных, захваченных под Сталинградом. Венгерская армия потерпела самое крупное поражение за всю ее историю... (Алексей Исаев "Когда внезапности уже не было.
История ВОВ, которую мы не знали".)
http://militera.lib.ru/h/isaev_av6/12.html

За Ноябрь 1942 - Февраль 1943г.г. Совецкие войска не только "сьели" 8-ю Армию Вермахта под командованием Паулюса. Но и практически полностью уничтожили контингенты союзников Фашиской Германии - Италии, Румынии, Венгрии. Более солдаты этих стран на территории СССР не сражались.
Эти чудовищные (для этих стран) потери стали тем шоком который заставил элиту Италии,Румынии и Венгрии задуматся о своей дальнейшей судьбе. Что в свою очередь, дало потом союзникам сместить Муссолини в Италии и поднять там востание. В 1944 вывести из войны Румынию и потом перетянуть её на свою сторону. Венгры кстати тоже были не против сказать Гитлеру до свиданье, но тут Скорцени сработал на "5", и Совецким войскам пришлось брать Будапешт штурмом.
В начало страницы
AD
 Написано: 28.01.2013, 18:37  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Цитата:
За Ноябрь 1942 - Февраль 1943г.г. Совецкие войска не только "сьели" 8-ю Армию Вермахта под командованием Паулюса. Но и практически полностью уничтожили контингенты союзников Фашиской Германии - Италии, Румынии, Венгрии. Более солдаты этих стран на территории СССР не сражались.
Эти чудовищные (для этих стран) потери стали тем шоком который заставил элиту Италии,Румынии и Венгрии задуматся о своей дальнейшей судьбе. Что в свою очередь, дало потом союзникам сместить Муссолини в Италии и поднять там востание. В 1944 вывести из войны Румынию и потом перетянуть её на свою сторону. Венгры кстати тоже были не против сказать Гитлеру до свиданье, но тут Скорцени сработал на "5", и Совецким войскам пришлось брать Будапешт штурмом.
Нет, их солдаты еще были на советской территории. Румыны еще дого были на Кавказе и в Крыму,а в августе 44 на советской территории в окружение попали еще многие дивизии румын.
Еще весной 44 го 5 венгерских дивизий были на территории УССР И БССР,подпирая немецкие полицейские полки из групп Баха и прочих.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.01.2013, 21:56  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Горькая правда про Ил-2"

Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной.
Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.


Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2013, 21:59  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
Ваще-то Паулюс командовал 6-й (ШЕСТОЙ) армией вермахта.

Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 28.01.2013, 22:01  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й.
:bravo:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.01.2013, 22:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Ну там же четко написано: Совецкие, вот они и бились с 8-й.

:good: :mrgreen: :russian:
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 28.01.2013, 23:48  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Сергей 76 писал(a):
Даты и юбилеи.
Сейчас широко вспоминают юбилейные даты.
27 Августа - день прорыва блокады Ленинграда.
2 февраля - день полного уничтожения окружённой в Сталинграде 8-й армии Вермахта.

.....

Уверены в датах ?
В начало страницы
Сергей 76
 Написано: 29.01.2013, 09:20  

Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 714
Откуда: Мос. обл.
Имя: Сергей
в датах да - с номером ошибка.
В начало страницы
Серый Волк
 Написано: 29.01.2013, 11:55  

матерый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 7028
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Сергей 76 писал(a):
в датах да - с номером ошибка.

Ну... В датах и ТОГДА ошибались :pardon:

Вот, как раз вчера принесли документы на рассмотрение, среди них вот такие оказались. :mrgreen:



:rtfm: Между прочим, они свою силу до сих пор не потеряли! :good:
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 29.01.2013, 12:01  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Серый Волк писал(a):
Ну... В датах и ТОГДА ошибались :pardon:

Вот, как раз вчера принесли документы на рассмотрение, среди них вот такие оказались. :mrgreen:



:rtfm: Между прочим, они свою силу до сих пор не потеряли! :good:


а проясните такой момент, они (подобные им) только в РФ действуют? Скажем на них можно ссылаться где то на Украине или Белоруссии?
В начало страницы
Серый Волк
 Написано: 02.04.2013, 20:01  

матерый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 7028
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
sergeyk писал(a):
а проясните такой момент, они (подобные им) только в РФ действуют? Скажем на них можно ссылаться где то на Украине или Белоруссии?

Так Россия правопреемник СССР, ряд нормативных актов действовал без изменений с 30-х годов по недавнее время. Как в других странах, судить не берусь.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 02.04.2013, 20:05  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Серый Волк писал(a):
Так Россия правопреемник СССР, ряд нормативных актов действовал без изменений с 30-х годов по недавнее время. Как в дрйгих странах, судить не берусь.

По Литфонду действует положение от 1938 года.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 03.04.2013, 19:25  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Цитата:
А вот Францию англы и американцы не бомбили. По свидетельсту Гибсона (английский пилот бомбардир - знаменит разрушением дамб в Руре) Это не делалось что бы не повлечь гибели мирного населения.
много общался со французскими стариками. Говорят что еще как бомбили, немало городов было разрушено до основания и отстраивалось заново кое как (жалкое зрелище сейчас). Просто рядом были бункера подводных лодок и прочие цели. Бритам надо было куда-то разгрузиться..
Если есть какие-то вопросы - пишите, пересекаюсь с пенсионерами время от времени и порасспрашиваю.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.04.2013, 19:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
varsdf писал(a):
много общался со французскими стариками. Говорят что еще как бомбили, немало городов было разрушено до основания и отстраивалось заново кое как (жалкое зрелище сейчас). Просто рядом были бункера подводных лодок и прочие цели. Бритам надо было куда-то разгрузиться..
Если есть какие-то вопросы - пишите, пересекаюсь с пенсионерами время от времени и порасспрашиваю.

бомбили только по зенитный огонь не лезли над объектом.
В начало страницы
Urri
 Написано: 03.04.2013, 19:48  
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 120
Имя: Юрий
DStaritsky писал(a):
бомбили только по зенитный огонь не лезли над объектом.
Скорее просто сбрасывали в районе объекта, "на кого бог пошлёт", едва на "встречу" нарывались.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 22.06.2013, 20:13  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
День сегодня такой...
http://www.youtube.com/v/opkmvR9Nd-s
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 16.02.2014, 07:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Горькая правда про Ил-2"

Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной.
Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.


Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/

самый класный антирезунистский текст 8-)
В начало страницы
ansollo
 Написано: 16.02.2014, 08:04  

Чукча-читатель


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 2696
Откуда: Москва
Имя: Андрей
А через год ещё раз этот текст запостишь?
Бог любит троицу. :D
В начало страницы
Сергей 76
 Написано: 17.02.2014, 15:26  

Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 714
Откуда: Мос. обл.
Имя: Сергей


"ДТП" с участием (бывшего чешского) ЛТ38 в 1941.
В начало страницы
RoyRU
 Написано: 17.02.2014, 20:14  
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 803
Откуда: Питер
Имя: Кирилл
DStaritsky писал(a):
Горькая правда про Ил-2"

Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной.
Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.


Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/

самый класный антирезунистский текст 8-)

Редкостная гомосятина! :blu:
В начало страницы
PSA
 Написано: 17.02.2014, 21:03  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
DStaritsky писал(a):
Горькая правда про Ил-2"

Созданный в лучших традициях маразма, по команде преступников, находящихся у власти, и поставленный на постамент брежневскими историками, псевдо-штурмовик Ил-2 представляет собой еще один образец неполноценности советской конструкторской мысли, эдакий горбатый запорожец второй мировой.
Согласно воспоминаниям немецких летчиков, Ил-2 был крайне посредственной машиной. Недаром его называли "горбатый" - наши люди уже тогда предвидели "успех" горбатого запорожца.
В народе Ил-2 назвали так, как повелось называть на Руси все убогое - горбатым. (нелишне вспомнить что горбатый это человек-инвалид имеющий дефект позвоночника)

Конструкторы Ил-2 - сионисты вкупе с коммунистами, никогда не умевшие создать ничего хорошего, они привыкли только получать по блату, и за стукачество Сталинские и Ленинские премии, лепили свою машину на скорую руку, приурочив ее появление к широко известной дате - Дню "М", когда оголтелая сталинско-азиатская орда, возглавляемая жидами-комиссарами, должна была ворваться в цивилизованную Европу, с целью разграбления и уничтожения культуры и наследия Великого Рейха.
Во-первых, Ил-2 не соответствовал стандартам, принятым всемирно известным Испытательным центром Люфтваффе в Рехлине, по устойчивости и управляемости. Он не прошел испытательного цикла в Рехлине, и не мог быть принят на вооружение ВВС Германии. То есть, машина изначально была обречена на коммерческую неудачу. Никто не прислушался к мнению прославленных немецких асов, награжденных рыцарскими и железными крестами....
Если бы конструкторы Ил-2 думали головой, и создавали свое творение, посоветовавшись с ведущими летчиками испытателями центра в Рехлине, и создав машину по их требованиям, то тогда, могли бы широко поставлять ее на экспорт в страны фашистской ориентации - взамен широко разрекламированных ФВ-190 и Хеншелей.
А это - крупные суммы в оккупационных марках, и рейсхмарках, которые могли бы поступить на счета нашей родины, и помочь простым советским людям. В частности, их можно было бы затратить на закупки в США и Англии товаров широкого потребления - косметики, бытовой радиотехники, и прочей бижутерии, которые пришлись бы ох как кстати, нашему многострадальному народу....
Но, как всегда, коммунисты думали только о своих амбициях - куда уж там до нужд народа!
Они делали исключительно наступательный штурмовик - версия колесного шасси предназначалась для эксплуатации только на хороших бетонках западных аэродромов, тогда как для наших дорог и аэродромов требовалось тихоходное гусеничное шасси.
То есть, штурмовик был орудием агрессии, а не защиты.
С этой же целью его сделали деревянным - он был рассчитан на один день войны.
Коварные Сталинские планы предусматривали закончить войну за 1 день. Для этого были спроектированы секретные советские наступательные танки, имевшие скорость 200-300 км час. Они были настолько секретны, что по сей день ничего о них неизвестно.
Я тоже вообще ничего не знаю, но в разговоре один человек, обмолвился словечком о них....
Оборонительный штурмовик, который применяют обычно миролюбивые державы, вообще не способен наступать - у него нулевая скорость, и его поднимают на аэростате в качестве воздушного ДОТа.
Но СССР был агрессивной страной.
Все советские самолеты были наступательными, а не оборонительными - так, скорость штурмовика составляла 400 км в час!!!! И это для летающего танка!!!
Это говорит об исключительно варварском и агрессивном духе сталинских жидов-комунистов.


Вообще, грамотно сконструированный наступательный штурмовик, должен иметь скорость 80-100 км \час, чтобы двигаться в одном строю с танками и пехотой по отличным немецким автобанам, на колесном щасси, но тут вмешался Сталин.
Он потребовал, чтобы скорость штурмовика была не меньше 400 км\час - это для того, чтобы за один день пройти всю Европу.
Из-за этого пришлось отказаться от изначального проекта тяжелого оборонительного штурмовика, 152 миллиметровых пушек в крыльях, 100 миллиметровой автоматической скорострельной оборонительной пушечки у стрелка, и бомбовой нагрузки в вагон бомб, а также второго вагона для обороняющейся пехоты. Будь у нас хотя бы 1000 таких оборонительных штурмовиков, никакой Гитлер не посмел бы напасть на СССР! Вот так вмешательство в конструкторский процесс, и надругательство над здравым смыслом, приводит к поспешным, недоработанным конструкциям и тяжелым последствиям.
Проект переделали за 12 часов - иначе всех отправили бы в Сибирь.
Еще одно вредоносное решение было принято в 1939 году.
От надежных как часы, прочных, сертифицированных испытателями в Рехлине, немецких моторов, отказались. Советское моторостроительное лобби пробило в ЦК ВКП(б) закон о повышенном налоге на импортную авиатехнику - 50 рейхсмарок за каждый кубический сантиметр двигателя, и дополнительно - 20 марок, если двигатель оборудован автоматической коробкой передач(вискомуфтой).
Кроме того, запретили ввоз самолетов, которые прослужили больше 8 лет, и которые подлежали списанию в Люфтваффе.
Их могли теперь ввозить только ветераны русско-японской войны 1905 года, члены ВКП(б) с 1911 года, и инвалиды Цусимской битвы 1 и второй группы, а также несъеденные в голод 1932-33 года на Украине, комсомольцы.
Необдуманное решение нанесло большой вред конкретному потребителю авиатехники, но кто же тогда думал о простых людях?
Всего планировалось изготовить 1 миллион штурмовиков - летя по отличным немецким дорогам, на высоте 20 метров, пилотируемые комсомольцами-камикадзе, ( командир каждого штурмового полка летел на машине с надписью "Павлик Морозов", стрелком сидел его отец, а техником был обязательно дед ) они должны были пролететь Европу за 1 день.Таким образом, Сталин готовился к великой войне. Но Гитлер знал об этом, и напал раньше.
При наступлении, фашисты захватили огромные склады штурмовиков, сложенные штабелями в чистом поле ( некоторые историки ошибочно полагают, что бронекорпус был призван защитить Ил-2 от пуль и снарядов. Фигня. Бронекорпус был нужен для того, чтобы при складировании самолетов штабелями, в чистом поле, можно было сложить штабель высотой до 50 самолетов, без риска раздавить хрупкий советский мотор!!! (А как иначе разместить в приграничных округах 1 миллион самолетов? Земли ведь не хватит) А вот поставили бы немецкий - и можно было отказаться от брони, и брать на 800 кг бомб больше!
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/62436-gorkaia-pravda-pro-il-2/
Блин, и про Су-2 такое писали... :D
В начало страницы
PSA
 Написано: 17.02.2014, 21:04  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
RoyRU писал(a):
Редкостная гомосятина! :blu:
Он- прикалываецца,- Путанабус, понимаешь! ;-)
В начало страницы
PSA
 Написано: 17.02.2014, 21:07  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Личное мнение- оно было- как на ринге, только без рефери,- двое стоят, готовы драться, только команду- "БОКС!" некому подать было. Начинали по-готовности.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 17.02.2014, 21:22  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
PSA писал(a):
Личное мнение- оно было- как на ринге, только без рефери,- двое стоят, готовы драться, только команду- "БОКС!" некому подать было. Начинали по-готовности.
Это немцам-то некому команду было подать? :)
У них всё было запланировано заранее.
Генерал национальной народной армии ГДР, Винценц Мюллер, один из создателей этой армии:
Цитата:
Откровенным фанатом той гитлеровской армии был Мюллер. Вот проводят штабную игру по началу войны в июне 1941 года, наши генералы и такой вариант предлагают, и такой, а если нанести упреждающий удар по Румынии? Мюллер говорит: «Ребята, у вас не было ни одного шанса, мы все просчитали»
http://www.opentown.org/news/12759/
В начало страницы
PSA
 Написано: 17.02.2014, 21:37  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Shreder писал(a):
Это немцам-то некому команду было подать? :)
У них всё было запланировано заранее.
Генерал национальной народной армии ГДР, Винценц Мюллер, один из создателей этой армии:

http://www.opentown.org/news/12759/

Уважаемый! Вам на ринге доводилось драться? Пожал перчатки противнику, отшагнул- и ждёшь... А там было- перчатки пожали, отшагнули- и кто первый сорвётся.
А ежели Вы про гитлеровский гениралитет с адмиралитетом- так все ихние планы ещё к концу 1941-го года полностью обломались.
В начало страницы
  Всего сообщений: 300
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 28