| Всего сообщений: 308 | 
        
  | 
   ||||
| Автор | Сообщение | |||
| frolyar |  Сообщение #126  | |||
| Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 772 Откуда: Ярославль  | 
Slavic писал(a): еще раз: кому и для чего необходимы эти 6 лс? не в порядке покидаться какашками - аргументация интересна. я свою привел: легкий, удобный, недорогой. свои задачи выполняет и не требует прав. В этой теме я чуть раньше всё расписывал. Почему именно 4Т и именно 6 сил. И да, я проделал такой путь - 2х тактное недомоторное, но без прав. Потом нормальный мотор об 6 лысах на 310 лидере, нынче вот Х20 на ратане, и ищеца для покупки 90-115 на Арктуре, возможно и Бриз, а может и Байлайнер ;). Как-то так.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #127  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
не нашел аргументации. опять же вы путаете свои задачи и мои ;-) мои задачи мой движок выполняет. более сильный и тактный движок имеет свои приемущества, но под МОИ задачи минусы замены перевешивают плюсы.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| frolyar |  Сообщение #128  | |||
| Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 772 Откуда: Ярославль  | 
Так а какая тут аргументация... К ранее сказанному смело добавляю: цена моточаса ниже, расход меньше и выхлопом не воняет. Опять же на тролинге проблем с засиром свечей нет. На вторичке ликвиднее. Любой 4Т практичнее аналогичного 2Т. Изначально и конструктивно. А задача - перемещение по воде. Единственный плюс у 2Т - первоначальная цена покупки. Которая нивелируеца расходом и маслом даже при средних пробегах. Ещё вот часто видел "аргумент", мол 4Т тока на одном боку можно возить ;). Я чорт знает, как это может в жизни мешать...  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #129  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
во..! троллинг - возможно, но задача не для всех. пробег - дело относительное. у нас в компании ревизия свечей 1-2 раза в сезон (второй движок - 2х тактная пятнашка) на четверке на литре масла за 500рэ можно укататься. после сезона - остается. так что 2хкратное превышение цены не покроется в обозримой перспективе. а с учетом того что я брал двигатель на вторичке за весьма скромные деньги то этот вопрос даже обсуждать не имеет смысла. опять же при всех плюсах 4т 6лс есть кроме цены и минусы - вес и внешний бак. вот при БП я бы смородерил 4т. 20ку. с тележкой.(и то прихватив 2т 4) а покупать - ну ее нафиг.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| frolyar |  Сообщение #130  | |||
| Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 772 Откуда: Ярославль  | 
Вес - сравним. Чесна говорю ;) Как обладавший (и таскавший) и 2Т и 4Т. На маломощных моторах разница в пределах 7-10кг. Если внешний бак минус - то нада брать 4Т со встроенным баком, 6лс суза у меня была именно такая. Но в итоге всё равно пришлось 310 на 420 гандончик заменить. С ужасом теперь смотрим на фото, не понимая, как шмурдяк у нас весь влезал раньше... А теперь вот камфорта хочеца, каюту. Мобильность в минус, это да ;(  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #131  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
frolyar писал(a): Вес - сравним. Чесна говорю ;) Как обладавший (и таскавший) и 2Т и 4Т. На маломощных моторах разница в пределах 7-10кг. Если внешний бак минус - то нада брать 4Т со встроенным баком, 6лс суза у меня была именно такая. Но в итоге всё равно пришлось 310 на 420 гандончик заменить. С ужасом теперь смотрим на фото, не понимая, как шмурдяк у нас весь влезал раньше... А теперь вот камфорта хочеца, каюту. Мобильность в минус, это да ;( для меня разница веса критична. шмурдяк возится за несколько ходок. да, вот даже 15лс в лодке трех человек тянет, а вот со шмурдяком на глиссер не идет. зато Нептун выводит на глиссер при любой загрузке :crazy: но нептун это отдельная грустная песня :mrgreen: каюта - да. но это тоже совсем другая песня. по мне так с комфортом надо края видеть. например, генератор на природе мешает природу ощущать.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #132  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
По мне так ниже КС-100 по размерам это не комфорт... | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #133  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
PROF писал(a): По мне так ниже КС-100 по размерам это не комфорт... :D :good: а по мне так любой движок мешает ощутить красоту природы. но что делать... :pardon:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #134  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
КС-100 как раз позволяет тишину... Печка на дровах, свет от аккума. И чего двиглом громыхать? | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #135  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
PROF писал(a): КС-100 как раз позволяет тишину... Печка на дровах, свет от аккума. И чего двиглом громыхать? а по ручьям и протокам пройти? :)  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #136  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
40 сантиметров осадка, водомёт. Познакомился я с ним в рыбоохране, а там гамно не держат. Да и более поздние модели Костромского завода не ударяют в грязь лицом. http://www.boat-ksmz.ru/ Там где то фотка была где по камышам фигачит, а ещё одна вдоль берега ВБЛИЗИ наперегонки с квадом.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #137  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
ну хорошо, в целом уговорили :) хотя, пробирался бывало по протокам больше на тропинки похожим. а как быть с транспортировкои и бензином? в багажник седана не положешь :pardon: | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #138  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
Это, увы, стационарный катер, место надо. И кстати там дизель. ЯМЗ-ххх, говорят от КрАЗа подходит. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| starosta |  Сообщение #139  | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1049 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий  | 
Я когда искал себе катер (три года назад) мне тож КС-100 предлагали - двигло за 200 лошадей, ЯМЗ какойто , расход 20!!!! литров соляры в час на самом экономичном ходу. А так расход до 50 литров в час...при скорости ок 20 км/ч... плюс лебедка какаято здоровая на борту... Лесосплав предлагал катер в продажу. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| PROF |  Сообщение #140  | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил  | 
Очень неплохая машина этот КС-100... Лебёдка демонтируется. И это... Он вообще-то на полном ходу 37 км/ч даёт. ЯМЗ есть ЯМЗ. Чай КрАЗовское двигло-то... | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| starosta |  Сообщение #141  | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1049 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий  | 
да-да вспомнил - 20 литров в час на скорости 20 км в час , 50 литров в час на скорости 35 км в час , так мне про него рассказывали.... | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| vovaz02h |  Сообщение #142  | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4702 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир  | 
Цитата: И это... Он вообще-то на полном ходу 37 км/ч даёт. ЯМЗ есть ЯМЗ. Чай КрАЗовское двигло-то... Цитата: да-да  вспомнил - 20 литров в час на скорости 20 км в час , 50 литров в час на скорости 35 км в час , так мне про него рассказывали....  ... какие совершенно сухопутные МТ-ЛБшные цифры! ... похоже что заведенный двигатель ЯМЗ-238 - это своего рода константа потребления топлива в заданном диапазоне скорости вне зависимости от среды перемещения  :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| starosta |  Сообщение #143  | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1049 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий  | 
Мда ....хорошо еще его на самолет не ставили :D | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Slavic |  Сообщение #144  | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3612 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав  | 
пересчитал по расходам ГСМ на 2 и 4т ямахи 4лс. час работы 2т обходится почти в 2 раза дороже. но при равной эксплуатации разница в цене двигателей нивелируется через 1000ч. это дофига. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| ViktorSilver |  Сообщение #145  | |||
кочевой инженер Регистрация: 29.11.2012 Сообщений: 422 Откуда: Нижний Новгород Имя: Виктор  | 
lvbnhbq писал(a): с Серной я бы на месте командования РА связваться не стал, как и с ее старшим братом Дюгонью - страдают они как детища ЦКБ по СПК специфическим гемороем при постройке, тем более материал у Дюгони, про Серну не в курсе, но думаю тот же, проблематичен - там сплошной дюраль, да и нафига в условиях ЗЛ такой геморрой как возхдушная каверна?  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Серый Волк |  Сообщение #146  | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7017 Откуда: Ярославль Имя: Сергей  | 
ViktorSilver писал(a): с Серной я бы на месте командования РА связваться не стал, как и с ее старшим братом Дюгонью - страдают они как детища ЦКБ по СПК специфическим гемороем при постройке, тем более материал у Дюгони, про Серну не в курсе, но думаю тот же, проблематичен - там сплошной дюраль, да и нафига в условиях ЗЛ такой геморрой как возхдушная каверна? У нас сейчас более популярны вот такие плавсредства, усиленного типа. :???: И новые строят, и из старых буксиров переделывают 8-) Особенно закрытые порты понравились :mrgreen:  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Shreder |  Сообщение #147  | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder  | 
Серый Волк писал(a): У нас сейчас более популярны вот такие плавсредства, усиленного типа.  :???: И новые строят, и из старых буксиров переделывают 8-) Особенно закрытые порты понравились :mrgreen: Ну и парусность же у парохода! Как управляться на малом ходу в свежий ветер? Занятие не для слабонервных! :evil: :-(  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Серый Волк |  Сообщение #148  | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7017 Откуда: Ярославль Имя: Сергей  | 
Подруливающие устройства наверняка присутствуют :writer: | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Shreder |  Сообщение #149  | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder  | 
Серый Волк писал(a): Подруливающие устройства наверняка присутствуют  :writer: У того, что на кильблоках стоит на берегу, нет ничего подобного. Да и с подруливающими устройствами тоже будет ненамного лучше. | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #150  | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр  | 
k-113 писал(a): Ну, ту же казанку "ветерок" на глиссирование выпирает, а "стрела" - фигушки. восемь и пять лысы соответственно. Стрела существенно меньше и легче, потому что цилиндр один, муфты и помпы не имеет, вообще ничего лишнего, завёл - поехал, заглушил - встал. Но - не тянет. А ветерок уже всё-таки да. Тут ещё нужно согласовывать шаг винта и нагрузку. В "Катерах и яхтах" в 70-е это была дежурная тема. Л-3,-6,-12 - прекрасные движки для ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЙ лодки в условиях БП, ибо имеет степень сжатия 4,5-5 и, соответственно жрёт ВСЁ. + ресурс близкий к неограниченному.  | |||
| В начало страницы | ||||
![]()  | ||||
| Всего сообщений: 308 | 
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 15 | 
