Всего сообщений: 308 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dingo | Сообщение #101 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5415 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
starosta писал(a): Моему судну уже 34....1978 года постройки. Стеклопластик. ... Вес 5 тонн(((( Встречали мы на Ахтубе подобную лодочку. По приезду её вдвоём играючи скидывали с прицепа, а перед отъездом с матюгами грузили обратно четверо здоровых мужиков. Хорошо так водички набирала. | |||
В начало страницы | ||||
starosta | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1053 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий |
Ну у меня вроде что при спуске , что при подъема одинаково -5,5 тонн | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #103 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Cruz писал(a): Если есть где складировать, надо иметь небольшую надувную лодку с небольшим моторчиком силы на 4. В случае эпичного гавна даже по Москве-реке на таком можно выбраться из города. Оптимальный подвесной мотор по соотношению массы+габаритов+расход к выдаваемой мощности - 4Т, 6 л.с. Из современно выпускаемых. Как раз в позапрошлом году считал ;). 2х-тактники легче, конечно, но с топливом гораздо хуже. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #104 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну 6 л.с. это "медленно плавать", а не "быстро ходить". | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #105 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
PROF писал(a): Ну 6 л.с. это "медленно плавать", а не "быстро ходить". С чем сравнивать. Если на горбу 50 кг - это ж дофига? А если в лодке 500кг - это ж нифига... И с таким 4-сильным 4-тактником она будет идти со скоростью хорошего пешего хода и час, и три, и пять... | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #106 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): Ну 6 л.с. это "медленно плавать", а не "быстро ходить". Я бы предпочел медленно плыть, если бы был ограничено в запасах топлива. Этот как траулер против быстроходной яхты, которая тебя мухой домчит аж до следующей заправки в следующей марине. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #107 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А именно это я и имел в виду... | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #108 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17321 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Вы б ссылки давали что ли? :oops: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #109 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Энергозатраты при водоизмещающем движении и глиссировании отличаются на порядок, а то и полтора. Чтобы двигать по воде 50-тонную лайбу - вполне хватает 50-сильного движка. А чтобы на 50 кобылах глиссировать - надо осетра урезать тонн до двух. А самый прожорливый - промежуточный режим. Когда жрёт как глиссер, а ползёт как баржа. И волны высотой с корпус. Но естественно, так никто не ходит дольше пары минут на разгоне. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #110 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
PROF писал(a): Ну 6 л.с. это "медленно плавать", а не "быстро ходить". Так как раз решение первоначальной задачи. Такой моторчик влезает в багажник ~любого авто. Можно перетаскивать в одиночку. Время старта с лодкой НДНД (чо-нить в пределах 320-380) ~30 мин, а если очень надо то и на воде можно докачать. Пайолку подольше собирать одному. Рибоподобное тоже. Я уж не говорю про разобрать. Плюс вес, опять же и габарит. Ну и нормальную лодку (см выше) с седаком до 120кг и грузом до ~40кг 6 лыс способны вытянуть на глисс. | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
4лс 2хтактник на глиссер выводит лодку с грузом примерно до 100кг ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #112 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Slavic писал(a): 4лс 2хтактник на глиссер выводит лодку с грузом примерно до 100кг ;-) 100 кг. - это один человек со шмурдяком, а какую лодку? | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #113 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
Matraskin писал(a): 100 кг. - это один человек со шмурдяком, а какую лодку? пробовали под Мневом 300 и Бригом 360, не РИБы. примерно одинаково. с кряхтением, но на глиссер выходила и шла 20кмчкайф в том что движок 22кг и со встроеным баком. :) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #114 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Чета я не верю в глиссирование гондонного флота. | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
Matraskin писал(a): Чета я не верю в глиссирование гондонного флота. и тем не менее. там не совсем гондонный - дно жесткими фанерками ж выкладывается. и киль есть надувной. вообще, глиссер под четверкой самим оказался удивителен :D но - комфортно: легкость, управляемость и свои задачи выполняет. единственное - лучше центр тяжести сместить к середине лодки. но тогда до румпеля далековато :) не, она и без этого идет, просто так ход лучше. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #116 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Очень странно, может за счет легкости движка. | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #117 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
ну, кроме слов ничем не могу доказать :pardon: есть условно подходящая фотка - тот же движок на Орионе http://internation.mybb.ru/uploads/000d/0e/cb/191-1-f.jpg | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Slavic писал(a): 4лс 2хтактник на глиссер выводит лодку с грузом примерно до 100кг ;-) И чо? От этого 2х тактники не перестают быть недомоторами, а минимально необходимо кол-во лысов не менее 6. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #119 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Лысы - это кто будут? Что-то вспомнилось как сусед на свою лодочку Обь навесил Вихря-25 и мы "поехали" кататься по разлившейся Оби. Протрезвели довольно быстро... | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #120 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Velesich писал(a): Лысы - это кто будут? Что-то вспомнилось как сусед на свою лодочку Обь навесил Вихря-25 и мы "поехали" кататься по разлившейся Оби. Протрезвели довольно быстро... Лошадиные Силы ;) | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #121 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
frolyar писал(a): И чо? От этого 2х тактники не перестают быть недомоторами, а минимально необходимо кол-во лысов не менее 6. :D нипонял :???: да, 4х тактный лучше, но сильно дороже и тяжелей. 4 силы вполне устраивают для выполнения тактичесих задач. кому и для чего необходимы эти 6 лс? :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Наверное это идет от распространенных некогда водоизмещающих лодок с легендарными моторами Л-6 и Л-12. Эдакий "чих-пых". :) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #123 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Matraskin писал(a): Чета я не верю в глиссирование гондонного флота. Чем Зодиак не гондонный флот? А на редан без вопросов. Не под 4л/с, конечно, ему 40 милее. А вообще надувные конструкции с середины прошлого века изрядно усовершенствовались и могут многое. Правда, чудес всё равно не бывает, тяговооружённость есть тяговооруженность. | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #124 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3561 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
еще раз: кому и для чего необходимы эти 6 лс? не в порядке покидаться какашками - аргументация интересна. я свою привел: легкий, удобный, недорогой. свои задачи выполняет и не требует прав. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #125 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Velesich писал(a): Лысы - это кто будут? Что-то вспомнилось как сусед на свою лодочку Обь навесил Вихря-25 и мы "поехали" кататься по разлившейся Оби. Протрезвели довольно быстро... А что он не так сделал? Вихрь-М - вполне подходящий мотор для "Оби", штатный можно сказать. Ещё и маловато будет. Казанка пустая под тридцатником - да, требует осторожности, ему дури хватит и бортом под волну запихать. Slavic писал(a): еще раз: кому и для чего необходимы эти 6 лс? не в порядке покидаться какашками - аргументация интересна. я свою привел: легкий, удобный, недорогой. свои задачи выполняет и не требует прав. Ну, ту же казанку "ветерок" на глиссирование выпирает, а "стрела" - фигушки. восемь и пять лысы соответственно. Стрела существенно меньше и легче, потому что цилиндр один, муфты и помпы не имеет, вообще ничего лишнего, завёл - поехал, заглушил - встал. Но - не тянет. А ветерок уже всё-таки да. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 308 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |