Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 31.07.2020, 22:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Я всю жизнь думал, что экология - это не выброс СО, а наука об окружающей среде и взаимодействии человека с ней.

Именно по этому ты инженером работаешь, а не маркиетологм )))
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 01.08.2020, 05:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19838
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Именно по этому ты инженером работаешь, а не маркиетологм )))

экологи нынешние они сатанисты у них задача уменьшение человечество на планете. Грету вспомните.
В начало страницы
Orc
 Написано: 01.08.2020, 06:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
экологи нынешние они сатанисты у них задача уменьшение человечество на планете. Грету вспомните.

Нет бога кроме бабла и Грета с Илоном пророки его.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.08.2020, 19:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Доля электрических автомобилей выросла до 16%
Доля электрифицированных автомобилей в Европе растет. И очень стремительно
https://auto.mail.ru/article/78458-spros_na_elektricheskie_avtomobili_vyros_do_16/
Хотите вы или нет, но пройдет совсем немного времени и уже производители выбора не оставят покупателям.
В Германии БМВ закрыли завод в Мюнхене для переоборудования его для выпуска только электромобилей, в частности i4 на первых порах. А Тесла сейчас активно строит два завода, один в Германии, другой в Техасе. Каждый будет выпускать несколько сотен тысяч авто в год, в Германии подавали заявку на 500 тыс.шт в год. Там не дураки сидят, если строят такие заводы, то уже провели предварительные расчеты и знают что их продукция найдет своего покупателя. Обещают в Германии первые авто уже через год, с завода где еще в марте этого года на его месте был лес... Строят очень быстро.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.08.2020, 20:34  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну и просто видео чуток поржать и отвлечься от разговоров про рациональность :D
https://youtu.be/rSo28Zg-AuI
В начало страницы
Alex723
 Написано: 04.08.2020, 11:57  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Я так понимаю, наш адепт батарейкомобилей статью, приводимую им в пример, прочитать не удосужился. А там классика искусства заголовка. Если же статью таки прочитать, внезапно выясняется, что речь идет не о всех машинах в Европе, а только о свежепроданных, причем под термином "электромобиль" понимаются и гибриды, которые в самой Европе электромобилями не считаются.
Гибрид это НЕ электромобиль. А еще некоторые марки вообще не торгуют в ЕС ходовыми моделями не в виде гибрида. Ярчайший пример тут Тоёта. Абсолютно все ходовые модели гибридные, без батареек не продаются. То есть, покупатель пришел не за неведомой батареечной хуйней, а за тоётой, на которой привык последние лет 40 ездить.
Ну и повторюсь в который раз: электровеники продаются только и исключительно там, где за это светят государственные субсидии. Где их нет, там они не продаются.
ПыСы: у коллеги два соседа директорствуют в какой-то конторке, им от работы перепали audi e-tron, которые q8, только чисто батареечные. Паспортная дальность заезда при полном заряде 350 км. Реальная чуть меньше 200, патамушта чуть газ притопил, дикий разряд идет. В пробке при недавних +30 оценочно хватало на 150 км. Это даже для микроскопической Голландии ничто. В их конкретном случае это два раза на работу и обратно съездить. Машины получены в прошлом месяце, батареи абсолютно свежие. Как оно будет зимой, посмотрим. Предвижу аццие жопоболи.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.08.2020, 16:26  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну чисто поржать

Цитата:
Сверхдешёвый российский электромобиль Zetta может выйти ещё до конца года
https://www.ixbt.com/news/2020/08/03/sverhdeshjovyj-rossijskij-jelektromobil-zetta-mozhet-vyjti-eshjo-do-konca-goda.html
Дизайн конечно агонь!
Цитата:
Zetta — это компактный трёхдверный хэтчбек с запасом хода около 200 км (будет версия с запасом в 500 км) и максимальной скоростью 120 км/ч. Это явно исключительно городской автомобиль с большим количеством компромиссов, но если цена действительно будет составлять около полумиллиона рублей, Zetta вполне может стать хитом.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.08.2020, 16:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Так вот: в городе электромобиль Audi e-tron 55 quattro способен проехать в среднем 300-330 км на одном полном заряде аккумулятора при нормальном стиле управления (уточню – моем нормальном стиле управления, т.к. у каждого он разный). Средний расход электроэнергии находится у отметки 25-28 кВтч на 100 км, что при реально используемой емкости АКБ около 86-87 кВтч как раз и дает нам вышеуказанные цифры. Если частенько «наступать», ехать максимально динамично, часто разгонятся, то расход возрастает до 30 кВтч или даже чуть выше – а запас хода, соответственно, падает до 250 км или около того. И напротив: если поехать максимально бережно, то мне удавалось получить расход электроэнергии 21-22 кВтч на 100 км – что в итоге и дает нам обещанный запас хода в «400+» км по циклу WLTP. Но сильно сомневаюсь, что кто-то так будет ездить на Audi e-tron. В итоге: мой средний ориентир для города составляет 300 км и «плюс/минус» 50 км в зависимости от выбранного режима езды, стиля управления, погоды и включенного обогрева/кондиционера салона.
https://itc.ua/articles/test-drajv-audi-e-tron-ne-slishkom-li-pozdno/
В начало страницы
RedSun
 Написано: 05.08.2020, 23:41  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Для разнообразия - о гибридах.
Поговорил надысь с человеком, который последние лет пятнадцать ездит только на гибридах. У него была эстима, несколько приусов, сейчас вот альпхард. Как левый руль, так и правый. Все попадали к нему в разной степени потасканности, новых не было.
Итак. Гибрид - это не настоящий тепловоз. У него ДВС связан с колесами механической передачей, а электромотор лишь помогает бензиновому движку в трудную минуту. Поэтому по эксплуатационным характеристикам это самые обычные тоёты - в меру дубовые, в меру резвые, в меру удобные, в меру надежные.
Плюсов гибридности он мне назвал три:
1. Расход в городском цикле практически не отличается от расхода на трассе. ДВС работает ровно и в экономичном диапазоне оборотов, а дополнительную нагрузку в переходных режимахы берет на себя электромотор. Он же помогает тормозить, рекуперируя кинетическую энергию в заряд аккумулятора.
2. Относительно просто получается полный привод. Без раздаток и карданов, простым добавлением второго электромотора на заднюю ось (всё чуть сложнее, но не суть). Естественно, это легковушечный полный привод, для повышения устойчивости на скользкой дороге. На бездорожье он не поможет.
3. На гибридных машинах относительно слабый ДВС, по сравнению с чистыми бензинками. Соответственно, налоги и страховки меньше В РАЗЫ, при той же динамике.
Минусов - два:
1. Необходимость возить в машине довольно тяжелую и габаритную батарею.
2. Дополнительные системы в авто, требующие внимания.

По надежности гибридов. С моторами и электроникой ничего не происходит, они вполне надежные. Аккумуляторы у более старых машин никелевые, требуют регулярного контроля. Сервисы по гибридам в Москве есть. Батарею проверяют побаночно, находят сдыхающие банки и заменяют их. Технология отлажена и позволяет избежать покупки новой батареи. На более свежих машинах батареи литиевые. Они меньше, компактнее. Серьёзной статистики по отказам и ремонту пока нет.

Как-то так.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.08.2020, 07:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У меня друг ездил на 400м гибридном лексусе. Замучался, продал и купил обычный. Другой ездит на примусе, поменял на более свежий и дико доволен. Коллега ездит на гибридной праворульной тойоте, название не помню. Очень доволен.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 06.08.2020, 13:59  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
У меня друг ездил на 400м гибридном лексусе. Замучался, продал и купил обычный. Другой ездит на примусе, поменял на более свежий и дико доволен. Коллега ездит на гибридной праворульной тойоте, название не помню. Очень доволен.

У меня знакомый на гибридном приусе ездит уже много лет, брал БУ, доволен как слон. Битая-перебитая уже, говорит что будет если менять то так же на приус но новее. Я просто не интересуюсь гибридами от слова совсем, поэтому их и не освещаю тут)) Я все же считаю что это переходный вариант, который долго не проживет. Но впрочем не только я так считаю :D
LEXUS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГИБРИДОВ
Цитата:
Люксовое подразделение Toyota считает, что сможет переступить эту ступень развития и начнут строить сразу электрокары. Или автомобили на водородных топливных элементах.
Статья правда 17 года... https://motorglobe.org/news/lexus-otkazyvaetsya-ot-gibridov
GM и Volkswagen решили отказаться от гибридных автомобилей
Цитата:

Автопроизводители решили сосредоточиться на электромобилях
https://ubr.ua/market/auto/gm-i-volkswagen-reshili-otkazatsja-ot-hibridnykh-avtomobilej-3885777
Ну и много таких производителей, даже кто сейчас делает гибриды говорят что еще лет 5 максимум и перестанут развивать это направление, а сосредоточатся только на электромобилях, лень искать про Тойоту и Приус, но была такая новость что тоже не долго это направление будет держаться до перехода на чистую электротягу без ДВС.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 07.08.2020, 20:30  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
В корейском Сеуле планируют уже в 2025 году полностью запретить автомобили с дизельными двигателями, которые используются государственными компаниями и районными властями
В настоящий момент речь идет о том, что из эксплуатации должны быть выведены 5 153 автомобиля, которые используются в государственном секторе. Значительная часть из них — это автобусы. Для безболезненного перехода на новые автомобили в ближайшее время в Сеуле будет создана сеть водородных АЗС, а возле всех государственных учреждений появятся зарядки для электромобилей.

Следующая цель властей Сеула — перевод на водород или электричество автомобилей такси. Уже сейчас таксопарки получают государственную поддержку при покупке электрических машин. И в будущем эта поддержка может увеличиться.
https://auto.mail.ru/article/78515-vlasti_seula_reshili_otkazatsya_ot_dizelnyh_mashin/
Тихим сапом все к этому и идет, переходу на электро и запретам ДВС. Сейчас еще стимулируют льготами, но они не вечны, отменят, а законы с запретом ДВС оставят :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.08.2020, 13:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Все больше и больше производителей показывают свои электромобили.
Цитата:
Cadillac Lyriq: первый электромобиль бренда

https://autoreview.ru/news/krossover-cadillac-lyriq-pervyy-elektromobil-brenda
Цитата:
Первый в истории электрический Cadillac построен на новой модульной платформе, разработанной концерном General Motors для будущей гаммы машин (от кроссоверов и пикапов до спорткаров), которые планируется выпускать под несколькими брендами. В основу силовой установки нового электромобиля легла разработанная совместно с компанией LG Chem тяговая батарея семейства Ultium емкостью 100 кВт·ч, заряда которой должно хватить на 480 км пробега
Тут можно посмотреть видео
https://ru.motor1.com/features/437828/cadillac-lyriq-premiere/
Выход авто на рынок обещают в начале 22 года.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.08.2020, 13:12  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Кстати, не знаю что выпускают турки из автопрома, но на днях стало известно что первый турецкий электроавто будет продаваться и в Европе )))
В конце прошлого года Эрдоган сам представил авто публике
https://ev-avto.ru/electricheskie/togg-pervyy-tureckiy-elektromobil

Смотрится хорошо :good:
Цитата:
Генеральный директор компании Гюркан Каракас заявил, что первые автомобили сойдут с конвейера через 18 месяцев — то есть приблизительно в начале 2022 года. По его словам, затем электромобили сразу же пойдут на экспорт в Германию. Позже компания намерена поставлять машины в Италию и Францию.
О технических характеристиках С-SUV известно немного. Заявлено, что машина сможет проезжать максимум 300 или 500 километров на одном заряде (в зависимости от комплектации) и заряжаться до 80% меньше, чем за 30 минут.
Еще фотки тут https://auto.mail.ru/article/78561-pervyi_tureckii_elektrokrossover_privezut_v_evropu/
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.08.2020, 13:22  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
А как вам электрическая Газель NEXT? :D

В Германии пользуется спросом электрическая газель (обычную там не купить, не проходит по нормам ЕС уже давно), делают их там же, в РФ закупают машины без ДВС, КПП и топливных баков прямо на заводе, а на месте устанавливают электровигатель и аккумулятор. Запас хода на практике 200 км (с грузом), чего хватает развозить грузы в черте города.
https://ev-avto.ru/novosti/v-germanii-polnym-hodom-idut-prodazhi-elektricheskoy-gazel-next
Не вяжется с теорией сторонников того, что электроавто только за счет субсидий живут, специально узнавал, при покупке этого автомобиля который делает компания EFA-S льгот от государства нет, однако спрос есть наперед на такие машины. Компания кстати переделывает много различных авто, не только газели.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 12.08.2020, 15:47  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5277
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Дмитрий01 писал(a):
Не вяжется с теорией сторонников того, что электроавто только за счет субсидий живут, специально узнавал, при покупке этого автомобиля который делает компания EFA-S льгот от государства нет, однако спрос есть наперед на такие машины. Компания кстати переделывает много различных авто, не только газели.
Давайте не путать авто для перевозки личной задницы и легкий коммерческий грузовик, задача которого приносить прибыль.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 12.08.2020, 16:38  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Dingo писал(a):
Давайте не путать авто для перевозки личной задницы и легкий коммерческий грузовик, задача которого приносить прибыль.

Это сейчас к чему сей пост? Мне тут уже не одну страницу пытаются доказать что электроавто не выгодно, а держится только на маркетинге и льготах от государств, да на различных гиках, а вот для бизнеса никто никогда не купит электроавто. Однако реальность вносит коррективы, и для бизнеса покупают, и для личного пользования.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.08.2020, 08:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Это сейчас к чему сей пост? Мне тут уже не одну страницу пытаются доказать что электроавто не выгодно, а держится только на маркетинге и льготах от государств, да на различных гиках, а вот для бизнеса никто никогда не купит электроавто. Однако реальность вносит коррективы, и для бизнеса покупают, и для личного пользования.

Упоротых вообще хватает. Среди бизнеса тоже.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 13.08.2020, 09:43  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Упоротых вообще хватает. Среди бизнеса тоже.
Как это стыкуется с фразой
Dingo писал(a):
легкий коммерческий грузовик, задача которого приносить прибыль.
? Т.е. задача любого бизнеса приносить прибыль, но много "упоротых" по Вашей точке зрения бизнесменов которые работают себе в убыток?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.08.2020, 10:40  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Если бизнесу идут ништяки за использование электрогрузовиков, то он их будет использовать.
К ништякам, в частности, относится запрет на проезд любого грузового транспорта в центр отдельных немецких эльфятников, если у этого транспорта нет синей виньетки. Таким образом, тот, кто завел развозной электрический грузовичок автомато получает такое право и не получает конкуренцию.
А еще к ништякам относится преференция отдельных государственных контор (эльфы в руководстве) от контрактов с любыми не "зелеными" доставщиками.
В стопиццотый раз возвращаемся к теме, что если не врубаешься в местные реалии, то бесполезно надрачивать гуглы и смотреть цифры.
Впрочем, наш адепт это не прочтет, ибо меня забанил. Да и пох.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.08.2020, 15:02  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Alex723 писал(a):
К ништякам, в частности, относится запрет на проезд любого грузового транспорта в центр отдельных немецких эльфятников
Такая фишка не только у немцев. Итальянцы очень любят ограничивать въезд в исторический центр. Либо покупай электротранспорт, либо таскай товары на горбу. Да в том же Лондоне у электромобилей преференции.
Так что льготы - это не только деньги непосредственно, но и косвенные блага.

Опять же, насколько я помню начало дискуссии, никто не говорил о нецелесообразности утилитарных электромобилей. Речь шла только и единственно о том, что электромобили на современном этапе развития технологии не могут полностью заменить авто с ДВС. А проезжать в день по городу 20-50 км - какие проблемы?

Я прекрасно помню в древние советские времена у нас в Москве аккумуляторные грузовые троллейбусы. Они, в частности, возили какао-бобы на шоколадные фабрики. Нежные плоды впитывали вонючий выхлоп тогдашних ДВС и поганили вкус, поэтому приходилось извращаться.
На складах и в цехах полно было электрических погрузчиков и электрокаров.
И всё это при тогдашних убогих аккумуляторах и отсутствии нормальной силовой электроники. Экономически выгодно? Нечем заменить? Добро пожаловать в светлый мир электротяги.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 13.08.2020, 15:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2811
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Такая фишка не только у немцев. Итальянцы очень любят ограничивать въезд в исторический центр. Либо покупай электротранспорт, либо таскай товары на горбу. Да в том же Лондоне у электромобилей преференции.
Так что льготы - это не только деньги непосредственно, но и косвенные блага.

Опять же, насколько я помню начало дискуссии, никто не говорил о нецелесообразности утилитарных электромобилей. Речь шла только и единственно о том, что электромобили на современном этапе развития технологии не могут полностью заменить авто с ДВС. А проезжать в день по городу 20-50 км - какие проблемы?

Я прекрасно помню в древние советские времена у нас в Москве аккумуляторные грузовые троллейбусы. Они, в частности, возили какао-бобы на шоколадные фабрики. Нежные плоды впитывали вонючий выхлоп тогдашних ДВС и поганили вкус, поэтому приходилось извращаться.
На складах и в цехах полно было электрических погрузчиков и электрокаров.
И всё это при тогдашних убогих аккумуляторах и отсутствии нормальной силовой электроники. Экономически выгодно? Нечем заменить? Добро пожаловать в светлый мир электротяги.
Такая "фишка" не только у итальянцев, многие вводят такие нормы, и со временем только больше и больше будет таких требований, этот процесс уже не остановить. Вспомните знак "выхлопные газы запрещены" или как там его, этот знак всегда был, соблюдали его много? Я помню мелкий был никто никогда не соблюдал его, особенно зимой :D тяжело доказать было. И раньше не было альтернативы, а сейчас появились электромобили, хочешь ездить везде и без проблем, покупай его, а не авто с ДВС. Для 90% существующих пробегов электро авто уже хватает, мало кто проезжает и 500 и более км за день, кроме дальнобоев каких или по работе катается по командировкам. Останавливает в покупке электроавто только его ценник. Ничего больше.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 13.08.2020, 17:30  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1944
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):
сейчас появились электромобили, хочешь ездить везде и без проблем, покупай его, а не авто с ДВС. Для 90% существующих пробегов электро авто уже хватает, мало кто проезжает и 500 и более км за день, кроме дальнобоев каких или по работе катается по командировкам. Останавливает в покупке электроавто только его ценник. Ничего больше.
Не только ценник, увы.
Вот пример. Мне до работы - меньше 20 км. Казалось бы - идеальный вариант для электромобиля. Фигня в том, что живу я в многоэтажке на высоком этаже. А возможности зарядить электромобиль нет ни возле дома, ни возле работы. То есть электросамокат еще можно затащить домой и зарядить, а даже аккумулятор от электромобиля слишком большой и тяжелый.
Как вариант - жить летом на даче. В этом случае ежедневный пробег увеличивается до 100 км, плюс на даче есть ограничение по потреблению электричества. Тоже толком не зарядишься. А 9 месяцев в году все равно жить в городе.
И, самое главное - зачем? Бензиновая машина дешевле, лучше, имеет больший ресурс и требует гораздо меньше забот. И в отпуск на ней можно, при необходимости.
Как-то так. Это мой личный расклад, на истину в последней инстанции не претендую. Выше отписывались люди, у которых нет моих проблем. Возможно, они вскоре купят электромобили. Я, при существующем положении дел, этого точно делать не буду.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.08.2020, 18:21  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
RedSun писал(a):
Опять же, насколько я помню начало дискуссии, никто не говорил о нецелесообразности утилитарных электромобилей. Речь шла только и единственно о том, что электромобили на современном этапе развития технологии не могут полностью заменить авто с ДВС. А проезжать в день по городу 20-50 км - какие проблемы?

Дык ап чом и чечь.
Практически на каждом советском складе туды-сюды шастали электропогрузчики на аккумуляторах. Но это вовсе не значит, что абсолютно все надо переводить на батарейки.
Опять же, про себя любимого. Работа у меня за 35 км от дома сейчас, возможность заряжать батарейки только на работе, в деревне, где я живу, нереально поставить зарядную розетку (согласования и разрешения года три надо получать), тянуть же провод из форточки, ну его нафиг. Зарядка из обычной розетки автомобиля, припаркованного на муниципальной земле, официально запрещено. То есть, случись пожар, запнись за провод сосед или укуси его гуляющая собака, все шишки на меня. Парковка же на собственной земле доступна далеко не только лишь всем (тм).
Электромобили тут это ниша. Либо ниша на рынке доставки (типа, в центр эльфятника), либо ниша в налоговых субсидиях, которые стремительно сокращаются с каждым годом. Правительствам надоело спонсировать богатых буратин.
В начало страницы
Orc
 Написано: 13.08.2020, 19:02  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Как это стыкуется с фразой

? Т.е. задача любого бизнеса приносить прибыль, но много "упоротых" по Вашей точке зрения бизнесменов которые работают себе в убыток?

Люди бывают разные. Можно и убытки в неоткрытый моментах допускать.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6