Электромобили

  Всего сообщений: 486
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 31.07.2020, 22:48  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14552
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Я всю жизнь думал, что экология - это не выброс СО, а наука об окружающей среде и взаимодействии человека с ней.

Именно по этому ты инженером работаешь, а не маркиетологм )))
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 01.08.2020, 05:01  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 18977
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Именно по этому ты инженером работаешь, а не маркиетологм )))

экологи нынешние они сатанисты у них задача уменьшение человечество на планете. Грету вспомните.
В начало страницы
Orc
 Написано: 01.08.2020, 06:54  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14552
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
экологи нынешние они сатанисты у них задача уменьшение человечество на планете. Грету вспомните.

Нет бога кроме бабла и Грета с Илоном пророки его.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.08.2020, 19:54  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1826
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Доля электрических автомобилей выросла до 16%
Доля электрифицированных автомобилей в Европе растет. И очень стремительно
https://auto.mail.ru/article/78458-spros_na_elektricheskie_avtomobili_vyros_do_16/
Хотите вы или нет, но пройдет совсем немного времени и уже производители выбора не оставят покупателям.
В Германии БМВ закрыли завод в Мюнхене для переоборудования его для выпуска только электромобилей, в частности i4 на первых порах. А Тесла сейчас активно строит два завода, один в Германии, другой в Техасе. Каждый будет выпускать несколько сотен тысяч авто в год, в Германии подавали заявку на 500 тыс.шт в год. Там не дураки сидят, если строят такие заводы, то уже провели предварительные расчеты и знают что их продукция найдет своего покупателя. Обещают в Германии первые авто уже через год, с завода где еще в марте этого года на его месте был лес... Строят очень быстро.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.08.2020, 20:34  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1826
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну и просто видео чуток поржать и отвлечься от разговоров про рациональность :D
https://youtu.be/rSo28Zg-AuI
В начало страницы
Alex723
 Написано: 04.08.2020, 11:57  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4017
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Я так понимаю, наш адепт батарейкомобилей статью, приводимую им в пример, прочитать не удосужился. А там классика искусства заголовка. Если же статью таки прочитать, внезапно выясняется, что речь идет не о всех машинах в Европе, а только о свежепроданных, причем под термином "электромобиль" понимаются и гибриды, которые в самой Европе электромобилями не считаются.
Гибрид это НЕ электромобиль. А еще некоторые марки вообще не торгуют в ЕС ходовыми моделями не в виде гибрида. Ярчайший пример тут Тоёта. Абсолютно все ходовые модели гибридные, без батареек не продаются. То есть, покупатель пришел не за неведомой батареечной хуйней, а за тоётой, на которой привык последние лет 40 ездить.
Ну и повторюсь в который раз: электровеники продаются только и исключительно там, где за это светят государственные субсидии. Где их нет, там они не продаются.
ПыСы: у коллеги два соседа директорствуют в какой-то конторке, им от работы перепали audi e-tron, которые q8, только чисто батареечные. Паспортная дальность заезда при полном заряде 350 км. Реальная чуть меньше 200, патамушта чуть газ притопил, дикий разряд идет. В пробке при недавних +30 оценочно хватало на 150 км. Это даже для микроскопической Голландии ничто. В их конкретном случае это два раза на работу и обратно съездить. Машины получены в прошлом месяце, батареи абсолютно свежие. Как оно будет зимой, посмотрим. Предвижу аццие жопоболи.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.08.2020, 16:26  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1826
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну чисто поржать

Цитата:
Сверхдешёвый российский электромобиль Zetta может выйти ещё до конца года
https://www.ixbt.com/news/2020/08/03/sverhdeshjovyj-rossijskij-jelektromobil-zetta-mozhet-vyjti-eshjo-do-konca-goda.html
Дизайн конечно агонь!
Цитата:
Zetta — это компактный трёхдверный хэтчбек с запасом хода около 200 км (будет версия с запасом в 500 км) и максимальной скоростью 120 км/ч. Это явно исключительно городской автомобиль с большим количеством компромиссов, но если цена действительно будет составлять около полумиллиона рублей, Zetta вполне может стать хитом.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 05.08.2020, 16:41  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1826
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Цитата:
Так вот: в городе электромобиль Audi e-tron 55 quattro способен проехать в среднем 300-330 км на одном полном заряде аккумулятора при нормальном стиле управления (уточню – моем нормальном стиле управления, т.к. у каждого он разный). Средний расход электроэнергии находится у отметки 25-28 кВтч на 100 км, что при реально используемой емкости АКБ около 86-87 кВтч как раз и дает нам вышеуказанные цифры. Если частенько «наступать», ехать максимально динамично, часто разгонятся, то расход возрастает до 30 кВтч или даже чуть выше – а запас хода, соответственно, падает до 250 км или около того. И напротив: если поехать максимально бережно, то мне удавалось получить расход электроэнергии 21-22 кВтч на 100 км – что в итоге и дает нам обещанный запас хода в «400+» км по циклу WLTP. Но сильно сомневаюсь, что кто-то так будет ездить на Audi e-tron. В итоге: мой средний ориентир для города составляет 300 км и «плюс/минус» 50 км в зависимости от выбранного режима езды, стиля управления, погоды и включенного обогрева/кондиционера салона.
https://itc.ua/articles/test-drajv-audi-e-tron-ne-slishkom-li-pozdno/
В начало страницы
RedSun
 Написано: 05.08.2020, 23:41  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1244
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Для разнообразия - о гибридах.
Поговорил надысь с человеком, который последние лет пятнадцать ездит только на гибридах. У него была эстима, несколько приусов, сейчас вот альпхард. Как левый руль, так и правый. Все попадали к нему в разной степени потасканности, новых не было.
Итак. Гибрид - это не настоящий тепловоз. У него ДВС связан с колесами механической передачей, а электромотор лишь помогает бензиновому движку в трудную минуту. Поэтому по эксплуатационным характеристикам это самые обычные тоёты - в меру дубовые, в меру резвые, в меру удобные, в меру надежные.
Плюсов гибридности он мне назвал три:
1. Расход в городском цикле практически не отличается от расхода на трассе. ДВС работает ровно и в экономичном диапазоне оборотов, а дополнительную нагрузку в переходных режимахы берет на себя электромотор. Он же помогает тормозить, рекуперируя кинетическую энергию в заряд аккумулятора.
2. Относительно просто получается полный привод. Без раздаток и карданов, простым добавлением второго электромотора на заднюю ось (всё чуть сложнее, но не суть). Естественно, это легковушечный полный привод, для повышения устойчивости на скользкой дороге. На бездорожье он не поможет.
3. На гибридных машинах относительно слабый ДВС, по сравнению с чистыми бензинками. Соответственно, налоги и страховки меньше В РАЗЫ, при той же динамике.
Минусов - два:
1. Необходимость возить в машине довольно тяжелую и габаритную батарею.
2. Дополнительные системы в авто, требующие внимания.

По надежности гибридов. С моторами и электроникой ничего не происходит, они вполне надежные. Аккумуляторы у более старых машин никелевые, требуют регулярного контроля. Сервисы по гибридам в Москве есть. Батарею проверяют побаночно, находят сдыхающие банки и заменяют их. Технология отлажена и позволяет избежать покупки новой батареи. На более свежих машинах батареи литиевые. Они меньше, компактнее. Серьёзной статистики по отказам и ремонту пока нет.

Как-то так.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: Сегодня, 07:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 21918
Откуда: Казань
Имя: Святослав
У меня друг ездил на 400м гибридном лексусе. Замучался, продал и купил обычный. Другой ездит на примусе, поменял на более свежий и дико доволен. Коллега ездит на гибридной праворульной тойоте, название не помню. Очень доволен.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: Сегодня, 13:59  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1826
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
У меня друг ездил на 400м гибридном лексусе. Замучался, продал и купил обычный. Другой ездит на примусе, поменял на более свежий и дико доволен. Коллега ездит на гибридной праворульной тойоте, название не помню. Очень доволен.

У меня знакомый на гибридном приусе ездит уже много лет, брал БУ, доволен как слон. Битая-перебитая уже, говорит что будет если менять то так же на приус но новее. Я просто не интересуюсь гибридами от слова совсем, поэтому их и не освещаю тут)) Я все же считаю что это переходный вариант, который долго не проживет. Но впрочем не только я так считаю :D
LEXUS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГИБРИДОВ
Цитата:
Люксовое подразделение Toyota считает, что сможет переступить эту ступень развития и начнут строить сразу электрокары. Или автомобили на водородных топливных элементах.
Статья правда 17 года... https://motorglobe.org/news/lexus-otkazyvaetsya-ot-gibridov
GM и Volkswagen решили отказаться от гибридных автомобилей
Цитата:

Автопроизводители решили сосредоточиться на электромобилях
https://ubr.ua/market/auto/gm-i-volkswagen-reshili-otkazatsja-ot-hibridnykh-avtomobilej-3885777
Ну и много таких производителей, даже кто сейчас делает гибриды говорят что еще лет 5 максимум и перестанут развивать это направление, а сосредоточатся только на электромобилях, лень искать про Тойоту и Приус, но была такая новость что тоже не долго это направление будет держаться до перехода на чистую электротягу без ДВС.
В начало страницы
  Всего сообщений: 486
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2