Электромобили

  Всего сообщений: 358
Для печати
Автор Сообщение
Dingo
 Написано: 28.06.2020, 20:34  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 4358
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
RedSun писал(a):
Еще раз прошу прощения за занудность. У меня руки до диссертации не дошли. Только кандидатские экзамены сдал. :D

:good: :good: :good:
Народ уже школьную физику забывать стал.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 28.06.2020, 21:49  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 699
Dingo писал(a):
:good: :good: :good:
Народ уже школьную физику забывать стал.

Но на электросчётчики то смотрит?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.06.2020, 08:59  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тихон писал(a):




В ставке Гитлера На ютьюбе все полно малохольных.

Это было фото с панели приборов автомобиля, показывает мгновенный расход энергии
Тихон писал(a):


У Вас в тексте между кВт и часами минус?

Из мощности вычитать время, это жестоко! :facepalm:
Очень смешно! Да, конечно минус, вычитаю одного из другого :wall: Это вы сами догадались такую "умную" мысль написать?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.06.2020, 09:04  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
RedSun писал(a):
Дмитрий, я прошу прощения много раз, но вы действительно инженер? И кандидат технических наук?

Есть такое понятие в физике - энергия. Про нее в школе рассказывают, классе в шестом, кажется. И, то же самое по сути, но с нюансами - работа.

Энергию можно измерять разными способами - как количество тепла, выделившееся при сгорании определенного количества топлива. Как количество электричества, прошедшее за заданное время по проводнику при заданной силе тока. Как потенциальную энергию булыжника указанной массы, который некий Сизиф впёр на гору указанной высоты. Как кинетическую энергию пули заданной массы, вылетевшей из ствола с заданной скоростью.

Есть понятие мощности. Это энергия, выделившаяся, поглощенная, потраченная, выработанная в единицу времени.

Есть понятие удельного расхода. Это, по сути, энергия, потраченная на преодоление единицы пути.

Энергия измеряется в джоулях (Дж) в системе Си.
Мощность измеряется в ваттах (Вт). Ватт, по сути, это один джоуль, произведенный или потраченный за одну секунду.

Есть производные единицы энергии, например киловатт-час. Это энергия, произведенная/потраченная/переданная при мощности в 1 кВт в течение часа. Пишется кВт*ч. Очевидно, 1 кВт*ч = 3 600 000 Дж. Или не очевидно? :D

Расход энергии на единицу пути логично выражать в Дж/м в системе Си. Но конечного потребителя больше волнует, сколько миль он сможет проехать на галлоне бензина, или сколько литров бензина он потратит на 100 км. В зависимости от того, с какой стороны Атлантики он находится.

Когда появились электричекие автомобили, пользователи остались прежними. Поэтому их волнует, сколько им надо зарядить электроэнергии в автомобиль, чтобы проехать те же 100 км. То есть удельный расход электроэнергии электромобиля измеряется в кВт*ч / 100 км. КИЛОВАТТ УМНОЖИТЬ НА ЧАС РАЗДЕЛИТЬ НА СТО КИЛОМЕТРОВ.

Поэтому ваши высказывания вроде "27 кВт/100 км" для любого учившего в школе физику звучат примерно как "37 лошадиных сил на 100 км". Очевидная дурь. Которую вы, похоже, не понимаете. :cry: И приводите в пример других, не очень понимающих.

Еще раз прошу прощения за занудность. У меня руки до диссертации не дошли. Только кандидатские экзамены сдал. :D
Спасибо за курс физики шестого класса. Расход в машине это производная величина, как пишут литры/км, так пишут кВт*ч/км. Литры тоже нельзя прямо преобразовать в километры, если только их разлить на эту длину ;-) Литры топлива надо преобразовать в энергию, а потом энергию затратить на преодоление километров пути. Так же и киловаты энергии, надо преобразовать в кинетическую энергию и потратить на километры. Мне кажется Вы уже принципиально уперлись рогом в теоретическую физику и не хотите видеть реальность. Еще раз, в машинах с ДВС расход в л/км, в электро машинах расход в литрах не измерить, поэтому там делят кВт*ч/км. Это не я придумал сейчас чтобы вас тут потроллить.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.06.2020, 09:18  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Последний раз встреваю в спор про расход. Есть авто с ДВС, есть объем бака, допустим 80 литров, может проехать 600 км. Расход 7,5 л/100 км
Есть авто батареей 100 кВч*ч, может проехать 500 км. Расход 20 кВт*ч/100 км. Все!
Кто не согласен читайте определение расхода
Расход - Потребление, затрата чего-н. для определённой цели.
Расход может измеряться в чем угодно! Физики теоретики млять собрались тут, продолжайте дальше считать теоретическую механику в Джоулях и Ньютонах. Расход киловатт на километры не противоречит ни одному определению. Хоть в тоннах конского говна измеряйте расход на километры пути пройденной гужевой повозкой и будете правы. Расход это отношение чего-либо к чему-либо.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 29.06.2020, 11:09  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3994
Откуда: Голландия
Имя: Александр
5 копеек про расход.
Расход он разный бывает. Производитель пишет паспортный расход сферического автомобиля в вакууме в инерциальной системе отсчета, к реальности эти цифры имеют слабое отношение, если вообще имеют хоть какое-то.
А еще есть типа расход топлива, который показывает приборная панель. Точность его вычисления откровенно относительная. Но в случае ДВС она хотя бы отчасти позволяет определить, пора искать заправку или пока рано.
Пример: я еду в Мюнхен или из него. Расстояние примерно 750 км. Бак у меня 65 литров, доезжаю на одной заправке без проблем. По Германии еду 140 где можно, где нельзя, там по знакам. Приборная панель рисует мгновенный расход в 8,5-10 литров на 100 км, реальный выходит порядка 7,8 литров. При том, что местность откровенно гористая, расход конский, машина полторы тонны одного железа, не считая нас с женой, барахла и бензина. Главное, эти самые 65 литров в любую погоды были и остаются 65 литров (коэффициентом температурного расширения бензина можно пренебречь).
Теперь берем любую батареечную машину. Минимум один раз мне придется заправляться, потратив на это херову тучу времени. Это если сферическое лето и теплая погода. А если нормальная немецкая зима и -20 на трассе в горах, то запас липездричества в батарейках сокращается минимум вдвое, как показывают примеры из недавнего прошлого. Причем расход энергии будет ровно тем же, меняется ее запас в батареях. Если же нормальный морозец придет, да со снежком на перевалах, то трындец. Добавляем традиционную пробку, и мы встали где-то за Вюрцбургом на перевале без электричества, даже аварийка не включится, как тоже показывает практика. В переводе на человеческий, печка не работает, на дороге тебя не видно, сиди и жди ближайшей румынской фуры, что тебя не увидит и снесет к ху ям насмерть. Если раньше не замерзнешь насмерть.
Тут ни разу не Коммифорния, где снег в последний раз не видели никогда.
О чем я? Да о том, что сферический расход в вакууме никому не интересен. Интересно только то, сколько реально ты можешь проехать на одной зарядке. И эта величина очень сильно зависит от слишком многих переменных.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 29.06.2020, 21:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
5 копеек про расход.
Расход он разный бывает. Производитель пишет паспортный расход сферического автомобиля в вакууме в инерциальной системе отсчета, к реальности эти цифры имеют слабое отношение, если вообще имеют хоть какое-то.
А еще есть типа расход топлива, который показывает приборная панель. Точность его вычисления откровенно относительная. Но в случае ДВС она хотя бы отчасти позволяет определить, пора искать заправку или пока рано.
Пример: я еду в Мюнхен или из него. Расстояние примерно 750 км. Бак у меня 65 литров, доезжаю на одной заправке без проблем. По Германии еду 140 где можно, где нельзя, там по знакам. Приборная панель рисует мгновенный расход в 8,5-10 литров на 100 км, реальный выходит порядка 7,8 литров. При том, что местность откровенно гористая, расход конский, машина полторы тонны одного железа, не считая нас с женой, барахла и бензина. Главное, эти самые 65 литров в любую погоды были и остаются 65 литров (коэффициентом температурного расширения бензина можно пренебречь).
Теперь берем любую батареечную машину. Минимум один раз мне придется заправляться, потратив на это херову тучу времени. Это если сферическое лето и теплая погода. А если нормальная немецкая зима и -20 на трассе в горах, то запас липездричества в батарейках сокращается минимум вдвое, как показывают примеры из недавнего прошлого. Причем расход энергии будет ровно тем же, меняется ее запас в батареях. Если же нормальный морозец придет, да со снежком на перевалах, то трындец. Добавляем традиционную пробку, и мы встали где-то за Вюрцбургом на перевале без электричества, даже аварийка не включится, как тоже показывает практика. В переводе на человеческий, печка не работает, на дороге тебя не видно, сиди и жди ближайшей румынской фуры, что тебя не увидит и снесет к ху ям насмерть. Если раньше не замерзнешь насмерть.
Тут ни разу не Коммифорния, где снег в последний раз не видели никогда.
О чем я? Да о том, что сферический расход в вакууме никому не интересен. Интересно только то, сколько реально ты можешь проехать на одной зарядке. И эта величина очень сильно зависит от слишком многих переменных.
Все верно! У меня расход в зависимости от загруженности и скорости от 8 до 12 л/100 км. Это по компу, первую заправку проверил по чекам, плюс минус сойдет. Мы сейчас не про это, понятно что и на машине с ДВС расход разный, так же от времени года зависит. Я сейчас про другое, если у меня бак в литрах, то я считаю литры/километры, если у меня "бак" в киловатах, то я считаю киловаты/километры. Что тут сложного то? :wall: Расход это отношение одного к другому, в данном случае к пройденному пути. Раньше считал и в килограммах овса на версту и ничего :D Но тут же развели холивар что "так нельзя", а потом как обычно с переходом на личности.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 29.06.2020, 23:06  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 699
Дмитрий01 писал(a):
Все верно! У меня расход в зависимости от загруженности и скорости от 8 до 12 л/100 км. Это по компу, первую заправку проверил по чекам, плюс минус сойдет. Мы сейчас не про это, понятно что и на машине с ДВС расход разный, так же от времени года зависит. Я сейчас про другое, если у меня бак в литрах, то я считаю литры/километры, если у меня "бак" в киловатах, то я считаю киловаты/километры. Что тут сложного то? :wall: Расход это отношение одного к другому, в данном случае к пройденному пути. Раньше считал и в килограммах овса на версту и ничего :D Но тут же развели холивар что "так нельзя", а потом как обычно с переходом на личности.

Вам несколько раз выше пытались донести, что человек покупающий литр бензина, покупает те же самые киловатт*часы.
ДВС автомобиля сжигая этот литр передаёт на трансмиссию чуть более трёх киловатт*часов.
Тот же семейный седан тратит на 100км пути примерно те же 20 кВт*часов.
Ибо дороге по барабану какой в авто двигатель. Ей подай потребное количество механической энергии на ведущие колёса, что бы преодолевать аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению колёс.

Дмитрий01 писал(a):
Мне кажется Вы уже принципиально уперлись рогом в теоретическую физику и не хотите видеть реальность.

Вот теперь чистая практика от обывателя.
В ценах наших осин 1 кВт*час в бензине примерно стоит 15 рублей. В домашней эл.сети тот же стоит где то 5 рублей.
Вроде как разница аж в три раза!
Но!
"Бак" под хранение этой электроэнергии стоит, как будто он сделан из серебра.
Кроме того, этот "бак" по мере использования становится всё более меньшим по объёму. При "высасывании" оного в ноль, процесс уменьшения объёма для хранения энергии резко ускоряется.

По отоплению салона авто отдельная песня. С ДВС это есть натурально халява, ибо ДВС неиспользуемое тепло один хрен скинет в атмосферу.
Вот на "кондей" надо тратить энергию, сжигая лишнее топливо.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 30.06.2020, 13:00  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
https://electrek.co/2020/06/30/tesla-model-3-police-cars-faster-roi-police-chief/
Тем кому лень переводить вкратце можно сказать что полицейский департамент купил Теслу 3, вместо Доджа. Планируют экономить до 6к$ в год только на бензине, после года эксплуатации пересмотрели свой итак очень оптимистичный сценарий по окупаемости данных машин с 2-х лет, до 19 месяцев.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 30.06.2020, 14:39  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3994
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
https://electrek.co/2020/06/30/tesla-model-3-police-cars-faster-roi-police-chief/
Тем кому лень переводить вкратце можно сказать что полицейский департамент купил Теслу 3, вместо Доджа. Планируют экономить до 6к$ в год только на бензине, после года эксплуатации пересмотрели свой итак очень оптимистичный сценарий по окупаемости данных машин с 2-х лет, до 19 месяцев.

Блиииииин...
Вам лет сколько, юноша?
До сих пор не знаете, что полицейские департаменты закупают автомобили по любым критериям, кроме реальной практичной применимости?
И планировать они могут все, что угодно, не взлетит, отбрешутся запросто. Вон, лондонская пожарка планировала экономить на лицензиях полтора миллиона фунтов в год (если склероз не изменяет), в итоге потратила втрое больше, да обратно на майкрософтовские продукты пришлось перелезать. А тоже планировали, цифры были красивые и прочее.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 30.06.2020, 20:28  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3179
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Маск обратился к рабочим завода по сборке Теслы с пламенным призывом выполнить и перевыполнить план по кварталу, чтобы компания могла наконец выйти на уровень безубыточности. :crazy:
https://twitter.com/ValLisitsa/status/1277868909190938624
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 01.07.2020, 11:42  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
lenzavod писал(a):
Маск обратился к рабочим завода по сборке Теслы с пламенным призывом выполнить и перевыполнить план по кварталу, чтобы компания могла наконец выйти на уровень безубыточности. :crazy:
https://twitter.com/ValLisitsa/status/1277868909190938624

Ну Вы бы внимательно читали это письмо и не допускали вольного перевода и свободного толкования, которое меняет все с ног на голову! Тем более ссылаться не понятно на что и кого. Маск в очередном письме написал рабочим что надо постараться закрыть очередной квартал (второй в этом году) в прибыль в условиях глобального кризиса, когда все остальные компании покажут убыточный квартал. И похоже он это сделает.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 01.07.2020, 20:17  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3179
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Дмитрий01 писал(a):
Ну Вы бы внимательно читали это письмо и не допускали вольного перевода и свободного толкования, которое меняет все с ног на голову! Тем более ссылаться не понятно на что и кого. Маск в очередном письме написал рабочим что надо постараться закрыть очередной квартал (второй в этом году) в прибыль в условиях глобального кризиса, когда все остальные компании покажут убыточный квартал. И похоже он это сделает.
А мне вообще фиолетово на электромобили.Хватило кадров с заправки розетки,когда загорается АКБ у одной мафынки и результате обгорает ещё и соседняя.Весело так горит,как будто бензином поливают.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 01.07.2020, 21:06  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 994
Откуда: spb
lenzavod писал(a):
А мне вообще фиолетово на электромобили.Хватило кадров с заправки розетки,когда загорается АКБ у одной мафынки и результате обгорает ещё и соседняя.Весело так горит,как будто бензином поливают.

ради справедливости, таких кадров со всякими электросамокатами и вейпами гораздо больше.
и обычно оказывается что дело было в нарушении условий эксплуатации.
В начало страницы
Ray
 Написано: 01.07.2020, 22:21  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 16480
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Дмитрий01 писал(a):
Маск в очередном письме написал рабочим что надо постараться закрыть очередной квартал (второй в этом году) в прибыль в условиях глобального кризиса, когда все остальные компании покажут убыточный квартал. И похоже он это сделает.

Так Маска с Теслы выперли ж?
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 08:31  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
lenzavod писал(a):
А мне вообще фиолетово на электромобили.Хватило кадров с заправки розетки,когда загорается АКБ у одной мафынки и результате обгорает ещё и соседняя.Весело так горит,как будто бензином поливают.

Ну конечно, ведь машины на бензине или газу не горят совсем! \m/ Это вообще самый безопасный вид транспорта, особенно на заправках, прям не было ни одного случая! :wall:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 08:35  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
Так Маска с Теслы выперли ж?
:facepalm: Он гендиректор Теслы, но какое-то время не может занимать пост председателя совета директоров, но т.к. он владеет большим пакетом акций (если не ошибаюсь у него 20% плюс-минус) то он и как мажоритарный акционер может принимать решение в компании. По-сути, комиссия которая его отстранила за его твиты ничего не добилась, и добиться не может по закону.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 09:39  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
В последнее время много новостей про пикапы

Цитата:
Компания Nikola Motor планирует показать пикап во время мероприятия Nikola World , которое запланировано на начало декабря.
Badger предлагается в двух вариантах: как батарейный или водородный электромобиль. На одном заряде аккумуляторов электропикап проедет 480 км. А вот версия с водородными топливными элементами даст возможность проехать 965 км. Независимо от типа источника электричества, Badger разгоняется до сотни за 2,9 секунды
https://hightech.plus/2020/06/30/nikola-motors-otkrila-predzakaz-na-elektricheskii-pikap-badger


Цитата:
В конце прошлой недели американский стартап Lordstown Motors представил свой первый электрический пикап Endurance . Главная и отличительная техническая особенность - авто движется за счет мотор-колес.
Презентацию провел глава компании Стив Бернс. По его словам, первые покупатели получат свои машины в январе 2021 года. Уже получено 14 тысяч предзаказов, в целом в планах на следующий год продать 20 тысяч машин.
Базовая стоимость электропикапа Endurance 52 500 долларов. За эти деньги, по идее покупатель получает запас хода в 320 километров по циклу EPA. Эту возможность дает батарея емкостью 70 киловатт-часов. Разгон до 96 километров в час займет 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 128 км/ч. Суммарная мощность моторов 600 л.с. Зарядка от бытовой сети переменного тока займет 10 часов.


Цитата:
Rivian показала видео пустынных испытаний электропикапа Rivian R1T (и оно действительно впечатляет)
https://www.youtube.com/v/0Tu7oLGVCoI&feature=emb_logo
Все видео тут
https://itc.ua/blogs/rivian-pokazala-video-pustynnyh-ispytanij-elektropikapa-rivian-r1t-i-ono-dejstvitelno-vpechatlyaet/
В начало страницы
seryi19
 Написано: 02.07.2020, 10:34  
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 56
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Я рассматриваю покупку любого автомобиля как простой обыватель. То есть:
1) Где я его буду хранить - у меня это улица, где то недалеко от дома, часто в разных местах. Вопрос, где та розетка, от которой я ночью буду заряжать свой электроавтомобиль? Или мне из квартиры в девятиэтажке тянуть 500м. кабеля?
2) Пробеги разные, то 150 км., то 550 км. Тратить 40 мин. на "быструю" зарядку я не могу. 10 мин. залиться топливом, или 15 мин. чтобы ещё и бутерброд с кофе употребить выделить можно.
3) Позвонили мне посреди ночи, часа в 2. Нужно срываться и лететь, а у меня батарея на 60% заряжена.
Можно много таких примеров приводить. Вопрос не в том - хороши электромобили или плохи. Вопрос, как их эксплуатировать в нынешних условиях. И сколько будет стоимость изменения этих условий под требования электромобилей. И за чей счёт.
Научатся менять аккумуляторы на заправочной станции в течении 5-10 мин. и за вменяемые деньги (сравнимые со стоимостью обслуживания обычного автомобиля) и электромобили взлетят. А пока это транспорт фриков и гиков.
В начало страницы
Сева Горный
 Написано: 02.07.2020, 11:12  

Регистрация: 14.10.2016
Сообщений: 386
Откуда: Тамбов
Имя: Евгений
seryi19 писал(a):
Я рассматриваю покупку любого автомобиля как простой обыватель. То есть:
1) Где я его буду хранить - у меня это улица, где то недалеко от дома, часто в разных местах. Вопрос, где та розетка, от которой я ночью буду заряжать свой электроавтомобиль? Или мне из квартиры в девятиэтажке тянуть 500м. кабеля?
2) Пробеги разные, то 150 км., то 550 км. Тратить 40 мин. на "быструю" зарядку я не могу. 10 мин. залиться топливом, или 15 мин. чтобы ещё и бутерброд с кофе употребить выделить можно.
3) Позвонили мне посреди ночи, часа в 2. Нужно срываться и лететь, а у меня батарея на 60% заряжена.
Можно много таких примеров приводить. Вопрос не в том - хороши электромобили или плохи. Вопрос, как их эксплуатировать в нынешних условиях. И сколько будет стоимость изменения этих условий под требования электромобилей. И за чей счёт.
Научатся менять аккумуляторы на заправочной станции в течении 5-10 мин. и за вменяемые деньги (сравнимые со стоимостью обслуживания обычного автомобиля) и электромобили взлетят. А пока это транспорт фриков и гиков.

Вот, здравый пост в данной теме. Человек пишет, почему лично для него на данный момент времени электромобиль неуместен.
А вот лично для меня (ежедневные поездки по городу на работу - с работы порядка 40 км, в выходные - в супермаркет, несколько раз в год - в деревню за 35 км; частный дом с близкой розеткой; если вдруг на межгород надо - можно взять машину родителей) - электромобиль вполне подходит. Чешу репу на Ниссан Лиф.
А некоторые отдельные комментаторы :D пытаются порассуждать о сферическом электромобиле и среднем автовладельце по больнице. Узковатый подход, не находите?
В начало страницы
Orc
 Написано: 02.07.2020, 12:26  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14539
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):

Пикап для метрогея :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 12:39  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
seryi19 писал(a):
Я рассматриваю покупку любого автомобиля как простой обыватель. То есть:
1) Где я его буду хранить - у меня это улица, где то недалеко от дома, часто в разных местах. Вопрос, где та розетка, от которой я ночью буду заряжать свой электроавтомобиль? Или мне из квартиры в девятиэтажке тянуть 500м. кабеля?
2) Пробеги разные, то 150 км., то 550 км. Тратить 40 мин. на "быструю" зарядку я не могу. 10 мин. залиться топливом, или 15 мин. чтобы ещё и бутерброд с кофе употребить выделить можно.
3) Позвонили мне посреди ночи, часа в 2. Нужно срываться и лететь, а у меня батарея на 60% заряжена.
Можно много таких примеров приводить. Вопрос не в том - хороши электромобили или плохи. Вопрос, как их эксплуатировать в нынешних условиях. И сколько будет стоимость изменения этих условий под требования электромобилей. И за чей счёт.
Научатся менять аккумуляторы на заправочной станции в течении 5-10 мин. и за вменяемые деньги (сравнимые со стоимостью обслуживания обычного автомобиля) и электромобили взлетят. А пока это транспорт фриков и гиков.
:good: Хороший пост! Без каких-либо фантазий. Лично для Вас электро авто не подойдет, специфика жизни и работы не позволяет его иметь. Но не все так живут. У меня например есть дача где я провожу много времени, выкинуть провод не проблема. В городе живу в квартире, где на лифте на минус первом этаже есть выкупленное машиноместо, протянуть туда электрокабель и согласовать с УК тоже не так сложно, хотя и стоит денег. В два часа ночи резко мне срываться не надо, если не считать ЧП какие раз в 100 лет, но думаю даже 60% заряда мне хватит чтобы покрыть это ЧП. Что касается зарядок, то и с бензином/дизелем тоже не так гладко все, год назад читал отчет о путешествии караваном на автомобилях через степи Монголии и Казахстана, люди в машине возили канистры с топливом, потому что на тысячи км нет ни одной заправки, а что есть то отказывается принимать современный двигатель :pardon:
Я к чему веду, везде есть плюсы и минусы, каждый смотрит именно свою ситуацию, и как выразились "это транспорт фриков и гиков" это тоже не правильно, совершенно. Это просто другие люди, обычно живут в города, имеют возможность заряжаться ночами (в некоторых странах ты не купишь машину не купив до этого место где будешь ее хранить, и считаю это правильно!), посмотрите на объемы проданных машин в мире, в отдельных странах, и на динамику роста продаж из года в год, и уже вопрос про фрики ли эти люди отпадет сам собой. :good:
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 12:39  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Пикап для метрогея :D
:D :D :D тебе тоже дизайн не нравится? :D Я думал к серии что-то поменяют :D
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 02.07.2020, 12:46  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Сева Горный писал(a):
Вот, здравый пост в данной теме. Человек пишет, почему лично для него на данный момент времени электромобиль неуместен.
А вот лично для меня (ежедневные поездки по городу на работу - с работы порядка 40 км, в выходные - в супермаркет, несколько раз в год - в деревню за 35 км; частный дом с близкой розеткой; если вдруг на межгород надо - можно взять машину родителей) - электромобиль вполне подходит. Чешу репу на Ниссан Лиф.
А некоторые отдельные комментаторы :D пытаются порассуждать о сферическом электромобиле и среднем автовладельце по больнице. Узковатый подход, не находите?

Чешите-чешите :D Если купите то будет интересно и познавательно узнать реальный опыт владельца :good:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 02.07.2020, 12:51  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 3994
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Сева Горный писал(a):
Вот, здравый пост в данной теме. Человек пишет, почему лично для него на данный момент времени электромобиль неуместен.
А вот лично для меня (ежедневные поездки по городу на работу - с работы порядка 40 км, в выходные - в супермаркет, несколько раз в год - в деревню за 35 км; частный дом с близкой розеткой; если вдруг на межгород надо - можно взять машину родителей) - электромобиль вполне подходит. Чешу репу на Ниссан Лиф.
А некоторые отдельные комментаторы :D пытаются порассуждать о сферическом электромобиле и среднем автовладельце по больнице. Узковатый подход, не находите?

Дык я ровно об этом и пишу. Конкретные условия эксплуатации даже в тепличных европейских условиях не очень это дело допускают.
Тут есть традиция ездить в отпуск на своей машине. Те, кто попробовал это сделать хоть раз на электромобиле, тем электромобиль резко перестал быть нужен. Патамушта читай выше.
Чтобы обойти эту проблему, лизинговые конторы предлагают "обмен" электромобиля на нормальный с ДВС спецом на время отпуска. В смысле, сдаешь его и на нем катается кто-то другой, ты получаешь чужую машину. Это сильно на любителя. Скажем, ты не куришь, а досталась тебе машина злостного курильщика. Или в твоей тачке катался злостный курильщик, которому похуй на наклейку "не курить". Надо понимать, что электромобили по ценовому классу достаются только разного рода манагерам, которые болт отродясь кладут на всех остальных.

Дмитрий01 писал(a):
В последнее время много новостей про пикапы

Пикапы это автомобили для относительно узкой целевой аудитории, где очень мало гиков и фриков. Лично мне непонятно, кому конкретно предназначаются эти все новости. Таки пикап это рабочая лошадка для специфических грузоперевозок, а не для топыренья пальцев и прочих понтов. Те, кому нужна именно рабочая лошадка, в 99,9% случаев не имеют никаких финансовых мотивов купить более дорогой и непонятный электромобиль, чем понятный с ДВС. Субсидии и налоговые вычеты светят далеко не только лишь не всем.
В начало страницы
  Всего сообщений: 358
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4