Электромобили и прочие зелёные технологии

  Всего сообщений: 1980
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 26.06.2020, 07:28  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Нулевые ставки появились только месяц назад. До этого нулевые ставки были только для юр лиц, поэтому эта затея и провалилась через год и ее отменили. Сейчас до конца 21 года для юр лиц и для физ лиц пошлины отменили.

Среди юридических лиц в России долбоебов гораздо меньше, чем в Европе.
Мало кому нужен корпоративный автомобиль которые ездит только внутри МКАДа, а то и только внутри Садового кольца.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 26.06.2020, 08:21  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Среди юридических лиц в России долбоебов гораздо меньше, чем в Европе.
Мало кому нужен корпоративный автомобиль которые ездит только внутри МКАДа, а то и только внутри Садового кольца.

Странная логика... А юр лицо это не те же люди? В России не большой объем лизинга, в основном берут большегрузы. Не надо сравнивать европейский лизинг, с российским. Ни по условиям, ни по доле рынка от общего объема продаж.
В начало страницы
xserfer
 Написано: 26.06.2020, 09:10  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Orc писал(a):

Мало кому нужен корпоративный автомобиль которые ездит только внутри МКАДа, а то и только внутри Садового кольца.

во всяких "метро", и подобных сетевых с импортными корнями есть службы доставки. у них, правда, скорее электромотороллеры. крупные пиццоделы тоже, у них, в основном что-то матизоподобное.
может еще какие курьеры есть, обеды, например, развозящие.

так что чисто внутримкадные электрокары некий спрос иметь будут. если в лизинг, чтоб все проблемы у лизинговой конторы.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 26.06.2020, 10:21  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Странная логика... А юр лицо это не те же люди? В России не большой объем лизинга, в основном берут большегрузы. Не надо сравнивать европейский лизинг, с российским. Ни по условиям, ни по доле рынка от общего объема продаж.

Юрлица это никогда не те же люди. Патамушта юрлицо (если это не шарашкина контора "Рога и Копыта") принимает решения на основании того, что в бухгалтерской ведомости стоит в bottom line, то есть, в графе "итого". Благостная хрень класса "это хорошо для экологии" чешет их только если она транслируется в конкретные финансовые последствия.
У физлиц же подавляющее большинство решений принимается на основании эмоций, а не расчетов и прогнозов.
Про лизинг все верно, европейский, американский и российский лизинги ничего общего, кроме названия, не имеют. Совершенно разные финансовые продукты.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 26.06.2020, 12:33  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
Никогда бы не подумал, что для юрлиц понты ничего не стоят.
;)
В начало страницы
Orc
 Написано: 26.06.2020, 13:11  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Тихон писал(a):
Никогда бы не подумал, что для юрлиц понты ничего не стоят.
;)

Понты всегда стоят. Вопрос применения понтов. Как-то я общался со своим голландским коллегой. Мы работаем в одной компани, у нас одинаковые должности. Так вот этот милый человек жаловался, что он очень устал, у него регион отвественности целых 50х50 километров, он много ездит.
Когда я ему рассказал, что любая командировка меньше 1000 км на машине в день это близко, он заткнулся и сидел довольный жизнью))

ЗЫ про Теслу новость подогнали https://lenta.ru/news/2020/06/26/tesla/
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 26.06.2020, 16:16  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):

ЗЫ про Теслу новость подогнали https://lenta.ru/news/2020/06/26/tesla/
Интересная новость :good: Я сам покупал как новые авто, так и бу. Сейчас езжу на одних из самых "ненадежных" лендроверах :D :D :D
Вкратце новость:
Цитата:
Tesla оказался самым некачественным автомобилем
...Tesla он составляет 250 дефектов. Компания существенно отстала даже от аутсайдеров — у Land Rover, Audi и Volvo по 228, 225 и 210 нарушений соответственно.
В то же время, отмечается в докладе, большая часть претензий к Tesla носила косметический характер (окраска, скрипы, плохо подогнанные элементы) и не угрожала безопасности. К технической части к электромобилю претензий почти не возникало.
Самое главное к технике и безопасности претензий нет, а к остальному, лично я, отношусь философски, хотя тоже не приятно, когда покупаешь новый авто, хочется чтобы все было идеально :-( Но с косяками Теслы да, много вопросов всегда было, то забыли что то приклеить, то нестыковки по швам, то швы на коже кривые, то панель скрипит... Это все производство виновато считаю. Недорабатывает отдел ОТК :D Если он вообще там есть...
Ну и надо упомянуть, что смотрели самые бюджетные Теслы, модель 3. По отзывам модель S и X сильно в качестве выше. :read:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 26.06.2020, 17:03  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
Самое главное к технике и безопасности претензий нет, а к остальному, лично я, отношусь философски, хотя тоже не приятно, когда покупаешь новый авто, хочется чтобы все было идеально

Пардон, а к остальным по безопасности претензии есть?
И это, если я покупаю мерина или бэху с ауди за 40 тыр, там в принципе не будет никаких косметических недоделок и скрипов. А тут машина того же ценника, но салон, как у дешманского опеля 20-летней давности.
У компании большая проблема с промышленными роботами, которых зовут Рамирес, Санчес, Хуарес и просто Педро. Это я про гигафабрику коммифорнийскую.

Тихон писал(a):
Никогда бы не подумал, что для юрлиц понты ничего не стоят.
;)
Для юрлиц понты всегда идут по графе "нематериальные ценности" и плотно увязаны с общей внутренней политикой. Автомобиль это статус компании и ее сотрудника. Визитная карточка. Слишком дешевая машина показывает, что контора на сотрудниках экономит, сиречь, сотрудники платят за это тем, что не напрягаются. Слишком дорогая машина показывает, что ценник за услуги компании будет завышен. Потому в наших палестинах есть неписаная градация, кому и что положено.
Ну и есть такая штука как имидж автомобиля. "Всякий знает" и "общеизвестно", что на BMW ездят одни идиоты-гонщики, на Гольфах те, кому на BMW денег не хватило, а на электрических машинах ездят ебанаты без водительских прав.
Ввиду этого компания очень хорошо будет думать, надо ли ей себя ассоциировать с подобным.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 26.06.2020, 19:24  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Пардон, а к остальным по безопасности претензии есть?
И это, если я покупаю мерина или бэху с ауди за 40 тыр, там в принципе не будет никаких косметических недоделок и скрипов. А тут машина того же ценника, но салон, как у дешманского опеля 20-летней давности.
У компании большая проблема с промышленными роботами, которых зовут Рамирес, Санчес, Хуарес и просто Педро. Это я про гигафабрику коммифорнийскую.



У меня знакомые владельцы один 200 крузака, другой кадилак эскалейд, и один и второй первый год из сервиса не вылазили, по гарантии! И эти машины стоят далеко не 40 тыс у.е. Кадилак был куплен за 6.5 млн. рублей. Если с ним технические проблемы постоянные были, радиаторы, ошибки программы, подвеска и пр., то с крузаком скрипы и крепление сидений, в машине которая стоит и дешевле кадилака, но не на порядок! Обе были новые с салона.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 26.06.2020, 19:24  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
А тем временем чуть ли не каждую неделю производители представляют по новому электромобилю. Еще один серийный авто, теперь от Опель

Цитата:
Что касается моторной гаммы, то пока опубликованы только характеристики электрической версии. Она получила один мотор, развивающий 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента с тремя режимами вождения – стандартным, экологичным и спортивным. Такой Opel Mokka E сможет разгоняться только до 150 км/ч и проезжать до 322 км за счет 50-киловаттной батареи. При использовании системы быстрой зарядки пополнить энергозапас до 80% можно будет всего за 30 минут.
Продажи электроверсии стартуют уже в конце нынешнего лета.
https://ru.motor1.com/features/430418/opel-predstavil-novy-mokka/
Как по мне, характеристики более, чем скромные, но наверное и цена будет не заоблачная ;-)
В начало страницы
Orc
 Написано: 26.06.2020, 22:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Интересная новость :good: Я сам покупал как новые авто, так и бу. Сейчас езжу на одних из самых "ненадежных" лендроверах :D :D :D
Вкратце новость:

Самое главное к технике и безопасности претензий нет, а к остальному, лично я, отношусь философски, хотя тоже не приятно, когда покупаешь новый авто, хочется чтобы все было идеально :-( Но с косяками Теслы да, много вопросов всегда было, то забыли что то приклеить, то нестыковки по швам, то швы на коже кривые, то панель скрипит... Это все производство виновато считаю. Недорабатывает отдел ОТК :D Если он вообще там есть...
Ну и надо упомянуть, что смотрели самые бюджетные Теслы, модель 3. По отзывам модель S и X сильно в качестве выше. :read:

В оригинале про модель3 ни слова. Бюджетная тесла 3 стоит в штатах на 25% дороже Камри гибрида, к слову. Поэтому бюджетность она такая...
Что касается ЛР, то они были разные. В семье есть Фрил - очень годная машинеха.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 27.06.2020, 13:07  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
В оригинале про модель3 ни слова. Бюджетная тесла 3 стоит в штатах на 25% дороже Камри гибрида, к слову. Поэтому бюджетность она такая...
Что касается ЛР, то они были разные. В семье есть Фрил - очень годная машинеха.

Ну как же про модель 3 ни слова? Как раз из этой статьи и взял, не сам же придумал, как и про бюджетную:
Цитата:
Еще одним нюансом стал запрет на опрос клиентов в 15 штатах, хотя по правилам J.D. Power исследование должно проводиться в 50 штатах. Поэтому аналитики не считают результат Tesla официальным. Всего же было опрошено 1250 владельцев электромобиля, у большинства из них была бюджетная Model 3.
По поводу ЛР согласен полностью, кто-то ездит и горя не знает, я уже говорил, у нас бригадир на Д3 ездил, убивал машину и в хвост и в гриву, постоянно на панели куча неисправностей, но едет без проблем :D Там пробега было под миллион, он только 600 тыс накатал, а до этого говорит брал и там точно скручен был пробег. Менял масла и фильтра, все остальные дорогие детали оставлял "на потом" :D Так и продал ее, за копейки правда кому-то.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.06.2020, 15:15  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):
У меня знакомые владельцы один 200 крузака, другой кадилак эскалейд, и один и второй первый год из сервиса не вылазили, по гарантии! И эти машины стоят далеко не 40 тыс у.е. Кадилак был куплен за 6.5 млн. рублей. Если с ним технические проблемы постоянные были, радиаторы, ошибки программы, подвеска и пр., то с крузаком скрипы и крепление сидений, в машине которая стоит и дешевле кадилака, но не на порядок! Обе были новые с салона.

Тю, еще бы рейндж ровер вспомнили, не к ночи будь помянут.
Сравнивать надо сравнимое, то есть, машины примерно одного класса. То есть, сравниваем седано-хечбеки типоразмера мерина С и Е, бэхи 3 и 5, ауди 4 и 6.
Разного родо понтожЫпы это совершенно другой класс машин.
И что значит "из сервиса не вылазили" в переводе на конкретные неисправности? Хоть что-то из области безопасности глючило?
На тему крузаков выскажу свое неавторитетное мнение: весь ниппоно-автопром это шлак и говно с чрезмерно раздутыми легендами и мифами про типа надежность и прочее. Проверку реальностью эти легендо-мифы не выдерживают.
Американский автопром это шлак и говно в квадрате. Хуже только британцы, это просто днище.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 27.06.2020, 16:44  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
Alex723 писал(a):
весь ниппоно-автопром это шлак и говно с чрезмерно раздутыми легендами и мифами про типа надежность и прочее. Проверку реальностью эти легендо-мифы не выдерживают.
Американский автопром это шлак и говно в квадрате. Хуже только британцы, это просто днище.

Жжете, батенька? 8-) :D

Кто же тогда будет эталоном качества?

И сам себе отвечу, это германцы, но примерно до середины 90х.

"Когда автомобили ещё были немецкими" (ц) акромя опелей, конечно
В начало страницы
urka
 Написано: 27.06.2020, 18:05  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Alex723 писал(a):

На тему крузаков выскажу свое неавторитетное мнение: весь ниппоно-автопром это шлак и говно с чрезмерно раздутыми легендами и мифами про типа надежность и прочее. Проверку реальностью эти легендо-мифы не выдерживают.
Мнение в стиле анекдота про Мойшу и "Битлз", или как говорил Жванецкий - "Давайте будем спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел."
Вы дальневосточникам расскажите о мифах про японский автопром. Что-то не вижу я здесь большого количества немцев, американцев. Хотя на западе праворукие японки видел не раз, не говоря уже о новых из салонов.
Сам сменил пять японок, все были подержанные. Самая старая двадцатилетняя, самая новая трёхлетка. И ни одна из них у меня салона ни разу не видела. Вся забота - масло вовремя поменять, резину, ну и раз в год стойки прокачать.
И сейчас здесь на улицах часто вижу тридцатилетние тойоты, и ничего, бегают и даже очень неплохо себя чувствуют. Да и у многих знакомых японки выпуска девяностых годов.
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.06.2020, 19:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Дмитрий01 писал(a):
Ну как же про модель 3 ни слова? Как раз из этой статьи и взял, не сам же придумал, как и про бюджетную:

По поводу ЛР согласен полностью, кто-то ездит и горя не знает, я уже говорил, у нас бригадир на Д3 ездил, убивал машину и в хвост и в гриву, постоянно на панели куча неисправностей, но едет без проблем :D Там пробега было под миллион, он только 600 тыс накатал, а до этого говорит брал и там точно скручен был пробег. Менял масла и фильтра, все остальные дорогие детали оставлял "на потом" :D Так и продал ее, за копейки правда кому-то.

Там есть ссылка на оригинальную статью, американскую. И про модель 3 я как-то не нашёл упоминаний.
В начало страницы
Cheers_prairies
 Написано: 27.06.2020, 20:49  

Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 851
Откуда: Alberta, Canada
Имя: Максим
Alex723 писал(a):

На тему крузаков выскажу свое неавторитетное мнение: весь ниппоно-автопром это шлак и говно с чрезмерно раздутыми легендами и мифами про типа надежность и прочее. Проверку реальностью эти легендо-мифы не выдерживают.
.

Вот ты загнул, Александр!
Мое предидущее авто - Мицубиши аутлендер. С нуля до 287К - 9 лет, регулярное обслуживание, без проблем.Очень даже выдержало проверку реальностью.
Настоящее - Тойота фораннер, скоро три года -, 75К наездил - без проблем.
И уже до конца буду на японцах только ездить.
Такшта не надо грязи! :-x
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 27.06.2020, 22:53  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Orc писал(a):
Там есть ссылка на оригинальную статью, американскую. И про модель 3 я как-то не нашёл упоминаний.
А, понял, не смотрел еще оригинал, почитаю, спасибо :read: Как то не обратил внимание.
Что по качеству машин, то японских никогда не было, не знаю почему, был американец, кореец, сейчас британец (причем все чистокровные, не собранные где-то отверточно). Это почти за 20 лет. Всеми остался крайне доволен, теперь же если буду что-то менять, хотя не думаю что скоро, то однозначно только на британца, но новее только ;-) Другого не хочу принципиально, меня устраивает как качество, так и ездовые характеристики на все 100%. Думаю жене на юбилей, через 3 года, куплю ренж эвок, маленький такой рейнжик, 2-3 годовалый, мне нравится (самое главное :D) да и она не против. Когда же себе подойдет срок менять, то думаю к тому времени и электро будет в линейке больше, на крайняк куплю ягуара электрического :D одна же марка, у меня в СТС так и написано Ягуар Ленд Ровер ;-)
Ну а остальные пускай думают что я катаюсь на днище, мне как то монописуально.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.06.2020, 08:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
https://yandex.ru/turbo/s/carsweek.ru/news/News_in_the_world/1216467/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Ебанутым нет покоя.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.06.2020, 08:17  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав


Ненадежная машина крузак. Тоже сиденья скрипят у этой. Всего 30 лет машине. Пробег 1,5 млн км.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.06.2020, 10:36  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):


Ненадежная машина крузак. Тоже сиденья скрипят у этой. Всего 30 лет машине. Пробег 1,5 млн км.
К машине которой 30 лет это не относится, а к новой у владельца возникли претензии, к отделке правда в основном.
Что касается инициативы гринписа так даже не стоит обращать на это внимание :D Они не имеют никакого политического веса в законодательстве, это все равно что организация Право на оружие, вроде и есть, а вроде и нет :D Кстати, может ее уже и нет совсем, что-то уже много лет не слышал даже... закрылись наверное.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 28.06.2020, 11:24  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2821
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий

Цитата:
Серийный, полностью электрический Mercedes-Benz EQV официально представлен во время автосалона во Франкфурте. А этой весной его уже можно заказать. Цена – от 71 тыс. евро.
Электрокар будет выпускаться в двух версиях, различия в длине. А именно с колесной базой на 3,2 м и 3,43 м.
Внешне от бензиновых моделей электромобиль отличается затемненной пластиковой накладкой с хромированными вставками. Отличительная черта «мерседесов» - зарядный разъем находиться в переднем бампере, справа.
Также этот электрокар «наградили» 18-дюймовыми колесными дисками.
Посадочных мест может быть семь или восемь. Багажник достигает в объеме более тысячи литров.
Электрическая силовая установка расположена на передней оси. Она состоит из электромотора, фиксированного редуктора, системы охлаждения и силовой электроники. Все это вместе выдает мощность в 204 л.с. Максимальная скорость у электробуса 160 км/ч.
Запас хода озвучен в 405 км. Литиево-ионная батарея имеет емкость 100 кВт-часов.
Расход электричества в смешанном цикле ориентировочно 27 кВт-часов на 100 км.
Зарядка батареи переменным током при мощности до 11 кВт займет около десяти часов. Если воспользоваться зарядной станцией с постоянным током, то электрокар готов принимать мощность до 110 кВт, что означает менее 45 минут для зарядки с 10 до 80%.
Обратите внимание на расход, я до этого писал что расход электричек кВт на км, мне сказали что не правильно пишу, вот, с сайта, кстати где-то на ютубе видел что в режиме реального времени на электричках пишет расход мгновенный в кВт на 100 км.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.06.2020, 13:50  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Дмитрий01 писал(a):


Обратите внимание на расход, я до этого писал что расход электричек кВт на км, мне сказали что не правильно пишу, вот, с сайта, кстати где-то на ютубе видел что в режиме реального времени на электричках пишет расход мгновенный в кВт на 100 км.

Я уже приводил реальные цифры реальных продаж реального мерина e-Vito в реальной стране, где (пока) есть реальные налоговые ништяки по этой теме.
Здесь будет ровно то же самое, даже еще хуже, так как машина изначально нишевая, а ниша крайне узкая. Это не рабочая лошадка Vito, это непонятный никому понторез без понтов.
В начало страницы
Тихон
 Написано: 28.06.2020, 16:57  

Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 1138
Дмитрий01 писал(a):
мне сказали что не правильно пишу

Ещё как неправильно.

Дмитрий01 писал(a):
кстати где-то на ютубе видел что в режиме реального времени на электричках пишет расход мгновенный в кВт на 100 км.

В ставке Гитлера На ютьюбе все полно малохольных.

Дмитрий01 писал(a):
Литиево-ионная батарея имеет емкость 100 кВт-часов

У Вас в тексте между кВт и часами минус?

Из мощности вычитать время, это жестоко! :facepalm:
В начало страницы
RedSun
 Написано: 28.06.2020, 18:07  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 1957
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Дмитрий01 писал(a):

Обратите внимание на расход, я до этого писал что расход электричек кВт на км, мне сказали что не правильно пишу, вот, с сайта, кстати где-то на ютубе видел что в режиме реального времени на электричках пишет расход мгновенный в кВт на 100 км.

Дмитрий, я прошу прощения много раз, но вы действительно инженер? И кандидат технических наук?

Есть такое понятие в физике - энергия. Про нее в школе рассказывают, классе в шестом, кажется. И, то же самое по сути, но с нюансами - работа.

Энергию можно измерять разными способами - как количество тепла, выделившееся при сгорании определенного количества топлива. Как количество электричества, прошедшее за заданное время по проводнику при заданной силе тока. Как потенциальную энергию булыжника указанной массы, который некий Сизиф впёр на гору указанной высоты. Как кинетическую энергию пули заданной массы, вылетевшей из ствола с заданной скоростью.

Есть понятие мощности. Это энергия, выделившаяся, поглощенная, потраченная, выработанная в единицу времени.

Есть понятие удельного расхода. Это, по сути, энергия, потраченная на преодоление единицы пути.

Энергия измеряется в джоулях (Дж) в системе Си.
Мощность измеряется в ваттах (Вт). Ватт, по сути, это один джоуль, произведенный или потраченный за одну секунду.

Есть производные единицы энергии, например киловатт-час. Это энергия, произведенная/потраченная/переданная при мощности в 1 кВт в течение часа. Пишется кВт*ч. Очевидно, 1 кВт*ч = 3 600 000 Дж. Или не очевидно? :D

Расход энергии на единицу пути логично выражать в Дж/м в системе Си. Но конечного потребителя больше волнует, сколько миль он сможет проехать на галлоне бензина, или сколько литров бензина он потратит на 100 км. В зависимости от того, с какой стороны Атлантики он находится.

Когда появились электричекие автомобили, пользователи остались прежними. Поэтому их волнует, сколько им надо зарядить электроэнергии в автомобиль, чтобы проехать те же 100 км. То есть удельный расход электроэнергии электромобиля измеряется в кВт*ч / 100 км. КИЛОВАТТ УМНОЖИТЬ НА ЧАС РАЗДЕЛИТЬ НА СТО КИЛОМЕТРОВ.

Поэтому ваши высказывания вроде "27 кВт/100 км" для любого учившего в школе физику звучат примерно как "37 лошадиных сил на 100 км". Очевидная дурь. Которую вы, похоже, не понимаете. :cry: И приводите в пример других, не очень понимающих.

Еще раз прошу прощения за занудность. У меня руки до диссертации не дошли. Только кандидатские экзамены сдал. :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1980
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4