Всего сообщений: 206 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orion | Сообщение #176 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
lvbnhbq писал(a): ... Думаю, не будет стекло такой уж проблемой - много где оно есть в местах не сильно в глаза бросающихся. Вот навскидку пара:Не уверен, что в постап удастся найти соответствующее кол-во целого стекла... - фирм, которые занимаются установкой пластиковых окон - как собак нерезаных, у них всегда есть определённое количество ещё не установленных стеклопакетов (неликвида/некондиции) на складе. А если предприятие с полным циклом, а не только сами рамы лепят и монтируют - то и листовое стекло будет. - мебельные цеха - многие покупают стекло для последующей тонировки или нанесения амальгамы (зеркала). У меня неподалёку есть фирма, которая вообще только стеклом занимается (витрины, зеркала и всё такое) - периодически вижу как им стекло завозят: упаковано хорошо. Да и отходов у них тоже хватает - для теплицы (и не одной) тоже вполне хватит. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #177 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3860 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Orion писал(a): Думаю, не будет стекло такой уж проблемой - много где оно есть в местах не сильно в глаза бросающихся. Вот навскидку пара: - фирм, которые занимаются установкой пластиковых окон - как собак нерезаных, у них всегда есть определённое количество ещё не установленных стеклопакетов (неликвида/некондиции) на складе. А если предприятие с полным циклом, а не только сами рамы лепят и монтируют - то и листовое стекло будет. - мебельные цеха - многие покупают стекло для последующей тонировки или нанесения амальгамы (зеркала). У меня неподалёку есть фирма, которая вообще только стеклом занимается (витрины, зеркала и всё такое) - периодически вижу как им стекло завозят: упаковано хорошо. Да и отходов у них тоже хватает - для теплицы (и не одной) тоже вполне хватит. для теплиц лучше наморадерить из установленных пластиковых окон... размер стандартный и уже упакованы в рамы или створки, можно прям так из них теплицу и соорудить.... а прикнь, заходишь ты в стелопакетный цех, а там стоит пачка листового стекла размером 2/2,5м... :???: а как лист снять с пачки, положить на стол, разрезать? нет, понятно, что если припрет, то до всего можно додуматься.... | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #178 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
1882 писал(a): для теплиц лучше наморадерить из установленных пластиковых окон... Ну так-то - да, заморочек сразу на порядок меньше | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #179 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3860 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Orion писал(a): Ну так-то - да, заморочек сразу на порядок меньше я даже, больше скажу: современные городские троллейбусы и автобусы - готовые теплицы - просторные и остекленные!!!! :D :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #180 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Гиганты Кагановича или американцы? Согласен, что не овечки и не маневровые. Ближе к концу 20х как минимум. У более старых КПД был ниже, конечно. А вот какой КПД у парового грузовика ЯАЗ я, честно говоря, не знаю. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #181 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Matraskin писал(a): В 70х колхозникам разрешили продавать на колхозных рынках и сдавать в заготконторы овощи и фрукты выращиваемые на приусадебном участке. Вся эта движуха называлась " Продовольственная программа" и реально с этих не больших наделов крестьяне снабжали население с/х продукцией. . Я бы оспорил это высказывание. Дополнение да, но не замещение. А овощами народ себя сам накормил, когда начали массово дачи строить. Поменялось это все только к десятым годам уже нашего века. Тогда на даче у тестя начали массово забрасывать поля для картофеля. А сами дачи стали становится просто местом для отдыха. И к дополнение к вышенаписанных комментариям - камрады, мы ведь об Постапе говорим? Территории будут разделены. Какие хранилища для семян? Тут до райцентра-то придется с боем прорываться. После первоначального бардака придется заново восстанавливать связи и логистику. Возможно тогда же возродится некая специализация регионов. Возможно население будет массово мигрировать к новым магистралям. Например к Волге. И в нашей истории есть отличный пример выживания в обособленных условиях - семейство Лыковых. Правда, кончилось там все в итоге хреново. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #182 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Кривич писал(a): Не спору ради,но..))В Белоруссии засеянные поля странным образом располагаются вдоль трассы Москва-Минск,а если поехать в сторону Витебска то там вся та же милая сердцу "разруха".К слову в Смоленской, Псковской областях(как и в Белоруссии) бываю три четыре раза в год.Уровень с/х вырос в разы и поля сеются и стада пасутся и дороги строятся, вообщем поживем ещё))) Ну я к родичам в глубинку заезжал, и на Немане жили, и вдоль польской границы катался. Все засеяно и запахано. Это уж около Полоцка леса партизанские. Блин, сам был удивлен, думал такие густые есть только у нас и на Новгородчине. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #183 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
corud писал(a): Я бы оспорил это высказывание. Дополнение да, но не замещение. И к дополнение к вышенаписанных Лыковых. Правда, кончилось там все в итоге хреново. Это не высказывание, а факт. А что Лыковы с голоду поумерали? | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #184 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Matraskin писал(a): А что Лыковы с голоду поумерали? От гриппа. Иммунитет в стерильных таёжных условиях не развился. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #185 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Dingo писал(a): От гриппа. Иммунитет в стерильных таёжных условиях не развился. Агафья жива вроде. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #186 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): Агафья жива вроде. Коэффициент поражения гриппом был очень высок. Из 6 человек умерло 5 (Или даже из 8 умерло 7, я не помню исходное число членов семьи Лыковых). | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #187 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Matraskin писал(a): Агафья жива вроде. Агафья жива. А отец её, два брата и сестра померли. Иммунитет не сработал. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #188 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17315 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Dingo писал(a): Агафья жива. А отец её, два брата и сестра померли. Иммунитет не сработал. Топливо бракованное выпили? | |||
В начало страницы | ||||
ansollo | Сообщение #189 | |||
Чукча-читатель Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 2696 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Ray писал(a): Топливо бракованное выпили? Бензин кончился, подумал Штирлиц. | |||
В начало страницы | ||||
Orion | Сообщение #190 | |||
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3183 Откуда: Ростовская область |
Ray писал(a): Топливо бракованное выпили? Топливо по бразильской системе? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #191 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Коэффициент поражения гриппом был очень высок. Из 6 человек умерло 5 (Или даже из 8 умерло 7, я не помню исходное число членов семьи Лыковых). у всей остальной страны прививка от испанки. от нее кто умер в 20-е тот умер. кто жить остался - передали имунитет к ней. А может? еще говорят что от самого СПИДа не умирают, а просто копытятся от простого гриппа | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #192 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
corud писал(a): А в реальности здесь есть люди, которые пользовались соляром или бензином пяти-десятилетнего хранения? Как-то плотно изучал вопрос, когда писал первый Постап, но к ординарному выводу так и не пришел. В закрытых хранилищах оно точно хранится долго. А вот конкретные сроки ... неясны. Официальные же нормативы хранения достаточно маленькие, умозаключения у народа больше теоретические. А практика .... вот как-то присутствовал при загрузке эшелона техникой с длительного хранения, там еще советские ЗИЛы и КРАЗы. Она еще вся такого оригинального цвета с облупившейся напрочь заводской краской. Спросил ихнего механика -что с ней будут делать? Он только махнул рукой - на переплавку. Сам лично как-то по ошибке залил 76 бенз, простоявший лет 6-7 в алюминиевой канистре на 20л в мотоблок мтз-06, удивился хреновому запуску, но в остальном проблем не увидел. мотоблок к тому времени кстати лет 7-8 не заводили. Карб только промыл и все. Заводил на свежем бензе после простоя да и бенз брал 80 на колхозной заправке. Как кончился достал не ту канистру. Не заводил его 3 года с того времени скоро надо будет его в работу пускать(после глобального ТО) где брать 76 бенз для него ХЗ. Кто что посоветует. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #193 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Kuv писал(a): Откуда цифра в три года? У меня на первой машине десять лет без замены отработал, так с азлыком и был продан. В армии были убитые аккумуляторы, заряда не хватало на то что бы стартер провернуть, но его вполне хватало что бы с кривого машину завести. И потом если прицельно магазины автозапчастей не бомбили, то можно пошукать сухозаряженный аккумулятор, тот что просто добавь воды (дистиллированной). В сухом виде они по сорок лет могут сохраняться. У меня лет 20 для юпитера 5 стояли сухие, пару лет назад сыну один запустил, все ок, все работает. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #194 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
RedSun писал(a): Ремонтируемые на коленке ? Ну-ну. Там микронные зазоры. Дык речь не про противопоставление электронно-управляемого и механического впрыска, а про саму конструкцию насосов и требования по точности. Сотрутся пары, и где взять новые? Дизель времен Дизеля, извините за тавтологию, имел существенно меньшую степень сжатия, и существенно другую конструкцию. Повторять придется движок целиком, а не просто на современный движок прикручивать ТНВД, который можно сделать без приличного станочного парка. А самое забавное в другом. С чего вы взяли, что электроника менее надежна, чем механика ? Я чинил К-Джетроник, по сравнению с этим пиздецом MPI - верх простоты и надежности. И по сравнению с карбюратором, кстати. Это я сейчас про бензиновые системы питания, но в этом смысле разницы нет. И на электронику не действует херовое горючее... И электронику в ряде случаев можно подкручивать под задачи клиента. Не Бог весть какое оборудование для этого нужно, всяко проще, чем для изготовления точных механических деталей. И по поводу переделки движков на низкооктановое топливо. Знаю нескольких товарищей, которые в перестроечные времена погнались за халявой и крячили себе в жигуля проставки под головку цилиндра. У одних хватило чуйки заметить, что движку плохеет, и поменять все в исходное. Обошлись испугом. А у одного пришлось капиталить. При этом движок (и так не шедевр автопрома) работал просто отвратительно, моща просаживалась очень сильно. Оно надо? Понятно, что каждый слышал, что у кого-то был друг, у которого жигуль с проставкой проехал миллион километров. Или два. И на 76 бензине ехал лучше, чем на 92. Вот только лично таких встречать не доводилось. Только по слухам. И еще с трудом могу себе представить такой БП, при котором одновременно: - перестанет работать промышленность, вся и везде - люди при этом выживут - кто-то планирует ездить на автотранспорте достаточно долго, чтобы кто-то успел организовать кустарное производство паршивого топлива, а потом еще ездить на таком топливе достаточно долго, чтобы движку настал карачун. Нефть мало где можно из земли ведрами черпать. А если настал БП, то ее ни добывать, ни по трубам гнать, ни цистернами возить не будут. Соответственно, и производить суррогаты бензина можно будет только в нефтедобывающих краях. При условии, что удастся как-то восстановить добычу. А во всех остальных местах в первые день-два-неделю-месяц сожгут все запасы топлива, и вперед, ножками ходить. Без вариантов. Среди завалов, стай одичавших собак и крыс, в условиях массовых эпидемий, отсутствия жрачки и чистой воды. И ремонтопригодность двигателей в такой ситуации никого волновать не будет от слова вообще... Согласен. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #195 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Kuv писал(a): Я взял?! :blink: Условия задачи были: произошёл ПБ, электричества нет, горючка просрочена, аккумулятора на машине нет, надо завести и поехать. Я отписался, что дизялям на на механике электричество в принципе не требуется. Но тут Вы решили активно защищать электронику и понеслось ... Херовое горючее действует на всё. Вот только на старых дизелях можно фильтр разобрать промыть и обратно поставить, а на современной машине первым сдохнет насос что в баке, а не тнвд. Тупо сеточка засрется, а менять надо вместе с насосом. Всё зависит от от криворукости мастера и от прокладки между сиденьем и рулём. Кто то на отечественных машинах (которые принято хаять) десятилетиями ездит, а кто умудряется новенькие "неубиваемые" субару и ланд крузеры за месяц ушатать. Кто то может чего и слышал, а кто и видел и ездил. Копейка отца проехала 21 год. Сколько километров, точно не скажу т.к. одометр был пятизначный и по прохождении 99999 начинал отсчет с нуля. Капиталку делали один раз, когда по подсчету отца пробег подошел к ляму. И кстати кузов сгнил, машину продали на запчасти, а вот движок до прошлого года (а это еще + лет 15) стоял и работал на катере в яхт-клубе. Я вас умоляю. Не сможете самогонный аппарат собрать и перевести машину на спирт? сеточка в баке у большинства многих машин идет сменная, на ВАГах и Хёндэ точно, не раз менял. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #196 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Kuv писал(a): Да-а-а, на севере видать хорошо-о... Не то что в Подмосковье. Пол ведра картофана посадил, пол ведра и снял. Огурец сплошной корнишон, какой бы сорт не посади. А помидор бледно розовый и на шкафе. Вот яблоки, это да-а, урожай с трех деревьев килограмм по двадцать. Но, блин только, раз в семь лет. Остальное время 4-8 яблочка. :wall: хреновое у вас какое то земледелие, в нижнем нет таких проблем, картошки только в сильно дождливые годы небыло. а яблони раз в 2 года как по расписанию по паре тройке тонн давали(сейчас 2/3 спилили и то килограмм 500-600 дают) | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #197 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Alex723 писал(a): Ну не знаю, что у вас за Подмосковье. У нас была дача на Взлетной, картофан не сажали, а помидоров и огурцов было столько, что сами съесть не могли, раздавали задаром. Ясный пень, не в открытом грунте. Но вот ни в жизнь не поверю, что нельзя соорудить примитивный парник, а то и теплицу. Потом была дача в Тверской губернии, рядом со Старицей. Там участок поболее был, 18 соток, и картофана хватало до весны, клубники было столько, что три четверти банально на самогон переводили, помидоров с огурцами тоже завались. Причем хватало не только нам, но и корешу, что грузовик организовывал всю эту красоту вывезти. аналогично, а для вывоза с участка до дома картохи и был куплен мтз-06, тк вывезти 3-5 тонн картохи на тачке тяжко за полтора км. на 2 семьи сажали. Полтонны крупного лука и ведер 15 мелкого допом. Морковь как повезет. 2/3 на продажу уходило. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #198 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
TiRex писал(a): сеточка в баке у большинства многих машин идет сменная, на ВАГах и Хёндэ точно, не раз менял. Я не про сеточку в баке имел ввиду, а сеточку на электро-бензонасосе в баке. :-x По последней моде (в дилерских сервисах) она меняется вместе с насосом. 8-) TiRex писал(a): хреновое у вас какое то земледелие Бывшие, осушенные болота :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #199 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1861 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Kuv писал(a): Я не про сеточку в баке имел ввиду, а сеточку на электро-бензонасосе в баке. :-x По последней моде (в дилерских сервисах) она меняется вместе с насосом. 8-) Я про неё же, на половине вага и куче других машин с официально неразборными насосами стоит сеточка за 100р точно такая-же как на газели. у меня кстати официально неразборный насос, что не мешает мне менять её каждые 50-60 тыс км. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #200 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
В мотоблок можно и 92й лить, только зажигание пораньше поставь. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 206 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |