Всего сообщений: 206 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
lenzavod | Сообщение #51 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
corud писал(a): А в реальности здесь есть люди, которые пользовались соляром или бензином пяти-десятилетнего хранения? В конце 80 - х на заводскую заправку привезли тонн 5 якобы АИ 72 с хранения.Топливо красного цвета и ГАЗоны(не говоря уже про ЗИЛы) ехать на нём не хотели.А вот мой моцик "Москва" кушал его с превеликим удовольствием и не звенел поршнем как с 76 - го. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #52 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
72й красного цвета - это точно с хранения. Красный, значит ЭТИЛЛИРОВАННЫЙ. А этиллировать, что бы получить 72й это значит, что исходный там был вообще ниже 60го. Мораль, бенз чуть не сталинских времён. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #53 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А вообще бензин со временем превращается в банальный лигроин (тяжёлый бензин). Лёгкие фракции улетучиваются и... Со временем в керосин (теряя при этом в объёме). Может расслоится. Т.е. внизу чуть ли не солярка, сверху чуть ли не бутан (открой крышку на солнцепёке и закипит), по центру керосинообразная фракция. Может осмолится (потеря объёма и внизу смолообразная грязь). | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #54 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
PROF писал(a): А вообще бензин со временем превращается в банальный лигроин (тяжёлый бензин). Лёгкие фракции улетучиваются и... Со временем в керосин (теряя при этом в объёме). Может расслоится. Т.е. внизу чуть ли не солярка, сверху чуть ли не бутан (открой крышку на солнцепёке и закипит), по центру керосинообразная фракция. Может осмолится (потеря объёма и внизу смолообразная грязь). Какой срок должен быть для подобного образования? В справочниках нашел данные, что не более пяти лет хранится в закрытых танках. По жрачке, кстати, также беда. Даже чтобы та же крупа сохранилась долгое время - необходимы особые условия. В большинстве нычек и складов их нет. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #55 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Как повезёт. От исходного углеводородного состава зависит. Бензин изначально тяжёлый и из НАСЫЩЕННЫХ (предельных) углеводородов будет храниться дольше. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #56 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5407 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
PROF писал(a): Как повезёт. От исходного углеводородного состава зависит. Бензин изначально тяжёлый и из НАСЫЩЕННЫХ (предельных) углеводородов будет храниться дольше. Прямогонный будет храниться дольше, чем просто крекинговый. А крекинговый после ароматизации будет чуть меньше, чем прямогонный. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #57 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): 72й красного цвета - это точно с хранения. Красный, значит ЭТИЛЛИРОВАННЫЙ. А этиллировать, что бы получить 72й это значит, что исходный там был вообще ниже 60го. Мораль, бенз чуть не сталинских времён. Красный - это этилированный А-66.А-72 был неокрашенный. А вообще-то в разные годы бензины окрашивали по-разному. Цитата: Примечание. Этилированный автомобильный бензин должен быть окрашен в следующие цвета бензин марки А-66 — от красного до оранжевого бензин марки А-76 — от синего до зеленого. [c.141] https://chem21.info/info/398524/ | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #58 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
как помню по армии А-66 красился в голубой цвет. краску добавляли в государственный бензин чтобы его не воровали. и проверить было можно. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #59 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Да, в середине 80-х от школы были на практике в АПАП. Там этилированный был голубоватого оттенка. Скорей всего 76-й. Только вопрос: вы нашли стандартную базу, откуда обычно развозят бензин по АЗС лете через 15 после писеца. Смогут ли и какого производства автомобили работать на таком топливе? В принципе ведь возможна его дальнейшая переработка. Кстати, а что плохое топливо в автомобиле приспособленном для выживанца убьет первым? Фильтры не считаем, это чисто расходники. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #60 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
corud писал(a): Кстати, а что плохое топливо в автомобиле приспособленном для выживанца убьет первым? Фильтры не считаем, это чисто расходники. Смолы откладываются в топливных баках, на стенках трубопроводов, забивают жиклеры карбюраторных двигателей. Смолистые соединения накапливаются также на горячих стенках впускного коллектора карбюраторных двигателей, на соплах форсунок дизелей, на клапанах и днище поршня, в камере сгорания, в поршневых канавках и др. При большом накоплении нагара повышается износ двигателя, ухудшается процесс сгорания топлива, увеличивается его расход. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #61 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Краткое резюме: при БП выживут только дизеля, причем- только в грамотных руках, умеющих набодяжить нужное топливо. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #62 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PSA писал(a): Краткое резюме: при БП выживут только дизеля, причем- только в грамотных руках, умеющих набодяжить нужное топливо. а накрывшиеся ТНВД где замену брать будут? сами сделают? :crazy: :D вот болиндеры бы выжили точно -им качство топлива по барабану - было бы жидкое и горючее. И газогенераторы поживут. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #63 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
DStaritsky писал(a): а накрывшиеся ТНВД где замену брать будут? сами сделают? :crazy: :D Митя! Я на дизелях= съел упряжку нанайского оленевода вкупе с ним самим и обитателями его юрты! ;-) Размеры дизельных двигателей- от мопэдного- до пароходного,трехэтажный дом на девять подъездов. (судовой-пароходный боря-ваня, B&W ;-)) Накрывшийся ТНВД- Можно ремонтировать, прогоревшую голову блока цилиндров бензинового двигателя- нет.вот болиндеры бы выжили точно -им качство топлива по барабану - было бы жидкое и горючее. И газогенераторы поживут. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #64 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
То есть идем по пути упрощения автомобиля в целом и в двигателях в частности. Навевает на не самые приятные умозаключения. Читал как-то воспоминания Ивана Ефремева об его экспедиции в пустынях Монголии. Как они откровенно е#ались с техникой того времени. Получается Водила постапа - это в первую очередь механик и постоянное копошение под автомобилем. Нынешнее - сел и нажал кнопку, перевел автомат в положение Движение и порыл по своим делам станет фантастикой :???: Кстати, а не имеет смысла закладывать на хранение сырую нефть? Ей то испортиться надо больше времени. | |||
В начало страницы | ||||
lenzavod | Сообщение #65 | |||
Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
corud писал(a): Кстати, а не имеет смысла закладывать на хранение сырую нефть? Ей то испортиться надо больше времени. Т.е. возвращаемся к Цитата: Получается Водила постапа - это в первую очередь механик и постоянное копошение под автомобилем. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #66 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну, к примеру двигатель ЗИЛ-130 очень сложно убить, стенки там с запасом, кроме карбюратора и зажигания ничего и нет. Равно как и ГАЗ-53 (и тем более 52). А даже Москвич 408 это уже хайтек. Недаром "Учебник водителя третьего класса" это Газ-21, Газ-53 и Зил-130. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #67 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А водила постапа это ещё и заводить кривым стартером ВДВОЁМ. Аккумуляторы сдохнут через три года, самодельные стартер не провернут (см. мою дискуссию с Крузом по книге "После"). А может и таких не быть. Один в кабине магнето крутит, второй кривым движок заводит (см. самолёт По-2). | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #68 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
PROF писал(a): Аккумуляторы сдохнут через три года Откуда цифра в три года? У меня на первой машине десять лет без замены отработал, так с азлыком и был продан. В армии были убитые аккумуляторы, заряда не хватало на то что бы стартер провернуть, но его вполне хватало что бы с кривого машину завести. И потом если прицельно магазины автозапчастей не бомбили, то можно пошукать сухозаряженный аккумулятор, тот что просто добавь воды (дистиллированной). В сухом виде они по сорок лет могут сохраняться. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #69 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Ну вот когда кончатся все ТНВД, все карбюраторы и все аккумуляторы, тогда-то и наступит время паровиков и калильных движков. Наш лозунг - через дизельпанк к стимпанку ! ;-) А насчет сухозаряженых аккумуляторов в магазинах запчастей - очень сомнительно. Сейчас тенденция, даже, не побоюсь этого слова, тренд - необслуживаемые. Разве что в воинских частях и на складах госрезерва... Но в любом разе, количество аккумуляторов не бесконечно. Так что паровики просто подождут лишнюю пару лет :-) | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #70 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
RedSun писал(a): Так что паровики просто подождут лишнюю пару лет :-) Фигвам индейская национальная изба. :P Есть еще дизеля без электронных впрысков и электро насосов. В армии боец спалил проводку на "Урале" и что бы не получить по шапке промолчал, заводил кривым стартером и ездил пару недель. И ездил бы дальше если бы его в ночной рейс не поставили и внезапно не выяснили что света нет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #71 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Common rail прекрасно без электричества молотит. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #72 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
...и без ТНВД тоже ? Даже механический, он имеет конечный ресурс, особенно на фиговом топливе. А делать ремонтируемые на коленке ТНВД человечество разучилось много лет назад... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #73 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
RedSun писал(a): ...и без ТНВД тоже ? Даже механический, он имеет конечный ресурс, особенно на фиговом топливе. А делать ремонтируемые на коленке ТНВД человечество разучилось много лет назад... Много дизельных машин имели в пользовании? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #74 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
RedSun писал(a): ТНВД человечество разучилось много лет назад... До сих пор производятся и у нас и за бугром. А некоторые автовладельцы спецом переделывают машины с электронки на механику. | |||
В начало страницы | ||||
Cергей | Сообщение #75 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 800 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): А водила постапа это ещё и заводить кривым стартером ВДВОЁМ. Аккумуляторы сдохнут через три года, самодельные стартер не провернут (см. мою дискуссию с Крузом по книге "После"). А может и таких не быть. Один в кабине магнето крутит, второй кривым движок заводит (см. самолёт По-2). Что за бред, если уж таких не будет, то и крутить будет некому. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 206 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |