Всего сообщений: 206 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
xserfer | Сообщение #76 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
PROF писал(a): А водила постапа это ещё и заводить кривым стартером ВДВОЁМ. Аккумуляторы сдохнут через три года, самодельные стартер не провернут (см. мою дискуссию с Крузом по книге "После"). А может и таких не быть. Один в кабине магнето крутит, второй кривым движок заводит (см. самолёт По-2). а как же всякие пневмостарты, в том числе от холостого патрона? :) и инерционные стартеры еще... :) | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #77 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Kuv писал(a): До сих пор производятся и у нас и за бугром. Ремонтируемые на коленке ? Ну-ну. Там микронные зазоры.Цитата: А некоторые автовладельцы спецом переделывают машины с электронки на механику. Дык речь не про противопоставление электронно-управляемого и механического впрыска, а про саму конструкцию насосов и требования по точности. Сотрутся пары, и где взять новые? Дизель времен Дизеля, извините за тавтологию, имел существенно меньшую степень сжатия, и существенно другую конструкцию. Повторять придется движок целиком, а не просто на современный движок прикручивать ТНВД, который можно сделать без приличного станочного парка. А самое забавное в другом. С чего вы взяли, что электроника менее надежна, чем механика ? Я чинил К-Джетроник, по сравнению с этим пиздецом MPI - верх простоты и надежности. И по сравнению с карбюратором, кстати. Это я сейчас про бензиновые системы питания, но в этом смысле разницы нет. И на электронику не действует херовое горючее... И электронику в ряде случаев можно подкручивать под задачи клиента. Не Бог весть какое оборудование для этого нужно, всяко проще, чем для изготовления точных механических деталей. И по поводу переделки движков на низкооктановое топливо. Знаю нескольких товарищей, которые в перестроечные времена погнались за халявой и крячили себе в жигуля проставки под головку цилиндра. У одних хватило чуйки заметить, что движку плохеет, и поменять все в исходное. Обошлись испугом. А у одного пришлось капиталить. При этом движок (и так не шедевр автопрома) работал просто отвратительно, моща просаживалась очень сильно. Оно надо? Понятно, что каждый слышал, что у кого-то был друг, у которого жигуль с проставкой проехал миллион километров. Или два. И на 76 бензине ехал лучше, чем на 92. Вот только лично таких встречать не доводилось. Только по слухам. И еще с трудом могу себе представить такой БП, при котором одновременно: - перестанет работать промышленность, вся и везде - люди при этом выживут - кто-то планирует ездить на автотранспорте достаточно долго, чтобы кто-то успел организовать кустарное производство паршивого топлива, а потом еще ездить на таком топливе достаточно долго, чтобы движку настал карачун. Нефть мало где можно из земли ведрами черпать. А если настал БП, то ее ни добывать, ни по трубам гнать, ни цистернами возить не будут. Соответственно, и производить суррогаты бензина можно будет только в нефтедобывающих краях. При условии, что удастся как-то восстановить добычу. А во всех остальных местах в первые день-два-неделю-месяц сожгут все запасы топлива, и вперед, ножками ходить. Без вариантов. Среди завалов, стай одичавших собак и крыс, в условиях массовых эпидемий, отсутствия жрачки и чистой воды. И ремонтопригодность двигателей в такой ситуации никого волновать не будет от слова вообще... | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #78 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
xserfer писал(a): а как же всякие пневмостарты, в том числе от холостого патрона? :) и инерционные стартеры еще... :) Думаю, что имеются в виду современные инжекторы, их просто пневмой или патроном не заведешь, нужно давление в топливной системе - работающий бензонасос и прыскающие форсунки. Впрочем, добавить к пневме/кривому конденсатор и вполне себе вариант. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #79 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
RedSun писал(a): А самое забавное в другом. С чего вы взяли, что электроника менее надежна, чем механика ? Я взял?! :blink: Условия задачи были: произошёл ПБ, электричества нет, горючка просрочена, аккумулятора на машине нет, надо завести и поехать. Я отписался, что дизялям на на механике электричество в принципе не требуется. Но тут Вы решили активно защищать электронику и понеслось ... RedSun писал(a): на электронику не действует херовое горючее... Херовое горючее действует на всё. Вот только на старых дизелях можно фильтр разобрать промыть и обратно поставить, а на современной машине первым сдохнет насос что в баке, а не тнвд. Тупо сеточка засрется, а менять надо вместе с насосом. RedSun писал(a): И по поводу переделки движков на низкооктановое топливо. Знаю нескольких товарищей, которые в перестроечные времена погнались за халявой и крячили себе в жигуля проставки под головку цилиндра. У одних хватило чуйки заметить, что движку плохеет, и поменять все в исходное. Обошлись испугом. А у одного пришлось капиталить. При этом движок (и так не шедевр автопрома) работал просто отвратительно, моща просаживалась очень сильно. Оно надо? Всё зависит от от криворукости мастера и от прокладки между сиденьем и рулём. Кто то на отечественных машинах (которые принято хаять) десятилетиями ездит, а кто умудряется новенькие "неубиваемые" субару и ланд крузеры за месяц ушатать. RedSun писал(a): Понятно, что каждый слышал, что у кого-то был друг, у которого жигуль с проставкой проехал миллион километров. Или два. И на 76 бензине ехал лучше, чем на 92. Вот только лично таких встречать не доводилось. Только по слухам. Кто то может чего и слышал, а кто и видел и ездил. Копейка отца проехала 21 год. Сколько километров, точно не скажу т.к. одометр был пятизначный и по прохождении 99999 начинал отсчет с нуля. Капиталку делали один раз, когда по подсчету отца пробег подошел к ляму. И кстати кузов сгнил, машину продали на запчасти, а вот движок до прошлого года (а это еще + лет 15) стоял и работал на катере в яхт-клубе. RedSun писал(a): Соответственно, и производить суррогаты бензина можно будет только в нефтедобывающих краях. При условии, что удастся как-то восстановить добычу. Я вас умоляю. Не сможете самогонный аппарат собрать и перевести машину на спирт? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #80 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Крузак за месяц не ушатаешь. Очень прочный | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #81 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Matraskin писал(a): Крузак за месяц не ушатаешь. Очень прочный Я знаю одного кределя, он смог. И самый простой способ в мороз, на не прогретом движке, по газовать тапкой в пол. | |||
В начало страницы | ||||
corud | Сообщение #82 | |||
Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Перед тем, как размышлять о двигателях постапа, надо прикинуть, а что нам будет необходимо. 1. Рейдовые машины, то бишь усовершенствованные внедорожные средства передвижения на основе джипов, с большим багажным отделением и возможностью установки на них вооружения. Вещь дорогая и ресурсоемкая, но необходимая для дальнейшего развития. 2. Рейдовые грузовики для дальних перевозок найденного хабара. Внедорожная резина и большие баки для топлива сами собой подразумеваются. Для основы можно взять армейскую и МЧСовскую технику. Самая дорогая из ниш. 3. Что-то для попопервозки и небольшого багажа на ближние расстояния. Например от деревни к деревне. Вполне годится некое подобие азиатской моторикши, зимой мотособаки. 4. Небольшой грузовик для ближних перевозок. Хотя для энтого дела вполне сгодится и трактор. 5. Сельхозтехника. А это и есть трактор :D На него можно много чего навесить, как для весенней копки, уборки урожая, так и для строительных надобностей. То есть, если убрать рейдовые машинки, то нам сгодятся обычные мотоциклетные движки и, конечно же, дизель. При уменьшении населения появляется возможность припаса на длительное хранение кучи движков и не париться несколько десятков лет. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #83 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Мы, по ходу, говорим о каких-то разных вещах :-) Kuv писал(a): Условия задачи были: произошёл ПБ, электричества нет, горючка просрочена, аккумулятора на машине нет, надо завести и поехать. Вы доживите сперва до таких условий задачи. Бо либо полный коллапс, и тогда довольно быстро помирают все, кроме разве что живущих в дальних бубенях натуральным хозяйством. Либо коллапс не настолько полный, и вокруг "плохих мест" существует пусть не прежняя, но вполне нормальная жизнь, с какой-никакой промышленностью. Цитата: Я отписался, что дизялям на на механике электричество в принципе не требуется. Но тут Вы решили активно защищать электронику и понеслось ... Да, древние дизеля с механическим ТНВД можно завести без электричества. Вы правы. Цитата: Херовое горючее действует на всё. Вот только на старых дизелях можно фильтр разобрать промыть и обратно поставить, а на современной машине первым сдохнет насос что в баке, а не тнвд. Тупо сеточка засрется, а менять надо вместе с насосом. Опять таки, не надо обобщать. Есть разные конструкции подкачивающих насосов, в том числе и разборные. ИМХО гораздо раньше засрется и сдохнет сам моторчик... Цитата: Всё зависит от от криворукости мастера и от прокладки между сиденьем и рулём. Кто то на отечественных машинах (которые принято хаять) десятилетиями ездит, а кто умудряется новенькие "неубиваемые" субару и ланд крузеры за месяц ушатать. Опять таки, давайте сначала прочитаем, а только потом начнем возражать. Я хоть слово сказал про надежность советских машин ? Они обычные машины для своего времени и своей концепции обслуживания, когда запчасти дефицитны и дороги, зато работа механика практически бесплатна и конструкция проста. Машина обслуживается по состоянию, что-то сломалось - взял и заменил. Подход хороший и экономный в масштабе страны с плановой экономикой. Вот только не получится ездить на более-менее приличное расстояние без слоя инструментов и запчастей в багажнике в полметра толщиной :-) Цитата: Кто то может чего и слышал, а кто и видел и ездил. Копейка отца проехала 21 год. Сколько километров, точно не скажу т.к. одометр был пятизначный и по прохождении 99999 начинал отсчет с нуля. На 76 бензине ? Разговор был только об этом. А то, что оно технически способно проездить довольно долго - верю. Если не насиловать и своевременно и качественно обслуживать. С движком, в который не запускали свои руки разные хитрые кулибины, и на родном горючем. Цитата: Я вас умоляю. Не сможете самогонный аппарат собрать и перевести машину на спирт? Под спирт придется движок как минимум переналаживать. Там свои нюансы. Опять же, для добычи спирта потребуется довольно много органики, емкости под брожение и всякое такое. Не уверен, что в условиях настоящего БП эту органику тупо не сожрут на месте одичавшие голодные граждане. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #84 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
На постапокалипсе.ру это обсуждалось. То из чего можно получить спирт - выгоднее сожрать. Ну а как топливо спирт для карбюраторок ещё более менее, но и то он гигроскопичен. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #85 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
RedSun писал(a): На 76 бензине ? Да. RedSun писал(a): Под спирт придется движок как минимум переналаживать. Там свои нюансы. Как то раз на даче, мужики решили попробовать, перед тем как машину в утиль сдать. Жигулеь восьмерка, достаточно было жиклеры поменять и карбюратор подрегулировать. И прекрасно поехало на самогонке, правда не долго ибо жаба задавила продукт переводить. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #86 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2025 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Kuv писал(a): Как то раз на даче, мужики решили попробовать, перед тем как машину в утиль сдать. Жигулеь восьмерка, достаточно было жиклеры поменять и карбюратор подрегулировать. И прекрасно поехало на самогонке, правда не долго ибо жаба задавила продукт переводить. Не все так просто... То есть смысл такой - ездить на спирте можно. Но чтобы полностью заменить исходное топливо, придется двигун ощутимо допиливать. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #87 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
PROF писал(a): На постапокалипсе.ру это обсуждалось. То из чего можно получить спирт - выгоднее сожрать. Ну а как топливо спирт для карбюраторок ещё более менее, но и то он гигроскопичен. Это про гидролиз целлюлозы забыли. Опилки жрать точно не выгодно, а кислоты не проблема. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #88 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10852 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Господа, за последние 4,5 года довольно часто приходилось ездить на +5% спирта(так заправщики говорили, а реальный состав - сами понимаете :xz: :pardon: ). Что сказать. Хреново. Даже совсем не навороченный Туксон всеми способами протестовал против подобного. :-? Если не забуду, спрошу завтра у владельца "восьмерки". :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #89 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
В Европах бензин без 5% этанола в принципе не продается, ибо директива ЕС и вот это все. А еще кругом лезет еретический бензин с 10% этанола, в Бельгии вообще невозможно 95 купить без этих 10%. На 5% ездить норм. На 10% тоже норм, если двигло на такое топливо расчитано. Полно машин, которым 10% противопоказаны. Дело не в регулировках, а в банальных прокладках, мембранах и прочих шлангах. Они должны быть устойчивы к спирту, либо налетишь на проблемы. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #90 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Вся Бразилия на спирту ездит. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #91 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Вся Бразилия на спирту ездит. так у них и движки под спирт заточены. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #92 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
DStaritsky писал(a): так у них и движки под спирт заточены. И морозов нет. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #93 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): Вся Бразилия на спирту ездит. На смеси - до 27% этанола. И не все, а только легковые автомобилии и легкий коммерческий транспорт | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #94 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
xserfer писал(a): а как же всякие пневмостарты, в том числе от холостого патрона? :) и инерционные стартеры еще... :) Ага. ПД-10 с магнето на тракторе - наше все. В просторечии - "пускач". Заводил все тракторные дизеля без всяких аккумуляторов. В одно лицо. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #95 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Shreder писал(a): Ага. ПД-10 с магнето на тракторе - наше все. В просторечии - "пускач". Заводил все тракторные дизеля без всяких аккумуляторов. В одно лицо. Вкрячить его в Зил-130 довольно проблематично. Завести БЕЗ АККУМУЛЯТОРА ВООБЩЕ двигатель с генератором переменного тока - жопа треснет, генератор без источника тока минимум в 0.5 А 12 вольт ну очень хреново возбуждается, либо надо генератор отдельно чем-то до 2 тыщ оборотов раскрутить. Смотрим мою дискуссию с Крузом по неоконченной книге "Мёртвый Сезон" | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #96 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Процедура заводки карбюраторника в постапе: Один чел усираясь крутит магнето ибо даже на зажигание нужно 1 ампер 8 вольт. Второй усираясь (это же Зил-130) крутит кривой стартер. Наконец-то оно взревело (газ-то в пол). Кривого стартера крутильщик с матом и ором летит к кабине, выбивает палку с педали газа, перекидывает тумблер на питание от генератора и только после этого второй номер может перестать крутить магнето. Всё то же самое, только без магнето и тумблера я проделывал применительно к УАЗ-452 с дохлым аккумулятором. Народ рассказывал как с толкача ГАЗ-52 заводили используя батарейки из магнитофона. | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #97 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
Matraskin писал(a): Крузак за месяц не ушатаешь. Очень прочный Знакомый в Казани в 200-й крузер долил пол бака 95-го бензина в дизель по ошибке и поехал домой в Ижевск, по пути пару раз разбавлял смесь уже соляркой. Доехал без малейших последствий. | |||
В начало страницы | ||||
ivaldan | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван |
DStaritsky писал(a): так у них и движки под спирт заточены. Лет 10 назад на Уазбуке тема была, один умелец с Украины на спирту ездил, только диффузоры в карбе поменял, и в холодное время подогрев топлива. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #99 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ivaldan писал(a): Знакомый в Казани в 200-й крузер долил пол бака 95-го бензина в дизель по ошибке и поехал домой в Ижевск, по пути пару раз разбавлял смесь уже соляркой. Доехал без малейших последствий. наоборот было бы хуже | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #100 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9726 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
ivaldan писал(a): Лет 10 назад на Уазбуке тема была, один умелец с Украины на спирту ездил, только диффузоры в карбе поменял, и в холодное время подогрев топлива. Кого он в карбе поменял? Может жиклёры? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 206 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |