Всего сообщений: 206 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
волк84 | Написано: 21.07.2018, 15:42 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
Насколько нам хватит саляры и бензина после б/п? Вокруг посёлка моего 3 АЗС где топлива меньше 50 тонн( допустим). К воякам ну уних тоже не нефти завод. Зато уголь под ногами. Поэтому мне актуальней пароходы и паровозы. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #2 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3882 Откуда: Керчь Имя: Николай |
волк84 писал(a): Насколько нам хватит саляры и бензина после б/п? Вокруг посёлка моего 3 АЗС где топлива меньше 50 тонн( допустим). К воякам ну уних тоже не нефти завод. Зато уголь под ногами. Поэтому мне актуальней пароходы и паровозы. из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен... | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
1882 писал(a): из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен... допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #4 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
волк84 писал(a): 1882 писал(a): из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен... допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе?На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #5 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
PROF писал(a): На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много. Машины системы СССР очень мало. А моторесурс почти выробатан. По отзывам нынешние дизеля форсунки меняют очень часто с нынешним топливом, а после самовара как думаете что будет? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #6 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
волк84 писал(a): PROF писал(a): На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много. Машины системы СССР очень мало. А моторесурс почти выробатан. По отзывам нынешние дизеля форсунки меняют очень часто с нынешним топливом, а после самовара как думаете что будет?думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #7 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
PROF писал(a): думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже. За газогенератор не скажу не спец.А за топливный тракт от тракторов вас свой быстрей пристрелят. Трактор это хлеб в условиях песца. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #8 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
волк84 писал(a): PROF писал(a): думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже. За газогенератор не скажу не спец.А за топливный тракт от тракторов вас свой быстрей пристрелят. Трактор это хлеб в условиях песца.А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #9 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
PROF писал(a): А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут. это врятли любую задачю грузовых машин трактор решает, а вот наоборот нет.трактор это посевная и уборочная,азначет хлеб. Власти тоже есть хотят. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #10 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
волк84 писал(a): PROF писал(a): А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут. это врятли любую задачю грузовых машин трактор решает, а вот наоборот нет.трактор это посевная и уборочная,азначет хлеб. Власти тоже есть хотят.Перевозку на 100 км трактор уже не решает. А бывает, что и НАДО на 100 и даже 200 км везти. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #11 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
PROF писал(a): Перевозку на 100 км трактор уже не решает. А бывает, что и НАДО на 100 и даже 200 км везти. В условиях б/п 100-200 км это вода и только вода. Баржа с трактором и прицеп нормально будет в радиусе 50 км. Пробить завал расчистить дорогу вполне. А дальше я таких задач не вижу. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #12 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
волк84 писал(a): За газогенератор не скажу не спец Это видно. Погуглите: "отстаивание топлива", "цетановое число", "сепаратор" и "фильтр". Я ездил в 1996м на немецком дизеле. В то время солярка для легковушек продавалась в Москве на двух заправках. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #13 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3882 Откуда: Керчь Имя: Николай |
волк84 писал(a): допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе? 20-30 лет.... при условии парочки "доноров". | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
Matraskin писал(a): Это видно. Погуглите: "отстаивание топлива", "цетановое число", "сепаратор" и "фильтр". А на евро 3 4 если то столько же в 96 это какой дизель марка если не секрет.я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет. По газогенераторам спецов которые наколенки его сабрать могут тоже нет.Я ездил в 1996м на немецком дизеле. В то время солярка для легковушек продавалась в Москве на двух заправках. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #15 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5427 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
PROF писал(a): Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже. Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка. | |||
В начало страницы | ||||
1882 | Сообщение #16 | |||
Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3882 Откуда: Керчь Имя: Николай |
волк84 писал(a): ...я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет.... поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок... | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #17 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
волк84 писал(a): А на евро 3 4 если то столько же в 96 это какой дизель марка если не секрет.я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет. По газогенераторам спецов которые наколенки его сабрать могут тоже нет. Вы в каком классе учитесь? | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #18 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
Dingo писал(a): Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка. говно вопрос дюраль в условиях б/п,да ещё из пластины. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
1882 писал(a): поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок... нано технологий у нас тоже есть. А покупать чтобы было,я не миллионер и даже не его сын. И да в школе был прогулишик и двоешником,плюс андроид на трубе тупит. Так что извиняюсь. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #20 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
1882 писал(a): поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок... Почитал там пока технико экономическое обоснование только разработано(. Игде взять 60 000вольт и тно в условиях б/п. Вобшем понятно в случие песца грабим пахоронное агенство и роем братскую могилу. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #21 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Сообщение от модератора: волк84, здесь литературный форум, пишите грамотно или вовсе не пишите | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #22 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Dingo писал(a): PROF писал(a): Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже. Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка.На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #23 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
PROF писал(a): На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали. Ты газген на чурках имеешь в виду? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #24 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): PROF писал(a): На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали. Ты газген на чурках имеешь в виду? Он самый. | |||
В начало страницы | ||||
волк84 | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 16.02.2013 Сообщений: 87 |
Вообще хотелось узнать насклько хватит топлива рядом с вами. 1.впервое время,возможность его пополнения? 2.получение топлива после года хотябы? 3.ради интереса скоко будет ездить дизель с евро 3-5после самовара(просто один мастер в сто сказал и сотни не проедит форсункам хана). Не беите музыканта играю как могу😳. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 206 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |