Александр Башибузук: "Господин поручик"
| Всего сообщений: 312 |
|
||||
| Автор | Сообщение | |||
| Zamp | Сообщение #151 | |||
Регистрация: 27.07.2015 Сообщений: 424 Откуда: Арбатский Имя: Николай |
Башибузук писал(a): До встречи с ними, воображение рисовало мне последователей мамы-анархии, как истеричных, унюханных кокаином персонажей, с длинными слипшимися в сосульки патлами и с дымящимися бомбами в руках. Хе-хе. Лев Толстой, Махатма Ганди, Николай Ге, Альбер Камю, да в конце концов, выдающийся географ Петр Кропоткин :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Башибузук | Сообщение #152 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Zamp писал(a): Хе-хе. Лев Толстой, Махатма Ганди, Николай Ге, Альбер Камю, да в конце концов, выдающийся географ Петр Кропоткин :) :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #153 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Лили арендовала на маленьком рыбацком причале прогулочный моторный катерок А хиба были тогда прогулочные катерки с дизельным моторчиком? Если склероз не изменяет, еще в пятидесятых основная масса рыбацких шаланд была парусно-весельной, т.к. моторы слишком дорогие...Поменяй на обычную яхточку - да, ГГ в море совсем не ходец, но анархисты-то привычные, а мини-яхтой спокойно рулит одна привычная морда. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Башибузук | Сообщение #154 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): А хиба были тогда прогулочные катерки с дизельным моторчиком? Если склероз не изменяет, еще в пятидесятых основная масса рыбацких шаланд была парусно-весельной, т.к. моторы слишком дорогие... А если с паровым движком?Поменяй на обычную яхточку - да, ГГ в море совсем не ходец, но анархисты-то привычные, а мини-яхтой спокойно рулит одна привычная морда. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #155 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Паровой движок нежнее, без механика-кочегара отдавать "в руки туриста" - это с высокой вероятностью получить бадабум-бульбуль. Это первое. Дыму от парового движка поболе, романтик-художница на морской прогулке не сочетается (за авангардными кадрами такая пойдет на паровозостроительный завод). Это второе. Ну и третье - не уверен я в МАЛОМЕРНОЙ паровой махине для такого прогулочного катера. Бери стандартную одномачтовую яхточку, не ошибешься. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #156 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Паровой катер русского флота имел длину 32 фута самый маленький из корабельных. Существование яхточки с мотором ничему логически не противоречит. В это же время по Черному морю рассекали турецкие парусно-моторные суденышки,которыми массово возили контрабанду. Стоял на них мотор с грузовика Гарфорд сил в 50 и им пользовались близ берега,а дальше парус. Правда, может,по законам Франции это очень недешево в смысле налога. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #157 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Контрабандисты и армейцы (ну, флотские) - это немного другая публика, первые окупают вопрос цены мотора дорогим товаром, а у вторых "кочегар-механик" при катере по расписанию. Тут мы имеем прогулочную лайбу, которую нанимает эстетствующая художница с парой спутников - не богатая буратина, просто горожанка ниже-среднего социального слоя, - и БЕЗ квалифицированного персонала на обслуживание техники. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #158 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Kail Itorr писал(a): Контрабандисты и армейцы (ну, флотские) - это немного другая публика, первые окупают вопрос цены мотора дорогим товаром, а у вторых "кочегар-механик" при катере по расписанию. Тут мы имеем прогулочную лайбу, которую нанимает эстетствующая художница с парой спутников - не богатая буратина, просто горожанка ниже-среднего социального слоя, - и БЕЗ квалифицированного персонала на обслуживание техники. ПМСМ,плавание под парусом в открытом море колдунство не меньшее,чем плавание там же под мотором. Лили по обстоятельствам времени может и не уметь в моторе копаться, но вот второй анархист и главный герой могут немножечко уметь. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #159 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
AD писал(a): плавание под парусом в открытом море колдунство не меньшее, чем плавание там же под мотором Плаванье под мотором проще, я и не спорю. Но в настоящее время эти моторы либо дико дорогие, либо не самые простые в обслуживании (причем не профилактическом, а в процессе) - а следовательно, "моторная лодка" не может быть прокатным плавсредством средней категории стоимости.С другой стороны, навык руления рыбацкой лайбой с веслами и одним косым парусом "в виду берега" для многих приморских жителей, где-то как-то завязанных на рыболовлю, контрабанду иже с оным - вполне штатный момент. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Лист | Сообщение #160 | |||
| Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 166 Откуда: Нижний Имя: Владимир |
Цитата: А впоследствии признали святым. Святым Виктуаром. Почему "Святой Виктуар"? Св. Виктор, ака Виктор Марсельский (лат. Victor Massiliensis, фр. Victor de Marseille). К слову, святым он числится у католиков, у православных - мученик. Муж. имя Виктор что по-русски, что на латыни, что по-французски звучит одинаково, разве что в последнем случае ударение на последний слог. А "виктуар" - это фр. victoire, "победа" в прямом смысле. Либо женское имя Виктория. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #161 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Kail Itorr писал(a): Плаванье под мотором проще, я и не спорю. Но в настоящее время эти моторы либо дико дорогие, либо не самые простые в обслуживании (причем не профилактическом, а в процессе) - а следовательно, "моторная лодка" не может быть прокатным плавсредством средней категории стоимости. только недавно закончилась мировая война. И тысячи людей в ней приложили руки к моторам. После войны же остаются не нужны армии множество автомашин,мотовозов на узкоколейках,которые будут продаваться или расхищаться.С другой стороны, навык руления рыбацкой лайбой с веслами и одним косым парусом "в виду берега" для многих приморских жителей, где-то как-то завязанных на рыболовлю, контрабанду иже с оным - вполне штатный момент. Поэтому моторизация местных плавсредств может пойти вперед. Тем более,что контрабандистов в Марселе и пр.не меньше,чем в Турции. Есть и верфи,которые будут рады заказам по втулению мотора в наличное еорыто. Но,если автор решит,что турки могут плавать на моторах,а французы нет,то чтт я могу? Значит,не могут. :mrgreen:. Широкому распространению моторов на мелких судах легально могут мешать налоги на количество НР в двигателе,но тут я не знаю деталей. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Kail Itorr | Сообщение #162 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
AD писал(a): После войны же остаются не нужны армии множество автомашин Где ты в ПМВ видел множество автомашин? Даже на западном фронте? Их был и есть хронический недостаток как в армии, так и в прочем народном хозяйстве.Вот оружия - да, по рукам расходится немало. Списанной военной формы и обувки. В общем, того, что наготовили много, и сейчас столько не нужно. AD писал(a): контрабандистов в Марселе и пр. не меньше,чем в Турции Если не больше. Но мы говорим не о рабочей лошадке контрабандистов, а о прогулочной лайбе. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #163 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Kail Itorr писал(a): Где ты в ПМВ видел множество автомашин? Даже на западном фронте? Их был и есть хронический недостаток как в армии, так и в прочем народном хозяйстве. По автомобилям.Вот оружия - да, по рукам расходится немало. Списанной военной формы и обувки. В общем, того, что наготовили много, и сейчас столько не нужно. Если не больше. Но мы говорим не о рабочей лошадке контрабандистов, а о прогулочной лайбе. 1.известная переброска на Марне войск на такси. 2.1916 "Священная дорога" к Вердену. 6000 автомашин перебрасывают войска и грузы к крепости. С тех пор техническое оснащение сильно повысилось, Рено -17 это тоже использование автоагрегатов папаши Рено. Так что машины были. Это мы не считаем войска союзников, у которых тоже были автомобили,уже не нужные. А как сделать нужное не нужным армии, но нужным кому-то... У меня для автора есть одна ссылочка на книгу о французской армии того времени. Что касается прогулочной лайбы,то контрабандист не каждый день возит все туда сюда. Например,пароходы из Орана в Mарсель ходили дважды в неделю. Поэтому папаша Дюпон мог три раза в неделю ловить рыбку, два раза в неделю возить контрабанду с Оранских пароходов, а остальные дни сдавать лодку надежным клиентам, которым охота барышень тискать не в гостинице,а на острове ИКС. Романтично так. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Владимир | Сообщение #164 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Паровой движок нежнее, без механика-кочегара отдавать "в руки туриста" - это с высокой вероятностью получить бадабум-бульбуль. Это первое. Дыму от парового движка поболе, романтик-художница на морской прогулке не сочетается (за авангардными кадрами такая пойдет на паровозостроительный завод). Это второе. Ну и третье - не уверен я в МАЛОМЕРНОЙ паровой махине для такого прогулочного катера. Бери стандартную одномачтовую яхточку, не ошибешься. с чего паровик нежнее?да трактора с паровиками грубыми крестьянами за семьдесят годов никак не доломаются. нормальное явление - паровики в частных руках. минимум знаний, максимум надежности. и небольшие они есть, тонн пятнадцать, не больше.а то и много меньше.более того, оне и на жидком топливе уже могут быть, на сырой нефти, например. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| лелик | Сообщение #165 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Вот примерно оно https://libking.ru/books/child-/children/26983-redyard-kipling-strategiya-para.html | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #166 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Турецкая "Худа_Верды",некогда конфискованная за контрабанду. размерения 12 на 3 на 2 аршина, 350 пудов грузоподъемности,палубное, 1 мачта с парусами,бензино-керосиновый двигатель Гарфорд в 40 сил. Можно покопаться в записях еще. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Dylan | Сообщение #167 | |||
| Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Где ты в ПМВ видел множество автомашин? Даже на западном фронте? Их был и есть хронический недостаток как в армии, так и в прочем народном хозяйстве. К концу 1918 г. во французской армии было 90 тыс. автомобилей, в английской чуть меньше 80 тыс. Американские экспедиционные войска притащили в Европу порядка 10-12 тыс.И большая часть этого парка после войны распродавалась по сравнительно бросовым ценам. К примеру, фирма «Лейланд» просто выкупила у английской армии все уцелевшие грузовики своего производства практически по цене металлолома. После чего на них был проведен необходимый ремонт, и их вновь перепродали для коммерческого использования. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Башибузук | Сообщение #168 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Прода | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #169 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Смерть фрейдистам! :D Одобряю. :mrgreen: | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Zamp | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 27.07.2015 Сообщений: 424 Откуда: Арбатский Имя: Николай |
Ничо так. Наивный анархизм со свободой и только низовой инициативой :) | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Башибузук | Сообщение #171 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Zamp писал(a): Ничо так. Наивный анархизм со свободой и только низовой инициативой :) Может чего-то добавить? | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #172 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Башибузук писал(a): Может чего-то добавить? Пару слов про безмотивный террор, который одобряет Умник. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Башибузук | Сообщение #173 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6758 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
AD писал(a): Пару слов про безмотивный террор, который одобряет Умник. Подумаю что добавить. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| AD | Сообщение #174 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин |
Башибузук писал(a): Подумаю что добавить. И ,пожалуй,еще вот что: впечатление от парочки,что они ребята опасные в смысле своей безбашенности и отсутствия моральных тормозов.Герой,конечно. может угрохать людей побольше,чем они, но лишь по делу. Нет дела-нет трупов. А вот такие ребятки... Да еще и с явными психическими отклонениями. И еще- сейчас он им союзник и может,даже больше. Но кто знает,в какую секунду он станет для них врагом,которого они попытаются убить. Просто потому,что им моча стукнет в нужную извилину. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Zamp | Сообщение #175 | |||
Регистрация: 27.07.2015 Сообщений: 424 Откуда: Арбатский Имя: Николай |
Башибузук писал(a): Zamp писал(a): Ничо так. Наивный анархизм со свободой и только низовой инициативой :) Может чего-то добавить?- Все мои хлопцы, как один, стоят за свободную личность! - Значит, будут грабить. | |||
| В начало страницы | ||||
![]() | ||||
| Всего сообщений: 312 |
| Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21 |
