Самолет выживальщика

  Всего сообщений: 306
Для печати
Автор Сообщение
Velesich
 Написано: 03.07.2017, 17:22  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет.
В начало страницы
шурави
 Написано: 03.07.2017, 17:47  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Velesich писал(a):
Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет.

Не всегда она вызвана естественными причинами. Здесь ещё и психологический аспект.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 03.07.2017, 18:52  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Velesich писал(a):
Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет.

Может, кмк. Если в окно не смотреть а, скажем, сидеть уткнувшись в планшет, или пытаться спать закрыв глаза. Мне думается причиной тут тот факт что показания внутреннего гирокомпаса (вестибулярный аппарат) не совпадает с показаниями оптической системы, т.е глаз. Т.е глаза говорят одно, а внутреннее ухо, другое. Мозг протестует :).

Меня никогда не тошнит, в повседневной жизни. Но когда отрабатывал вывод из "нестандартных" положений по приборам (закрываешь глаза, инструктор ставит самолет раком, а инструктируемый по приборам восстанавливает горизонтальный полет) под ложечкой неприятно так "сосало"....

Мой совет -- держи внимание вне кабины (горизонт или земля) и будет всё ОК.
В начало страницы
шурави
 Написано: 03.07.2017, 19:28  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
ТХ писал(a):
Может, кмк. Если в окно не смотреть а, скажем, сидеть уткнувшись в планшет, или пытаться спать закрыв глаза. Мне думается причиной тут тот факт что показания внутреннего гирокомпаса (вестибулярный аппарат) не совпадает с показаниями оптической системы, т.е глаз. Т.е глаза говорят одно, а внутреннее ухо, другое. Мозг протестует :).

Меня никогда не тошнит, в повседневной жизни. Но когда отрабатывал вывод из "нестандартных" положений по приборам (закрываешь глаза, инструктор ставит самолет раком, а инструктируемый по приборам восстанавливает горизонтальный полет) под ложечкой неприятно так "сосало"....

Мой совет -- держи внимание вне кабины (горизонт или земля) и будет всё ОК.


Укачать может по трём причинам.
- Первая и основная, это когда вестибулярный аппарат не тренирован и наступает рассогласование с глазами. Развивается долго и мучительно, головная боль, слабость и не проходящая тошнота. Испражнение желудка не помогает.
- Второй тип, психологический, по сути функция первого. Даже если не качает, стоит сесть в самолёт и начинается.
- Третий тип, желудочный. Сожрал что-то не то и готово. В обычных условиях может отрыжкой отделаться, но стоит слегка поболтать и готово. Развивается стремительно и после испражнения желудка тут же проходит.

Я как-то вот так сам себя по третьему типу укатал. Причём, на элементарных полётах по кругу.
Обожрались с товарищами всякими вкусностями в чипке перед полётами. И на третьем кругу перед посадкой чую во рту слюна попёрла. Еле успел "двойку" в ворота опустить. Тут же блистер сдвинул, струю туда выпустил и пошёл на четвёртый круг как ни в чём не бывало.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 03.07.2017, 19:36  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Меня в детстве напрочь "убивала" бортовая качка. При этом, килевая не вызывала ни малейшего дискомфорта. Покрутиться на карусели лет до 16-ти было невообразимым делом. А в самолете я летал все полтора часа уткнувшись носом в иллюминатор.
Никогда не забуду, как после прилета в Адлер пришлось ехать на автобусе в Сочи! :blu:
А вот где-то к концу школы практически прошло. Само. И карусели стали доступны, и пр., и др. :xz:
Правда, в транспорте до сих пор, если не вижу дорогу в лобовое, испытываю дискомфорт. :pardon:
В начало страницы
шурави
 Написано: 03.07.2017, 21:19  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
А я вот терпеть не могу всякие компьютерные леталки.
Как раз по причине что задействованы только глаза. Быстро утомляет.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.07.2017, 11:48  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244.
движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244
В начало страницы
шурави
 Написано: 04.07.2017, 13:10  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244.
движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244

А зачем такой мощный? Ан-14 за глаза, а то и Як-12.
В начало страницы
Orc
 Написано: 04.07.2017, 13:50  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244.
движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244

Это ж сколько выживальщиков возить?
В начало страницы
шурави
 Написано: 04.07.2017, 14:12  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Orc писал(a):
Это ж сколько выживальщиков возить?

Там даже не в этом дело.
Главная проблема в том, что это не просто самолёт, а эрзац самолёт на базе планера. Ресурс, прочность которого оставляет желать лучшего.
для военного времени, где жизнь самолётов долголетием не отличался, годился. Но для постиндустриальной эпохи нет.
В начало страницы
Серый Волк
 Написано: 04.07.2017, 17:28  

матерый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 7028
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
шурави писал(a):
А зачем такой мощный? Ан-14 за глаза, а то и Як-12.

А про Ще-2 почему все забывают??? :pardon:
В начало страницы
шурави
 Написано: 04.07.2017, 17:43  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Серый Волк писал(a):
А про Ще-2 почему все забывают??? :pardon:

Так он же против ветра не летит. :D
В начало страницы
шурави
 Написано: 04.07.2017, 18:00  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Почитал тему и скажу так. Не с того начали.
Какой толк перечислять самолёты, если для начала нужно:
1. Определить круг решаемых самолётом задач.
2. Исходя из первого пункта, определить как ЛТХ, так эксплуатационные характеристики.

Потом уже есть смысл подбирать. :pardon:
В начало страницы
ngk
 Написано: 10.07.2017, 13:35  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Если с самолетом то это не выживальщик а олигарх :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.07.2017, 19:58  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
ngk писал(a):
Если с самолетом то это не выживальщик а олигарх :D

Самолёт можно купить от 700 тысяч рублей. Новый УАЗ стоит дороже.
В начало страницы
шурави
 Написано: 10.07.2017, 21:25  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Orc писал(a):
Самолёт можно купить от 700 тысяч рублей. Новый УАЗ стоит дороже.


Категории СЛА, чья практическая польза сомнительна. Или уже не то что без ресурса, а изношенную.
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.07.2017, 23:02  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
шурави писал(a):
Категории СЛА, чья практическая польза сомнительна. Или уже не то что без ресурса, а изношенную.

Передвижение одной двух жоп с небольшим багажом на дальние дистанции максимально безопастно с точки зрения злых людей.
В начало страницы
шурави
 Написано: 10.07.2017, 23:36  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Orc писал(a):
Передвижение одной двух жоп с небольшим багажом на дальние дистанции максимально безопастно с точки зрения злых людей.

Это порядка 300 кг полезной нагрузки включая пилота. Значит движок минимум 150 л/с, уже только он дёшево не будет. Плюс требования к дальности, а отсюда особые требования по безопасности (хоть какая-то всепогодность, оборудования для навигации и пилотирования вне видимости естественного горизонта).
Под такие требования дёшево не получится.
Вот пример:
http://avialog.ru/items/851-prodam-yak-12-s-novym-dvigatelem-m14p/
В начало страницы
Orc
 Написано: 10.07.2017, 23:49  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
шурави писал(a):
Это порядка 300 кг полезной нагрузки включая пилота. Значит движок минимум 150 л/с, уже только он дёшево не будет. Плюс требования к дальности, а отсюда особые требования по безопасности (хоть какая-то всепогодность, оборудования для навигации и пилотирования вне видимости естественного горизонта).
Под такие требования дёшево не получится.
Вот пример:
http://avialog.ru/items/851-prodam-yak-12-s-novym-dvigatelem-m14p/

Двухлитровый мотор от субару, планёр по чертежам пайпера 1947 года и летает без проблем.
В начало страницы
шурави
 Написано: 11.07.2017, 00:18  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Orc писал(a):
Двухлитровый мотор от субару, планёр по чертежам пайпера 1947 года и летает без проблем.

Для покатушек в хорошую погоду и в районе аэродрома достаточно. Пускаться на таком дальше за 100 км - самоубийство.
Кроме того, приспосабливать автомобильные моторы та ещё головная боль.
Вспомним, что знаменитый М-11 с мощность всего 100 л/с имел объём аж 8,6 л.
Это при том, что обороты всего 1650 об/мин.
Двигатель "субару" надо крутить за 5000. Значит без редуктора никак. А это и надёжность ниже, да и удельный вес возрастает.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 11.07.2017, 00:19  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1829
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
шурави писал(a):
Для покатушек в хорошую погоду и в районе аэродрома достаточно. Пускаться на таком дальше за 100 км - самоубийство.
Кроме того, приспосабливать автомобильные моторы та ещё головная боль.
Вспомним, что знаменитый М-11 с мощность всего 100 л/с имел объём аж 8,6 л.
Это при том, что обороты всего 1650 об/мин.
Двигатель "субару" надо крутить за 5000. Значит без редуктора никак. А это и надёжность ниже, да и удельный вес возрастает.

КП в качестве редуктора неподойдет?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 11.07.2017, 00:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10415
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
http://www.airwar.ru/enc/la/egorych.html
В начало страницы
TiRex
 Написано: 11.07.2017, 00:29  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1829
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
lvbnhbq писал(a):

грузоподъемность и дальность мизерные
В начало страницы
шурави
 Написано: 11.07.2017, 00:32  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
TiRex писал(a):
КП в качестве редуктора неподойдет?

Нет. Самодельшики предпочитают ременные передачи. Легче и надёжней. Если за состоянием ремней следить.
В начало страницы
шурави
 Написано: 11.07.2017, 00:33  

отключен


Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 337
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
lvbnhbq писал(a):

РМЗ-640 надёжностью никогда не отличался.
В начало страницы
  Всего сообщений: 306
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6