Всего сообщений: 306 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Velesich | Сообщение #201 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #202 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Velesich писал(a): Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет. Не всегда она вызвана естественными причинами. Здесь ещё и психологический аспект. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Velesich писал(a): Как может поездка в машине по асфальту вызвать тошноту - для меня вообще загадка, была, есть и будет. Может, кмк. Если в окно не смотреть а, скажем, сидеть уткнувшись в планшет, или пытаться спать закрыв глаза. Мне думается причиной тут тот факт что показания внутреннего гирокомпаса (вестибулярный аппарат) не совпадает с показаниями оптической системы, т.е глаз. Т.е глаза говорят одно, а внутреннее ухо, другое. Мозг протестует :). Меня никогда не тошнит, в повседневной жизни. Но когда отрабатывал вывод из "нестандартных" положений по приборам (закрываешь глаза, инструктор ставит самолет раком, а инструктируемый по приборам восстанавливает горизонтальный полет) под ложечкой неприятно так "сосало".... Мой совет -- держи внимание вне кабины (горизонт или земля) и будет всё ОК. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #204 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
ТХ писал(a): Может, кмк. Если в окно не смотреть а, скажем, сидеть уткнувшись в планшет, или пытаться спать закрыв глаза. Мне думается причиной тут тот факт что показания внутреннего гирокомпаса (вестибулярный аппарат) не совпадает с показаниями оптической системы, т.е глаз. Т.е глаза говорят одно, а внутреннее ухо, другое. Мозг протестует :). Меня никогда не тошнит, в повседневной жизни. Но когда отрабатывал вывод из "нестандартных" положений по приборам (закрываешь глаза, инструктор ставит самолет раком, а инструктируемый по приборам восстанавливает горизонтальный полет) под ложечкой неприятно так "сосало".... Мой совет -- держи внимание вне кабины (горизонт или земля) и будет всё ОК. Укачать может по трём причинам. - Первая и основная, это когда вестибулярный аппарат не тренирован и наступает рассогласование с глазами. Развивается долго и мучительно, головная боль, слабость и не проходящая тошнота. Испражнение желудка не помогает. - Второй тип, психологический, по сути функция первого. Даже если не качает, стоит сесть в самолёт и начинается. - Третий тип, желудочный. Сожрал что-то не то и готово. В обычных условиях может отрыжкой отделаться, но стоит слегка поболтать и готово. Развивается стремительно и после испражнения желудка тут же проходит. Я как-то вот так сам себя по третьему типу укатал. Причём, на элементарных полётах по кругу. Обожрались с товарищами всякими вкусностями в чипке перед полётами. И на третьем кругу перед посадкой чую во рту слюна попёрла. Еле успел "двойку" в ворота опустить. Тут же блистер сдвинул, струю туда выпустил и пошёл на четвёртый круг как ни в чём не бывало. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #205 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10910 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Меня в детстве напрочь "убивала" бортовая качка. При этом, килевая не вызывала ни малейшего дискомфорта. Покрутиться на карусели лет до 16-ти было невообразимым делом. А в самолете я летал все полтора часа уткнувшись носом в иллюминатор. Никогда не забуду, как после прилета в Адлер пришлось ехать на автобусе в Сочи! :blu: А вот где-то к концу школы практически прошло. Само. И карусели стали доступны, и пр., и др. :xz: Правда, в транспорте до сих пор, если не вижу дорогу в лобовое, испытываю дискомфорт. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #206 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
А я вот терпеть не могу всякие компьютерные леталки. Как раз по причине что задействованы только глаза. Быстро утомляет. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #207 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244. движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244 | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #208 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
DStaritsky писал(a): для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244. движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244 А зачем такой мощный? Ан-14 за глаза, а то и Як-12. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #209 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): для выживальщика и ваще постапа лучше всего подойдет Го-244. движки только поставить помощнее, чтобы мог на одном тянуть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Gotha_Go_244 Это ж сколько выживальщиков возить? | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #210 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): Это ж сколько выживальщиков возить? Там даже не в этом дело. Главная проблема в том, что это не просто самолёт, а эрзац самолёт на базе планера. Ресурс, прочность которого оставляет желать лучшего. для военного времени, где жизнь самолётов долголетием не отличался, годился. Но для постиндустриальной эпохи нет. | |||
В начало страницы | ||||
Серый Волк | Сообщение #211 | |||
матерый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей |
шурави писал(a): А зачем такой мощный? Ан-14 за глаза, а то и Як-12. А про Ще-2 почему все забывают??? :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #212 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Серый Волк писал(a): А про Ще-2 почему все забывают??? :pardon: Так он же против ветра не летит. :D | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #213 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Почитал тему и скажу так. Не с того начали. Какой толк перечислять самолёты, если для начала нужно: 1. Определить круг решаемых самолётом задач. 2. Исходя из первого пункта, определить как ЛТХ, так эксплуатационные характеристики. Потом уже есть смысл подбирать. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #214 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Если с самолетом то это не выживальщик а олигарх :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #215 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
ngk писал(a): Если с самолетом то это не выживальщик а олигарх :D Самолёт можно купить от 700 тысяч рублей. Новый УАЗ стоит дороже. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #216 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): Самолёт можно купить от 700 тысяч рублей. Новый УАЗ стоит дороже. Категории СЛА, чья практическая польза сомнительна. Или уже не то что без ресурса, а изношенную. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #217 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
шурави писал(a): Категории СЛА, чья практическая польза сомнительна. Или уже не то что без ресурса, а изношенную. Передвижение одной двух жоп с небольшим багажом на дальние дистанции максимально безопастно с точки зрения злых людей. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #218 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): Передвижение одной двух жоп с небольшим багажом на дальние дистанции максимально безопастно с точки зрения злых людей. Это порядка 300 кг полезной нагрузки включая пилота. Значит движок минимум 150 л/с, уже только он дёшево не будет. Плюс требования к дальности, а отсюда особые требования по безопасности (хоть какая-то всепогодность, оборудования для навигации и пилотирования вне видимости естественного горизонта). Под такие требования дёшево не получится. Вот пример: http://avialog.ru/items/851-prodam-yak-12-s-novym-dvigatelem-m14p/ | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #219 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
шурави писал(a): Это порядка 300 кг полезной нагрузки включая пилота. Значит движок минимум 150 л/с, уже только он дёшево не будет. Плюс требования к дальности, а отсюда особые требования по безопасности (хоть какая-то всепогодность, оборудования для навигации и пилотирования вне видимости естественного горизонта). Под такие требования дёшево не получится. Вот пример: http://avialog.ru/items/851-prodam-yak-12-s-novym-dvigatelem-m14p/ Двухлитровый мотор от субару, планёр по чертежам пайпера 1947 года и летает без проблем. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #220 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Orc писал(a): Двухлитровый мотор от субару, планёр по чертежам пайпера 1947 года и летает без проблем. Для покатушек в хорошую погоду и в районе аэродрома достаточно. Пускаться на таком дальше за 100 км - самоубийство. Кроме того, приспосабливать автомобильные моторы та ещё головная боль. Вспомним, что знаменитый М-11 с мощность всего 100 л/с имел объём аж 8,6 л. Это при том, что обороты всего 1650 об/мин. Двигатель "субару" надо крутить за 5000. Значит без редуктора никак. А это и надёжность ниже, да и удельный вес возрастает. | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #221 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1862 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
шурави писал(a): Для покатушек в хорошую погоду и в районе аэродрома достаточно. Пускаться на таком дальше за 100 км - самоубийство. Кроме того, приспосабливать автомобильные моторы та ещё головная боль. Вспомним, что знаменитый М-11 с мощность всего 100 л/с имел объём аж 8,6 л. Это при том, что обороты всего 1650 об/мин. Двигатель "субару" надо крутить за 5000. Значит без редуктора никак. А это и надёжность ниже, да и удельный вес возрастает. КП в качестве редуктора неподойдет? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #222 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10910 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
http://www.airwar.ru/enc/la/egorych.html | |||
В начало страницы | ||||
TiRex | Сообщение #223 | |||
Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1862 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
lvbnhbq писал(a): грузоподъемность и дальность мизерные | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #224 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
TiRex писал(a): КП в качестве редуктора неподойдет? Нет. Самодельшики предпочитают ременные передачи. Легче и надёжней. Если за состоянием ремней следить. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #225 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
lvbnhbq писал(a): РМЗ-640 надёжностью никогда не отличался. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 306 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |