Всего сообщений: 275 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Рядовой 72 74 | Сообщение #201 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
staryi_prapor писал(a): А через Демидовские Ворота прошли тысячи, если не десятки тысяч, людей. И кто-то надеется это скрыть? :fool: | |||
В начало страницы | ||||
OOM 9 | Сообщение #202 | |||
Регистрация: 08.10.2015 Сообщений: 59 Откуда: Приморье Имя: Алексей |
Рядовой 72 74 писал(a): Прошли десятки тысяч, но сколько из них знает, что именно эти ворота в обе стороны? Всего может несколько десятков, которые умеют молчать. Возможно я ошибаюсь и кое-что подзабыл, но вроде как в каноне пропускная способность двусторонних врат в разы ниже, чем у односторонних. И если так, то боюсь, что много народа через неё не прошло. Но канон я читал уже давно и если сморозил чего не то, то сильно не бейте... | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #203 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
OOM 9 писал(a): Возможно я ошибаюсь и кое-что подзабыл, но вроде как в каноне пропускная способность двусторонних врат в разы ниже, чем у односторонних. И если так, то боюсь, что много народа через неё не прошло. Но канон я читал уже давно и если сморозил чего не то, то сильно не бейте... Вы очень сильно ошибаетесь. Как рассказал Ярцеву Родман, проходимость ворот в обратную сторону, т. е. с НЗ на СЗ составляет около 3% от прямой проходимости. Но никто никогда ни в одном произведении не утверждал, что "двухсторонние" ворота имеют какие-то ограничения проходимости в прямом направлении по сравнению с односторонними. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #204 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
desnadok писал(a): Вы очень сильно ошибаетесь. Как рассказал Ярцеву Родман, проходимость ворот в обратную сторону, т. е. с НЗ на СЗ составляет около 3% от прямой проходимости. Но никто никогда ни в одном произведении не утверждал, что "двухсторонние" ворота имеют какие-то ограничения проходимости в прямом направлении по сравнению с односторонними. Что такое "проходимость в прямом направлении"? Есть ещё "косое направление" и "перпендикулярное"? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #205 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Народ, никаких двусторонних ворот не бывает. Переход всегда идет в одну сторону, от минуса к плюсу. Если "минусовая" часть на Старой Земле, а "плюсовая" на Новой - мы имеем прямые ворота, если наоборот - обратные. Только так. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #206 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10807 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Народ, никаких двусторонних ворот не бывает. Переход всегда идет в одну сторону, от минуса к плюсу. Если "минусовая" часть на Старой Земле, а "плюсовая" на Новой - мы имеем прямые ворота, если наоборот - обратные. Только так. В каждое конкретное срабатывание Ворот - таки да. Но,"двусторонние" - это те Ворота, у которых, пользуясь твоей терминологией, перекинув рубильник можно менять "+" и "-" местами. Как-то так. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #207 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10063 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Им "закинули" туда еще один комплект "Ворот", которые там и включили, для прохода "взад". | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #208 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): "двусторонние" - это те Ворота, у которых, пользуясь твоей терминологией, перекинув рубильник можно менять "+" и "-" местами А таких нету. В гипотетических первых воротах на радиолампах для перехода с плюса на минус надо было половину контура перемонтировать, в первых орденских полупроводниковых - опять же заново перепаивать всю эту сложную схему, а в нынешних микросхемных надо собственно эти микросхемы и заменить, физически - но поскольку схема спрятана глубоко внутри рамки, опять же придется все разбирать нафиг. А после сборки агрегат придется заново перенастраивать, как для подключения нового комплекта.Ну и смысл в такой замене? | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #209 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
Подождите, подождите. А каноне разве Ярцев не через одни и те же ворота ушел на Старую Землю (кажется в Лондон) а потом вернулся на НЗ. Мне кажется, что это были одни и те же ворота. Просто не все ворота могли работать в обе стороны, а только некоторые. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #210 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10063 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Помещение может быть одно и то же, "ворота" - разные. По принципу турникетов в метро - одни на вход, другие на выход. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #211 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Рядовой 72 74 писал(a): А каноне разве Ярцев не через одни и те же ворота ушел на Старую Землю (кажется в Лондон) а потом вернулся на НЗ. Мне кажется, что это были одни и те же ворота Не-а. Разные. Одни туда, другие обратно. Ну да, рядом находятся, поскольку в данном случае не секретно, в смысле те, кто пользуется, все равно являются секретоносителями более высокого уровня. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #212 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10807 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Чего-то не то вы пишите, господа. Канон: управляющий контур находится на НЗ. Вывод: включение Ворот в любом направлении происходит на НЗ. И, Кайл, какой-то странный геморрой ты описал! :blink: :shock: С какого перепуга чтобы переключиться с приема на передачу нужно ПЕРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЮ СХЕМУ! :-? :shock: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #213 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): Канон: управляющий контур находится на НЗ. Вывод: включение Ворот в любом направлении происходит на НЗ Все правильно. Но помимо блока управления, есть собственно "ворота". Рамка входа (минус), рамка выхода (плюс) - и вот в этих рамках сидят микросхемы, которые делают эти минус и плюс.Ты ж не путай блок управления и блоки физического создания пространственного канала... ПС: герр админ, начиная вот отсюда http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2061&p=388006#388006 - наверное, надо бы перекинуть в тему про ворота и переход) | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #214 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10807 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Все правильно. Но помимо блока управления, есть собственно "ворота". Рамка входа (минус), рамка выхода (плюс) - и вот в этих рамках сидят микросхемы, которые делают эти минус и плюс. Ты ж не путай блок управления и блоки физического создания пространственного канала... ПС: герр админ, начиная вот отсюда http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=2061&p=388006#388006 - наверное, надо бы перекинуть в тему про ворота и переход) Если правильно помню, чтобы создать проход в заданное место, нужен маяк. Рама на СЗ и есть этот самый маяк, ну и, банальный указатель габаритов и места. Направление и пр., задается с основного контура, который таки на НЗ. Готов согласиться, что в целях безопасности, упрощения и дешевизны, Ворота на Базах "однополярные". Но, уже на НХ - имхо - двусторонние. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #215 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): чтобы создать проход в заданное место, нужен маяк Для первичного наведения. Маяк настраивается на параметры "плюса", потом по нему настраивают "минус" - и можно запускать ворота. Как говорит Родман:Цитата: Ставится маячок, затем он соединяется с "воротами" в той стороне, затем с этой - упрощенная конструкция с односторонней проходимостью. И канал готов. Я это себе вижу так: без маяка ценой больших энергозатрат можно сделать пробой, импульсно-нестабильный, через такой пробой и перешел на Новую Землю наш герой-первопроходец Чамберс (реально герой, ибо возможность возвращения отнюдь не стопроцентна и хз когда). С маяком же провешивается стационарный канал, время и надежность работы которого уже достаточны для организации процесса.lvbnhbq писал(a): на НХ - имхо - двусторонние Двустороннесть предполагает, что "минус" и "плюс" железом взаимозаменяемы. А это имвсхо не так, ибо - зачем? Для организованного процесса что на Нью-Хейвене, что на острове Ордена куда удобнее иметь терминал А туда, терминал Б оттуда. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #216 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10807 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Двустороннесть предполагает, что "минус" и "плюс" железом взаимозаменяемы. А это имвсхо не так, ибо - зачем? Для организованного процесса что на Нью-Хейвене, что на острове Ордена куда удобнее иметь терминал А туда, терминал Б оттуда. Для сокращения количества мест в помещении терминала. В принципе, это совершенно не критично, но иметь "шесть и туда, и взад", или "шесть туда и шесть взад", кмк, предпочтительнее. Я понимаю, что ты исходишь из тезиса, что направление Ворот задается очень разным железом, и тогда твоя версия рулит.Но именно с этим тезисом я и не согласен. А тогда, рулит либо экономическая (или еще какая) целесообразность, или соображения безопасности. :xz: :xz: :xz: :xz: :xz: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #217 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): Для сокращения количества мест в помещении терминала. Брось, Орден не та фирма, которой кровь из носу надо впихнуть весь товар на двадцать квадратных метров, потому что платить аренду на тридцать не по карману Ж)lvbnhbq писал(a): рулит либо экономическая (или еще какая) целесообразность, или соображения безопасности Соображения безопасности отметаем: те, кто допущен к "обратным" воротам, в любом случае знают о них, и знают куда больше. Контролирующие ворота техники - и подавно.А вот именно экономическая целесообразность, в плане организации процессов "туда-оттуда" - как раз и будет значить. Ибо если в случае с персональными воротами директора Рокфеллера в общем пофиг, одни они у него на вход-выход или пара правые на вход, левые на выход - то в случае трафика с потоком клиентов-грузов в разы удобнее "справа вход, слева выход". А удобнее, значит меньше сопутствующие расходы на логистику, охрану, сервис и пр. Я уже молчу про возможные сложности с "вкл-выкл", т.е. с желаемым тобой изменением с плюса на минус и взад - это требует перенастройки канала пусть не с нуля, но много лишних телодвижений, затраты времени и ресурсов железа. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #218 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Ну о чем вы спорите. В конце 3 тома ЗЛ, когда Ярцев мотается в Лондон, он проходит через пассажирские ворота. Проходит с обоих сторон через одну и ту-же пару комнат с одной рамкой. А других обратных ворот, кроме пассажирских и нету собственно, вспомните заданное ограничение обратного перехода не то по массе, не то по объему - человек с чемоданом. | |||
В начало страницы | ||||
Рядовой 72 74 | Сообщение #219 | |||
Регистрация: 19.04.2013 Сообщений: 471 Откуда: Симферополь Имя: Рустэм |
Dylan писал(a): Ну о чем вы спорите. В конце 3 тома ЗЛ, когда Ярцев мотается в Лондон, он проходит через пассажирские ворота. Проходит с обоих сторон через одну и ту-же пару комнат с одной рамкой. А других обратных ворот, кроме пассажирских и нету собственно, вспомните заданное ограничение обратного перехода не то по массе, не то по объему - человек с чемоданом. Дык я ж про это и говорил. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #220 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dylan писал(a): В конце 3 тома ЗЛ, когда Ярцев мотается в Лондон, он проходит через пассажирские ворота. Проходит с обоих сторон через одну и ту-же пару комнат с одной рамкой Кто сказал, что через одну и ту же? Напротив, вход - через комнату с одной рамкой, и выход - через комнату с одной рамкой. Только комнаты-то разные, обратно Ярцев ехал в обществе ящиков пива Ж) | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #221 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Kail Itorr писал(a): Кто сказал, что через одну и ту же? Напротив, вход - через комнату с одной рамкой, и выход - через комнату с одной рамкой. Только комнаты-то разные, обратно Ярцев ехал в обществе ящиков пива Ж) Где в каноне написано, что разные? Все что там написано - на лондонской стороне имеется комната с одной рамкой и пультом оператора, такая же как на НЗ. За комнатой - коридор со стойкой охранников и наружная сейфовая дверь с электронным замком. Ключ от которой Ярцеву вручает оператор. Ни про какие другие комнаты или двери нет ни слова.А что ехал на ящиках с пивом - так в сторону НЗ пропускная способность выше. Чего платформу с одной тушкой гонять. Тем более он без вещей. Ехал кстати на такой же самой пассажирской платформе, сиденье в тексте упоминается. Просто ее ящиками заставили. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #222 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dylan писал(a): на лондонской стороне имеется комната с одной рамкой и пультом оператора, такая же как на НЗ Ну да, только нигде не сказано, что обратно Ярцев шел через ту же комнату. Вполне мог и через соседнюю - в которую проход мимо той же стойки с секьюрити.Dylan писал(a): Ни про какие другие комнаты или двери нет ни слова Штаны Арагорна, однако. Кстати, там как минимум ОДНА дверь должна быть - туалэт типа сортир, - но Ярцев об ней тоже не упоминает, правда? Ж)) | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #223 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): Ну да, только нигде не сказано, что обратно Ярцев шел через ту же комнату. Вполне мог и через соседнюю - в которую проход мимо той же стойки с секьюрити. Штаны Арагорна, однако. Кстати, там как минимум ОДНА дверь должна быть - туалэт типа сортир, - но Ярцев об ней тоже не упоминает, правда? Ж)) Туалет Мэ-ЖО вполне возможен и рядом, вне пределов комнаты с Воротами. :yes: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #224 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Воевода писал(a): рядом, вне пределов комнаты с Воротами Вне пределов комнаты с воротами - да, но он должен быть ВНУТРИ сейфовой двери секьюрити, вот я об чем. Т.е. из комнаты с воротами ведет одна дверь к секьюрити, согласен, но вот сколько дверей ведет из тамбура, где эта секьюрити сидит - Ярцев не описывает. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #225 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
:oops: Мне это кажется, или в самом деле, что вдруг прибавилось любителей "SG-1"? :???: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 275 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 33 |