Всего сообщений: 328 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
UL | Сообщение #276 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Несколько мыслей по новоземельному автопрому: 1)Описанная Демиургом схема с изготовлением двигателей в одном месте, а платформ - в другом, отделенном тысячами километров плохих грунтовок, нереальна. Потому что сборку окончательного продукта ПРА тоже захочет организовать у себя - это выгоднее и престижнее, а везти эти самые платформы по Северной дороге... ну вы поняли. С моторами и прочими комплектующими - ненамного проще. Впрочем, и у Демиурга эту схему пока планируют и обдумывают. Надо полагать, после размышлений и выкатят: мы, в общем, сами все сделаем, готовый продукт заказывать тут. 2)Новая Земля, в общем, неплохо автомобилизирована, так что объемы предполагаемого производства - несколько сотен машин в год. Практически ручная сборка. Комплектующие - примерно в тех же количествах. 2.1)Понятное дело, что под несколько сотен машин в год ставить штамповочный пресс, пресс-формы и т.п. - бессмысленно. Т.е. если кабина делается не из фибергласса - то это будут плоские детали из стального листа на каркасе, решетка радиатора из прутьев (привет Форд Пигми) и минимум искривленным поверхностей, обработанных вручную. 2.2)Полный цикл производства, небольшие объемы, высокооплачиваемые рабочие... это уже почти "Роллс-Ройс" получается, даже с кабиной из плоских листов. Дешевой такая машина точно не будет, и импортируемые со Старой Земли автомобили с рынка не вытеснит, т.е и объем производства увеличить не получится. Скорее, это задел на случай, если накроется связь через ворота. 3)Полный привод обязателен на НЗ. Именно потому, что с укатанных грунтовок, по которым можно проехать на заднем приводе, слишком часто приходится съезжать. Опять же, в каноне практически везде - полный привод, т.е. задний привод местные банально не возьмут. 4)В связи с небольшими объемами производства, целесообразно делать не широкий спектр моделей, а единую модульную платформу и семейство на ней. Так что у меня просматривается что-то вроде платформы ГАЗ-3308, с максимально упрощенной кабиной, в следующих вариантах: Тяжелый джип с возможностью бронирования, аналог "Хамви"/"Тигра". Стандартный грузовик 1.5-2 тонны. То же самое, но с двойной кабиной. Возможно - трехосный вариант грузоподъемностью в 2.5-3 тонны (тут уже просматривается другая коробка передач и раздаточные коробки). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #277 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Описанная Демиургом схема с изготовлением двигателей в одном месте, а платформ - в другом, отделенном тысячами километров плохих грунтовок, нереальна Все же скорее это "сотнями километров реки Амазонки", каковая на момент организации новоземельного автопрома уже становится внутренней рекой русского анклава (в среднем и нижнем течении). Бразильяне делают движки, сие не обсуждается. Делают ли платформы в РР - быть может, сие еще не решено.Цитата: В связи с небольшими объемами производства, целесообразно делать не широкий спектр моделей, а единую модульную платформу и семейство на ней Собственно, это демиург и заявил. Платформа тяжелого джипа и легкого грузовика, на которую клиент ставит то, что ему нужно. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #278 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Бразильяне делают движки, сие не обсуждается. Интересно, где Вы это вычитали? ЕМНП, всё, что сказал Владимирский Ярцеву по этому поводу, это: "Кое-кто бразильские "Тойоты Бандейранте" покупает, все их очень хвалят. Я сам купил. Вроде даже наши с бразильцами хотят их скопировать – не зря же моторный завод строят" (ЗЛ-1). Где именно строят, не сказано. Так что вполне может быть, что и под Демидовском, но с ФИНАНСОВЫМ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ участием бразильцев. Почему нет? Да, глинозёмы нашли на территории Бразилии, но там изначально не было никакой промышленной инфраструктуры, не говоря уже о потребном количестве электроэнергии. Так что, думаю, экономисты и технологи с обеих сторон сядут и посчитают, что выгоднее - тащить в Бразилию всё оборудование для строительства с нуля алюминиевого и моторного заводов и электростанции, а затем готовые двигатели возить обратно или везти глинозём на переработку в ПРА по Амазонке, кстати, вниз по течению, да и не так уж далеко. Почему-то кажется, что вывод очевиден. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #279 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
UL писал(a): Несколько мыслей по новоземельному автопрому: Понятно, что местный автопром делается В ПЕРВУЮ очередь из соображений возможности отрубания связи.НЗ действительно автомобилизована неплохо, НО автоМОбили имеют, так скахем, свойство ломаться, а на НЗ дорогах ещё и часто. А современные авто, в смысле ремонтопригодности, ну так скажем - не айс, всё сориентировано на замену пришедшей в негодность детали, а всё чаще и агрегата, а учитывая, что с доставкой на НЗ всё это возводится в степень :???: :D, появление простой и ремонтопригодной машиы, все комплектующие к которой производятся на месте, вполне возможно будет воспринято с энтузиазмом. Люди, вобще-то говоря, деньги считать умеют, а в стоимость запчасти, к тому же ТЛК 75 Ярцева, забит не только навар СЗ-производителей и дилеров, но и вполне неслабый навар Ордена. Так что, ИМХО, спрос на машину будет. Рабочие понятно, что высокооплачиваемые, но и количество их невелико. Кстати, панели кузова можно украшать зигами, что существенно повысит их жёсткость. Для этого не нужен пресс, достаточно простых и дешёвых валков. В своё время читал в "Катерах и яхтах" статью о финской фирме клепавшей лодки 3-5 метров длиной, с применением этой технологии. Главное там, чтобы обшивка разворачивалась на плоскость и, если это условие соблюдается, то изготовление, даже достаточно крупных деталей, сложности не составит и дорогим не будет. По вопросу полноприводности, ИМХО, тоже, она конечно желательна, но совсем не обязательна, учитывая, что на НЗ люди ездят ПРАКТИЧЕСКИ только в сухой сезон и, если не забираться в ебеня, то заднеприводного агрегата, для большинства ситуаций, вполне себе хватит. Можно вспомнить и вот такой девайс http://www.youtube.com/v/_yPVDx0atlk Он был основной лёгкой машиной вермахта, и вполне себе нормально себя чувствовал и в России и в Африке. Во всяком случае, Отто Кариус, в своих мемуарах отзывался о нём весьма положительно. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #280 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
desnadok писал(a): Где именно строят, не сказано. Так что вполне может быть, что и под Демидовском, но с ФИНАНСОВЫМ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ участием бразильцев Напротив. Строят в Бразилии на глиноземах, но с финансово-технологическим участием ПРА. ЗЛ-4: "С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы."Ты ж учти, что Бразилия не Дагомея, свою промышленность имеет и тот же пистолет Таурус-2 клепают именно они на своем оборудовании. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #281 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
ответе мне на один вопрос - как вы сделаете покрышку. В моем понимании для изготовления покрышки нужно три вещи. - тех оборудование - что-то каучуко подобное - корд. Без этой троицы никак. оборудование можно завести форточкой. каучук синтезировать или "открыть" местный вариант гевеи. но блин, как сделать корд? | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #282 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Zlobniy писал(a): ответе мне на один вопрос - как вы сделаете покрышку. В моем понимании для изготовления покрышки нужно три вещи. - тех оборудование - что-то каучуко подобное - корд. Без этой троицы никак. оборудование можно завести форточкой. каучук синтезировать или "открыть" местный вариант гевеи. но блин, как сделать корд? А в чем трабл? Если проволку тянут, дело техники... | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #283 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Zlobniy писал(a): ответе мне на один вопрос - как вы сделаете покрышку. Помнится мне,что пресловутая борьба с ЦБК на Байкале была из-за того,что этот должен был делать корд для авиашин,потому его и не трогали,несмотря на напор общественности.В моем понимании для изготовления покрышки нужно три вещи. - тех оборудование - что-то каучуко подобное - корд. Без этой троицы никак. оборудование можно завести форточкой. каучук синтезировать или "открыть" местный вариант гевеи. но блин, как сделать корд? Если это так,то и здесь может найтись ЦБК и древесина... | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #284 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Напротив. Строят в Бразилии на глиноземах, но с финансово-технологическим участием ПРА. ЗЛ-4: "С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы." Ты ж учти, что Бразилия не Дагомея, свою промышленность имеет и тот же пистолет Таурус-2 клепают именно они на своем оборудовании. Как-то я здесь не увидел, что достраивают именно в Бразилии. "С бразильцами" - еще не значит в Бразилии. Я, конечно, ни разу не экономист, но вот почему-то кажется, что выгоднее было бы в ПРА. Тем более, что по Стрельникову ещё и авиадвигатели нужно будет производить, и что, потом ещё один моторный завод строить? Или и здесь на бразильцев надеяться? Да и двигатели - это не только алюминий, но и разные спецстали, и пластики, и резина и много чего ещё, чего, думаю, в ПРА гораздо больше и доступнее. Но, впрочем, это не настолько принципиально при наличии транспортной артерии в виде Амазонки. Но ведь и до абсурда логистику тоже доводить не надо, как было во времена СССР - когда-то наткнулся на такой пример "сотрудничества" в рамках СЭВ: в СССР добывали медную руду и выплавляли медь, которую поставляли в ЧССР, там из этой меди делали проволоку, поставляли в СССР, у нас её использовали в производстве электродвигателей, их в свою очередь опять поставляли чехам, а потом получали назад, установленными в чешские трамваи и троллейбусы. Такая вот народная забава была. Или Красноярский алюминиевый комбинат отправлял свою продукцию в Прибалтику, а Красноярский же электромеханический завод потребный ему алюминий получал из Средней Азии. Было же! :xz: :xz: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #285 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
AD писал(a): Помнится мне,что пресловутая борьба с ЦБК на Байкале была из-за того,что этот должен был делать корд для авиашин,потому его и не трогали,несмотря на напор общественности. металокорд дает покрышке в двое больший ресурс.Если это так,то и здесь может найтись ЦБК и древесина... к тому же корд из целлюлозы тоже надо как-то получить. И я подозреваю это не так чтобы и просто. Хотя вариант безусловно заслуживающий внимания. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #286 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Все же скорее это "сотнями километров реки Амазонки", каковая на момент организации новоземельного автопрома уже становится внутренней рекой русского анклава (в среднем и нижнем течении). Все же у Демиурга:"Земля людей. 1 число 3 месяца 23 года, четверг. Протекторат Русской Армии, ППД, 09.00. - В общем, мы активно наводим контакты со всеми соседями до самого Китая, - сказал Барабанов. - С бразильцами срочно достраиваем алюминиевый. Моторостроительный в стадии запуска, американцы с немцами будут делать платформы. Движок один и тот же, но под джипы четыре цилиндра, под грузовики и броню - восемь. Еще маленький движок, слышал, будут делать. То есть автотранспорт свой будет. Простенький, но будет." Согласно всем опубликованным картам :), Амазонка и близко не проходит ни к американцам, ни тем более к немцам. Можно, конечно, возить эти самые платформы (как я понимаю, имеются в виду шасси - рама с мостами и колесами) по морю, в случае немцев - через весь Большой залив. Сколько там стоит машиноместо на корабле - тысячу экю? Перевозка шасси не намного дешевле обойдется. И опять же, ни у американцев, ни у немцев на НЗ нету тяжелой промышленности, с чего вдруг они начнут эти самые платформы делать? Цитата: Да, глинозёмы нашли на территории Бразилии, но там изначально не было никакой промышленной инфраструктуры, не говоря уже о потребном количестве электроэнергии. Так что, думаю, экономисты и технологи с обеих сторон сядут и посчитают, что выгоднее - тащить в Бразилию всё оборудование для строительства с нуля алюминиевого и моторного заводов и электростанции, а затем готовые двигатели возить обратно или везти глинозём на переработку в ПРА по Амазонке, кстати, вниз по течению, да и не так уж далеко. Почему-то кажется, что вывод очевиден. Я бы предположил промежуточный вариант: алюминиевый завод - в Бразилии, а его продукцию - слитки и полосы, уже везут по Амазонке в Демидовск, на моторный завод (и не только). Гораздо проще, чем везти сырье.Цитата: НЗ действительно автомобилизована неплохо, НО автоМОбили имеют, так скахем, свойство ломаться, а на НЗ дорогах ещё и часто. А современные авто, в смысле ремонтопригодности, ну так скажем - не айс, всё сориентировано на замену пришедшей в негодность детали, а всё чаще и агрегата, а учитывая, что с доставкой на НЗ всё это возводится в степень , появление простой и ремонтопригодной машиы, все комплектующие к которой производятся на месте, вполне возможно будет воспринято с энтузиазмом. Люди, вобще-то говоря, деньги считать умеют, а в стоимость запчасти, к тому же ТЛК 75 Ярцева, забит не только навар СЗ-производителей и дилеров, но и вполне неслабый навар Ордена. Так что, ИМХО, спрос на машину будет. Ну дык поэтому на НЗ популярны устаревшие армейские модели. Хотя, конечно, прогноз неблагоприятный. А в стоимость запчасти машины местного производства будет забито ее изготовление вручную в считанных сотнях экземпляров.. Плюс не будем забывать, что Орден всегда может сделать ход конем - "прогресс в изучении ворот позволил удешевить доставку". Лучше сократить прибыль, чем потерять рынок. Цитата: Рабочие понятно, что высокооплачиваемые, но и количество их невелико. На заводах "Ролс-Ройса" рабочих тоже немного :D. Да и на заводах "Тойоты" какой-нибудь их сейчас гораздо меньше, чем лет 50 назад. Автоматизация, роботизация...Цитата: По вопросу полноприводности, ИМХО, тоже, она конечно желательна, но совсем не обязательна, учитывая, что на НЗ люди ездят ПРАКТИЧЕСКИ только в сухой сезон и, если не забираться в ебеня, то заднеприводного агрегата, для большинства ситуаций, вполне себе хватит. Можно вспомнить и вот такой девайс С другой стороны, от возможности проехать через ебеня може зависеть жизнь, так что востребован будет полный привод. "Кюбельваген" - хорошая машинка, но ее заднеприводность - это выдача нужды за добродетель. Не получилось у немцев массово производить легкий полноприводник, аналог джипа. А джипы они, кстати, очень любили - не случайно за захват джипа немецкий солдат получал отпуск в три раза больше, чем за захват танка. И даже линия "Кюбельвагена" после войны не продолжилась - основными легкими внедорожниками везде стали полноприводные джипы. Вот в более легкой весовой категории, вроде багги и квадроциклов, внедорожники с задним приводом успешно существуют. Цитата: ответе мне на один вопрос - как вы сделаете покрышку. Корд - это проволока, нет? "Каучукоподобное" уже давно делается на основе нефтепродуктов. Оборудование завезено Орденом по заказу ПРА без всяких форточек - Демиург упомянает производство шин в Береговом.В моем понимании для изготовления покрышки нужно три вещи. - тех оборудование - что-то каучуко подобное - корд. Без этой троицы никак. оборудование можно завести форточкой. каучук синтезировать или "открыть" местный вариант гевеи. но блин, как сделать корд? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #287 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
desnadok писал(a): Как-то я здесь не увидел, что достраивают именно в Бразилии. "С бразильцами" - еще не значит в Бразилии Про алюминий в Бразилии было сказано как раз в ЗЛ-1.Тут же в чем цимес: партнерство бразильян и ПРА имеет смысл как "бразильские природные ресурсы-работники, русский проект-технологи". Чисто финансовый вклад в русский завод (в ПРА) на часть прибыли-продукции - так выгоднее вщять партнеров из Конфедерации-Техаса или из ЕС, они банально богаче. Да, с бразильянами у ПРА хорошие отношения, так с конфедератами, техасцами, немцами и испанцами ничуть не хужее. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #288 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Kail Itorr писал(a): Про алюминий в Бразилии было сказано как раз в ЗЛ-1. Тут же в чем цимес: партнерство бразильян и ПРА имеет смысл как "бразильские природные ресурсы-работники, русский проект-технологи". Чисто финансовый вклад в русский завод (в ПРА) на часть прибыли-продукции - так выгоднее вщять партнеров из Конфедерации-Техаса или из ЕС, они банально богаче. Да, с бразильянами у ПРА хорошие отношения, так с конфедератами, техасцами, немцами и испанцами ничуть не хужее. Про алюминий там как раз ничего не сказано. Сказано, что нашли глинозёмы. Извините, но глинозёмы - это еще не алюминий. Да, тут нужно считать, что выгоднее - доставлять в Бразилию оборудование для алюминиевого завода и электростанции, ждать, когда всё это построят и затем везти оттуда алюминий, или везти сырьё и перерабатывать у себя (электростанцию уже достраивали, задержка была из-за саботажа Орденом поставок оборудования, но при наличии своих ворот эта проблема решаема). А моторный завод (стратегический в условиях НЗ) любой нормальный хозяйственник постарался бы поставить у себя. Ну а с "платформами от американцев и немцев" Демиург, КМК, действительно что-то недодумал... | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #289 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Касательно полного привода. В СССР довольно долго в сельской местности эксплотировались вот такие грузовички [изображение] Зил-130. Заднеприводный. Что не мешало ему десятилетиями кататься по всяким советским ебеням с отсутствующей сетью нормальных дорог. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #290 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
вопрос местной автотехники с ЗЛ это вопрос цены, простоты и ремонтопригодности, даже не качества. тут то же самое что с тазиками из Тольятти. Все хаят, матерятся, но полмиллиона штук в год берут. | |||
В начало страницы | ||||
seryi19 | Сообщение #291 | |||
Регистрация: 03.09.2013 Сообщений: 67 Откуда: Питер Имя: Сергей |
Иван Кольцо писал(a): Зил-130. Заднеприводный. Что не мешало ему десятилетиями кататься по всяким советским ебеням с отсутствующей сетью нормальных дорог. А ГАЗ-52 ещё лучше. Менее оборотистый двигатель позволял очень многое на бездорожье. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #292 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Zlobniy писал(a): металокорд дает покрышке в двое больший ресурс. к тому же корд из целлюлозы тоже надо как-то получить. И я подозреваю это не так чтобы и просто. Хотя вариант безусловно заслуживающий внимания. Металлокорд это примитивная проволока, тянуть которую ни особого ума, ни особого оборудования не надо. Требуется подходящий металл и соответствующие режимы термической обработки (уж как-нибудь в Демидовске осилят, тем более, что технология сто лет в обед известна, воспроизвести не великая проблема). Целюллозный корд... А нафейхоа он вообще нужен, при наличии старой доброй конопли? Конопляные волокна по характеристикам не хуже целюллозного корда, а то и лучше. На СЗ его не производят исключительно по причине демонизации конопли в целом, ганжубаса в частности. Причем никого не интересует, что промышленная конопля не содержит гашиша от слова совсем. На НЗ этого бреда нет, коноплю разводят промышленно. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #293 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Alex723 писал(a): Металлокорд это примитивная проволока, тянуть которую ни особого ума, ни особого оборудования не надо. Требуется подходящий металл и соответствующие режимы термической обработки (уж как-нибудь в Демидовске осилят, тем более, что технология сто лет в обед известна, воспроизвести не великая проблема). Проволока настолько примитивна, светоч технологий Голландия закупает металлокорд в Белоруссии. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #294 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Zlobniy писал(a): Проволока настолько примитивна, светоч технологий Голландия закупает металлокорд в Белоруссии. "Светоч технологий", в котором я полтора десятка лет живу, практически не имеет собственной металлургии. Нарезать профили они могут, равно как и провести их термообработку, но изготовить сами профили, тем более проволоку, им тупо не на чем. Кстати, голландские шины Vredesteyn по качеству, как бы это помягче... В общем, в подметки аналогам от Michelin, Good Year или Continental не годятся. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #295 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Касательно полного привода. В СССР довольно долго в сельской местности эксплотировались вот такие грузовички Зил-130. Заднеприводный. Что не мешало ему десятилетиями кататься по всяким советским ебеням с отсутствующей сетью нормальных дорог. Так никто и не говорит, что нельзя. Можно, особенно если между рулем и сиденьем прокладка соответствующая. Но лучше с полным приводом. Что, в общем, нам канон и демонстрирует - заднеприводные там только багги, по ходу. Тем более что за счет отказа от полного привода сильно удешевить машину не получится. "Шевроле Сильверадо" примерно в той же весовой категории, а заднеприводные и полноприводные версии различаются в цене на 8% всего. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #296 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Всё дело в том что вся советская автотехника делалась в расчете на бездорожье. Высокий клиренс. Поэтому и газоны и зилы не имея полный привод проходили там где очень часто забугорные allrad застревали. сейчас на многих сайтах всречается такое упоминание. Что сьезжая с асфальта проехав несколько метро застряют паркетнини. а рядом проезжают старенькие ВАЗ 2106/2107. А они то совсем не предназначены для бездорожья. Да в гри не лезли ибо сядут по самую крышу | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #297 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Alex19571712 писал(a): Всё дело в том что вся советская автотехника делалась в расчете на бездорожье. Высокий клиренс. Поэтому и газоны и зилы не имея полный привод проходили там где очень часто забугорные allrad застревали. сейчас на многих сайтах всречается такое упоминание. Что сьезжая с асфальта проехав несколько метро застряют паркетнини. а рядом проезжают старенькие ВАЗ 2106/2107. А они то совсем не предназначены для бездорожья. Да в гри не лезли ибо сядут по самую крышу Самый известный внедорожник - запорожец. Проходил там, где даже уазы вязли. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #298 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Иван Кольцо писал(a): Самый известный внедорожник - запорожец. Проходил там, где даже уазы вязли. Отмечу :hihi:, что идеология у "запора", та же, что и у "Жука" KdF82 - заднеприводная заднемоторная машина с относительно малой нагрузкой на передний мост. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #299 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
В результате был создан ЛуАЗ-967 Транспортер для военных и ЛуАЗ-969 для гражданки | |||
В начало страницы | ||||
Som | Сообщение #300 | |||
Регистрация: 06.08.2012 Сообщений: 675 Откуда: с. Верхний Услон Имя: Самат |
Alex723 писал(a): Причем никого не интересует, что промышленная конопля не содержит гашиша от слова совсем. На НЗ этого бреда нет, коноплю разводят промышленно. Мама застала ещё разведение конопли в колхозе. Рассказывала, что голова сильно болела, когда работала на конопле | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 328 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 |