Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ngk | Сообщение #426 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Я написал что главный фактор это температура а не обороты,вы с этим не согласны? | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #427 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
ngk писал(a): Я написал что главный фактор это температура а не обороты,вы с этим не согласны? Не, ну если отвечать в стиле "Патамушта гладиолус", то таки да. :DМой Пост №309 Я свою версию постарался озвучить максимально понятно. В ответ слышу всякое бла-бла-бла не несущее никакой информации. Простой вопрос "Чем опасна температура для турбины" звучит несколько раз Пост №326 Пост №328 Пост №342 В ответ слышу "Для турбины опасна температура". :wall: Я уже боюсь озвучивать вторую часть. Вдруг это тоже будет недоступно для понимания. Но всё же попытаюсь. Так вот PROF тоже прав, обороты имеют влияние. Вал турбины сидит на двух бронзовых втулках которые выполняют роль подшипника. Между подшипниками и посадочным местом в корпусе турбины, давлением создаётся масляный клин. При остановке двигателя масляный насос перестаёт работать, соответственно давление падает. Если турба вращалась со скоростью равной ХХ, то остатков масла хватает для поддержания масляного клина до полной остановки турбы. А вот если обороты были выше, то масла может не хватить. Последствия думаю понятны. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #428 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
map писал(a): А я чо? В ихнем бундестаге заседаю? :-( Так в Германии всерьез хотели ввести обязательные включенные фары, днем тоже. В Бундестаге особо одаренные бабищи, помнится, изрядный визг за это дело поднимали. Только потом с немецкой обстоятельностью провели научные исследования, и оказалось, что при нормальном дневном освещении автомобиль с включенными фарами МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН, чем с выключенными, как бы парадоксально это ни казалось. И зарубили бредовую мысль на корню. Имхо, в этом случае было то же самое, появился очередной идиот с идеей о "значительном снижении расходов". Причем идейный идиот все свои знания об оружии подчерпнул исключительно из многочисленных полицейских сериалов, тех самых, где снайперский ПП от Хеклер-Коха на дистанции в полкилометра используется :facepalm: :wall: Идею рассмотрели, разобрались, и зарубили нахер. | |||
В начало страницы | ||||
map | Сообщение #429 | |||
Регистрация: 11.02.2015 Сообщений: 140 Откуда: Germanija Имя: Anatol Görzen |
Alex723 писал(a): Так в Германии всерьез хотели ввести обязательные включенные фары, днем тоже. В Бундестаге особо одаренные бабищи, помнится, изрядный визг за это дело поднимали. Только потом с немецкой обстоятельностью провели научные исследования, и оказалось, что при нормальном дневном освещении автомобиль с включенными фарами МЕНЕЕ ЗАМЕТЕН, чем с выключенными, как бы парадоксально это ни казалось. И зарубили бредовую мысль на корню. Имхо, в этом случае было то же самое, появился очередной идиот с идеей о "значительном снижении расходов". Причем идейный идиот все свои знания об оружии подчерпнул исключительно из многочисленных полицейских сериалов, тех самых, где снайперский ПП от Хеклер-Коха на дистанции в полкилометра используется :facepalm: :wall: Идею рассмотрели, разобрались, и зарубили нахер. Да, скорее всего так и было... Но каждый день вижу в городе, что подавляющее большинство автомобилей днем ездят с включенными фарами. И сам всегда так езжу. А тот "идейный идиот", что выступил с иннициативой принятия на вооружение, прослужил в полиции 45 лет, начав в 1966 году с рядового и вышел на пенсию в звании главного комисара... Точно, видно много полицейских сериалов пересмотрел... ;-) Интересно, какими-такими сакральными знаниями об оружии он не обладал из тех, какими владеете Вы? "ПыСы, попадалась на глаза заявка на авторское свидетельство (в конце 80-х)", Этож скока Вам лет тогда было? И уже имели Доступ к Патентам? :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #430 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Alex723 писал(a): Так в Германии всерьез хотели ввести обязательные включенные фары, днем тоже. В России уже давно ввели обязательные ходовые огни. По статистике - аварий стало меньше. Как пользователь - в пасмурную погоду или в дождь - реально помогает, особенно на трассах. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #431 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Иван Кольцо писал(a): В России уже давно ввели обязательные ходовые огни. По статистике - аварий стало меньше. Как пользователь - в пасмурную погоду или в дождь - реально помогает, особенно на трассах. Угу и лампочки теперь приходится менять чаще. 10 лет ездил всего одна перегорела, как эту хрень ввели так 4-е уже сменил (на старом азлыке) и две на новом уазе. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #432 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kuv писал(a): Угу и лампочки теперь приходится менять чаще. 10 лет ездил всего одна перегорела, как эту хрень ввели так 4-е уже сменил (на старом азлыке) и две на новом уазе. Помоему в сравнении перегоревшая лампочка и сохраненная жизнь перевешивает жизнь. Нет? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #433 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Иван Кольцо писал(a): Помоему в сравнении перегоревшая лампочка и сохраненная жизнь перевешивает жизнь. Нет? Не вижу связи между лампочкой сохранением жизни, скорее наоборот. Пешеходам до "звезды" горят фары или нет, как не смотрели так и не смотрят прут и всё. Для водил другая ситуация, на наших "ровных" дорогах так качает, что многие это воспринимают как будто ты моргаешь и их сгоняешь с полосы или если встречный то о чем-то предупреждаешь. и у некоторых неадекватные реакции случаются. | |||
В начало страницы | ||||
map | Сообщение #434 | |||
Регистрация: 11.02.2015 Сообщений: 140 Откуда: Germanija Имя: Anatol Görzen |
Kuv писал(a): Не вижу связи между лампочкой сохранением жизни, скорее наоборот. Пешеходам до "звезды" горят фары или нет, как не смотрели так и не смотрят прут и всё. Для водил другая ситуация, на наших "ровных" дорогах так качает, что многие это воспринимают как будто ты моргаешь и их сгоняешь с полосы или если встречный то о чем-то предупреждаешь. и у некоторых неадекватные реакции случаются. Вы просто живете в Особой стране, у вас Особые пешеходы и Особые дороги... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #435 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
map писал(a): Вы просто живете в Особой стране, у вас Особые пешеходы и Особые дороги... ;-) Он вообще альтернативен. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #436 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
map писал(a): Да, скорее всего так и было... Но каждый день вижу в городе, что подавляющее большинство автомобилей днем ездят с включенными фарами. И сам всегда так езжу. Вопрос не в том, кто как ездит, а в том, делать ли это обязательным по закону.map писал(a): А тот "идейный идиот", что выступил с иннициативой принятия на вооружение, прослужил в полиции 45 лет, начав в 1966 году с рядового и вышел на пенсию в звании главного комисара... Точно, видно много полицейских сериалов пересмотрел... ;-) Интересно, какими-такими сакральными знаниями об оружии он не обладал из тех, какими владеете Вы? Давай без перехода на личности, хорошо? :)Тут дело не в "сакральных знаниях", а в том, что по-русски называется "коррупционная составляющая". map писал(a): "ПыСы, попадалась на глаза заявка на авторское свидетельство (в конце 80-х)", Этож скока Вам лет тогда было? И уже имели Доступ к Патентам? :yahoo: Имел я доступ, только не к патентам, а к заявкам на них. Патентов в СССР не было. У меня мать была старшим экспертом во ВНИИГПЭ. Работу регулярно на дом брала. У них еще талмуд был под названием "Завяки", куда копии наиболее одиозных заявок помещали. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #437 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Иван Кольцо писал(a): В России уже давно ввели обязательные ходовые огни. По статистике - аварий стало меньше. Как пользователь - в пасмурную погоду или в дождь - реально помогает, особенно на трассах. Так в пасмурную погоду или в дождь по нашим правилам надо ездить с включенными фарами, причем обязательно (хотя полно оленей этого не делает). Речь идет о езде с фарами в ясный солнечный день. Статистика - продажная девка империализма (с) :D Не зная, что и как считали... | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #438 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
И что тут не понятного?человек написал что главное остановиться я написал остыть.Развивать тему глубже в болталке "обо всем" посчитал излишним,Я что гдето отрицал износ подшипников при резкой остановке?Косвенно о величине оборотов турбины можно судить по давлению наддува и поверьте для этого не надо много времени.Почему пауза нужна больше после высоких нагрузок?именно изза температуры,просто раскрутить турбину можно и на месте.Давая паузу перед остановкой мы в первую очередь именно снижаем температуру турбины и выравниваем ее по двигателю.Но ткните меня носом где я написал что только Т влияет на ресурс.С упорством достойным лучшего применения Вы описываете неисправности турбины забывая что разговор начался с описания факторов приводящих к ним.Если вы считаете что Т тут не причем так и пишите если нет то об чем вообще весь спор?Если хотите продолжения скиньте тел в личку,к концу недели позвоню,просто писать складно не умею. Сообщение от модератора: после знаков препинания грамотные люди ставят пробел. | |||
В начало страницы | ||||
ngk | Сообщение #439 | |||
Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Извиняюсь буду стараться :oops: | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #440 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Походу проблемы не только с написанием, но и с понимаем прочитанного. :???: Если мой пост выше не доступен для понимания, то забейте. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #441 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Дмитрий01 писал(a): Влезу немного в разговор про гибриды и электромобили. Давно в популярной механике читал, что в нынешнем состоянии будущего у электромобилей нет, если не поддерживать от гос-ва себе в убыток. Проблема в батареях, техника то ушла далеко, а вот аккумуляторы и батарейки нет, по сути улучшилось на какие то проценты со времен ВОВ :D вообщем все ждут революции в батарейках, и когда на аккумуляторе при нынешних размерах можно будет проехать км 500, а ноутбук будет работать 10 часов от одной батарейки размером с формат АА то будет прорыв. Сейчас идут по пути экономии энергии, что приводит в тупик, а надо по пути увеличения емкости акб. Первый автомобиль тесла на чем ездил? На батареках от ноутбуках :D а почему про водородные автомобили не начали еще говорить? :blink: :D Не столько емкость сколько цена и надежность, т.е циклы заряжания/разряжания. Емкость достаточна уже сейчас. Электромобиль покупают второй или третьей машиной в семью, а значит ему более чем, скажем, 150-200 километров в день ездить не требуется. Вечером воткнул в розетку, утром поехал на работу. В минусе остаются цена замены аккомуляторов и количество циклов, что они могут держать не теряя в емкости.. В Тесле, например, для поддержания надежности для аккомуляторов устроена отдельная система обеспечения температурного режима, а это, опять, деньги и надежность. Сам вес, уже давно не главная проблема, так как существующие решения близки и по весу и по ТТХ к ДВС. П.с Гибриды тоже имеют право на существования, если это правильные гибриды. Правильные это те, что упрощают конструкцию, или., по крайней мере, не усложняют. Вот, например, Аккорд хондовский, правильный гибрид. Тоетовский Приус, пожалуй, что нет. ИМХО | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #442 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Приус видел, аккорда гибридного - даже не слышал :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #443 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Orc писал(a): Приус видел, аккорда гибридного - даже не слышал :pardon: Прошлогодняя новинка. Убрали нах коробку передач, т.е вообще. ДВС к колесам напрямую подключается на скорости выше 46 миль. Если меньше то через цепочку генератор-электромотор. Регенеративное торможение, езда без ДВС и остальная гибридная фигня реализованы штатно, через "маленький" аккомулятор километров на пять-десять пробега. Но вот избавится от коробки передач, это, я считаю, гениальный ход. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #444 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Как то я не представляю машину без кпп :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #445 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Orc писал(a): Как то я не представляю машину без кпп :pardon: Ну так....главный недостаток ДВС. Зато теперь, перефразируя песню, если у вас нет коробки, ее не спалит жена.... | |||
В начало страницы | ||||
vlashi | Сообщение #446 | |||
Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
Orc писал(a): Как то я не представляю машину без кпп :pardon: Троллейбус :D там нет КПП | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #447 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
vlashi писал(a): Троллейбус :D там нет КПП Там двс'а тоже нет :D | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #448 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
А чем не годные конструкции, когда двигло электрическое, батарейка большая, а в багажнике стоит дырчик, который ее заряжает? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #449 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Такое было в одной из серий Top Gear :D [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #450 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
Kuv писал(a): Такое было в одной из серий Top Gear :D И я об этом недавно писал [ тынц ] ... И даже о нормальном исполнении подобного... :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |