автофлуд

  Всего сообщений: 2143
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 27.01.2015, 23:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Физика? Это где бегать надо и подтягиваться? :)

И гранату кидать.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.01.2015, 23:48  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
И гранату кидать.

Угадал, значит. :good:
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 00:02  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
В школе по физике что было?

В школе у меня по всем предметам только 5ки были...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2015, 00:07  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
В школе у меня по всем предметам только 5ки были...

А тему про ДВС проходили?
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 00:10  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Alex723 писал(a):
У нас цикл город-проселок-шоссе. И по городу никому ниже 8 л на сотню ездить в принципе не удается. Особенно летом, когда кондей работает.
Кстати, на Мерсе у меня строго 6-7 литров выходит, вне зависимости от времени года, а там масса на два центнера поболее, чем у Приуса. Это я об экономии.

Так и соляра дороже бензина, поди? 6-7л дизеля по городу я получал от опеля астры, а она не тяжелее приуса. Правда ездил совсем немного.
Но вообще странно, кондеем я тоже пользовался, хотя не часто он требуеца. Ну пусть литр добавит, т.е. 6.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 00:15  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
А тему про ДВС проходили?

На физике - нет. Но у нас отдельный предмет был об теории двс.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 00:16  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
frolyar писал(a):
Так и соляра дороже бензина, поди? 6-7л дизеля по городу я получал от опеля астры, а она не тяжелее приуса. Правда ездил совсем немного.
Но вообще странно, кондеем я тоже пользовался, хотя не часто он требуеца. Ну пусть литр добавит, т.е. 6.

Какая соляра, откуда? Все на бензине катаются.
Не понял, какая может быть физика без изучения ДВС? Ты в каком году школу заканчивал?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2015, 00:17  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
На физике - нет. Но у нас отдельный предмет был об теории двс.

И как может ДВС работать без оборотов?
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 08:16  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Alex723 писал(a):
Какая соляра, откуда? Все на бензине катаются.
Не понял, какая может быть физика без изучения ДВС? Ты в каком году школу заканчивал?

6-7л бензина у мерса в городе? А что за модель? Судя по массее в ~1650кг должно быть не мелким.

Обычная физика. В 1998 г.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 08:17  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
И как может ДВС работать без оборотов?

А причем тут ДВС?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2015, 08:52  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
А причем тут ДВС?

Вы блондинка или украинец?
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.01.2015, 09:14  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Там идет перечисление: тесла, приус и другие гибриды.

Я тоже прочитал эту фразу как Тесла = гибрид :pardon:
В начало страницы
frolyar
 Написано: 28.01.2015, 11:40  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Matraskin писал(a):
Вы блондинка или украинец?

Да не переживай так, у тебя вполне естественные гендерные особенности восприятия информации. Я не настаиваю, но всё ж взгляни на то, что именно я писал.
Хотя нет. Я всё ж повторюсь, что в современных автомобилях оборты ХХ равны 0. Почему из этой фразы следует, что ХХ у ДВС равен 0? Разве это было написано? Вот тут и проявились те самые, указанные мною выше, особенности.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2015, 11:55  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
frolyar писал(a):
Да не переживай так, у тебя вполне естественные гендерные особенности восприятия информации. Я не настаиваю, но всё ж взгляни на то, что именно я писал.
Хотя нет. Я всё ж повторюсь, что в современных автомобилях оборты ХХ равны 0. Почему из этой фразы следует, что ХХ у ДВС равен 0? Разве это было написано? Вот тут и проявились те самые, указанные мною выше, особенности.

У электромотора нет холостого хода.
В начало страницы
komukc
 Написано: 28.01.2015, 12:19  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Вставлю свой пятак...
В плане гибрида я согласен с товаришем Меем (James May) из Топ Гир.
Советую к просмотру 2-ю серию 14-го сезона
https://www.youtube.com/v/ADJSNWfEUX4
и

4-ю серию 18-го сезона.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 13:09  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
frolyar писал(a):
6-7л бензина у мерса в городе? А что за модель? Судя по массее в ~1650кг должно быть не мелким.

Обычная физика. В 1998 г.

Е-200 это 2012 года издания.
Я заканчивал в 1990, у нас ДВС изучали. Это же часть курса термодинамики.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 13:42  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
komukc писал(a):
Вставлю свой пятак...
В плане гибрида я согласен с товаришем Меем (James May) из Топ Гир.
Советую к просмотру 2-ю серию 14-го сезона
https://www.youtube.com/v/ADJSNWfEUX4
и

4-ю серию 18-го сезона.

Можешь своими словами объяснить, что именно он сказал? Просто очень длинные передачи, все смотреть тупо нет времени ;-)
В начало страницы
komukc
 Написано: 28.01.2015, 14:10  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Alex723 писал(a):
Можешь своими словами объяснить, что именно он сказал? Просто очень длинные передачи, все смотреть тупо нет времени ;-)

Если в двух словах - то нефиг в одну машину 2 двигла... Основной электро движок, и маленький дизель долько для подзарядки батарей, генератор по сути.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 14:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
komukc писал(a):
Если в двух словах - то нефиг в одну машину 2 двигла... Основной электро движок, и маленький дизель долько для подзарядки батарей, генератор по сути.

:good: :good: :good: :good:
Плюсую люто!
Все эти гибриды были бы мертворожденным высером, если бы не европейские налоговые выверты.
Кстати, зима 2012 на 2013 у нас была крайне холодная, две недели держалась температура ниже -10, доходило до -20 на пару дней, так все эти гибриды очень конкретные проблемы имели. Главные проблемы, конечно, были у полных батареек (за них тогда вообще налог не платился), запас хода в 400 км по паспорту сократился до 120 максимум на практике, с учетом того, что на работу за 80 км ездить тут нормально, застревали они на дороге массово, главные жертвы были Chevrolet Volt и Opel Ampera (те же яйца, но с другой лейбой). Аварийные службы, по ходу, только ими и занимались, эвакуаторов не хватало, отдельным перцам приходилось по три часа ждать (а пипл там без теплой одежды, только в костюмчике сидит, и галстук не греет ни хрена).
А теперь и налог на них подняли, и такой удар по репутации (хоть и два года назад было, но плохое долго помнят)...
А с 2018 года вводится единая налоговая сетка безотносительно типа двигателя...
В начало страницы
komukc
 Написано: 28.01.2015, 15:41  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
Alex723 писал(a):
:good: :good: :good: :good:
Плюсую люто!
Все эти гибриды были бы мертворожденным высером, если бы не европейские налоговые выверты.
Кстати, зима 2012 на 2013 у нас была крайне холодная, две недели держалась температура ниже -10, доходило до -20 на пару дней, так все эти гибриды очень конкретные проблемы имели. Главные проблемы, конечно, были у полных батареек (за них тогда вообще налог не платился), запас хода в 400 км по паспорту сократился до 120 максимум на практике, с учетом того, что на работу за 80 км ездить тут нормально, застревали они на дороге массово, главные жертвы были Chevrolet Volt и Opel Ampera (те же яйца, но с другой лейбой). Аварийные службы, по ходу, только ими и занимались, эвакуаторов не хватало, отдельным перцам приходилось по три часа ждать (а пипл там без теплой одежды, только в костюмчике сидит, и галстук не греет ни хрена).
А теперь и налог на них подняли, и такой удар по репутации (хоть и два года назад было, но плохое долго помнят)...
А с 2018 года вводится единая налоговая сетка безотносительно типа двигателя...

У нас батарейки сдохли так окончательно и не родившись... Но некоторые успели вкусить. На работе у нас тех у кого много коротких поездок в течении дня заставляли батарейки брать.
У сотрудника такая была (рено флуенс), но ему 15км до работы и по клиентам концы не велики, но у нас на работе зарядка стояла и дома у него тож. А вот когда он на отдых собрался (480 км в каждую сторону), сидел с калькулятором и планировал маршрут.

А гибриды (типа приуса) ездють... У моей бывшей начальницы такая (хонда инсайт). И они реально жрут 17-20л на 100км.

ps: у нас температура очень редко ниже 0%
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 17:15  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
komukc писал(a):
У нас батарейки сдохли так окончательно и не родившись... Но некоторые успели вкусить. На работе у нас тех у кого много коротких поездок в течении дня заставляли батарейки брать.
У сотрудника такая была (рено флуенс), но ему 15км до работы и по клиентам концы не велики, но у нас на работе зарядка стояла и дома у него тож. А вот когда он на отдых собрался (480 км в каждую сторону), сидел с калькулятором и планировал маршрут.

А гибриды (типа приуса) ездють... У моей бывшей начальницы такая (хонда инсайт). И они реально жрут 17-20л на 100км.

ps: у нас температура очень редко ниже 0%

И правильно, что сдохли.
Ясен пень, что если БП не случится, то в итоге батарейки станут крайне массовым явлением, возможно даже вытеснят авто ДВС. Но не раньше, чем на одной зарядке батареи можно будет проехать не менее 800 км, а сама зарядка будет производиться максимум за 5 минут. Лет через 100, то есть. До тех пор батарейки - для идиотов, что пользоваться мозгами не научились.
Впрочем, гибриды - из той же оперы.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 28.01.2015, 17:58  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Давно есть батарейки, на которых можно очень далеко уехать... если не ставить биологическую защиту. На спутниках ставили как единственный источник, на клеммах выдавала до двухсот ампер.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.01.2015, 18:09  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Velesich писал(a):
Давно есть батарейки, на которых можно очень далеко уехать... если не ставить биологическую защиту. На спутниках ставили как единственный источник, на клеммах выдавала до двухсот ампер.

Для авто они не годятся. Потому, что дорогие слишком. И, как правило, не аккумуляторные.
Собственно, проблема емкости не была бы критичной, если бы время зарядки было до 5 минут, а не несколько часов, как сейчас по факту. Ну и наличие электрозаправок тоже фактор критический.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.01.2015, 21:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto

ААААААААААА!!!!!!!!
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 28.01.2015, 22:20  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):

Лютый пиздец. :blink:
В начало страницы
  Всего сообщений: 2143
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4