автофлуд

  Всего сообщений: 2141
Для печати
Автор Сообщение
pv35
 Написано: 22.01.2015, 17:01  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
ngk писал(a):
Для тех кто в танке-чем выше и продолжительнее нагрузка на двигатель тем выше температура отработанных газов и как следствие лопаток турбины.Нагрузкой для двигателя является трансмиссия.Обороты турбины можно поднять и без нагрузки на двигатель,температура ОГ при этом значительно не подымется.
Ню-ню. Предлагаю выйти из бронепоезда и провести эксперимент. Раскрутите любой ДВС на нейтральной передаче до приличных оборотов минут так на 10 и поднести руку к выхлопной трубе. Для остроты ощущений и чистоты эксперимента можно и вовсе положить руку на выпускной коллектор)))
Понятно что с нагрузкой на трансмиссию температура выхлопа будет ещё выше, но даже на нетралке при оборотах, она запредельна для любого масла если нет циркуляции.
И ещё хотелось бы услышать чем так страшна температура. А то может мы об одном и том же говорим. Только не надо про треснувшие и покоробленные лопатки. Это либо брак, либо грубое нарушение эксплуатации.
В начало страницы
ngk
 Написано: 22.01.2015, 17:43  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Во первых разговор начался с утверждения- (Поэтому турбине надо ЗАМЕДЛИТЬСЯ (а не остыть как многие думают))(с)Во вторых мы именно что говорим об одном и том же(пауза нужна для снижения температуры лопаток как самого нагретого эл-та)определяющее здесь температура.В третьих на ощупь такие вещи не проверяются и коллектор на хх тоже не потрогаеш. если чесно мне это на работе надоело и обсуждать это более подробно в теме про санкции посчитал излишним.
В начало страницы
pv35
 Написано: 22.01.2015, 17:56  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Ну как бы сейчас тема соответсвующая)))
А что мешает коллектор потрогать? Тем более в автосервисе? :D
С температурой пришли к согласию. А чем она опасна?
В начало страницы
ngk
 Написано: 22.01.2015, 18:11  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
pv35 писал(a):
Ну как бы сейчас тема соответсвующая)))
А что мешает коллектор потрогать? Тем более в автосервисе? :D
С температурой пришли к согласию. А чем она опасна?

Сам то трогал?на прогретом двигателе есс-но.Как потрогаеш дальше пойдем :D
В начало страницы
frolyar
 Написано: 23.01.2015, 20:35  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
pv35 писал(a):
Ню-ню. Предлагаю выйти из бронепоезда и провести эксперимент. Раскрутите любой ДВС на нейтральной передаче до приличных оборотов минут так на 10 и поднести руку к выхлопной трубе. Для остроты ощущений и чистоты эксперимента можно и вовсе положить руку на выпускной коллектор)))
Понятно что с нагрузкой на трансмиссию температура выхлопа будет ещё выше, но даже на нетралке при оборотах, она запредельна для любого масла если нет циркуляции.

3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло.
Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 23.01.2015, 22:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
frolyar писал(a):
3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло.
Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk.

На 3 тысячах ХОЛОСТОГО оборота на месте может быть и так, только холостые обороты в современных машинах всего 800.
В начало страницы
pv35
 Написано: 25.01.2015, 20:24  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
ngk писал(a):

Сам то трогал?на прогретом двигателе есс-но.Как потрогаеш дальше пойдем :D
Может хватит вилять? Трогал. Разумеется не специально, но в процессе ремонтов чего только не случается.
В начало страницы
pv35
 Написано: 25.01.2015, 20:33  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
frolyar писал(a):

3 или 4 тыс оборотов для среднестатистического бензинового мотора - приличные? Утверждаю, что на нейтралке за час работы на таких оборотах исправный мотор израсходует V топлива, а при движении с теми же оборотами V*2 где-то. Пропорционально и выделяемое тепло.
Вот эту разницу, двукратную между прочим и имеет в виду ngk.
Ну и хрен ли с этой двукратной разницы? Просто писец придёт быстрее. А для того чтобы он вообще пришёл, хватит и однократной.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 25.01.2015, 23:03  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
DStaritsky писал(a):
На 3 тысячах ХОЛОСТОГО оборота на месте может быть и так, только холостые обороты в современных машинах всего 800.

В современных нынче 0 холостые обороты. Что логично.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 25.01.2015, 23:06  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
pv35 писал(a):
Ну и хрен ли с этой двукратной разницы?

Пропорциональное увеличение выделения тепла, само собой. А значит и температура ОЖ и эффективность работы системы охлаждения в целом.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 23:09  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
frolyar писал(a):
В современных нынче 0 холостые обороты. Что логично.

Холостые обороты в современных авто от 500 до 800, в зависимости от типа мотора. Не надо путать холостой ход с системой старт/стоп, где мотор тупо останавливается, а потом снова запускается. Кстати, система эта в условиях частых коротких остановок на светофорах нихрена топливо не экономит, даже наоборот: разряд аккумулятора приходится компенсировать.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 25.01.2015, 23:16  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Alex723 писал(a):
Холостые обороты в современных авто от 500 до 800, в зависимости от типа мотора. Не надо путать холостой ход с системой старт/стоп, где мотор тупо останавливается, а потом снова запускается. Кстати, система эта в условиях частых коротких остановок на светофорах нихрена топливо не экономит, даже наоборот: разряд аккумулятора приходится компенсировать.

Я же вроде написал - в современных. И в них ХХ 0 оборотов. Я не ради спора, а для истины.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.01.2015, 23:35  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
frolyar писал(a):
Я же вроде написал - в современных. И в них ХХ 0 оборотов. Я не ради спора, а для истины.

Наверное, у нас тут путаница в терминах. Холостой ход - это когда мотор работает без нагрузки. То есть минимальные обороты присутствуют. Нет оборотов - значит мотор не работает.
В более-менее новых машинах ставят систему старт/стоп (лет 10 назад начали ставить). Там фишка в том, что при остановке система вырубает мотор (якобы для экономии топлива), а потом снова его запускает, когда тормоз отпустишь.
Но эта система именно к оборотам на холостом ходу ни малейшего отношения не имеет.
В начало страницы
pv35
 Написано: 26.01.2015, 05:44  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
frolyar писал(a):
pv35 писал(a):
Ну и хрен ли с этой двукратной разницы?

Пропорциональное увеличение выделения тепла, само собой. А значит и температура ОЖ и эффективность работы системы охлаждения в целом.
Ну и?! Кто с этим спорит? Зачем озвучивать очевидные вещи?
В начало страницы
ngk
 Написано: 26.01.2015, 15:16  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
pv35 писал(a):
Может хватит вилять? Трогал. Разумеется не специально, но в процессе ремонтов чего только не случается.

Я виляю? я просто не могу трогать вых коллектор,я при этом обжигаюсь :cry: и оценить температуру по степени ожога мастерства не хватает :cry:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 26.01.2015, 16:47  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
lenzavod писал(a):
А может и потребность организьма :crazy:
Был знакомый-тот признавался:-Если раз в день ёбом не токнуло,плохо себя чуствую :fool:

Ага, есть у меня такой знакомец. Дерганый до безобразия. Сначала думал, что у него болезнь Паркинсона, а потом оказалось, что он электрик :D
В начало страницы
pv35
 Написано: 26.01.2015, 17:16  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
ngk писал(a):

Я виляю? я просто не могу трогать вых коллектор,я при этом обжигаюсь :cry: и оценить температуру по степени ожога мастерства не хватает :cry:
Конечно виляешь. Вместо ответа на простой вопрос чем опасна температура для турбины, либо переводишь разговор на другое, либо тужишься неуклюже острить.
В общем всё в истинных традиция работника автосервиса.
В начало страницы
ngk
 Написано: 26.01.2015, 17:41  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Перечитайте сообщение№310 там все написано или вы только свои читаете?Сами наверное в космической области работаете?
В начало страницы
frolyar
 Написано: 26.01.2015, 19:41  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
Alex723 писал(a):
Наверное, у нас тут путаница в терминах. Холостой ход - это когда мотор работает без нагрузки. То есть минимальные обороты присутствуют. Нет оборотов - значит мотор не работает.
В более-менее новых машинах ставят систему старт/стоп (лет 10 назад начали ставить). Там фишка в том, что при остановке система вырубает мотор (якобы для экономии топлива), а потом снова его запускает, когда тормоз отпустишь.
Но эта система именно к оборотам на холостом ходу ни малейшего отношения не имеет.

Да никакой путаницы. ХХ неизбежное зло на старых автомобилях. На современных оно искоренено.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 26.01.2015, 19:42  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
pv35 писал(a):
Ну и?! Кто с этим спорит? Зачем озвучивать очевидные вещи?

Это ответ на вопрос "Ну и хрен ли с этой двукратной разницы?".
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.01.2015, 00:23  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
frolyar писал(a):
Да никакой путаницы. ХХ неизбежное зло на старых автомобилях. На современных оно искоренено.

Ну так объясни, какие оборты на современном автомобиле при работающем двигателе. И каким образом их искоренили, или ты имеешь в виду порнографию на батарейках, вроде той же "Теслы"?
В начало страницы
ngk
 Написано: 27.01.2015, 00:31  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Наверно подразумеваются авто с гибридной су.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.01.2015, 13:47  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
Наверно подразумеваются авто с гибридной су.

Да хоть гибридная, хоть дровяная. Если двигатель работает, то обороты холостого хода отличны от нуля по определению. А если не работает, то о каком холостом ходе вообще речь может идти?
Всерьез говорить, что у "современных" авто нулевые обороты холостого хода, это как говорить о "нулевом выхлопе" электрокаров на батарейках. Типа, электричество от аллаха, а не от газовой/угольной электростанции.
Поражаюсь на людей, что наслушались маркетинговой чуши, по сабжу знаний ноль, но мнение имеют. Впрочем, кто не без греха?
В начало страницы
ngk
 Написано: 27.01.2015, 16:10  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
На них нет именно работы в холостую.Либо он крутит генератор либо еще и колеса.Если батареи заряжены то двс тупо глохнет.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 27.01.2015, 16:47  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
На них нет именно работы в холостую.Либо он крутит генератор либо еще и колеса.Если батареи заряжены то двс тупо глохнет.

Ну, так и я о том же. Но там человек пяткой в грудь бил, что именно холостые обороты на нуле.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2141
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6