Всего сообщений: 479 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
UL | Сообщение #151 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Проволоку- обычную и колючую. Метизы. Арматурные прутья (ведь строят на НЗ из бетона?). Инструменты, вроде штыков лопат или молотков. Возможно - также катают железный лист и всякие тавры и двутавры для судоверфей Виго и Форт-Линкольна. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #152 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Arh_Angel писал(a): В 90е это происходило, когда кооперативы уже забыли. Но! Заводы были, как и транспортная инфраструктура. Если нет этого, то металлолом никому не нужен. Вон по всему берегу ледовитого океана его много валяется. Кстати. А не обратили внимания, как много пресловутых контейнеров по городам и весям используется в качестве складов, торговых точек, даже бытовок? С чего на НЗ ситуация будет иная? 95% автомобилей не может везти контейнер, без внесения конструктивных изменений в кузов. Есть стандарты на габариты автомобилей, основные это высота 4.0м и ширина 2.5м. Все производители грузовых авто не имеют право их превышать. Теперь ширина морского контейнера 2.348м. из опыта работы с транспортом, контейнер можно поставить только в иномарки с алюминиевыми бортами. при этом борта можно закрыть и осуществлять перевозку. Специальные транспортные средства для перевозки контейнеров, оснащены устройствами крепления контейнеров с транспортной платформой "твистлок" а вот фото. Водителю было лень вылазить из авто и затягивать твистлоки. результат на повороте случилась кака! Аналогичная как происходит каждый раз, как нарушаются правила перевозки грузов. а теперь рассмотрим ситуацию на НЗ! Есть контейнер 20ft. Пускай вес не превышает 10 тонн. (средний вес на СЗ 20-23 тонны. Мы его грузим в бортовой автомобиль (допустим он влез). При движении на СЗ по дорогам общего пользования контейнер будет доставлен получателю в 999 случаях из 1000. Контейнер это железная коробка весом 10 тонн, подчиняющаяся законам физики и имеющая собственный центр массы относительно автомобиля. Рассмотрим что произошло в том одном случае (расписываю варианты): 1. Сдвиг контейнера с кузова в результате резкого торможения. 2. Падение контейнера в результате наклона транспортного средства (съезд на обочину, неровности дороги) 3. Падение контейнера в результате наклона выполнение маневров (поворот, перестроение) с нарушением правил транспортировки. А теперь представте. НЗ, грунтовая дорога, пересеченная местность,колея.. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #153 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Проволоку- обычную и колючую. Метизы. Арматурные прутья (ведь строят на НЗ из бетона?). Инструменты, вроде штыков лопат или молотков. Возможно - также катают железный лист и всякие тавры и двутавры для судоверфей Виго и Форт-Линкольна Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. В Портсмуте "конвертерная переработка", т.е. на арматуру и молотки пойдет, на проволоку пожалуй тоже, на железный лист не уверен. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #154 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы? Я предполагаю, что Демидовск специализируется на метрических размерах, а Портсмут - на дюймовых. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #155 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: А теперь представте. НЗ, грунтовая дорога, пересеченная местность,колея.. Так твистлоки надо не лениться затягивать :D. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #156 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы? Только у Демидовска есть разработанное месторождение. Только у Демидовска есть полный металлургический цикл. Только в Демидовск шли массовые вложения с золота-нефтянки.Я бы и про демидовские метизы не возникал, не самая простая позиция, но их уже Стрельников ввел в канон в "Резервисте". Портсмут живет "передельным процессом", т.к. ПФ и окрестности - самый большой источник металлолома после заленточных поставок и прочего, а у валлийцев имеется свой уголь. Для переплавки хватит, для производства твердосплавных черта с два. Какая-то металлургия может быть и у китайцев. Опять же на 22 г. это "мало и только для себя", на внешний рынок китайские металлы не поступают. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #157 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. В Портсмуте "конвертерная переработка", т.е. на арматуру и молотки пойдет, на проволоку пожалуй тоже, на железный лист не уверен. Сам то понял, что написал!? Какой к ипеням конвертер с евоной переработкой?! Ничего кроме вангарок там быть не может, прокатного стана (а это и лист, и арматура, и пр.) тем более. Так что молотки-мясорубки и пр. Наковальни. Зачем ставить такое производство далеко от источника сырья (металлолома) и транспортного узла (порт) П-Ф логически объяснить невозможно.:-)2milbak Понятно, что контейнеры морем и Ж/Д. Посуху только если нужен именно контейнер, а в большинстве случаев перегрузить проще. Вот и будут контейнеры оседать в П-Ф и портах. Где народ приспособит их в меру разумения. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #158 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): Зачем ставить такое производство далеко от источника сырья (металлолома) и транспортного узла (порт) П-Ф логически объяснить невозможно А работать на чем? Топлива в ПФ нету. Предполагаю, что валлийцы нашли у себя выход какой-то рудной мелочи и начали производство (недооценив объемы), руда быстро закончилась и они переключились на металлолом... | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #159 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #160 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У нас - да. На НЗ, согласись, трудности с высоковольтными линиями. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #161 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
UL писал(a): Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы? Я предполагаю, что Демидовск специализируется на метрических размерах, а Портсмут - на дюймовых. Метизы это таеая номенклатура изделий.. что пристрелиться можно. Это же сколько станков нужно притащить? | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
UL писал(a): Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах. Доменная переработка тоже рулит.. просто дольше и затратнее. Нужно или порубить или спресовать.. китайцы вон раньше во дворах плавили.. я бы доменное производство металлов предположил.. тогда и на выходе можно получить качественный металл. Да и отливка всевозможных заготовок для дальнейшей переработки.. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #163 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Контейнеры, как и платформы в Ноехафен железкой. У Сиба написано. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #164 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Толку-то с Нойехафена, там железной переработки нет, только стекло... | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #165 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Kail Itorr писал(a): У нас - да. На НЗ, согласись, трудности с высоковольтными линиями. С линиями - да, а если ставить дуговую печь рядом с электростанцией (которая неизбежно имеется и в Ноехавене, и в Портсмуте) - то нормально. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #166 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): если ставить дуговую печь рядом с электростанцией (которая неизбежно имеется и в Ноехавене, и в Портсмуте) - то нормально Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #167 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше. Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь. Вопросы есть ? | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #168 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
UL писал(a): Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах. И в домны, и в конверторы, в шихту по технологии добавляется скрап. Причем в достаточно приличном количестве. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #169 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше. PROF писал(a): Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь Вот и мне кажется, что там нечто поменьше масштабом. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
UL писал(a): Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах. Мне неловко говорить, но прежде чем указывать, стоит минимально разобраться самому.Лом можно плавить и в пламенных печах, если с электричеством напряг. Мартен (классический) всеядный агрегат, может и один лом плавить. Правда, это всётаки металлугрическая печь, и основное назначение пеработка чугуна. Даже конвертер может плавить лом. Но это такое дорогостоящее извращение... За остальным - рекомендую тему металлургия покурить. Там не раз объянял что сталь сейчас стоит так недорого потому что объёмы производства -миллионы тонн. И поэтому местное производство в тысячи-десятки тысяч тонн в год просто не сможет конкурировать с импортом ни по качеству, ни по цене. Kail Itorr писал(a): А работать на чем? Топлива в ПФ нету. Предполагаю, что валлийцы нашли у себя выход какой-то рудной мелочи и начали производство (недооценив объемы), руда быстро закончилась и они переключились на металлолом... Для тех нескольких тысяч, десятков тысяч тонн (а больше металлолома через ворота не поступит) гораздо проще уголь возить. Хоть плоскодонками на гужевой тяге. :)Любой маломальски образованный геолог способен оценить масштабы залежи. Вообще же - железо самый распространённый элемент на землеподобных планетах, и на нетронутой планете богатых месторождений, пусть не шибко больших, должно быть много. Это на Земле за тысячи лет цивилизации всё повыбрали. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #171 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
milbak писал(a): Доменная переработка тоже рулит.. просто дольше и затратнее. Нужно или порубить или спресовать.. китайцы вон раньше во дворах плавили.. я бы доменное производство металлов предположил.. тогда и на выходе можно получить качественный металл. Да и отливка всевозможных заготовок для дальнейшей переработки.. Я бы предложил благородному дону почитать описание процессов чёрной металлургии. Хотя бы в изложении учебника химии средней школы. Что бы в следующий раз чушь не пороть! Ей ведь больно! :D 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
milbak писал(a): Метизы это таеая номенклатура изделий.. что пристрелиться можно. Это же сколько станков нужно притащить? Метизы как раз любой может делать. При наличии желания, возможностей (т.е. денег на оборудование) и сырья. Мастабы там невеликие. Вопрос только - нафига? И можно ли конкурировать с импортом | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #173 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): местное производство в тысячи-десятки тысяч тонн в год просто не сможет конкурировать с импортом ни по качеству, ни по цене Тарифы на доставку резко портят эту красоту, а так ты конечно же прав, заленточное обойдется дешевле своего.Arh_Angel писал(a): Для тех нескольких тысяч, десятков тысяч тонн (а больше металлолома через ворота не поступит) гораздо проще уголь возить На момент открытия валлийского металлоперерабатывающего возить уголь с карьеров Мунви в ПФ можно было исключительно грузовиками, океанских траулеров еще не. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #174 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Вот и мне кажется, что там нечто поменьше масштабом. Да нет - как раз, я думаю. 500 киловатт (возьмём 1000) и три цикла в сутки. 60 тонн металла в сутки и не такая уж и большая ДЭС (есть и мощнее). Плюс минус - то самое по металлолому. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #175 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
PROF писал(a): Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь. Вопросы есть ? Там счёт на мегаватты. Цикл короче - до часа, особенно в мелких печах.Главный вопрос - вот расплавили и что дальше? :read: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 479 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |