Всего сообщений: 479 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
milbak | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Седельно-сцепное устройство (нехватает блина со штырем-прикручивается болтами к контейнеру) Ну а это типа транспортировка.. только вместо заводского трейлера будет контейнер (ничего быстро не нашел) | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #127 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
UL писал(a): Насчет контейнеров и почему основная масса грузового траффика с СЗ на НЗ (и значительная - уже на НЗ) - в контейнерах: Кальмар (kalmar) - торговая марка одного из производителей Ричстакеров1)На СЗ - логистика до ворот гораздо проще. Не требуется железная дорога, ведущая к воротам (что увеличивает гибкость в месте установки ворот), не требуются перегрузки вагон-грузовик (что уменьшает стоимость транспортировки, а мы же помним, что для Ордена главное - эффективность). 2)На НЗ - почти то же самое . Контейнер, вышедший из ворот, берется погрузчиком-ричстакером (не уверен, что имеется в виду под кальмаром, но ричстакер ни разу не высокий) и если не переставляется на грузовую площадку, ставится на платформу поезда из Порто-Франко ..... и далее по тексту.. Грузоподъемность 45 тонн.. Это связано со стандартом 45 максимальный вес контейнера 40 фут (длина 12 метров) 20 футовые мне встречались и до 30 тонн, средний вес brutto -25 тонн Вес контейнера 20f - 2200 kg, 40f-4400 kg Теперь лезем в каноны и читаем о состоянии дорог, смотрим какая техника там исполтзуется: дороги-направления, техника evro1-2, полноприводная или для дорог без асфальтового покрытия!! (Хотя кто-то умудрился описать обычные тягачи с полуприцепами цистернами) Ищем значит автомобиль грузовой, не для шоссе, с длиной кузова 12 метров или полуприцепом и грузоподъемностью до 45 тонн.... упс татра 10×10 и аналогичная спецтехника (маз 4хх серии.. ) расход топлива 200 литров на 100 км -ВСЕГДА!!!! Дальше спорим? Или перегружаем на любой свободный транспорт и частями отправляем в Аламо??? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #128 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Контейнера, ан масс, таскать будут морем. Если на авто, проще вскрыть. Хотя 20-футовые можно загрузить и на тягач. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #129 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Контейнера, ан масс, таскать будут морем. считанные экземпляры. На верхней палубе. Не более того | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #130 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Допустим, груз нужен в Аламо. Имеет ли смысл тащить туда контейнер, который и сам весит немало? А после выгрузки что с ним делать? Везти для утилизации за тысячу километров в Демидовск или Портсмут? Не золотым ли он в конце концов окажется? Безусловно, в те города, где развита металлургия, везти товар в контейнерах, если на него есть спрос в таких объёмах, смысл есть. Но вот как быть с городами и городками, разбросанными по всей НЗ, откуда до ближайшего мартена сотни и сотни км? Да, какое-то количество пойдёт на сарайчики и гаражи, но их количество в небольшом городке конечно. А дальше? Будет ли в маленьком городке такое количество товара для Порто-Франко или Ноехафена? Очень сомнительно... 1)В маленькие городки будет не так много груза в контейнерных обьемах.2)А если в городе нет товара на продажу, то грузовики из него едут.. порожняком. Причем неважно, с контейнером или без. И золотым получается уже товар для горожан, т.к. они оплачивают солярку, охрану и время водителя в оба конца. Цитата: ну нету на НЗ грузопотока для внедрения контейнеров, НЕТУ! На НЗ нету, а с СЗ на НЗ - имеется. Цитата: Вес контейнера 20f - 2200 kg, 40f-4400 kg Теперь лезем в каноны и читаем о состоянии дорог, смотрим какая техника там исполтзуется: дороги-направления, техника evro1-2, полноприводная или для дорог без асфальтового покрытия!! (Хотя кто-то умудрился описать обычные тягачи с полуприцепами цистернами) Ищем значит автомобиль грузовой, не для шоссе, с длиной кузова 12 метров или полуприцепом и грузоподъемностью до 45 тонн.... упс татра 10×10 и аналогичная спецтехника (маз 4хх серии.. ) расход топлива 200 литров на 100 км -ВСЕГДА!!!! Дальше спорим? Или перегружаем на любой свободный транспорт и частями отправляем в Аламо??? В армиях разных стран до хрена поноприводных тягачей с полуприцепами. А 20-футовый контейнер спокойно везет что-нибудь вроде М814 или КрАЗа. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
UL писал(a): 1)В маленькие городки будет не так много груза в контейнерных обьемах. 2)А если в городе нет товара на продажу, то грузовики из него едут.. порожняком. Причем неважно, с контейнером или без. И золотым получается уже товар для горожан, т.к. они оплачивают солярку, охрану и время в оба конца. Не вообще нет товара, а нет такого количества товара, которое требовало бы перевозки в контейнере. На НЗ нету, а с СЗ на НЗ - имеется. Контейнерные перевозки оправданы при использовании контейнера многократно. В армиях разных стран до хрена поЛноприводных тягачей с полуприцепами. А 20-футовый контейнер спокойно везет что-нибудь вроде М814 или КрАЗа. И сколько лишнего топлива при этом сжирает ради перевозки 4,5 тонн железа впустую? | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #132 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Спорить можно до ус...ки!!! Кому-то нужно это описать и будет канон!! (Готов в случае необходимости давать справочную информацию по состоянию дел с этим на :russian:СЗ) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #133 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Kail Itorr писал(a): Контейнера, ан масс, таскать будут морем. Helgi666 писал(a): считанные экземпляры. На верхней палубе. Не более того Контейнеровоз на два десятка мест - будет вполне нормально возить товар из ПФ в этих контейнерах, а обратно груз то ли в таких же, то ли как-то иначе, в общем, решаемо. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #134 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
еще раз. Орден для своих нужд может получать ггрузы в контейнерах. Все остальные будут пользоваться контейнерами в случае, когда возможна морская доставка. В глубь материка никто контейнер не потащит. То есть, можно представить доставку контейнеров в ПФ по железке и дальнейшую перевалку груза в а/м, с дальнейшей отправкой пустых контейнеров в Нойхаффен на переплавку | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #135 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Контейнеровоз на два десятка мест - будет вполне нормально возить товар из ПФ в этих контейнерах, а обратно груз то ли в таких же, то ли как-то иначе, в общем, решаемо. а нету на НЗ обратного груза такого объема. Так что спецом строить контейнеровоз никто не будет | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #136 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
БЛИН! МЕДЛЕННО! ПЕЧАЛЬНО! ВОЗЬМИТЕ! "ЗЕЛЁНЫЙ ЛУЧ"! ОН! КАНОН! ПЕРЕЧИТАЙТЕ! УСПОКОЙТЕСЬ! :rtfm: :fool: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #137 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вот беседа Ширмер с Сарой Цитата: А вопрос будет вот каким: Сара, вам по должности приходилось ведать оформлением груза? - Конечно, это и есть моя основная работа. - Опишите конспективно весь процесс, с самого начала и в вариациях. - Прием контейнера из-за ленточки, размещение на складе. Проверка товара по накладной, часто - проверка соответствия качества полученного исходной заявке. Оформление контейнера либо для вскрытия и выдачи содержимого получателю непосредственно на Базе, либо для отправки на центральный терминал в Порто-Франко для дальнейшего трансфера или выдачи, этим уже занимаются тамошние служащие. Вот в целом и все: заявки за ленточку переправляет отдел связи со Старым Светом, оттуда же нам приходит расписание "сегодня ожидаем такие-то грузы". Процесс, как по мне, глубоко стандартный и ничем не отличается от любого другого "отдела логистики" в любой другой конторе, где эта грузовая логистика есть. Но Геррик во время рассказа делает пометки в блокноте, и когда Сара заканчивает, интересуется: - Полученный из-за "ворот" груз проверяется только по документам, или по содержимому контейнера тоже? - Когда как. Дают указание "сверить с описью" - сверяем, нет - контейнер так с заленточными пломбами на складе и стоит. - А указание вам дает ваше начальство. - Разумеется. - Дальше. Кто решает вопрос отправки груза на центральный терминал? - Понятия не имею. За одними грузами заказчики приезжают прямо на Базу, другие отправляются в Порто-Франко. Кому что удобнее, полагаю, и от дальнейшего транспорта зависит. А в наш отдел на каждый подлежащий отправке контейнер приходит "желаемая дата получения", к ней отгрузку и стараемся приурочить. Иногда не получается, тогда оформляем задержку и отсылаем следующим рейсом. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
staryi_prapor писал(a): Вот беседа Ширмер с Сарой Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки? До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #139 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки? До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы? контейнеры с вагонами гонят в ПФ, тама режут и те и другие на металлолом и морем отправляют в Ноехавен и Портсмут. Когда железку протянули до Ноехавена то гонят лом туда железкой. Базы постоянный источник металлолома. можно сказать месторождение. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): контейнеры с вагонами гонят в ПФ, тама режут и те и другие на металлолом и морем отправляют в Ноехавен и Портсмут. Когда железку протянули до Ноехавена то гонят лом туда железкой. Базы постоянный источник металлолома. можно сказать месторождение. Уря!!! Заработало!!!!! Только платормы для авто? Это не только ценный металлолом.. но и уголк, проф труба и лист!!! А колесиков сколько!!!! Надо кому-то этот бизнес поручить! :clizm: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #141 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): Уря!!! Заработало!!!!! Только платормы для авто? Это не только ценный металлолом.. но и уголк, проф труба и лист!!! А колесиков сколько!!!! Надо кому-то этот бизнес поручить! :clizm: думаю кто-то на аутсорсинге от ордена этим кормится изначально, как тока в Ноехавене построили мартен. А с расширением баз и Портсмут подключился, туда кстати можно было лом возить и самосвалами - недалеко. Так что еще вопрос где первый мартен поставили у немцев или валлийцев. потому как поначсалу в Ноехавен до железки в РФ также лом гоняли самосвалами, а оттуда уже морем. (кста можа после постройки ж/д и закрыли дорогу от баз до Портсмута) и возить лом стали в Портсмут ж/д до ПФ и оттуда морем - дешевле так чем самосвалами. а оставшийся от разделки сортамент и колесные тележки, вполне использовали и на продажу и на постройку бронепоезда до ПФ. И на маневровые моториссы в набазах в ж/д воротами. Думаю поначалу все шло в ход - не до жиру было. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #142 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): думаю кто-то на аутсорсинге от ордена этим кормится изначально, как тока в Ноехавене построили мартен. А с расширением баз и Портсмут подключился, туда кстати можно было лом возить и самосвалами - недалеко. Так что еще вопрос где первый мартен поставили у немцев или валлийцев. потому как поначсалу в Ноехавен до железки в РФ также лом гоняли самосвалами, а оттуда уже морем. (кста можа после постройки ж/д и закрыли дорогу от баз до Портсмута) и возить лом стали в Портсмут ж/д до ПФ и оттуда морем - дешевле так чем самосвалами. а оставшийся от разделки сортамент и колесные тележки, вполне использовали и на продажу и на постройку бронепоезда до ПФ. И на маневровые моториссы в набазах в ж/д воротами. Думаю поначалу все шло в ход - не до жиру было. Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!! Мож кто добавит себе это в рояли.. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #143 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!! Мож кто добавит себе это в рояли.. ж/д цистерны Тофик Менташев ставил на корабли поперек оси и т.о. делал первые на НЗ танкера (Холодное блюдо) - не канон пока, но может им быть. а так гоняет по городам и весям Южной и Северной дороги 10-тонные цистерны на авто-проходимцы. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #144 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): Тогда в тему цистерны с ж.д. платформ, продажа для фортов заправок!! Мож кто добавит себе это в рояли.. да, в качестве подземной цистерны на заправке можно завезти один раз штуки четыре-пять. но этот бизнес не постоянный с цистернами. не так уж много фортов-заправок строится. у демиурга так и развозят по заправкам горючку наливные конвои, отдельные от переселенческих. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Перевозка "Утилизация" по-английски. На НЗ термоизоляция хорошая нужна | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #146 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
milbak писал(a): Вот. . А куда пустой контейнер с базы девается? Или из Порто-Франко? И куда деваются тележки? Да никуда! НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Как никуда не девается бутылка из под пива с пустыря. Если рядом нет приемного пункта, конечно - тогда бомжи подберут, но только целые. Хоть стекло и можно переплавлять, но стеклобой что-то не принимают, наверно невыгодно.До заводов ой как далеко.. а железо там и правда хорошее!!! Мож тупо пресуют и на заводы? Так и контейнеры в П-Ф, если не найдут применения в качестве складов или источников металлоконструкций, будут ржаветь на пустырях. Ценность металлолома в условиях нового мира с невыбранными месторождениями будет определятся транспортным плечом. Т.е. пеплавить металлолом, конечно, дешевле, чем сделать сталь из самой богатой и легкоизвлекаемой руды. Но вот собрать и доставить требуемое количество металлолома и регулярно это проделывать в условиях НЗ? Неверю! | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #147 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Arh_Angel писал(a): Да никуда! НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Как никуда не девается бутылка из под пива с пустыря. Если рядом нет приемного пункта, конечно - тогда бомжи подберут, но только целые. Хоть стекло и можно переплавлять, но стеклобой что-то не принимают, наверно невыгодно. Так и контейнеры в П-Ф, если не найдут применения в качестве складов или источников металлоконструкций, будут ржаветь на пустырях. Ценность металлолома в условиях нового мира с невыбранными месторождениями будет определятся транспортным плечом. Т.е. пеплавить металлолом, конечно, дешевле, чем сделать сталь из самой богатой и легкоизвлекаемой руды. Но вот собрать и доставить требуемое количество металлолома и регулярно это проделывать в условиях НЗ? Неверю! все зависит от спроса. в СССР около каждого колхоза была "курская дуга" из старой техники ржавеющей по небом. но вот разрешили кооперативы и откуда-то понабежали ребятки с автогенами и в течении пяти лет все выгребли. кстати стеклобой и сейчас принимают только в товарных количествах. не меньше вагона. И цена повыше металлолома и в евро но во возиться не хотят - порезаться можно 8-) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
В 90е это происходило, когда кооперативы уже забыли. Но! Заводы были, как и транспортная инфраструктура. Если нет этого, то металлолом никому не нужен. Вон по всему берегу ледовитого океана его много валяется. Кстати. А не обратили внимания, как много пресловутых контейнеров по городам и весям используется в качестве складов, торговых точек, даже бытовок? С чего на НЗ ситуация будет иная? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #149 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да нормально все. В первые годы контейнеров шло мало и накапливалась "свалка" возле Центральной, со временем развилась транспортная инфраструктура и "металлолом" дотащили до Портсмута с переработкой. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #150 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Да нормально все. В первые годы контейнеров шло мало и накапливалась "свалка" возле Центральной, со временем развилась транспортная инфраструктура и "металлолом" дотащили до Портсмута с переработкой. Что и в каком количестве производит тот завод? Чтобы было рентабельно собирать металлом по степи и цены были конкурентоспособны с импортом? Вот задаю этот вопрос постоянно, а ответа нет у кого нет. А ещё эльфов не любите!:-) :-) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 479 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |