Экономика и логистика ЗЛ

  Всего сообщений: 479
Для печати
Автор Сообщение
UL
 Написано: 27.08.2014, 11:42  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Проволоку- обычную и колючую. Метизы. Арматурные прутья (ведь строят на НЗ из бетона?). Инструменты, вроде штыков лопат или молотков. Возможно - также катают железный лист и всякие тавры и двутавры для судоверфей Виго и Форт-Линкольна.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 11:49  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Arh_Angel писал(a):
В 90е это происходило, когда кооперативы уже забыли. Но! Заводы были, как и транспортная инфраструктура. Если нет этого, то металлолом никому не нужен. Вон по всему берегу ледовитого океана его много валяется.

Кстати. А не обратили внимания, как много пресловутых контейнеров по городам и весям используется в качестве складов, торговых точек, даже бытовок? С чего на НЗ ситуация будет иная?

95% автомобилей не может везти контейнер, без внесения конструктивных изменений в кузов.
Есть стандарты на габариты автомобилей, основные это высота 4.0м и ширина 2.5м.
Все производители грузовых авто не имеют право их превышать.
Теперь ширина морского контейнера 2.348м.
из опыта работы с транспортом, контейнер можно поставить только в иномарки с алюминиевыми бортами. при этом борта можно закрыть и осуществлять перевозку.
Специальные транспортные средства для перевозки контейнеров, оснащены устройствами крепления контейнеров с транспортной платформой "твистлок"

а вот фото.
Водителю было лень вылазить из авто и затягивать твистлоки. результат на повороте случилась кака!
Аналогичная как происходит каждый раз, как нарушаются правила перевозки грузов.
а теперь рассмотрим ситуацию на НЗ!
Есть контейнер 20ft. Пускай вес не превышает 10 тонн. (средний вес на СЗ 20-23 тонны. Мы его грузим в бортовой автомобиль (допустим он влез).
При движении на СЗ по дорогам общего пользования контейнер будет доставлен получателю в 999 случаях из 1000.
Контейнер это железная коробка весом 10 тонн, подчиняющаяся законам физики и имеющая собственный центр массы относительно автомобиля.
Рассмотрим что произошло в том одном случае (расписываю варианты):
1. Сдвиг контейнера с кузова в результате резкого торможения.
2. Падение контейнера в результате наклона транспортного средства (съезд на обочину, неровности дороги)
3. Падение контейнера в результате наклона выполнение маневров (поворот, перестроение) с нарушением правил транспортировки.
А теперь представте.
НЗ, грунтовая дорога, пересеченная местность,колея..
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 11:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
Проволоку- обычную и колючую. Метизы. Арматурные прутья (ведь строят на НЗ из бетона?). Инструменты, вроде штыков лопат или молотков. Возможно - также катают железный лист и всякие тавры и двутавры для судоверфей Виго и Форт-Линкольна
Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. В Портсмуте "конвертерная переработка", т.е. на арматуру и молотки пойдет, на проволоку пожалуй тоже, на железный лист не уверен.
В начало страницы
UL
 Написано: 27.08.2014, 12:24  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта.

Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы?
Я предполагаю, что Демидовск специализируется на метрических размерах, а Портсмут - на дюймовых.
В начало страницы
UL
 Написано: 27.08.2014, 12:25  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
А теперь представте.
НЗ, грунтовая дорога, пересеченная местность,колея..

Так твистлоки надо не лениться затягивать :D.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 12:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы?
Только у Демидовска есть разработанное месторождение. Только у Демидовска есть полный металлургический цикл. Только в Демидовск шли массовые вложения с золота-нефтянки.
Я бы и про демидовские метизы не возникал, не самая простая позиция, но их уже Стрельников ввел в канон в "Резервисте".
Портсмут живет "передельным процессом", т.к. ПФ и окрестности - самый большой источник металлолома после заленточных поставок и прочего, а у валлийцев имеется свой уголь. Для переплавки хватит, для производства твердосплавных черта с два.
Какая-то металлургия может быть и у китайцев. Опять же на 22 г. это "мало и только для себя", на внешний рынок китайские металлы не поступают.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 12:42  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Вот метизы точно нет, это Демидовск и то не все сорта. В Портсмуте "конвертерная переработка", т.е. на арматуру и молотки пойдет, на проволоку пожалуй тоже, на железный лист не уверен.
Сам то понял, что написал!? Какой к ипеням конвертер с евоной переработкой?! Ничего кроме вангарок там быть не может, прокатного стана (а это и лист, и арматура, и пр.) тем более. Так что молотки-мясорубки и пр. Наковальни. Зачем ставить такое производство далеко от источника сырья (металлолома) и транспортного узла (порт) П-Ф логически объяснить невозможно.:-)

2milbak
Понятно, что контейнеры морем и Ж/Д. Посуху только если нужен именно контейнер, а в большинстве случаев перегрузить проще. Вот и будут контейнеры оседать в П-Ф и портах. Где народ приспособит их в меру разумения.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 12:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
Зачем ставить такое производство далеко от источника сырья (металлолома) и транспортного узла (порт) П-Ф логически объяснить невозможно
А работать на чем? Топлива в ПФ нету. Предполагаю, что валлийцы нашли у себя выход какой-то рудной мелочи и начали производство (недооценив объемы), руда быстро закончилась и они переключились на металлолом...
В начало страницы
UL
 Написано: 27.08.2014, 12:48  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 12:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
У нас - да. На НЗ, согласись, трудности с высоковольтными линиями.
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 13:16  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
UL писал(a):
Демидовск производит метизы. Где-то указано, что ТОЛЬКО Демидовск производит метизы?
Я предполагаю, что Демидовск специализируется на метрических размерах, а Портсмут - на дюймовых.

Метизы это таеая номенклатура изделий.. что пристрелиться можно. Это же сколько станков нужно притащить?
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 13:20  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
UL писал(a):
Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах.

Доменная переработка тоже рулит.. просто дольше и затратнее. Нужно или порубить или спресовать.. китайцы вон раньше во дворах плавили.. я бы доменное производство металлов предположил.. тогда и на выходе можно получить качественный металл. Да и отливка всевозможных заготовок для дальнейшей переработки..
В начало страницы
Orc
 Написано: 27.08.2014, 15:33  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Контейнеры, как и платформы в Ноехафен железкой.
У Сиба написано.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 15:37  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Толку-то с Нойехафена, там железной переработки нет, только стекло...
В начало страницы
UL
 Написано: 27.08.2014, 15:37  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Kail Itorr писал(a):
У нас - да. На НЗ, согласись, трудности с высоковольтными линиями.

С линиями - да, а если ставить дуговую печь рядом с электростанцией (которая неизбежно имеется и в Ноехавене, и в Портсмуте) - то нормально.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 15:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
если ставить дуговую печь рядом с электростанцией (которая неизбежно имеется и в Ноехавене, и в Портсмуте) - то нормально
Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.08.2014, 15:47  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше.

Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь. Вопросы есть ?
В начало страницы
Talagai
 Написано: 27.08.2014, 15:50  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
UL писал(a):
Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах.
И в домны, и в конверторы, в шихту по технологии добавляется скрап. Причем в достаточно приличном количестве.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 15:56  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Kail Itorr писал(a):
Электростанции там есть, вопрос - какие именно... Но просчитывать энергетику всех этих промкомплексов нужен спец получше.
PROF писал(a):
Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь
Вот и мне кажется, что там нечто поменьше масштабом.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 15:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
UL писал(a):
Мне даже неловко напоминать благородным донам, что металлолом перерабатывают не в мартенах и конвертерах, а в электродуговых печах.
Мне неловко говорить, но прежде чем указывать, стоит минимально разобраться самому.
Лом можно плавить и в пламенных печах, если с электричеством напряг.
Мартен (классический) всеядный агрегат, может и один лом плавить. Правда, это всётаки металлугрическая печь, и основное назначение пеработка чугуна. Даже конвертер может плавить лом. Но это такое дорогостоящее извращение...
За остальным - рекомендую тему металлургия покурить. Там не раз объянял что сталь сейчас стоит так недорого потому что объёмы производства -миллионы тонн. И поэтому местное производство в тысячи-десятки тысяч тонн в год просто не сможет конкурировать с импортом ни по качеству, ни по цене.


Kail Itorr писал(a):
А работать на чем? Топлива в ПФ нету. Предполагаю, что валлийцы нашли у себя выход какой-то рудной мелочи и начали производство (недооценив объемы), руда быстро закончилась и они переключились на металлолом...
Для тех нескольких тысяч, десятков тысяч тонн (а больше металлолома через ворота не поступит) гораздо проще уголь возить. Хоть плоскодонками на гужевой тяге. :)
Любой маломальски образованный геолог способен оценить масштабы залежи. Вообще же - железо самый распространённый элемент на землеподобных планетах, и на нетронутой планете богатых месторождений, пусть не шибко больших, должно быть много. Это на Земле за тысячи лет цивилизации всё повыбрали.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:01  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
milbak писал(a):
Доменная переработка тоже рулит.. просто дольше и затратнее. Нужно или порубить или спресовать.. китайцы вон раньше во дворах плавили.. я бы доменное производство металлов предположил.. тогда и на выходе можно получить качественный металл. Да и отливка всевозможных заготовок для дальнейшей переработки..
Я бы предложил благородному дону почитать описание процессов чёрной металлургии. Хотя бы в изложении учебника химии средней школы. Что бы в следующий раз чушь не пороть! Ей ведь больно! :D 8-)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:09  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
milbak писал(a):
Метизы это таеая номенклатура изделий.. что пристрелиться можно. Это же сколько станков нужно притащить?
Метизы как раз любой может делать. При наличии желания, возможностей (т.е. денег на оборудование) и сырья. Мастабы там невеликие. Вопрос только - нафига? И можно ли конкурировать с импортом
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 27.08.2014, 16:10  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
местное производство в тысячи-десятки тысяч тонн в год просто не сможет конкурировать с импортом ни по качеству, ни по цене
Тарифы на доставку резко портят эту красоту, а так ты конечно же прав, заленточное обойдется дешевле своего.
Arh_Angel писал(a):
Для тех нескольких тысяч, десятков тысяч тонн (а больше металлолома через ворота не поступит) гораздо проще уголь возить
На момент открытия валлийского металлоперерабатывающего возить уголь с карьеров Мунви в ПФ можно было исключительно грузовиками, океанских траулеров еще не.
В начало страницы
PROF
 Написано: 27.08.2014, 16:12  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
Вот и мне кажется, что там нечто поменьше масштабом.

Да нет - как раз, я думаю. 500 киловатт (возьмём 1000) и три цикла в сутки. 60 тонн металла в сутки и не такая уж и большая ДЭС (есть и мощнее). Плюс минус - то самое по металлолому.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 27.08.2014, 16:13  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
Печь 20 тоннка потребляет как 6 подъездный девятиэтажный дом (плюс/минус). Вот и весь ответ. Цикл часа 4 в среднем. Т.е за сутки она всяко переплавит 7-8 контейнеров. Возьмём 5. Это В СУТКИ. ОДНА печь. Вопросы есть ?
Там счёт на мегаватты. Цикл короче - до часа, особенно в мелких печах.
Главный вопрос - вот расплавили и что дальше? :read:
В начало страницы
  Всего сообщений: 479
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13