Всего сообщений: 308 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
PROF | Сообщение #151 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Л-3,-6,-12 это кто ? И если двухтактник какой же у него неограниченный ресурс ? Там 10 тыщ часов если не ошибаюсь. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #152 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
PROF писал(a): Л-3,-6,-12 это кто ? И если двухтактник какой же у него неограниченный ресурс ? Там 10 тыщ часов если не ошибаюсь. Это легенда, как и двигатель Болиндера! :)Четырехтактный и просто неубиваемый! | |||
В начало страницы | ||||
Nos | Сообщение #153 | |||
Регистрация: 10.06.2013 Сообщений: 96 Откуда: Нерезиновск Имя: Николай |
Основным семейным плавсредством да и на случай драпа по воде выбрал: http://photo.qip.ru/users/ross.fotoplenka/140199362/143383212/ Грузоподъемный, легко и быстро собирается, бесшумен,транспортируется одним человеком, при желании можно повесить маленький моторчик (проверено) или присобачить эрзацпарус. На первых страницах кто-то спрашивал о возможности перевозки машины на плавсредстве. Такой катамаран (тримаран) можно заказать у мастера или сшить самому под любые грузы. Думаю и машину выдержит. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #154 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
С братом взяли ,для рыбалки.А получилось для покатушек.Правда катает с ветерком,этого не отнять. Лодка - http://www.mnev.ru/product/lodka-kajman-n-275-/ Мотор - http://fregat-motors.ru/lodochnye_motory/yamaha/tldi_seriya/1/ | |||
В начало страницы | ||||
Slavic | Сообщение #155 | |||
Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3532 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
движок двушка с ветерком??? :blink: | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #156 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Ну не гонсчег я,не гонсчег ... :D | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #157 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Была у меня лодка ЛАС-5. Так она легкая, большая, удобная, но практически одноразовая. На ней ради прикола мы вдвоем даже в лавировку против ветра под парусом ходили. Но это уже из разряда садомазохизма. :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #158 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Как заставить судовой дизель работать на расслоившемся топливе ? Интересно с сочуственно-технической точки зрения. Проблема здесь. http://krugosvetka-spb.livejournal.com/92846.html Там всё же дети и сдохший посередь Тихого Океана дизель радости не добавляет. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #159 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Была у меня лодка ЛАС-5. Так она легкая, большая, удобная, но практически одноразовая. На ней ради прикола мы вдвоем даже в лавировку против ветра под парусом ходили. Но это уже из разряда садомазохизма. :D таки она и есть разовая | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #160 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
marmon21412 писал(a): С братом взяли ,для рыбалки.А получилось для покатушек.Правда катает с ветерком,этого не отнять. сеа-про на лето брал, один в один как яма, тока написано 2,5 кобылы,Лодка - http://www.mnev.ru/product/lodka-kajman-n-275-/ Мотор - http://fregat-motors.ru/lodochnye_motory/yamaha/tldi_seriya/1/ http://www.sea-pro.ru/catalog/2-takt/t-25s/ | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #161 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Понравился ? | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Испытания моей "Черной стрелы" - единственный в мире гидрореактивный катер с роторным ВАЗ-413.Уникальные технологии производства водомета и корпуса. Катера выпускают в Уфе под маркой "RIVER JET" (FREERIDER-490 - раннее название) Сборка катера: Двигатель: Основные пераметры и комплектация катера «RIVER JET». Катер «RIVER JET».строится в соответствии с ТУ 7441-0001-33795144-2007 , сертифицирован ФГУП ЦНИИ им академика А.Н. Крылова, г. Санкт-Петербург. Технические характеристики и комплектация. Цвет корпуса ...... Длина 5000 мм. Ширина 2010мм. Высота борта на миделе 1080 мм. Масса корпуса с силовой установкой 420 кг. Пассажировместимость 5 чел. Грузоподъемность 500 кг. Допустимая высота волны 1,2 м. Корпус – патент на промышленный образец RU 68083, материал – стеклопластик «ASHLAND» США. Движитель гидрореактивный (водомет ) “JET STAR-200” - патент RU 67059, RU 2357891 материал нерж. сталь, титан. Двигатель автомобильный конвертированный ВАЗ 21124 с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. V 1,6 16 кл. Система охлаждения двухконтурная с теплообменником в моторном отсеке. Система газовыхлопа охлаждаемая, с глушителем, материал – полир. нерж. сталь. Рулевое управление «ULTRAFLEX» Италия Управление газ-реверс «MERCURY» США Палубное оборудование – кнехты, рымы, навигационные огни, заливные горловины и т.д. - каталог «MARITIM» Топливо бензин АИ-92 Расход топлива на крейсерском режиме 15л/час. Емкость топливных баков 2 х 42 л Салон 5 мест, трансформируется в спальное место 1900x1750, отделка “Vinilpex”, цвет белый/красный ковровое съемное покрытие пайолов. Приборы(шкала цв.белый, окантовка хром) и электрооборудование тахометр указатель температуры двигателя контр. лампа давления масла в двигателе контр. лампа зарядки аккумулятора счетчик моточасов указатель уровня топлива вольтметр спидометр защитный бокс для автомагнитолы водоотливная электропомпа с ручным включением центральный выключатель (отключатель “массы”) электрооборудования. ходовые и стояночные огни парковочные фары розетка 12V запуск двигателя – ключ, блокировка звуковой сигнал перегрева двигателя Рым для буксировки воднолыжника Нескользящее покрытие купальной палубы FLEXITEEK Защита киля KEEL GUARD Трап кормовой Тент транспортировочный Тент ходовой Спальные места ФОТКИ: проходит там, где по колено и меньше воды :) Скорость на стандартном Вазовском двигателе - 75 км/час и расход при этом - 15 л/час. Еще один мой катер - полукаютная модификация. | |||
В начало страницы | ||||
bor | Сообщение #163 | |||
Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 824 Откуда: Челябинск Имя: Алексей |
marmon21412 писал(a): Понравился ? не прошло и полгода, тырчик нормальный,запускается сразу, только на троллинге надо бенз с маслом поменьше мешать, свечка засирается, 1:100, | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #164 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
КС-100 (сейчас 110) лучший водомёт на все времена. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
скорая помощь при пожаре :) :D http://www.youtube.com/v/NRoSAznow0o | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #166 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
PROF писал(a): КС-100 (сейчас 110) лучший водомёт на все времена. Лучший чем и среди чего? :D :) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #167 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ветер писал(a): Лучший чем и среди чего? :D :) Не скоростью. Проходимостью, обитаемостью и дизельностью. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #168 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
Ну это примерно тоже, как сравнивать авто и мотоцикл... :)Абсолютно разные ниши. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #169 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ветер писал(a): Ну это примерно тоже, как сравнивать авто и мотоцикл... :)Абсолютно разные ниши. А я разве с этим спорил? Я говорил какой лучший из ВОДОМЁТОВ, конкретно ДЛЯ МЕНЯ. | |||
В начало страницы | ||||
Ветер | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 05.03.2014 Сообщений: 469 Откуда: Мск Имя: Игорь |
PROF писал(a): Ветер писал(a): Ну это примерно тоже, как сравнивать авто и мотоцикл... :)Абсолютно разные ниши. А я разве с этим спорил? Я говорил какой лучший из ВОДОМЁТОВ, конкретно ДЛЯ МЕНЯ. :) | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #171 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Вопрос- а под какой из миров плавсредство потребно? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #172 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9718 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
PSA писал(a): Вопрос- а под какой из миров плавсредство потребно? Ты про миры Круза ? Ветер над островами. Да и в ЭМ не помешает - торговля вся водой пошла. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #173 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
PROF писал(a): Ты про миры Круза ? Ну в ВНО- на что погрузят- на том и пойдёшь, а в ЭМ- тут уже поставленную задачуВетер над островами. Да и в ЭМ не помешает - торговля вся водой пошла. рассматривать надо. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #174 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
И ещё- в ЭМ надо учитывать тот нюанс, что с плотин на реках- иногда воду надо сбрасывать, причём- грамотно и в нужный момент. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #175 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Кто в курсе как сейчас регистрируются лодки/моторы и на какие права нужны? Речь идет о надувной лодке с подвесным движком. Вот озоботился покупкой. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 308 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |