Всего сообщений: 303 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Helgi666 | Сообщение #51 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
[изображение] поправил но! развиваться город может только на юг, идти на запад, за ж/д насыпь, которая сама по себе оборонительное сооружение, не имеет смысла | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #52 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): поправил но! развиваться город может только на юг, идти на запад, за ж/д насыпь, которая сама по себе оборонительное сооружение, не имеет смысла Согласен, тем более, что нашел вот такую цитату: Цитата: Вообще, судя по карте, город делился на несколько чётко очерченных зон. Овальная площадь образовывала геометрический центр города, и расходящиеся от неё под прямым углом улицы делили Порто-Франко на четыре приблизительно равные части. Две четверти города, находившиеся к югу от Главной улицы, судя по всему, были жилыми районами. Главная улица и ближайшие окрестности служили местным променадом. Северо-восточная четверть примыкала к порту и железнодорожной станции и несла на себе функции делового района. Оставшийся северо-западный ломоть отходил под местный квартал «красных фонарей», судя по всему, а также под стадион и множество маленьких гостиниц. Кстати, как сочетать написанное выше, с тем, что было в тексте раньше и позже :xz: Цитата: Покинув почтовое отделение, я решил прогуляться в сторону железнодорожной станции. Прикинул по карте — оказалось, первый поворот налево после Овальной площади, если вернуться по Главной улице назад. Так попаду на Станционную, и по ней — согласно названию — до упора. Нет проблем. Если от Овальной улицы расходятся под прямым углом, а Станционная можно сказать параллельна Главной, то зачем идти назад?....... Первая половина Станционной улицы была застроена домиками с вывесками каких-то офисов, затем слева и справа потянулись заборы складов. Время от времени проезжали машины, причём я заметил, что здесь популярны всё больше не самые современные, а те, что попроще и в ремонте полегче. Разумный подход, это не по Москве кататься. В конце улица резко расширялась, превращаясь в обширную стоянку, ограниченную с противоположной стороны высоким бетонным забором с колючей проволокой поверху. В заборе было двое ворот. Одни были открыты, и над ними, на арке, висел большой щит с надписью «Railway station». Вторые ворота были шире первых и перегорожены шлагбаумом. Над ними было написано «Cargo terminal» И, кстати, никакой отдельной пассажирской станции не упоминается. Станционная улица ведет к "Станции" и "Порту". ИМХО, сбоку от грузовой станции прилепился маленький вокзальчик. И еще один момент. Десять минут пешком от "Арарата" до русского представительства и еще десять минут пешком до Овальной, которая является геометрическим центром города. Десять минут не торопясь - это километр. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #53 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Как минимум, разделены грузовой и пассажирский порт. Логично разделить грузовую и пассажирскую станцию, но достаточно ли пассажиров, чтобы этим заморачивались? Аэродром за железнодорожной станцией. Не уточняется за какой, но имеет смысл за грузовой, если они разделены. А на Ноехавен отдельный пассажирский вокзал будут строить? Неэффективно. А замля Ордена, где бог - эффективность. Грузовой терминад ж/д естественно отдельно - ближе к порту на восток. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #54 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
ребята,да нету там отдельной пассажирки, не нужна она, дай бог, перрон поставили и ворота отдельные, все. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #55 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): ребята,да нету там отдельной пассажирки, не нужна она, дай бог, перрон поставили и ворота отдельные, все. Я об этом и написал в сообщении № 52. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #56 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Вообще-то для погрузки техники, контейнеров и пассажиров прекрасно годится одна и та же платформа. И если в ней торчит головка рельса козлового крана - в Новой Земле никого это не шокирует. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #57 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
k-113 писал(a): Вообще-то для погрузки техники, контейнеров и пассажиров прекрасно годится одна и та же платформа. И если в ней торчит головка рельса козлового крана - в Новой Земле никого это не шокирует. Тут, скорее, вопрос в другом. Если на поезде едут только старожилы, то я с вами согласен. А если новички? Платформа может и одна, но какое-нибудь помещеньице для пассажиров быть должно. Опять же, не солнцепеке же им ждать поезда суетясь под колесами погрузчиков. :) | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #58 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
lvbnhbq писал(a): Тут, скорее, вопрос в другом. Если на поезде едут только старожилы, то я с вами согласен. А если новички? Платформа может и одна, но какое-нибудь помещеньице для пассажиров быть должно. Опять же, не солнцепеке же им ждать поезда суетясь под колесами погрузчиков. :) Помещеньице - в пятидесяти метрах. Там же багажная контора и дом начальника станции. И всё это пристроено к депо. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #59 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
неее, отдельный пассажирский перрон, даже с навесом, более рационален, именно с точки зрения не мешать разгрузке. А еще: - безопасность пассажиров - мало ли какая хрень брякнется; - обеспечение секретности; - контртеррористическая безопасность - могу придумать десяток способов ограбления, именно пассажирами. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #60 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Я тоже могу. Но ограбить не великий фокус - фокус все это награбленное унести... а вот тут стопроцентно будут затыки, т.к. вход-выход с железки по крайней мере в ПФ совмещен с айди-контролем. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #61 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Helgi666 писал(a): неее, отдельный пассажирский перрон, даже с навесом, более рационален, именно с точки зрения не мешать разгрузке. А еще: - безопасность пассажиров - мало ли какая хрень брякнется; - обеспечение секретности; - контртеррористическая безопасность - могу придумать десяток способов ограбления, именно пассажирами. Грузопассажирский оборот в Порто-Франко не таков, чтоб требовалось одновременно всё параллелить. Погрузка - погрузкой, посадка - посадкой. Если груз секретный - его в контейнерах везут. В порту свои 2-3 ветки, а сухопутная станция общая. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #62 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): Не все могут жить по еврейски :bravo: Андрей тут пересрались больше из-за железки: проходит она мимо города с запада или по городу, как тут нарисовали? Ваше авторитетное мнение обязательно. Иначе мы тут такую разножопицу понапишем. :twisted: :fool: Я думаю, что железка заходит на городскую окраину и дотягивается до порта, так логичнее. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #63 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Cruz писал(a): Я думаю, что железка заходит на городскую окраину и дотягивается до порта, так логичнее. Тогда все зависит от того, когда ее построили. Если ПФ начал развиваться раньше, чем построили ж/д, то логично зацепить западный край города и повернуть к станции и порту. Если порт и ж/д были первичны, то уместно было бы где-то в начале Главной улицы свернуть ж/д ближе к океану, через юго-восточную окраину. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #64 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ПФ начал развиваться раньше, эт однозначно даже и без Локампа. Первичен там порт, к которому прилепилось все остальное. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #65 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): ПФ начал развиваться раньше, эт однозначно даже и без Локампа. Первичен там порт, к которому прилепилось все остальное. Получается, где-то в районе КПП, а может и раньше, ж/д плавно уходит на запад, чтобы потом сделать петлю на восток в район порта? Своеобразная западная и северная граница ПФ? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #66 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У такого расположения железки сильный недостаток: при нем город может прирастать только жилыми кварталами на юг. А это неверно, пусть даже в ПФ нет крупных производств, но уж мелких - вагон и три тележки, т.е. северо-восточный квартал также должен расти. Ну а про северо-западный и вовсе молчу. Или же муниципалитет заранее смирился с тем, что сейчас железка еще на окраине, но в будущем окажется в городской черте. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #67 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): У такого расположения железки сильный недостаток: при нем город может прирастать только жилыми кварталами на юг. А это неверно, пусть даже в ПФ нет крупных производств, но уж мелких - вагон и три тележки, т.е. северо-восточный квартал также должен расти. Ну а про северо-западный и вовсе молчу. Или же муниципалитет заранее смирился с тем, что сейчас железка еще на окраине, но в будущем окажется в городской черте. Альтернатива такой железке - железка по берегу или почти параллельно Главной. По берегу - самые что ни на есть козырные места для застройки. Через город - очень врядли, пришлось бы сносить дома и склады. Северо-восточный район может рости и по другую сторону от станции-порта, до аэродрома еще место есть. Скорее, проблемма с северо-западным, "развлекательным" районом. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #68 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
lvbnhbq писал(a): Скорее, проблемма с северо-западным, "развлекательным" районом. это их личные половые трудности | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #69 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10815 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Helgi666 писал(a): это их личные половые трудности Не скажи! Бабло там крутится совсем не маленькое. В Нью-Рино превратиться, конечно, не дадут, но и расширению препятствовать врядли будут. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #70 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
не в одно бабло все упирается. Порто-Франко витрина ордена, если там будет постоянная преступность, похищения девок, наркотики.... Евросоюз просто поставит в сторонке свой город, проложит дорогу и все... заодно и бабло уйдет | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #71 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Скорее подгонит артиллерию и сметет нахрен северо-западный квартал, а потом с честными глазами все спишет на хунхузскую банду. Это куда дешевле, чем прокладывать новую чугунку... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #72 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Helgi666 писал(a): не в одно бабло все упирается. Порто-Франко витрина ордена, если там будет постоянная преступность, похищения девок, наркотики.... Евросоюз просто поставит в сторонке свой город, проложит дорогу и все... заодно и бабло уйдет Поэтому Ордену приходится время от времени призывать данный квартал к порядку, чтоб не борзели совсем. И смотреть сквозь пальцы на художества РА на этой площадке. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #73 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Скорее подгонит артиллерию и сметет нахрен северо-западный квартал, а потом с честными глазами все спишет на хунхузскую банду. Это куда дешевле, чем прокладывать новую чугунку... а у них есть артиллерия? но образ ваших мыслей мне нравится :yahoo: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #74 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
У ЕС как у всякой уважающей себя армии разумеется артиллерия есть. Скромная по старосветским масштабам, но веселым кварталам хватит трех дивизионных минометов с сотней бомб на каждый ствол... А что есть у хунхузов - не знаем, однако, иероглифа не читаем однако нацальника... | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #75 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
вопрос не совсем по городу, но все же. А можно ли в принципе объехать ПФ по пустыне? то есть с дороги от баз до дороги на Нойхаффен? нет ли там гор,рек и прочих оврагов? если критично, транспорт - полупаркетник. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 303 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |