Металлургия в ЗЛ

  Всего сообщений: 389
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 30.11.2012, 19:22  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
10 т золота = 100 млн экю. Сколько стоит постройка "под ключ" среднего промгиганта типа Демидовского металлургического комбината?

А Орден с ПРА точно рассчитывается не наличным золотом, а безналом на счета...
Промгигант он только по масштабам НЗ, не забывайте спрос обеспечивают max 7 млн. человек, плюс металлолом от вагонов, проходящих через Ворота.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.11.2012, 19:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Металлолом от вагонеток через "ворота" переплавляется на рельсы где-то в Европе, вряд ли все это дважды тащат через весь континент...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.11.2012, 19:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Металлолом от вагонеток через "ворота" переплавляется на рельсы где-то в Европе, вряд ли все это дважды тащат через весь континент...

Я к тому, что металлолом - это минус к спросу на демидовский металл.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 30.11.2012, 20:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11629
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Отнюдь.
В ЕС есть нечто базовое "при железной дороге", способное порезать грубо сваренные из рельсов вагонетки обратно в эти самые рельсы, и не сильно больше. Потребности народа в металле оно не удовлетворяет, это полностью на откуп Демидовску.
Ну а дальше народу нужны металлоизделия. Не знаю насчет крупного проката, но обычный стальной лист - вполне. В каком объеме? подозреваю, что в бОльшем, чем вообще пока в состоянии наработать ДемЧерМет, сколько там работников на этом комбинате, если ВСЕ население Демидовска вряд ли превышает 20 тыс?..
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 30.11.2012, 22:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Блин :oops:, я написал "вагонетки", а имел ввиду, конечно, не только поддон на котором проезжал Ярцев, но и ж.-д. вагоны, в которых гонят груз по железке, а ведь каждый вагон = 20 тонн железа.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 30.11.2012, 23:01  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Отнюдь.
В ЕС есть нечто базовое "при железной дороге", способное порезать грубо сваренные из рельсов вагонетки обратно в эти самые рельсы, и не сильно больше.
Гм, вы шутите? Вот у нас груда металлолома и газовый резак, а вот рельсы - вы представляете, что должно быть между ними? А между ними и должен быть то самый меткомбинат! по мелочи металлолом машиностроители скупают - для литейки.

Kail Itorr писал(a):

Ну а дальше народу нужны металлоизделия. Не знаю насчет крупного проката, но обычный стальной лист - вполне. В каком объеме? подозреваю, что в бОльшем, чем вообще пока в состоянии наработать ДемЧерМет, сколько там работников на этом комбинате, если ВСЕ население Демидовска вряд ли превышает 20 тыс?..
Рельсы и есть тот крупный сортовой прокат, востребованный на НЗ. Другой крупный сорт (балки) куда менее. Средний сорт - уголки, швеллера, двутавры - многим нужен, как и круг (это машиностроителям), мелкий тоже - проволока, метизы. Лист - само-собой - машино и судостроение (горячекатанный), стройматериаллы - оцинковка, сайдинг, жесть (холоднокатанный). Тысяч 10 минимум персоналу будет, да плюс ремонтники.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 01.12.2012, 01:25  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Сайдинг - это в Береговом или Одессе поближе к сырью.
Жксть - это Портсмут ский прокат из лома, который с Порто-Франко поставляют морем.
Что-то и у немцев на севере точно должно быть У них поставки лома с Баз ваще прямые по железке.
это на 22 год.
так что разделка и сортировка лома - это прямо на Базах идет орденскими предприятиями, и поставки эти не бесплатные анклавам, хотя цены тут уже не задирают, чтобы не затовариться.
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 01.12.2012, 03:16  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
DStaritsky писал(a):

так что разделка и сортировка лома - это прямо на Базах идет орденскими предприятиями
Очень вряд ли, КМК. Тележки в вагоны, вагоны своим ходом к немцам. Это и к вопросу, должны ли ветки от Порто-Франко на север и юг где-либо стыковаться напрямую. Должны, поскольку иначе вагоноразделочное предприятие в Порто-Франко ляжет лишним не нужным удорожанием на стоимость металла, плюс неизбежные сложности с доставкой, в сравнении с простым перегоном по ж/д. Портсмутская домна, или что там у них, будет по логике работать на переплавку вагонов и контейнеров/тележек, поступающих с Баз южнее залива. Там объёмы грузовых перевозок будут скорее всего поменьше, можно резать вагоны на крупные фрагменты и тащить морем.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.12.2012, 13:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Tyomanator писал(a):
Портсмутская домна, или что там у них,

Домна выплавляет чугун из руды. В Портсмуте сталеплавильная печь.
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 01.12.2012, 14:10  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
staryi_prapor писал(a):
Домна выплавляет чугун из руды. В Портсмуте сталеплавильная печь.
Да, виноват. Выходит, мартеновская печь, если скрап-процесс предполагается.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 01.12.2012, 17:38  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Tyomanator писал(a):
Да, виноват. Выходит, мартеновская печь, если скрап-процесс предполагается.
Вагранка, скорей всего. Мартен, все-таки, больше передельный процесс, и лом там нужен как добавка. Кстати, скрап и в конверторах используется, и в даже в доменном производстве. Поэтому, черный лом для Демидовска тоже лишним не будет.
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 01.12.2012, 17:52  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
Talagai писал(a):
Мартен, все-таки, больше передельный процесс, и лом там нужен как добавка.
Речь шла про выплавку в Портсмуте и у немцев, они получаются завязаны на переплавку вагонов/тележек/контейнеров, поступающих из Старого Света. Мартен, если я ничего не путаю, даёт наибольший возможный процент использования лома. Хотя могу и ошибаться, я не металлург, так, почитал маленько в своё время.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.12.2012, 18:13  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Робяты вы чо!? :rtfm::evil:
какой лом на лист переплавлять? Какая домна для лома? Я кому предыдущий пост писал? Между ломом и прокатом - металлургический комбинат!
Печи скорее всего мартеновские, поскольку просты и универсальны.
Если лом скупает кто ещё то для литейки. Прокатный стан маленьким быть не может, а значит должен быть высокопроизводительным.

Зачем вагоны переплавлять? И ваще - зачем вагоны гнать через ворота? Им 20-50м проехать надо, а почти 1.5м габарита добавляется. Переставили контейнеры на роликовые платформы и всех делов.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 01.12.2012, 19:22  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):
:
Зачем вагоны переплавлять? И ваще - зачем вагоны гнать через ворота? Им 20-50м проехать надо, а почти 1.5м габарита добавляется. Переставили контейнеры на роликовые платформы и всех делов.


Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.12.2012, 19:24  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Valeriy писал(a):
Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано.

И в куче фанфиков.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 01.12.2012, 19:31  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):

Рельсы и есть тот крупный сортовой прокат, востребованный на НЗ. Другой крупный сорт (балки) куда менее. Средний сорт - уголки, швеллера, двутавры - многим нужен, как и круг (это машиностроителям), мелкий тоже - проволока, метизы. Лист - само-собой - машино и судостроение (горячекатанный), стройматериаллы - оцинковка, сайдинг, жесть (холоднокатанный). Тысяч 10 минимум персоналу будет, да плюс ремонтники.

Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо.

Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР.
В начало страницы
n90
 Написано: 01.12.2012, 19:41  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8765
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Valeriy писал(a):
Что вагоны ч/з ленточку гонят, ещё в каноне сказано.

Цитату, плиз.


staryi_prapor писал(a):
И в куче фанфиков.

ЕМНИП, у Стрельникова и Sib'а. Все. Причем В "Пилоте" - спецом используют ржавые, дырявые, которые только в печь прямиком.
В начало страницы
vlashi
 Написано: 01.12.2012, 19:57  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
n90 писал(a):
Цитату, плиз.

– Туда на машине можно???
– С машиной. Если хотите, конечно, это - не обязательно. Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина - не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.12.2012, 20:16  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо.

Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР.
Ваши проблемы ГОСПОДА не волнуют! Нет такого количества работников, значит нет меткомбината! Патронный, механический на импортном сырье и всё!


vlashi писал(a):
– Туда на машине можно???
– С машиной. Если хотите, конечно, это - не обязательно. Это вроде телепортации, и можно здоровые всякие штуки туда посылать. Машина - не предельный размер. Строительную технику даже засылают. Вагоны железнодорожные.
Такой момент - вагоны это оборотный ресурс, они десятками лет катаюцо. Груз привезли, разгрузили, другое нагрузили и дальше поехали. Если груз перемещается на НЗ с ВАГОНАМИ, то при значительных объёмах это будет крайне заметно. Даже если вагоны в собственности грузотправителя.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.12.2012, 20:31  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12818
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
n90 писал(a):
ЕМНИП, у Стрельникова и Sib'а. Все. Причем В "Пилоте" - спецом используют ржавые, дырявые, которые только в печь прямиком.

У меня в Ворота вагон толкают? Вроде же нет такого? Платформы были, а вагоны уже на Новой Земле грузили.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 01.12.2012, 20:47  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Valeriy писал(a):
Откуда 10 тысяч персонала! В Демидовске 20 тыс жителей, из них трудоспособных максимум 12 тыс. Патронный, механический, Рабочих кормить надо, Детей учить, Врачи, Торговцы, Септики тоже очищать надо.

Так что максимум одна тысяча, вместе и ремонтниками и ИТР.
А с чего такой вывод, что 20 тыс. населения? Если там меткомбинат и куча других заводов, то это просто нереально.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 01.12.2012, 21:03  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):
Такой момент - вагоны это оборотный ресурс, они десятками лет катаюцо. Груз привезли, разгрузили, другое нагрузили и дальше поехали. Если груз перемещается на НЗ с ВАГОНАМИ, то при значительных объёмах это будет крайне заметно. Даже если вагоны в собственности грузотправителя.

Вагоны старые, списанные, пройдут 500 км и в печь. Тем более максимум 50-100 вагонов в день, для старой земли никто и не заметит.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 01.12.2012, 21:12  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Вагоны старые, списанные, пройдут 500 км и в печь. Тем более максимум 50-100 вагонов в день, для старой земли никто и не заметит.
Разве что ворота разместить на базе вторчермета... Хотя 100 вагонов в день - 35 000 в год...
В России порядка 1 000 000 ЖД вагонов (не считая всяких внутризаводских), в мире куда поболе... Да - не заметят.
Но нахрена геморой с вагонами? Увеличение габарита, веса и стоимости. Гнать аварийными вагонами груз рискованно - потери будут.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 01.12.2012, 21:14  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
У меня в Ворота вагон толкают? Вроде же нет такого? Платформы были, а вагоны уже на Новой Земле грузили.

Если походит ж/д платформа, то логично делать большие ворота под габарит ж/д вагона.
прогнать платформу, а потом на НЗ достраивить вагон?, а тащить, строительную и другую технику?


Talagai писал(a):
А с чего такой вывод, что 20 тыс. населения? Если там меткомбинат и куча других заводов, то это просто нереально.
Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди.

По численности жителей, хороший вопрос.
Может быть кто-то и найдет в каноне.

Предлагаю обсудить. Наверно 20 тыс будет мало, но никак не больше 50. тыс.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 01.12.2012, 21:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10417
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Valeriy писал(a):
Заводы должны быть максимально автоматизированны. Самый дефицитный ресурс на НЗ - люди.

По численности жителей, хороший вопрос.
Может быть кто-то и найдет в каноне.

Предлагаю обсудить. Наверно 20 тыс будет мало, но никак не больше 50. тыс.

Если правильно помню, ПФ с 30 тыс. жителей позиционируется как один из самых больших городов НЗ.

Для сравнения возьмем Юзовку. Нока был ТОЛЬКО меткомбинат население - ок 6000, когда построили мехзавод, завод огнеупоров, мастерскую по ремонту шахтного оборудования - ок 30000. На дворе стояли 1872-1897 г. Вы хотите сказать, что на современном заводе соизмеримых масштабов нужно будет в 4 раза больше сотрудников? Я спаршиваю, а не иронизирую. :pardon:
В начало страницы
  Всего сообщений: 389
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14