топливо.

  Всего сообщений: 206
Для печати
Автор Сообщение
волк84
 Написано: 21.07.2018, 15:42
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
Насколько нам хватит саляры и бензина после б/п? Вокруг посёлка моего 3 АЗС где топлива меньше 50 тонн( допустим). К воякам ну уних тоже не нефти завод. Зато уголь под ногами. Поэтому мне актуальней пароходы и паровозы.
В начало страницы
1882
 Написано: 21.07.2018, 15:57  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3594
Откуда: Керчь
Имя: Николай
волк84 писал(a):
Насколько нам хватит саляры и бензина после б/п? Вокруг посёлка моего 3 АЗС где топлива меньше 50 тонн( допустим). К воякам ну уних тоже не нефти завод. Зато уголь под ногами. Поэтому мне актуальней пароходы и паровозы.

из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен...
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 16:14  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
1882 писал(a):
из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен...
допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе?
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.07.2018, 17:12  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
волк84 писал(a):
1882 писал(a):
из угля можно делать жидкое топливо... да и нефть, много где есть, а процесс перегонки нефти в саляру и бензин не так уж и сложен...
допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе?

На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много.
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 17:45  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
PROF писал(a):
На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много.
Машины системы СССР очень мало. А моторесурс почти выробатан. По отзывам нынешние дизеля форсунки меняют очень часто с нынешним топливом, а после самовара как думаете что будет?
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.07.2018, 17:57  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
волк84 писал(a):
PROF писал(a):
На машинах системы СССР - весь моторесурс. Они исходно спроектированы под дрянное топливо и масло. На карбюраторных иномарках, и МЕХАНИЧЕСКИХ инодизелях - половину моторесурса, это тоже очень много.
Машины системы СССР очень мало. А моторесурс почти выробатан. По отзывам нынешние дизеля форсунки меняют очень часто с нынешним топливом, а после самовара как думаете что будет?

думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже.
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 18:18  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
PROF писал(a):
думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже.
За газогенератор не скажу не спец.А за топливный тракт от тракторов вас свой быстрей пристрелят. Трактор это хлеб в условиях песца.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.07.2018, 18:56  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
волк84 писал(a):
PROF писал(a):
думаю, что выкидывать весь современный топливный тракт и ставить от трактора Беларусь. Дым, потеря мощности и ресурса, но ездить будет. Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже.
За газогенератор не скажу не спец.А за топливный тракт от тракторов вас свой быстрей пристрелят. Трактор это хлеб в условиях песца.

А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут.
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 19:04  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
PROF писал(a):
А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут.
это врятли любую задачю грузовых машин трактор решает, а вот наоборот нет.трактор это посевная и уборочная,азначет хлеб. Власти тоже есть хотят.
В начало страницы
PROF
 Написано: 21.07.2018, 19:10  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
волк84 писал(a):
PROF писал(a):
А я не легковые имел в виду. Когда речь пойдёт как при Сталине (а так и будет, вояки силу заберут), то ЛЕГКОВЫМ машинам будет уделяться ПОСЛЕДНЕЕ место. А при нужде поставить тракторную на грузовик - силой власти отберут.
это врятли любую задачю грузовых машин трактор решает, а вот наоборот нет.трактор это посевная и уборочная,азначет хлеб. Власти тоже есть хотят.

Перевозку на 100 км трактор уже не решает. А бывает, что и НАДО на 100 и даже 200 км везти.
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 19:18  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
PROF писал(a):
Перевозку на 100 км трактор уже не решает. А бывает, что и НАДО на 100 и даже 200 км везти.
В условиях б/п 100-200 км это вода и только вода. Баржа с трактором и прицеп нормально будет в радиусе 50 км. Пробить завал расчистить дорогу вполне. А дальше я таких задач не вижу.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 21.07.2018, 19:23  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
волк84 писал(a):
За газогенератор не скажу не спец

Это видно. Погуглите: "отстаивание топлива", "цетановое число", "сепаратор" и "фильтр".
Я ездил в 1996м на немецком дизеле. В то время солярка для легковушек продавалась в Москве на двух заправках.
В начало страницы
1882
 Написано: 21.07.2018, 19:30  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3594
Откуда: Керчь
Имя: Николай
волк84 писал(a):
допустим есть технология,оборудование)). Скоко вы проездиете на этих машинах на этом топливе?

20-30 лет.... при условии парочки "доноров".
В начало страницы
волк84
 Написано: 21.07.2018, 19:58  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
Matraskin писал(a):
Это видно. Погуглите: "отстаивание топлива", "цетановое число", "сепаратор" и "фильтр".
Я ездил в 1996м на немецком дизеле. В то время солярка для легковушек продавалась в Москве на двух заправках.
А на евро 3 4 если то столько же в 96 это какой дизель марка если не секрет.я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет. По газогенераторам спецов которые наколенки его сабрать могут тоже нет.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 21.07.2018, 22:50  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5277
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
PROF писал(a):
Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже.
Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка.
В начало страницы
1882
 Написано: 21.07.2018, 23:30  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 3594
Откуда: Керчь
Имя: Николай
волк84 писал(a):
...я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет....

поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.07.2018, 00:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
волк84 писал(a):
А на евро 3 4 если то столько же в 96 это какой дизель марка если не секрет.я мерию на себя и вопрос отсудоже а живу я в Кузбассе. Нефти нет производства бензина из угля то же нет. По газогенераторам спецов которые наколенки его сабрать могут тоже нет.

Вы в каком классе учитесь?
В начало страницы
волк84
 Написано: 22.07.2018, 01:32  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
Dingo писал(a):
Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка.
говно вопрос дюраль в условиях б/п,да ещё из пластины.
В начало страницы
волк84
 Написано: 22.07.2018, 01:39  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
1882 писал(a):
поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок...
нано технологий у нас тоже есть. А покупать чтобы было,я не миллионер и даже не его сын. И да в школе был прогулишик и двоешником,плюс андроид на трубе тупит. Так что извиняюсь.
В начало страницы
волк84
 Написано: 22.07.2018, 04:59  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
1882 писал(a):
поисковик на запрос: "Специалисты Урала и Кузбасса создали мини-заводы, производящие дешевую синтетическую нефть из углей" ...... выдает кучу ссылок...
Почитал там пока технико экономическое обоснование только разработано(. Игде взять 60 000вольт и тно в условиях б/п. Вобшем понятно в случие песца грабим пахоронное агенство и роем братскую могилу.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.07.2018, 06:44  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Сообщение от модератора: волк84, здесь литературный форум, пишите грамотно или вовсе не пишите
В начало страницы
PROF
 Написано: 22.07.2018, 07:56  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Dingo писал(a):
PROF писал(a):
Инжекторные машины, хоть и ГРУБО, но можно на карбюратор переделать. Да и на газогенератор - тоже.
Понижение степени сжатия, при наличии прокладок головки блока - говно вопрос. Прокладка - выпиленная из дюраля пластина такой же формы - ещё одна прокладка.

На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 22.07.2018, 09:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
PROF писал(a):
На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали.

Ты газген на чурках имеешь в виду?
В начало страницы
PROF
 Написано: 22.07.2018, 09:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Matraskin писал(a):
PROF писал(a):
На газген понижение степени сжатия - не нужно. На машинах тех лет - наоборот повышали.

Ты газген на чурках имеешь в виду?

Он самый.
В начало страницы
волк84
 Написано: 22.07.2018, 11:05  
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 87
Вообще хотелось узнать насклько хватит топлива рядом с вами.
1.впервое время,возможность его пополнения?
2.получение топлива после года хотябы?
3.ради интереса скоко будет ездить дизель с евро 3-5после самовара(просто один мастер в сто сказал и сотни не проедит форсункам хана).
Не беите музыканта играю как могу😳.
В начало страницы
  Всего сообщений: 206
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4