Arma 3 Epoch Main Server: Хотелки

  Всего сообщений: 263
Для печати
Автор Сообщение
Efreetos
 Написано: 07.02.2015, 22:08

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Здесь пишем чего добавить/изменить: техника, миссии и прочее.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 07.02.2015, 22:37  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow



Хотеть:)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 07.02.2015, 23:09  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Хотеть машины: (список не окончен, сервак падает, задолбал)

Хаммеры:

rhsusf_M998_d_2dr

rhsusf_M998_2dr_helftop

rhsusf_M998_2dr_fulltop

rhsusf_M998_d_4dr

rhsusf_M998_d_helftop

rhsusf_M998_d_fulltop

rhsusf_M998_m1025_d

Тигры:

rhs_tigr_vmf

rhs_tigr_vdv
В начало страницы
shurix
 Написано: 13.02.2015, 00:21  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


частичное открытие двери работает.



я зашел в клиент Стима и открыл страничку Workshop для Arma 3 и в поиске набрал:
Fluid/incremental door opening



на той же страничке чуть ниже есть большая зеленая кнопка Subscribe
я на нее нажал

теперь при запуске игры через лаунчер, код для частичного открытия двери подгружатся автоматически

сидя за закрытой дверью, я нажимаю левый Ctrl + кручу колесико мыши
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 13.02.2015, 20:22  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
частичное открытие двери работает.



Тока если кто не в курсе, учтите, что двери, ровно как и очень многие стенки простреливаются очень просто :)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 15.02.2015, 14:36  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Транспорт:

- Хотелось бы, что бы любой четырёхколёсный транспорт на сервере, кроме картов, квадриков и хэтчбэков, умел загружать в багажник ящик с миссии (т.е. и хантеры, и ифриты, и страйдеры, и все новые машины типа хамви, тигров и газонов - это в общем, то, логично и вполне реалистично)

- Хотелось бы, что бы весь транспорт с "кузовом" умел грузить в кузов карты и квадрики

- Хотелось бы, что бы новый транспорт "цеплялся" вертолётом, хотя бы Гуроном. Потому что сейчас пулемётные хамви им не цепляются.

Миссии и боты:

- Шурикс, на сколько сложно прикрутить функцию "воутинга", что бы игроки на сервере могли бы "голосовать" за миссию? Самое простое, тупо "Следующая". Потому что когда на сервер 1-2 игрока, идти на ренджеров, скажем, очень проблематично, а 1.5 часа ждать - утомительно.

- Не хватает каких-нибудь "ездящих" патрулей, лично мне. Точки блокпостов уже выучили, считай...
В начало страницы
BeSSS
 Написано: 15.02.2015, 15:17  

Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 104
Откуда: Германия - Нижняя Саксония
Имя: Константин
Хочу мелкый транспорт, который можно упаковать (Рюкзак, или багажник). Может как на Напфе: Велосипед или СПТ например
http://de.wikipedia.org/wiki/Segway_Personal_Transporter.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 15.02.2015, 15:31  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
BeSSS писал(a):
Хочу мелкый транспорт, который можно упаковать (Рюкзак, или багажник). Может как на Напфе: Велосипед или СПТ например
http://de.wikipedia.org/wiki/Segway_Personal_Transporter.

1) Не надо превращать сервак в игровую песочницу для жадных лутальщиков. На сервере должно быть сложно.
2) Нет смысла - усталость итак на "0" постоянно. А карты почти на каждой тропинке валяются.
3) С ландшафтом Алтиса вы сами первые взвоете, что этот говнотранспорт на первом кусте или заборчике ломается.
В начало страницы
r0driges
 Написано: 15.02.2015, 16:18  

Cruz Worlds Fighters


Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1382
Откуда: БОМЖ
Имя: Игорь
Я вообще считаю, что у нас не выживалка, а барахолка.
Всего не просто много - а безумно много. Транспорта, оружия... Всего.
Спасают от скуки боты - ибо больше делать нечего на сервере - лутать не нужно, знай себе по миссиям катайся. Нет противостояния никакого, нет нужды заморачиваться об выживании. И это лично мне не нравится в этой Эпохе.
Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 15.02.2015, 16:57  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
r0driges писал(a):
Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время.

Ну как минимум надо дождаться следующего релиза, что бы не переделывать потом работу.

Кстати, у меня есть предложение по противостоянию - я посмотрел несколько видео с диких серверов, где игроки штурмуют базы друг друга. Базы то сами, предлагаю не трогать, а вот устроить что-то вроде "Царь горы" можно.

Одной команде выдаётся ограниченное кол-во стройматериалов, она строит "базу", и защищает ещё всеми доступными средствами, а вторая, соответственно - штурмует.

Наверное стоит запретить для использования мины (ибо разминировать пока нельзя), ровно как и гранатомёты, зато всё остальное - на полную. М?
В начало страницы
Andrey_Vasilich
 Написано: 15.02.2015, 18:20  

CWFALT*Admin


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 2276
Откуда: Майкоп, Россия
Имя: Андрей
Хотелось бы возродить идею регулярного ивента, типа "а по пятницам мы идем штурмовать %название НП%" и там уже разбираемся - кто на горе, а кто в атаке).
В начало страницы
iSemeckiy
 Написано: 15.02.2015, 18:47  

CWF миротворец


Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 3109
Откуда: Мск
Имя: Юрий
Я хомяк, но тоже понимаю, что когда слишком много, это уже неинтересно. Поэтому голосую за некие ограничения. Пусть будет побольше простого транспорта и поменьше вертов, а любой вооруженный только с миссий. Со стройкой я бы тоже не фанател, а занимал имеющиеся н.п., только чуть бы их огораживал и ставил ворота. Пирамиды хеопса, имхо, ни к чему. К оружию и снаряге вопросов нет, миссии зачетные, отлично!
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.02.2015, 23:30  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


Efreetos писал(a):
Транспорт:

- Хотелось бы, что бы любой четырёхколёсный транспорт на сервере, кроме картов, квадриков и хэтчбэков, умел загружать в багажник ящик с миссии (т.е. и хантеры, и ифриты, и страйдеры, и все новые машины типа хамви, тигров и газонов - это в общем, то, логично и вполне реалистично)

- Хотелось бы, что бы весь транспорт с "кузовом" умел грузить в кузов карты и квадрики

- Хотелось бы, что бы новый транспорт "цеплялся" вертолётом, хотя бы Гуроном. Потому что сейчас пулемётные хамви им не цепляются.

я подкрутил скрипт так, что:
- Хеммит и Темпест может перевозить все, кроме вертолетов и грузовиков





- грузовики (включая новые) могут перевозить все вплоть до газели или СУВа
- вертолеты Мохок и Чинук (любой из трех с миссий) могут таскать все, кроме других вертолетов и больших грузовиков (Хемит и Темпест)





- коробки с миссий (теоретически, потому что не было возможности протестировать) можно положить в любой колесный транспорт, кроме мелкого



В начало страницы
shurix
 Написано: 15.02.2015, 23:54  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


Efreetos писал(a):

- Шурикс, на сколько сложно прикрутить функцию "воутинга", что бы игроки на сервере могли бы "голосовать" за миссию? Самое простое, тупо "Следующая". Потому что когда на сервер 1-2 игрока, идти на ренджеров, скажем, очень проблематично, а 1.5 часа ждать - утомительно.

я думаю, что я в админку добавлю переключение на следующую миссию. насчет голосования обычными игроками не знаю пока. надо посмотреть, какие есть скрипты на эту тему. мне кажется, такую систему будет сделать непросто

Efreetos писал(a):

- Не хватает каких-нибудь "ездящих" патрулей, лично мне. Точки блокпостов уже выучили, считай...

у нас были такие мото бригады на НАПФе. наподобе Безумного Макса. парочку пулеметных пикапов, квадриков и мотоциклов с вооруженными бандитами. перделаю этот скрипт для нас в ближайшее время. на НАПФе бандитская техника сгорала, когда водителя убивали.
В начало страницы
shurix
 Написано: 15.02.2015, 23:59  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


r0driges писал(a):
Я вообще считаю, что у нас не выживалка, а барахолка.
Всего не просто много - а безумно много. Транспорта, оружия... Всего.
Спасают от скуки боты - ибо больше делать нечего на сервере - лутать не нужно, знай себе по миссиям катайся. Нет противостояния никакого, нет нужды заморачиваться об выживании. И это лично мне не нравится в этой Эпохе.
Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время.

для начала, давай сделаем так, чтобы с ботов на миссиях нельзя было снимать оружие. трупы пусть лежат с патронами в разгрузках. а вот оружие пусть пропадает. таким образом, будет настоящая охота за хорошим оружием и коробки с оружием на миссиях станут дорогим призом.

я недавно на своей базе загрузил все лишнее добро в 3 больших грузовика и продал на 10000 крипто вместе с грузовиками. освободил немного места на базе.

как насчет того, чтобы безруких запустить в города и с определенной вероятностью выпускать их на игроков? тогда появится та необходимость выживания: вроде ты просто бежишь через город без лутания, а за тобой гонится бомба с ножками..? я видел, что народ на других серверах из безруких делал подобие зомби, которые не взрываются, а кусаются. сложность в том, что их сложно убить, и для бойца с пистолетом они могут быть сильно крутыми
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.02.2015, 11:29  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
у нас были такие мото бригады на НАПФе. наподобе Безумного Макса. парочку пулеметных пикапов, квадриков и мотоциклов с вооруженными бандитами. перделаю этот скрипт для нас в ближайшее время. на НАПФе бандитская техника сгорала, когда водителя убивали.

Пулемётные пикапы - крутовато, мне кажется. С 12.7 любая техника разбирается на раз, с их точностью стрельбы то. А вводить ради этого броню покрепче явно не выход.

Значит их надо вооружить чем то менее мощным? Ну или вообще не давать им пулемёты, а скажем просто пару квадриков и пикап, например, с бойцами, которые выскакивают из машин и лупят при приближении игрока.

Кстати, и пулемёты я бы им не давал в таких количествах, что "станционарным" на заправках, что таким вот патрулям - уже не раз сталкивались с "засадой" из пяти, скажем, ботов, и у 4 из них мк200 или Зафиры - крутовато что-то...
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.02.2015, 11:32  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
для начала, давай сделаем так, чтобы с ботов на миссиях нельзя было снимать оружие. трупы пусть лежат с патронами в разгрузках. а вот оружие пусть пропадает. таким образом, будет настоящая охота за хорошим оружием и коробки с оружием на миссиях станут дорогим призом.

Тогда в ящиках должно лежать "чистое" оружие, без обвесов, а сам обвес - отдельно. Задолбало дюпание, которое забивает место на полках.

shurix писал(a):
как насчет того, чтобы безруких запустить в города и с определенной вероятностью выпускать их на игроков? тогда появится та необходимость выживания: вроде ты просто бежишь через город без лутания, а за тобой гонится бомба с ножками..? я видел, что народ на других серверах из безруких делал подобие зомби, которые не взрываются, а кусаются. сложность в том, что их сложно убить, и для бойца с пистолетом они могут быть сильно крутыми

Вот кусаются - нормально. А бегающие бомбы в таких количествах не нужны. Они сами по себе довольно глючные - не всегда их появление сопровождается рыком, они могут подойти и тупо стоять за углом молча, а как выйдешь на него - он взрывается. Это уже не выживание, а рулетка какая-то. Т.е. от тебя и твоих навыков по сути, ничего не зависит.
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.02.2015, 11:33  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
я подкрутил скрипт
Спасибо!
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.02.2015, 19:03  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


хочу добавить вот такую миссию, где городок пал жертвой массового заражения и все жители превратились в кровожадных монстров

https://www.youtube.com/v/GuKSiJEp0Fo

только нужно придумать, какой будет приз. можно, конечно, зараженным в карманы чего полезного напихать... какие будут идеи?
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.02.2015, 20:25  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):
хочу добавить вот такую миссию,

Мне нравится, тока зомбарей надо потолще сделать, а то они от одной гранаты в видео падают.

Приз может быть золото (награда от мэра за "зачистку"), боеприпасы (те же снайперские и количеством побольше) и транспорт.

Вопрос только в том, чем закрывается миссия... если "убить всех" - то заколебёшься искать, если опять в камень кто-то из них залезет.

Там можно выставить что-то типа "убить 80% из них"?
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.02.2015, 20:45  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


рожи можно будет сделать страшные, как в этом видео

https://www.youtube.com/v/M3RB_L1o_t8

да и можно попробовать сделать так, чтобы убивались только в голову.

насчет окончания миссии, я могу, как на 9 Роте, считать по головам, сколько активных зараженных осталось в радиусе 100 от центра миссии. или игроки должны будут продержаться 10 минут в центре миссии.

скрипт позволяет зараженных расставлять по домам и их количество может быть напрямую связано с количеством домов в городке. они будут прибегать на выстрелы и реагировать на новые цели в зоне видимости до 100 метров.

единственное, что меня немного беспокоит - это как защитить зараженных от маньяков, которые приедут в городок на пулеметном пикапе и всех расстреляют из крупного калибра...? может, егозу и бетонных блоков навалить на дорогах в городке, чтобы можно было только пешком пройти?
В начало страницы
shurix
 Написано: 16.02.2015, 21:08  

Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 1237
Откуда: Toronto, Canada
Имя: Шурик


следующий этап развития будет распространение заражения по острову из соседних городов, как в игре UFO. и если постоянно не бороться с заразой, то лутание в городах станет совсем проблематичным :)
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 16.02.2015, 22:02  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
shurix писал(a):

единственное, что меня немного беспокоит - это как защитить зараженных от маньяков, которые приедут в городок на пулеметном пикапе и всех расстреляют из крупного калибра...? может, егозу и бетонных блоков навалить на дорогах в городке, чтобы можно было только пешком пройти?

Придётся, потому что никто не помешает их просто передавить на любой броне.
В начало страницы
LUCKY Mick
 Написано: 17.02.2015, 09:26  

Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 534
Откуда: Москвабад
Имя: Михаил
Чертовски нравится ход ваших мыслей джентльмены :good:
В начало страницы
Efreetos
 Написано: 17.02.2015, 10:23  

Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 273
Откуда: Moscow
Efreetos писал(a):
Придётся, потому что никто не помешает их просто передавить на любой броне.

Несколько мыслей:

- Как такой город заражённых можно рассмотреть Кавалу, туда кроме как полутаться никто и не ездит, да вот "9 рота" ещё там иногда.
Ещё кандидат - это заброшенный пансионат на восточном полуострове, там куча домиков, которые чистить одно "удовольствие" - сплошные перепады высот, углы, санузлы и пр.
Ещё - Молос, там как раз есть 4-6 кварталов, которые можно задействовать.

- Вообще, я так подумал, эта миссия скорее будет на честность и интерес - все соскучились по зомби. Потому что встать в тех самых 100 метрах от города на том же пикапе и выстрелами их выманить под перекрёстный огонь, тоже ничего не мешает...

- Только вопрос - эти ежи и блоки будут там появляться только на время миссии и исчезать после, или же будут стоять постоянно?

Проблем с последними двумя пунктами можно избежать, если скажем, 10-20% зомби сузить порог реагирования до 5 метров, т.е. они будут тупо ныкаться в домах, и атаковать только когда игрок заходит в дом. Тогда город (или скорее его "микрорайон") придётся реально зачищать.

з.ы. Джафи предлагаю на эти миссии не брать - он не удержится от лутания, тогда придётся ещё и от ботов с безрукими отбиваться:))
В начало страницы
  Всего сообщений: 263
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4