Arma 3 Epoch Main Server: Хотелки
Всего сообщений: 263 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Efreetos | ![]() Сообщение #1 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Здесь пишем чего добавить/изменить: техника, миссии и прочее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #2 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
![]() ![]() Хотеть:) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #3 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Хотеть машины: (список не окончен, сервак падает, задолбал) Хаммеры: rhsusf_M998_d_2dr rhsusf_M998_2dr_helftop rhsusf_M998_2dr_fulltop rhsusf_M998_d_4dr rhsusf_M998_d_helftop rhsusf_M998_d_fulltop rhsusf_M998_m1025_d Тигры: rhs_tigr_vmf rhs_tigr_vdv | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #4 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
частичное открытие двери работает.![]() я зашел в клиент Стима и открыл страничку Workshop для Arma 3 и в поиске набрал: Fluid/incremental door opening ![]() на той же страничке чуть ниже есть большая зеленая кнопка Subscribe я на нее нажал теперь при запуске игры через лаунчер, код для частичного открытия двери подгружатся автоматически сидя за закрытой дверью, я нажимаю левый Ctrl + кручу колесико мыши | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #5 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): частичное открытие двери работает. ![]() Тока если кто не в курсе, учтите, что двери, ровно как и очень многие стенки простреливаются очень просто :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #6 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Транспорт: - Хотелось бы, что бы любой четырёхколёсный транспорт на сервере, кроме картов, квадриков и хэтчбэков, умел загружать в багажник ящик с миссии (т.е. и хантеры, и ифриты, и страйдеры, и все новые машины типа хамви, тигров и газонов - это в общем, то, логично и вполне реалистично) - Хотелось бы, что бы весь транспорт с "кузовом" умел грузить в кузов карты и квадрики - Хотелось бы, что бы новый транспорт "цеплялся" вертолётом, хотя бы Гуроном. Потому что сейчас пулемётные хамви им не цепляются. Миссии и боты: - Шурикс, на сколько сложно прикрутить функцию "воутинга", что бы игроки на сервере могли бы "голосовать" за миссию? Самое простое, тупо "Следующая". Потому что когда на сервер 1-2 игрока, идти на ренджеров, скажем, очень проблематично, а 1.5 часа ждать - утомительно. - Не хватает каких-нибудь "ездящих" патрулей, лично мне. Точки блокпостов уже выучили, считай... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
BeSSS | Сообщение #7 | |||
![]() Регистрация: 18.03.2013 Сообщений: 104 Откуда: Германия - Нижняя Саксония Имя: Константин |
Хочу мелкый транспорт, который можно упаковать (Рюкзак, или багажник). Может как на Напфе: Велосипед или СПТ например http://de.wikipedia.org/wiki/Segway_Personal_Transporter. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #8 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
BeSSS писал(a): Хочу мелкый транспорт, который можно упаковать (Рюкзак, или багажник). Может как на Напфе: Велосипед или СПТ например http://de.wikipedia.org/wiki/Segway_Personal_Transporter. 1) Не надо превращать сервак в игровую песочницу для жадных лутальщиков. На сервере должно быть сложно. 2) Нет смысла - усталость итак на "0" постоянно. А карты почти на каждой тропинке валяются. 3) С ландшафтом Алтиса вы сами первые взвоете, что этот говнотранспорт на первом кусте или заборчике ломается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
r0driges | Сообщение #9 | |||
![]() Cruz Worlds Fighters Регистрация: 07.01.2013 Сообщений: 1382 Откуда: БОМЖ Имя: Игорь |
Я вообще считаю, что у нас не выживалка, а барахолка. Всего не просто много - а безумно много. Транспорта, оружия... Всего. Спасают от скуки боты - ибо больше делать нечего на сервере - лутать не нужно, знай себе по миссиям катайся. Нет противостояния никакого, нет нужды заморачиваться об выживании. И это лично мне не нравится в этой Эпохе. Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #10 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
r0driges писал(a): Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время. Ну как минимум надо дождаться следующего релиза, что бы не переделывать потом работу. Кстати, у меня есть предложение по противостоянию - я посмотрел несколько видео с диких серверов, где игроки штурмуют базы друг друга. Базы то сами, предлагаю не трогать, а вот устроить что-то вроде "Царь горы" можно. Одной команде выдаётся ограниченное кол-во стройматериалов, она строит "базу", и защищает ещё всеми доступными средствами, а вторая, соответственно - штурмует. Наверное стоит запретить для использования мины (ибо разминировать пока нельзя), ровно как и гранатомёты, зато всё остальное - на полную. М? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Andrey_Vasilich | Сообщение #11 | |||
![]() CWFALT*Admin Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 2276 Откуда: Майкоп, Россия Имя: Андрей |
Хотелось бы возродить идею регулярного ивента, типа "а по пятницам мы идем штурмовать %название НП%" и там уже разбираемся - кто на горе, а кто в атаке). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
iSemeckiy | Сообщение #12 | |||
![]() CWF миротворец Регистрация: 02.05.2013 Сообщений: 3109 Откуда: Мск Имя: Юрий |
Я хомяк, но тоже понимаю, что когда слишком много, это уже неинтересно. Поэтому голосую за некие ограничения. Пусть будет побольше простого транспорта и поменьше вертов, а любой вооруженный только с миссий. Со стройкой я бы тоже не фанател, а занимал имеющиеся н.п., только чуть бы их огораживал и ставил ворота. Пирамиды хеопса, имхо, ни к чему. К оружию и снаряге вопросов нет, миссии зачетные, отлично! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #13 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): Транспорт: - Хотелось бы, что бы любой четырёхколёсный транспорт на сервере, кроме картов, квадриков и хэтчбэков, умел загружать в багажник ящик с миссии (т.е. и хантеры, и ифриты, и страйдеры, и все новые машины типа хамви, тигров и газонов - это в общем, то, логично и вполне реалистично) - Хотелось бы, что бы весь транспорт с "кузовом" умел грузить в кузов карты и квадрики - Хотелось бы, что бы новый транспорт "цеплялся" вертолётом, хотя бы Гуроном. Потому что сейчас пулемётные хамви им не цепляются. я подкрутил скрипт так, что: - Хеммит и Темпест может перевозить все, кроме вертолетов и грузовиков ![]() ![]() - грузовики (включая новые) могут перевозить все вплоть до газели или СУВа - вертолеты Мохок и Чинук (любой из трех с миссий) могут таскать все, кроме других вертолетов и больших грузовиков (Хемит и Темпест) ![]() ![]() - коробки с миссий (теоретически, потому что не было возможности протестировать) можно положить в любой колесный транспорт, кроме мелкого ![]() ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #14 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
Efreetos писал(a): - Шурикс, на сколько сложно прикрутить функцию "воутинга", что бы игроки на сервере могли бы "голосовать" за миссию? Самое простое, тупо "Следующая". Потому что когда на сервер 1-2 игрока, идти на ренджеров, скажем, очень проблематично, а 1.5 часа ждать - утомительно. я думаю, что я в админку добавлю переключение на следующую миссию. насчет голосования обычными игроками не знаю пока. надо посмотреть, какие есть скрипты на эту тему. мне кажется, такую систему будет сделать непросто Efreetos писал(a): - Не хватает каких-нибудь "ездящих" патрулей, лично мне. Точки блокпостов уже выучили, считай... у нас были такие мото бригады на НАПФе. наподобе Безумного Макса. парочку пулеметных пикапов, квадриков и мотоциклов с вооруженными бандитами. перделаю этот скрипт для нас в ближайшее время. на НАПФе бандитская техника сгорала, когда водителя убивали. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
r0driges писал(a): Я вообще считаю, что у нас не выживалка, а барахолка. Всего не просто много - а безумно много. Транспорта, оружия... Всего. Спасают от скуки боты - ибо больше делать нечего на сервере - лутать не нужно, знай себе по миссиям катайся. Нет противостояния никакого, нет нужды заморачиваться об выживании. И это лично мне не нравится в этой Эпохе. Так что концепцию предлагаю слегка пересмотреть в ближайшее время. для начала, давай сделаем так, чтобы с ботов на миссиях нельзя было снимать оружие. трупы пусть лежат с патронами в разгрузках. а вот оружие пусть пропадает. таким образом, будет настоящая охота за хорошим оружием и коробки с оружием на миссиях станут дорогим призом. я недавно на своей базе загрузил все лишнее добро в 3 больших грузовика и продал на 10000 крипто вместе с грузовиками. освободил немного места на базе. как насчет того, чтобы безруких запустить в города и с определенной вероятностью выпускать их на игроков? тогда появится та необходимость выживания: вроде ты просто бежишь через город без лутания, а за тобой гонится бомба с ножками..? я видел, что народ на других серверах из безруких делал подобие зомби, которые не взрываются, а кусаются. сложность в том, что их сложно убить, и для бойца с пистолетом они могут быть сильно крутыми | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #16 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): у нас были такие мото бригады на НАПФе. наподобе Безумного Макса. парочку пулеметных пикапов, квадриков и мотоциклов с вооруженными бандитами. перделаю этот скрипт для нас в ближайшее время. на НАПФе бандитская техника сгорала, когда водителя убивали. Пулемётные пикапы - крутовато, мне кажется. С 12.7 любая техника разбирается на раз, с их точностью стрельбы то. А вводить ради этого броню покрепче явно не выход. Значит их надо вооружить чем то менее мощным? Ну или вообще не давать им пулемёты, а скажем просто пару квадриков и пикап, например, с бойцами, которые выскакивают из машин и лупят при приближении игрока. Кстати, и пулемёты я бы им не давал в таких количествах, что "станционарным" на заправках, что таким вот патрулям - уже не раз сталкивались с "засадой" из пяти, скажем, ботов, и у 4 из них мк200 или Зафиры - крутовато что-то... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #17 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): для начала, давай сделаем так, чтобы с ботов на миссиях нельзя было снимать оружие. трупы пусть лежат с патронами в разгрузках. а вот оружие пусть пропадает. таким образом, будет настоящая охота за хорошим оружием и коробки с оружием на миссиях станут дорогим призом. Тогда в ящиках должно лежать "чистое" оружие, без обвесов, а сам обвес - отдельно. Задолбало дюпание, которое забивает место на полках. shurix писал(a): как насчет того, чтобы безруких запустить в города и с определенной вероятностью выпускать их на игроков? тогда появится та необходимость выживания: вроде ты просто бежишь через город без лутания, а за тобой гонится бомба с ножками..? я видел, что народ на других серверах из безруких делал подобие зомби, которые не взрываются, а кусаются. сложность в том, что их сложно убить, и для бойца с пистолетом они могут быть сильно крутыми Вот кусаются - нормально. А бегающие бомбы в таких количествах не нужны. Они сами по себе довольно глючные - не всегда их появление сопровождается рыком, они могут подойти и тупо стоять за углом молча, а как выйдешь на него - он взрывается. Это уже не выживание, а рулетка какая-то. Т.е. от тебя и твоих навыков по сути, ничего не зависит. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #18 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): я подкрутил скрипт Спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
хочу добавить вот такую миссию, где городок пал жертвой массового заражения и все жители превратились в кровожадных монстров https://www.youtube.com/v/GuKSiJEp0Fo только нужно придумать, какой будет приз. можно, конечно, зараженным в карманы чего полезного напихать... какие будут идеи? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #20 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): хочу добавить вот такую миссию, Мне нравится, тока зомбарей надо потолще сделать, а то они от одной гранаты в видео падают. Приз может быть золото (награда от мэра за "зачистку"), боеприпасы (те же снайперские и количеством побольше) и транспорт. Вопрос только в том, чем закрывается миссия... если "убить всех" - то заколебёшься искать, если опять в камень кто-то из них залезет. Там можно выставить что-то типа "убить 80% из них"? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
рожи можно будет сделать страшные, как в этом видео https://www.youtube.com/v/M3RB_L1o_t8 да и можно попробовать сделать так, чтобы убивались только в голову. насчет окончания миссии, я могу, как на 9 Роте, считать по головам, сколько активных зараженных осталось в радиусе 100 от центра миссии. или игроки должны будут продержаться 10 минут в центре миссии. скрипт позволяет зараженных расставлять по домам и их количество может быть напрямую связано с количеством домов в городке. они будут прибегать на выстрелы и реагировать на новые цели в зоне видимости до 100 метров. единственное, что меня немного беспокоит - это как защитить зараженных от маньяков, которые приедут в городок на пулеметном пикапе и всех расстреляют из крупного калибра...? может, егозу и бетонных блоков навалить на дорогах в городке, чтобы можно было только пешком пройти? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
shurix | Сообщение #22 | |||
Регистрация: 20.06.2013 Сообщений: 1237 Откуда: Toronto, Canada Имя: Шурик |
следующий этап развития будет распространение заражения по острову из соседних городов, как в игре UFO. и если постоянно не бороться с заразой, то лутание в городах станет совсем проблематичным :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #23 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
shurix писал(a): единственное, что меня немного беспокоит - это как защитить зараженных от маньяков, которые приедут в городок на пулеметном пикапе и всех расстреляют из крупного калибра...? может, егозу и бетонных блоков навалить на дорогах в городке, чтобы можно было только пешком пройти? Придётся, потому что никто не помешает их просто передавить на любой броне. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
LUCKY Mick | Сообщение #24 | |||
![]() Регистрация: 11.04.2013 Сообщений: 534 Откуда: Москвабад Имя: Михаил |
Чертовски нравится ход ваших мыслей джентльмены :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Efreetos | Сообщение #25 | |||
![]() Регистрация: 24.08.2013 Сообщений: 273 Откуда: Moscow |
Efreetos писал(a): Придётся, потому что никто не помешает их просто передавить на любой броне. Несколько мыслей: - Как такой город заражённых можно рассмотреть Кавалу, туда кроме как полутаться никто и не ездит, да вот "9 рота" ещё там иногда. Ещё кандидат - это заброшенный пансионат на восточном полуострове, там куча домиков, которые чистить одно "удовольствие" - сплошные перепады высот, углы, санузлы и пр. Ещё - Молос, там как раз есть 4-6 кварталов, которые можно задействовать. - Вообще, я так подумал, эта миссия скорее будет на честность и интерес - все соскучились по зомби. Потому что встать в тех самых 100 метрах от города на том же пикапе и выстрелами их выманить под перекрёстный огонь, тоже ничего не мешает... - Только вопрос - эти ежи и блоки будут там появляться только на время миссии и исчезать после, или же будут стоять постоянно? Проблем с последними двумя пунктами можно избежать, если скажем, 10-20% зомби сузить порог реагирования до 5 метров, т.е. они будут тупо ныкаться в домах, и атаковать только когда игрок заходит в дом. Тогда город (или скорее его "микрорайон") придётся реально зачищать. з.ы. Джафи предлагаю на эти миссии не брать - он не удержится от лутания, тогда придётся ещё и от ботов с безрукими отбиваться:)) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 263 |
Модераторы: Cruz, n90, r0driges, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |