дизель VS бензин для джипа

  Всего сообщений: 398
Для печати
Автор Сообщение
Grig
 Написано: 30.01.2013, 22:43  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):

Замена ГРМ - рутинная процедура, доступная второму ученику слесаря в гараже дяди ашота :D и тут ты волен сделать выбор - ставить проверенный оригинал подороже, нормальный афтермаркет подешевле, или палево с кунцевского рынка. работа от этого неменяется. дилер этого выбора не даёт, и вполне вероятно, что василий из урюпинска вхуярит тебе туда это самое палево по цене оригинала легко и непринуждено. твои юзанные компоненты в багажник в оригинальных коробочках, имитирующих качество установленных деталей, тебе положат :D практика повсеместная.

читаю твои сценарии - везет же тебе по жизни :mrgreen: что-то мне такие жирные и сочные спонсоры не попадаются - что бы у дилера вкорячили ремень ГРМ паленый - это же мечта! Прям Бубу Касторского вспоминаю с бессмертным "родненькие мои!!!!" Этож как потом порезвиться то можно :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 23:23  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
читаю твои сценарии - везет же тебе по жизни :mrgreen: что-то мне такие жирные и сочные спонсоры не попадаются - что бы у дилера вкорячили ремень ГРМ паленый - это же мечта! Прям Бубу Касторского вспоминаю с бессмертным "родненькие мои!!!!" Этож как потом порезвиться то можно :D
ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает.
мне-то нормально - я не участвую, мне зачем?
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 30.01.2013, 23:33  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
Pferd Im Mantel писал(a):
ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает.
мне-то нормально - я не участвую, мне зачем?

Работал на очень большого официала Форда в Москве на Волгоградском проспекте, недолго правда... так вот что там делали некоторые мудвины в ремзоне... к примеру колодки клиент меняет и заказывает премиумные.. они выдаются со склада.. слесарь ставит купленные им ранее по скидке родные, но эконом..премиум утаскивается и продается, либо ставится себе.. или еще типа получает под ТО(не помню номер) те же премиумные, потом возвращает на склад (типа не понадобились), внутри не угадаешь что..но складские по крайней мере у этого дилера таких быстро вычисляли и сливали в СБ, ибо платить то им, если просохатят такой возврат. со склада очень сложно упереть, ибо камеры везде и периодически шмон на выходе.
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 23:37  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает.
мне-то нормально - я не участвую, мне зачем?

да понятно всё, конечно полно всякой накипи вокруг машин крутится... но не будем в эфире обсуждать как исключительно добрым словом правильно взбодрить прозводительность труда и не менее высокую производственную дисциплину на отдельно взятом сервисе :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 23:38  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
аллигатор писал(a):
Работал на очень большого официала Форда в Москве на Волгоградском проспекте, недолго правда... так вот что там делали некоторые мудвины в ремзоне... к примеру колодки клиент меняет и заказывает премиумные.. они выдаются со склада.. слесарь ставит купленные им ранее по скидке родные, но эконом..премиум утаскивается и продается, либо ставится себе.. или еще типа получает под ТО(не помню номер) те же премиумные, потом возвращает на склад (типа не понадобились), внутри не угадаешь что..но складские по крайней мере у этого дилера таких быстро вычисляли и сливали в СБ, ибо платить то им, если просохатят такой возврат. со склада очень сложно упереть, ибо камеры везде и периодически шмон на выходе.

ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ, КОЛЛЕГИ.
Из первых рук, как говорится. :D


Grig писал(a):
как исключительно добрым словом правильно
особо, когда доброе слово исходит от доброго представителя следственных органов :D
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 23:45  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
особо, когда доброе слово исходит от доброго представителя следственных органов :D

ха, канэшна варьянт, но не единственный :D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 30.01.2013, 23:46  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Grig писал(a):
ха, канэшна варьянт, но не единственный :D
канэшна! но остальные таковы, что можно услышать добрые слова из вышеуказанного источника и самому! :D
В начало страницы
Grig
 Написано: 30.01.2013, 23:51  

Юрич


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3480
Откуда: Москва, Тверь
Pferd Im Mantel писал(a):
канэшна! но остальные таковы, что можно услышать добрые слова из вышеуказанного источника и самому! :D

фи, ну зачем сразу про криминал думать :D есть так много других и абсолютно не криминальных волшебных абревиатур... :D
В начало страницы
Edelweiss
 Написано: 31.01.2013, 02:40  

Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 689
Откуда: Германия
Имя: Роман
Gorky писал(a):
официалы думают что да. Ну карданы прошприцевать, масло в мостах менять... Но цены реально такие :D

гым. и как часто масло в мостах меняется? :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.01.2013, 09:08  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Edelweiss писал(a):
гым. и как часто масло в мостах меняется? :D

Где как, от 50 до 100 один раз, нужно максимум 3 литра масла по 800 рублей литр. Работы тыщи полторы, слить и залить. Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку.
В начало страницы
Gorky
 Написано: 31.01.2013, 10:00  

Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 445
Откуда: Москва
Имя: Паша
Edelweiss писал(a):
гым. и как часто масло в мостах меняется? :D

на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано.

Matraskin писал(a):
Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку.

это если защиту не надо снимать, а так плюс 700 р, за открутить 4 гайки :)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.01.2013, 10:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Gorky писал(a):
на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано.

А что за машина?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.01.2013, 13:33  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
примерно 500 р. за одну точку.
:blink: дикий какой-то цениик :blink:
в утилитарном внедорожгнике их штук 10 минимум, так что, ты за шприцевание 5000 платишь????


Edelweiss писал(a):
гым. и как часто масло в мостах меняется? :D
в зависимости от условий эксплуатации. в спортивном режиме - раз в 15-20 тысяч, обычно люди меняют чаще. в городских ус ловиях - раз в 30. но у каждого производителя свои требования, которые не несут никакой сиысловой нагрузки. и так все знают, как надо.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.01.2013, 13:49  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Pferd Im Mantel писал(a):
:blink: дикий какой-то цениик :blink:
в утилитарном внедорожгнике их штук 10 минимум, так что, ты за шприцевание 5000 платишь????

Откуда десять?
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.01.2013, 14:30  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Откуда десять?
ну вот по L200 предыдущему, тебе понятнее будет

Шаровые опоры верхние 2 шт
Шаровые опоры нижние 2шт
Рулевые наконечники 4шт
Рулевая сошка 1шт
Крестовины карданных валов 5шт
итого - 14 шт

вроде всё
по 500 = 7000, это над добром и злом, а работы - поднять на подъёмник и пройтись со шприцом 10 мин.
Тебя нещадно разводят, получается.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 31.01.2013, 14:46  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ты здоров? У меня одна точка на заднем кардане, переднего кардана нет вообще, рулевые и шаровые не шприцуются, на Гелике было три или четыре точки. И если у машины есть передний мост, то как правило нет шаровых опор.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.01.2013, 14:58  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Matraskin писал(a):
Ты здоров? У меня одна точка на заднем кардане, переднего кардана нет вообще, рулевые и шаровые не шприцуются, на Гелике было три или четыре точки. И если у машины есть передний мост, то как правило нет шаровых опор.

я тебе пример предыдущего кузова привёл. есть сомнения - проясни себе прав я или нет. То, что в мыльном L200 меньше шприцточек - тебе лучше знать, я с этой машиной не знаком. Заметь, я говорил об УТИЛИТАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ, если чё, а там шприцточек как правило около 10.
Ну чё мне спорить? Тебе виднее. Нравится платить дорого - плати. :D
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 31.01.2013, 15:11  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет?
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.01.2013, 15:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
jezenkuir писал(a):
Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет?

а смысл? Это только если есть время, место и сильно самому в кайф.
В начало страницы
jezenkuir
 Написано: 31.01.2013, 15:22  
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 22
Откуда: Якутия г.Мирный
Имя: Александр
orc писал(a):
а смысл? Это только если есть время, место и сильно самому в кайф.

Да как-то отдавать деньги за 2 часа работы,с учетом того ,что сидишь в сервисе и ждешь...Или вы не сидите и не смотрите как обслуживают вашу машину?
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.01.2013, 15:25  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
jezenkuir писал(a):
Да как-то отдавать деньги за 2 часа работы,с учетом того ,что сидишь в сервисе и ждешь...Или вы не сидите и не смотрите как обслуживают вашу машину?

1. масло меняют несколько быстрее)))
2. Если большое ТО я оставляю машину в проверенном сервисе и иду работать.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 31.01.2013, 15:30  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
jezenkuir писал(a):
Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет?
Если надо то можно. И инструмент имеем ;-) Но нафига, когда в СТО масло и фильтр дешевле чем в магазине и за помену не берут? А для долива , свою тару привозишь и у-се...
(не думаю что различии в этом плане большие)
И какой такой 2 часа? От силы 15-20 мин. Ну разве что подвеску еще проверить....
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 31.01.2013, 16:51  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Senis1 писал(a):
Если надо то можно. И инструмент имеем ;-) Но нафига, когда в СТО масло и фильтр дешевле чем в магазине и за помену не берут? А для долива , свою тару привозишь и у-се...
(не думаю что различии в этом плане большие)
И какой такой 2 часа? От силы 15-20 мин. Ну разве что подвеску еще проверить....
за два часа меняется масло по кругу, антифриз, всё шприцуется, проверяется подвеска и меняются колодки :D
В начало страницы
Senis1
 Написано: 31.01.2013, 17:18  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Pferd Im Mantel писал(a):
за два часа меняется масло по кругу, антифриз, всё шприцуется, проверяется подвеска и меняются колодки :D
У меня редко когда все это совпадает. Даже и не очень припоминаю :-(
ЗЫ. А есть и фирменные сервизы, где за два часа они только открывают капот, его закрывают, а дальше заполняют бланки и пялятся в монитор, а потом берут бешенные деньги за список неисправностей, которые вообще сняты с потолка. Например поменять подшипник, который был ими же заменен месяц назад :blink: :???: :blink:
В начало страницы
Edelweiss
 Написано: 31.01.2013, 17:23  

Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 689
Откуда: Германия
Имя: Роман
Matraskin писал(a):
Где как, от 50 до 100 один раз, нужно максимум 3 литра масла по 800 рублей литр. Работы тыщи полторы, слить и залить. Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку.

раз в 100 тыщ это нормально. в коробках же тож редко чаще меняется.
вообще как по мне, то жип накладно на каждый день. какое нить SUV типа гранд витары в самый раз.. и дизелек на нем не особо прожорливый и не самый сложный.. 1,9 с одним распредвалом и 8 клапанами. ну или 2 - 2,4 бензин взять можно..

а так покатался на паджере, правда уже не рамном, с 3 литровым бензином. расход запредельный по расовым автобанам на европейском бензине.. 110 км/ч 13,1 литр. 130 км/ч уже 13,9.. это с отключенным передним приводом.. а про город вообще молчу... как то на каждый день неразумно.. особенно если асфальт кругом, а в грязь редко выбираешься..

Gorky писал(a):
на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано.


это первый раз или каждые 30 тысяч надо?
В начало страницы
  Всего сообщений: 398
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3