Всего сообщений: 398 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Gorky | Написано: 22.01.2013, 23:01 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Имею на форуме по своем машине срач бензин против дизеля. Народ обоссывает друг друга, и льет помои. У каждого свой аргумент. Но я думаю это все из-за того, что свое гавно - малина. Тема навеяна темой в блоге про "жип". Люди активно высказывались как за, так и против дизеля. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Оксюморон, если у вас жестко подключаемый передок, то это и есть блокировка межосевого дифференциала. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Matraskin писал(a): Оксюморон, если у вас жестко подключаемый передок, то это и есть блокировка межосевого дифференциала. Может я не правильно выразился. Это хреновина, которая заставляет крутиться оба колеса на оси, чтобы не было такого, когда правое заднее гребет, а левое заднее нет. В моей компклектации такого нет. Есть в моделях подороже. Мосты с такой хреновиной у нас маркируются LSD, о как :) Что такое Оксюморон? Я почитал, но нихрена не понял. Хуй поймешь эти модные интернет выражения :) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #4 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Это называется межколесный дифференциал,а оксюморон не модное слово, оно древнегреческое. Означает понятие, содержащее противоречие. Умная блондинка, Честный политик, Мамин хер, Красивый урод и т.п. | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #5 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Ну был как то Nissan Patrol дизельный хорошая машинка.Сепаратор поставили.Единственное когда подвёл в лютый мороз в нём саляра замёрзла.Пришлось отогревать с баночкой кипятка. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #6 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Для джипа идеал атмосферный дизель (т.е. не турбинированный) и постоянный доступ к нормальной соляре. :) | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #7 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Velesich писал(a): Для джипа идеал атмосферный дизель (т.е. не турбинированный) А сейчас делают гражданские джипы с атмосферным дизелем?Вернее - сейчас вообще атмосферные дизеля выпускают? Что-то кругом турбины :( | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #8 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
ChonDuhWang писал(a): А сейчас делают гражданские джипы с атмосферным дизелем? Вернее - сейчас вообще атмосферные дизеля выпускают? Что-то кругом турбины :( До того, как Ниссан огламурил Лексус, под заказ привозили предыдущую модель с трехлитровым атмосферником. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #9 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Matraskin писал(a): До того, как Ниссан огламурил Лексус, под заказ привозили предыдущую модель с трехлитровым атмосферником. Лексус - это Тойота, Ниссан - Инфинити | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #10 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5413 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
ПМСМ, до 2.5 литров допустим бензин. Всё, что больше - только дизель. Или вешай себе табличку "Спонсор нефтепрома". [изображение] А атмосферники в продаже есть. Классические. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #11 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Пардон Патрол, я имел ввиду, что хотели сделать конкурента Лексуса. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #12 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Dingo писал(a): А атмосферники в продаже есть. Классические. Блииииииииииииииин! Мечта :) Только при моей езде пусть будет мечтой :( За машину выходного дня отдавать два лимона некузяво как-тоMatraskin писал(a): Пардон Патрол, я имел ввиду, что хотели сделать конкурента Лексуса. Да уж... На новый патруль и смотреть-то страшно, хотя приятель ездил - говорит, что очень классно... Только в гОвны страшно на нем лезть | |||
В начало страницы | ||||
M4S90 | Сообщение #13 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
ИМХО Кайен, Х6, Х5, Гелек, ФХ онли бензин! (если их конечно можно назвать джипами) Тойота: Кукурузер, Тундра, Сиквоя, Секила и т.д... Ниссан: Патрол, Навара, Патфайндер и т.д... В общем колхоз онли дизель. Рейндж-Ровер вообще не стоит покупать... :D | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #14 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Гелек вообще-то от рождения - армейский джип, и выпускается в т.ч. и дизелем. По крайней мере даже у нас в продаже встречал дизельные. | |||
В начало страницы | ||||
M4S90 | Сообщение #15 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
Velesich писал(a): Гелек вообще-то от рождения - армейский джип, и выпускается в т.ч. и дизелем. По крайней мере даже у нас в продаже встречал дизельные. Это ИМХО. Гелек должен быть от 5л всё остальное от лукавого... | |||
В начало страницы | ||||
Konon | Сообщение #16 | |||
Меткий Пацифист Регистрация: 08.01.2013 Сообщений: 497 Откуда: Украина Имя: Олег |
Соляра у нас - гуано , для современных навороченных дизелей , производители даже гарантию не дают на топливную , а одна форсунка на ниссан-икстрейл - 200 евро , к примеру. Да и дизельный авто изначально дороже бензинового. ИМХО - для машины выходного дня , для не частых покатушек по говнам подойдет дизель , ну а кто внедорожник использует повседневно - лучше бенз . | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #17 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Мошный дизель это навороты, а у неубиваемых советских тракторных литровая мощность очень низкая. И заводимость паршивая, где это видано белорусевский (по объёму) дизель пускачом заводить. А ведь бывало по несколько минут крутили, электростартер сдох бы давно. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #18 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Konon писал(a): Соляра у нас - гуано , для современных навороченных дизелей , производители даже гарантию не дают на топливную , а одна форсунка на ниссан-икстрейл - 200 евро , к примеру. Да и дизельный авто изначально дороже бензинового. ИМХО - для машины выходного дня , для не частых покатушек по говнам подойдет дизель , ну а кто внедорожник использует повседневно - лучше бенз . не надо заправляться непонятно где и проблем не будет. Очень показательно это видно на трассе Москва-СПб. Весь дальнобой,в первую очередь на очень современных тягачах с "навороченными" дизелями заливает соляру на заправках больших сетевых компаний. Откровенное палево они торговать уже не рискнут, себе дороже - сам был свидетелем, как на Луке хай-вай нешуточный приключился - пришла машина с сорванной пломбой, так ее на слив топлива та и не поставили... В эфире часто слышна реклама непонятных продавцов "нон нейм", но с вкусными ценами - особо никто не ведется. Дизеля - отличные моторы именно для трудяг, а не кабриолетов выходного дня. Сервисное обслуживание у новых моторов уже довели до 20 000 км. Просто нет у нас культуры общения с этими моторами на бытовом уровне, отсюда и куча проблем и непоняток. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #19 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
не имеет смысла рассматривать бензин/дизель сферического джипа. Тут еще масса вопросов. В семье еще машины есть? на даче в доме генератор на чем? и т.д. У меня знакомый именно по этим соображением взял жып бензиновый т.к. третья машина в семье (другие на бензине), на даче генератор на бензине, движок на лодке тоже бензиновый. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #20 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Херня. При теперешних техно-нано-лазер и прочих супер технологиях нафаршированных электроникой и подточенных на экологию с почти искуственым интеллектом, все эти споры становиться просто херней и атавизмом, и спорами неандертальцев. Опюм для народа, так сказать. Максимум это могет быть спор: дизель VS бензин/газ для джипа | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #21 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
M4S90 писал(a): ИМХО Кайен, Х6, Х5, Гелек, ФХ онли бензин! (если их конечно можно назвать джипами) Тойота: Кукурузер, Тундра, Сиквоя, Секила и т.д... Ниссан: Патрол, Навара, Патфайндер и т.д... В общем колхоз онли дизель. Рейндж-Ровер вообще не стоит покупать... :D Самое интересное, что Гелик турбодизель 350 и 400, намного шустрее и приеместее 500-го бензинового, а вот 320-й бензин имеет динамику троллейбуса и жрет больше чем 500-й на 15%. Насколько мне известно Тундра и Секвойя с дизелем не выпускаются, самый лучший говнолаз из геликов - коротыш с 300-м дизелем, запредельно проходимая машина, без тюнинга. | |||
В начало страницы | ||||
M4S90 | Сообщение #22 | |||
shotgun Регистрация: 17.03.2012 Сообщений: 1589 Откуда: Москва Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Самое интересное, что Гелик турбодизель 350 и 400, намного шустрее и приеместее 500-го бензинового, а вот 320-й бензин имеет динамику троллейбуса и жрет больше чем 500-й на 15%. Насколько мне известно Тундра и Секвойя с дизелем не выпускаются, самый лучший говнолаз из геликов - коротыш с 300-м дизелем, запредельно проходимая машина, без тюнинга. Про Тундру и Секвойю образно выразился, что мол такой тип колхозных авто в котором нет принципиальной разницы бензин или дизель... | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #23 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
У нас тут ездит один кадр на Тундре, на заднем борту имеет надпись "I fuck fuel economy!" | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #24 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Matraskin писал(a): Самое интересное, что Гелик турбодизель 350 и 400, намного шустрее и приеместее 500-го бензинового, а вот 320-й бензин имеет динамику троллейбуса и жрет больше чем 500-й на 15%. так чего удивляться то, когда дизель на небольших оборотах выдает много больше мощности, чем бензиныч. а при значительном весе машин это еще заметней :) | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #25 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 574 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Velesich писал(a): У нас тут ездит один кадр на Тундре, на заднем борту имеет надпись "I fuck fuel economy!" по нерезиновой таких до фига катается :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 398 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |