Всего сообщений: 398 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Grig | Сообщение #176 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): Замена ГРМ - рутинная процедура, доступная второму ученику слесаря в гараже дяди ашота :D и тут ты волен сделать выбор - ставить проверенный оригинал подороже, нормальный афтермаркет подешевле, или палево с кунцевского рынка. работа от этого неменяется. дилер этого выбора не даёт, и вполне вероятно, что василий из урюпинска вхуярит тебе туда это самое палево по цене оригинала легко и непринуждено. твои юзанные компоненты в багажник в оригинальных коробочках, имитирующих качество установленных деталей, тебе положат :D практика повсеместная. читаю твои сценарии - везет же тебе по жизни :mrgreen: что-то мне такие жирные и сочные спонсоры не попадаются - что бы у дилера вкорячили ремень ГРМ паленый - это же мечта! Прям Бубу Касторского вспоминаю с бессмертным "родненькие мои!!!!" Этож как потом порезвиться то можно :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #177 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): читаю твои сценарии - везет же тебе по жизни :mrgreen: что-то мне такие жирные и сочные спонсоры не попадаются - что бы у дилера вкорячили ремень ГРМ паленый - это же мечта! Прям Бубу Касторского вспоминаю с бессмертным "родненькие мои!!!!" Этож как потом порезвиться то можно :D ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает.мне-то нормально - я не участвую, мне зачем? | |||
В начало страницы | ||||
аллигатор | Сообщение #178 | |||
Злой домовой Регистрация: 07.06.2012 Сообщений: 1788 Откуда: Лобня Имя: Олег |
Pferd Im Mantel писал(a): ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает. мне-то нормально - я не участвую, мне зачем? Работал на очень большого официала Форда в Москве на Волгоградском проспекте, недолго правда... так вот что там делали некоторые мудвины в ремзоне... к примеру колодки клиент меняет и заказывает премиумные.. они выдаются со склада.. слесарь ставит купленные им ранее по скидке родные, но эконом..премиум утаскивается и продается, либо ставится себе.. или еще типа получает под ТО(не помню номер) те же премиумные, потом возвращает на склад (типа не понадобились), внутри не угадаешь что..но складские по крайней мере у этого дилера таких быстро вычисляли и сливали в СБ, ибо платить то им, если просохатят такой возврат. со склада очень сложно упереть, ибо камеры везде и периодически шмон на выходе. | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #179 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): ну то, что народец промышляет установкой комплектующих неясного генеза - давно не секрет. кто увидит какой ему вкорячили ремень? тем более, чтио палева с клеймом хватает. доказывай потом. целый недобизнес работает. мне-то нормально - я не участвую, мне зачем? да понятно всё, конечно полно всякой накипи вокруг машин крутится... но не будем в эфире обсуждать как исключительно добрым словом правильно взбодрить прозводительность труда и не менее высокую производственную дисциплину на отдельно взятом сервисе :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #180 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
аллигатор писал(a): Работал на очень большого официала Форда в Москве на Волгоградском проспекте, недолго правда... так вот что там делали некоторые мудвины в ремзоне... к примеру колодки клиент меняет и заказывает премиумные.. они выдаются со склада.. слесарь ставит купленные им ранее по скидке родные, но эконом..премиум утаскивается и продается, либо ставится себе.. или еще типа получает под ТО(не помню номер) те же премиумные, потом возвращает на склад (типа не понадобились), внутри не угадаешь что..но складские по крайней мере у этого дилера таких быстро вычисляли и сливали в СБ, ибо платить то им, если просохатят такой возврат. со склада очень сложно упереть, ибо камеры везде и периодически шмон на выходе. ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ, КОЛЛЕГИ. Из первых рук, как говорится. :D Grig писал(a): как исключительно добрым словом правильно особо, когда доброе слово исходит от доброго представителя следственных органов :D | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #181 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): особо, когда доброе слово исходит от доброго представителя следственных органов :D ха, канэшна варьянт, но не единственный :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #182 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Grig писал(a): ха, канэшна варьянт, но не единственный :D канэшна! но остальные таковы, что можно услышать добрые слова из вышеуказанного источника и самому! :D | |||
В начало страницы | ||||
Grig | Сообщение #183 | |||
Юрич Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 3480 Откуда: Москва, Тверь |
Pferd Im Mantel писал(a): канэшна! но остальные таковы, что можно услышать добрые слова из вышеуказанного источника и самому! :D фи, ну зачем сразу про криминал думать :D есть так много других и абсолютно не криминальных волшебных абревиатур... :D | |||
В начало страницы | ||||
Edelweiss | Сообщение #184 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 689 Откуда: Германия Имя: Роман |
Gorky писал(a): официалы думают что да. Ну карданы прошприцевать, масло в мостах менять... Но цены реально такие :D гым. и как часто масло в мостах меняется? :D | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #185 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Edelweiss писал(a): гым. и как часто масло в мостах меняется? :D Где как, от 50 до 100 один раз, нужно максимум 3 литра масла по 800 рублей литр. Работы тыщи полторы, слить и залить. Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку. | |||
В начало страницы | ||||
Gorky | Сообщение #186 | |||
Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 445 Откуда: Москва Имя: Паша |
Edelweiss писал(a): гым. и как часто масло в мостах меняется? :D на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано. Matraskin писал(a): Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку. это если защиту не надо снимать, а так плюс 700 р, за открутить 4 гайки :) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #187 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Gorky писал(a): на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано. А что за машина? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #188 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): примерно 500 р. за одну точку. :blink: дикий какой-то цениик :blink:в утилитарном внедорожгнике их штук 10 минимум, так что, ты за шприцевание 5000 платишь???? Edelweiss писал(a): гым. и как часто масло в мостах меняется? :D в зависимости от условий эксплуатации. в спортивном режиме - раз в 15-20 тысяч, обычно люди меняют чаще. в городских ус ловиях - раз в 30. но у каждого производителя свои требования, которые не несут никакой сиысловой нагрузки. и так все знают, как надо. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #189 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Pferd Im Mantel писал(a): :blink: дикий какой-то цениик :blink: в утилитарном внедорожгнике их штук 10 минимум, так что, ты за шприцевание 5000 платишь???? Откуда десять? | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #190 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Откуда десять? ну вот по L200 предыдущему, тебе понятнее будетШаровые опоры верхние 2 шт Шаровые опоры нижние 2шт Рулевые наконечники 4шт Рулевая сошка 1шт Крестовины карданных валов 5шт итого - 14 шт вроде всё по 500 = 7000, это над добром и злом, а работы - поднять на подъёмник и пройтись со шприцом 10 мин. Тебя нещадно разводят, получается. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #191 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Ты здоров? У меня одна точка на заднем кардане, переднего кардана нет вообще, рулевые и шаровые не шприцуются, на Гелике было три или четыре точки. И если у машины есть передний мост, то как правило нет шаровых опор. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #192 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Matraskin писал(a): Ты здоров? У меня одна точка на заднем кардане, переднего кардана нет вообще, рулевые и шаровые не шприцуются, на Гелике было три или четыре точки. И если у машины есть передний мост, то как правило нет шаровых опор. я тебе пример предыдущего кузова привёл. есть сомнения - проясни себе прав я или нет. То, что в мыльном L200 меньше шприцточек - тебе лучше знать, я с этой машиной не знаком. Заметь, я говорил об УТИЛИТАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ, если чё, а там шприцточек как правило около 10. Ну чё мне спорить? Тебе виднее. Нравится платить дорого - плати. :D | |||
В начало страницы | ||||
jezenkuir | Сообщение #193 | |||
Регистрация: 08.10.2012 Сообщений: 22 Откуда: Якутия г.Мирный Имя: Александр |
Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #194 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
jezenkuir писал(a): Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет? а смысл? Это только если есть время, место и сильно самому в кайф. | |||
В начало страницы | ||||
jezenkuir | Сообщение #195 | |||
Регистрация: 08.10.2012 Сообщений: 22 Откуда: Якутия г.Мирный Имя: Александр |
orc писал(a): а смысл? Это только если есть время, место и сильно самому в кайф. Да как-то отдавать деньги за 2 часа работы,с учетом того ,что сидишь в сервисе и ждешь...Или вы не сидите и не смотрите как обслуживают вашу машину? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #196 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
jezenkuir писал(a): Да как-то отдавать деньги за 2 часа работы,с учетом того ,что сидишь в сервисе и ждешь...Или вы не сидите и не смотрите как обслуживают вашу машину? 1. масло меняют несколько быстрее))) 2. Если большое ТО я оставляю машину в проверенном сервисе и иду работать. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #197 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
jezenkuir писал(a): Народ,а что,в России сами масло никто уже не меняет? Если надо то можно. И инструмент имеем ;-) Но нафига, когда в СТО масло и фильтр дешевле чем в магазине и за помену не берут? А для долива , свою тару привозишь и у-се...(не думаю что различии в этом плане большие) И какой такой 2 часа? От силы 15-20 мин. Ну разве что подвеску еще проверить.... | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #198 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): Если надо то можно. И инструмент имеем ;-) Но нафига, когда в СТО масло и фильтр дешевле чем в магазине и за помену не берут? А для долива , свою тару привозишь и у-се... за два часа меняется масло по кругу, антифриз, всё шприцуется, проверяется подвеска и меняются колодки :D(не думаю что различии в этом плане большие) И какой такой 2 часа? От силы 15-20 мин. Ну разве что подвеску еще проверить.... | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #199 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Pferd Im Mantel писал(a): за два часа меняется масло по кругу, антифриз, всё шприцуется, проверяется подвеска и меняются колодки :D У меня редко когда все это совпадает. Даже и не очень припоминаю :-(ЗЫ. А есть и фирменные сервизы, где за два часа они только открывают капот, его закрывают, а дальше заполняют бланки и пялятся в монитор, а потом берут бешенные деньги за список неисправностей, которые вообще сняты с потолка. Например поменять подшипник, который был ими же заменен месяц назад :blink: :???: :blink: | |||
В начало страницы | ||||
Edelweiss | Сообщение #200 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 689 Откуда: Германия Имя: Роман |
Matraskin писал(a): Где как, от 50 до 100 один раз, нужно максимум 3 литра масла по 800 рублей литр. Работы тыщи полторы, слить и залить. Шприцевание стоит примерно 500 р. за одну точку. раз в 100 тыщ это нормально. в коробках же тож редко чаще меняется. вообще как по мне, то жип накладно на каждый день. какое нить SUV типа гранд витары в самый раз.. и дизелек на нем не особо прожорливый и не самый сложный.. 1,9 с одним распредвалом и 8 клапанами. ну или 2 - 2,4 бензин взять можно.. а так покатался на паджере, правда уже не рамном, с 3 литровым бензином. расход запредельный по расовым автобанам на европейском бензине.. 110 км/ч 13,1 литр. 130 км/ч уже 13,9.. это с отключенным передним приводом.. а про город вообще молчу... как то на каждый день неразумно.. особенно если асфальт кругом, а в грязь редко выбираешься.. Gorky писал(a): на моей машине уже в 30 тыш. в мануале по крайней мере написано. это первый раз или каждые 30 тысяч надо? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 398 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |