Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #76 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): Тем, что они не защищают с боков. А на фига с боков защищать на тех скоростях? Смысл в простоте производства и сборки, а монтаж на раме дает в этом сто очков вперед. Мощная рама и кузовные панели на болтах. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #77 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Андрей! Рама под кузовом! Если делать каркасный кузов, то тут простор фантазии открывается. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #78 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
http://www.pervik66.ru/view_post.php?id=10949 Потрошите - не хочу... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #79 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): Где поставишь, там и защищают. А если всю машину трубами обваривать - то зачем ей ещё и внутри рама? Да и прочее железо кузова? Cruz писал(a): А на фига с боков защищать на тех скоростях? Смысл в простоте производства и сборки, а монтаж на раме дает в этом сто очков вперед. Мощная рама и кузовные панели на болтах. Машины не только ездят. Чем сложнее сварить по кондуктору несущий короб из профиля? Экономия веса за счёт совмещения несущих и ограждающих элементов. Принцип Ил-2, да. Ну и технологически - варим раму, на раму ставим агрегаты - да, всё хорошо. Но кроме этого нам надо ОТДЕЛЬНО сварить кузов и на раму поставить, да чтоб ещё одно относительно другого на нужные места попало. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #80 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Вы вообчето броневик предлагаете. Возьмите тот же БРДМ и не парьтесь! И такой момент - кузов самая дорогая часть автомобиля, и по изготовления, и по проектированию. Поэтому бронируют готовые хамви и тигры, вместо того чтобы сделать бронекорпус. Отбойники-кенгурятники это простой способ прикрыть ГОТОВУЮ машину. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #81 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Тогда уж скорее БТР-40, это у него броня - несущий кузов... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #82 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Тогда уж скорее БТР-40, это у него броня - несущий кузов... У любой бронетехники, кроме эрзац-шушпанцеров - броня и есть несущий кузов. Но не только у брони. А насчёт "взять готовый" - во-первых, где его взять? А во-вторых, реальная броня многократно избыточна для большинства применений на НЗ. Кроме целенаправленных проводок конвоев. Ну и насчёт того, что кузов самая дорогостоящая часть - смотря для какого назначения. Для фермерского грузовичка НЗ самая дорогая часть будет двигатель и трансмиссия, потому что на НЗ не изготавливается. А сварить коробчонку, к которой прикрутить рессоры и мосты от шишиги, упёртой со свалки колхоза "Сорок лет без урожая" - посильная задача для гаражного умельца со сварочным аппаратом и какой-то матерью в приложение к кувалде. Под двиглом от уазика оно даже уже убитне на шишиге - будет со скрипом, но работать многие десятки лет. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #83 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
k-113 писал(a): Ну и насчёт того, что кузов самая дорогостоящая часть - смотря для какого назначения. Для фермерского грузовичка НЗ самая дорогая часть будет двигатель и трансмиссия, потому что на НЗ не изготавливается. А сварить коробчонку, к которой прикрутить рессоры и мосты от шишиги, упёртой со свалки колхоза "Сорок лет без урожая" - посильная задача для гаражного умельца со сварочным аппаратом и какой-то матерью в приложение к кувалде. Под двиглом от уазика оно даже уже убитне на шишиге - будет со скрипом, но работать многие десятки лет. Попробуйте сварить такую коробчонку! Потом оцЕните трудоёмкость. А потом на ходовые испытания, где ваше творение наверняка развалится очень быстро!Несущий кузов это весьма требовательная к уровню технологи и конструирования изделие.:) Недаром они тока к WWwII распространятся начали. И вы определитесь о чём разговор - о фермерскрм грузовичке или броневике? И такой момент - избыточность брони БРДМа и позволяет ему пережить относительо безболезненно различные коллизии. Неизбыточный несущий кузов при аналогичных испытаниях пострадает куда сильнее. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #84 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Эк вас заносит-то, господа! Начали с предложения усиливать корпус фермерского грузовичка для противостояния (хотя бы частичному) "тарану" местной живности, а договорились до несущего бронированного кузова! :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #85 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): Попробуйте сварить такую коробчонку! ... Неизбыточный несущий кузов при аналогичных испытаниях пострадает куда сильнее. Ну, раму-то варить предполагается? Да и случаи подваривания оторванных элементов подвески у джиперов не подвиг, а почти рутина. И ничего, не отваливается, если сварщик не криворукий. Трудоёмкость - а вы представьте трудоёмкость изготовления двигателя на универсальных станках - токарном, расточном, сверлильном, зуборезном... По сравнению с этим неделю сваркой посверкать - фигня. Так и доступные технологии дуговой сварки появились только к середине 20 века. А от агрегата, перетаскиваемого силами одного человека и позволяющего варить в любом положении 1-10мм сталь с качеством шва, практически не уступающим материалу деталей, любой технолог первой половины 20 века кипятком бы писался. БРДМ имеет противопульное бронирование. Это 10мм, то есть квадратный метр весит 750 кг. А для защиты от фауны - достаточно 1мм, местами усиленных до 2мм, то есть в ~семь раз легче. Бронированный грузовик - низкая грузоподъёмность и большие расходы. Грузовик из милиметрового листа - по ТТХ близок к обычному, небронированному, но позволяет игнорировать свиноволка и даже спросонья дат расстрелять гиену до того, как она до тебя доберётся. Разве что от атакующего рогача слабоват, ну так рогач так сразу бодаться не побежит, если его не провоцировать. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #86 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Arh_Angel писал(a): Андрей! Рама под кузовом! Если делать каркасный кузов, то тут простор фантазии открывается. А на фига каркасный кузов? Хотя можно и пространственную раму. Вообще из труб, как на малосерийных машинах делали. k-113 писал(a): Грузовик из милиметрового листа - по ТТХ близок к обычному, небронированному, но позволяет игнорировать свиноволка и даже спросонья дат расстрелять гиену до того, как она до тебя доберётся. Разве что от атакующего рогача слабоват, ну так рогач так сразу бодаться не побежит, если его не провоцировать. Я думаю, что опасность от животных здесь явно преувеличена. Там, где живут люди, они быстро прекращаю не только нападать, но даже и появляться. Грузовичок нужен обычный, репу с огорода возить. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #87 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Cruz писал(a): А на фига каркасный кузов? А к чему иначе листы болтами крепить? ;-)Хотя можно и пространственную раму. Вообще из труб, как на малосерийных машинах делали. Хотя в рассуждении о фермерском грузовике всё это излишне - обычная рама, сзади кузов-платформа, спереди движок, посредине водитель. Сверху водителя лёгкий каркас с тентом. k-113 писал(a): Ну, раму-то варить предполагается? Да и случаи подваривания оторванных элементов подвески у джиперов не подвиг, а почти рутина. И ничего, не отваливается, если сварщик не криворукий. Ох-хо-хо! Одно дело приварить то что отвалилось, или сварить раму (особенно по образцу). Совсем другое - несущий кузов. Который нужно спроектировать, потом отшамповать детали (найдите в вашем авто хоть одну плоскую), потом сварить (так чтоб всё встало на свои места, а потом на места встали двигатель, трансмиссия подвеска, а машина ехала прямо и устойчиво.k-113 писал(a): А для защиты от фауны - достаточно 1мм, местами усиленных до 2мм, то есть в ~семь раз легче. Вообчето обычная толщина кузовных деталей 0.6-0.7 мм. Так что не такое ух вы предлагаете услиление. Даже разгневаный мишка сможет лишить такой агрегат подвижности.И вы в курсе, что более 90% современных грузовиков имеют рамную конструкцию? Наверно те кто их делал не глупее вас? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #88 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Тогда уж скорее БТР-40, это у него броня - несущий кузов... вполне можно вернуться к американской практике стоить деревянные или полудеревянные кузова машин. | |||
В начало страницы | ||||
fermer | Сообщение #89 | |||
Регистрация: 25.08.2012 Сообщений: 154 Откуда: тамбов Имя: Алексей |
DStaritsky писал(a): вполне можно вернуться к американской практике стоить деревянные или полудеревянные кузова машин. Можно, только боюсь, что могут появится уникумы, которые будут этот "самопальный" кузов собирать на гвоздях и саморезах. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #90 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): А к чему иначе листы болтами крепить? ;-) ... И вы в курсе, что более 90% современных грузовиков имеют рамную конструкцию? Наверно те кто их делал не глупее вас? О фермерском грузовике в Старом Свете. Где есть развитая автопромышленность, выпускающая массу готовых изделий. И то как ни БП-регион какой - так куча разных творений местных кулибиных от автогена. Потому что автоген есть, а поставок с далёких заводов из более благополучных мест - нет либо дико дорого. Потому берут то, что самим никак, а остальное - ручками. Обычно б/у движки и трансмиссию, ну и что под руку с разборки попадётся. Криволинейность деталей современных автомобилей - в основном требования дизайна, а не функционала. А также дешевизны листовой штамповки в условиях массового производства. Во всех почти случаях, когда нужно дёшево и сердито из подручного сырья - делают прямоугольные коробчонки или сечение плоскостями. Бамперы для внедорожников, например, именно так и варят. Гламурным - красиво изогнутые хромированные трубы, а реальным - стальной лист, порезанный на многоугольники и сваренный в трапециевидные профили. Потому что при серии в считанные сотни изделий штамп заведомо нерентабелен. 0.6-0.7 - толщина силовых элементов кузова. А облицовочный автолист - 0.4 Потому что концепция одноразового автомобиля требует именно такой конструкции. Концепция машины фронтира принципиально другая. Там необслуживаемые узлы и меняемые в сборе агрегаты не достоинство, а проклятие. Соответственно и подход должен быть другим. Современные грузовики делаются под современные условия и на современных конвейерах. Когда действительно выгоднее гнать одинаковую раму с мостами и уже на ней выпускать кучу вариаций обвеса. В случае малосерийного производства в условиях дефицита станков и оборудования при однотипных требованиях заказчика - этот подход вовсе не так хорош. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #91 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Вы вообще о чём? Я вам талдычу что несущий кузов очень дорог в производстве! А в ответ совсем непотребное! Большинство самоделок делается на каркасе, реже на раме, несущие кузова там вообще исключение. А вы продолжаете нести пургу. :wall: :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #92 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): Вы вообще о чём? Я вам талдычу что несущий кузов очень дорог в производстве! А в ответ совсем непотребное! Большинство самоделок делается на каркасе, реже на раме, несущие кузова там вообще исключение. А вы продолжаете нести пургу. :wall: :wall: :wall: Дороговизна массового производства в индустриальном мире и дороговизна кустарной мелкосерийки в довольно вычурных условиях НЗ, когда вполне доступны высокотехнологичные инструменты, но только малоразмерные - две очень разные вещи. Большинство самоделок делается исходя опять же из наших условий и доступности материалов и деталей. Ну и исходя из подсмотренного опыта, "только с перламутровыми пуговицами". Все привыкли, что машина должна быть на раме - и делают на раме. Особенно если рама почти готовая по цене чуть выше металлолома доступна, только чуть переварить в паре мест. Кстати, про деревянные конструкции. Вполне возможны и клеёные кузова, по яхтенной технологии. Это было бы заведомо невыгодно и дорого в Старом Свете, но при наличии местной доступной древесины и отсутствия местного непривозного металла - может быть очень даже оправдано. Если научиться приличный клей варить из местной флоры-фауны, что фантастичным не выглядит. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #93 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
скорее вернутся к опыту 1 половины ХХ века. автопроизводитель буде производить тулько платформы, а кузова делать многочисленные кеузовные ателье с разеым уровнем технологии и роскоши, так и местных заморочек. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #94 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Вообще-то те, кому нужно роскошно, тупо выпишут тачку из-за ленточки, она будет заведомо комфортнее местного самопала. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #95 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Вообще-то те, кому нужно роскошно, тупо выпишут тачку из-за ленточки, она будет заведомо комфортнее местного самопала. Тачка из за ленточки скорее всего не будет отвечать условиям НЗ. А вот изготовленная на НЗ под конкретного человека за большие деньги может даже и лучше будет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #96 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): Тачка из за ленточки скорее всего не будет отвечать условиям НЗ Ну если гоночный ламборджини, то не будет, а если добротный хайлюкс или дефендер под тяжелый аутдорс - то извините-подвиньтесь. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #97 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): Ну если гоночный ламборджини, то не будет, а если добротный хайлюкс или дефендер под тяжелый аутдорс - то извините-подвиньтесь. Ну я думаю что сделать добротный дефендер класса хайлюкс смогут и на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #98 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): Ну я думаю что сделать добротный дефендер класса хайлюкс смогут и на НЗ. Вы наверное пропустили. Но ПРА и Бразилия собираются выпускать TLC-40. Это Бандейранте | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #99 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Alex19571712 писал(a): Вы наверное пропустили. Но ПРА и Бразилия собираются выпускать TLC-40. Это Бандейранте Нет не пропустил )я ответил Кайлу что сделать эксклюзив на базе того же дефендера проще на НЗ сразу. А вот как раз ламбо джип проще наверно из за ленточки припереть. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #100 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): думаю что сделать добротный дефендер класса хайлюкс смогут и на НЗ В принципе смогут. Но обойдется куда дороже, чем на НЗ, ввиду обилия ручной работы. На случай "обрыва ворот" - да, нужно, как конкуренция со староземельной - даже не смешно. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |