Всего сообщений: 468 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
glycerin | Сообщение #51 | |||
Регистрация: 10.11.2012 Сообщений: 61 Откуда: Москва Имя: Алексей |
ну у кого то есть что работники баз наладили с молчаливого одобрения бизнес по продаже б.у машин. что им мешает в той же германии брать на разборках движки с коробками там их завал ибо пристроить их в переработку проблемища. догрузят все свободное место и устроют тихую распродажу | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #52 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Этот кто-то - собственно демиург в недописанной ЗЛ-4, и бизнес такой идет официально через Орден. Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #53 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Arh_Angel писал(a): Проблема в том, что движки здесь, а покупатели - там. А ордену как-то не сруки возиться с поиском б/у, да и цена (а следовательно - маржа) невелика. главное задачу поставить. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #54 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Kail Itorr писал(a): Этот кто-то - собственно демиург в недописанной ЗЛ-4, и бизнес такой идет официально через Орден. Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок. Предполагаю что гонят бензин типа 91го. Ибо старый и новый НПЗ это в основном не октановое число бензина, а глубина переработки, т.е. с тонны нефти на новом заводе можно получить 900 л. полезных продуктов, а на старом 600. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #55 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок. Даже в 80м, в СССР выпускались движки рассчитанные минимум на 76й (это 80й по современной классификации)! И не проблема ОЧ - тэтроэтилсвинец всё.С дизелями проще - на суперсовременный дизель можно прикрутить (условно) механический ТНВД, выкинув все навороты. И потерять 30-40 процентов мощности и все ЕВРО. glycerin писал(a): что им мешает в той же германии брать на разборках движки с коробками там их завал ибо пристроить их в переработку проблемища. Кто будет связываться с небольшой разборкой? А центру утилизации это нахрен не нужно. Не те деньги и просто нарушение закона - всплывёт впишут как, что никому мало не покажется.Проблема в том, что поставки идут через Орден. А им нужна простота - заказал, оплатил, привезли. И маржа им тоже нужна. Одно дело новый движок - 10-20 тыс баксов (превращаются в 10-20 тыс. экю), другое б/у 1-2 тыс. Valeriy писал(a): Предполагаю что гонят бензин типа 91го. Ибо старый и новый НПЗ это в основном не октановое число бензина, а глубина переработки, т.е. с тонны нефти на новом заводе можно получить 900 л. полезных продуктов, а на старом 600. Э нет! :-xКаткрекинг позволяет и нужный изомерный состав получать. Но, как я уже писал, в отсутсвие экологов добавление тэтроэтилсвинца или ферроцена недорого решает проблему ОЧ. | |||
В начало страницы | ||||
zukkertort | Сообщение #56 | |||
Писатель Регистрация: 16.10.2012 Сообщений: 1189 Откуда: из тех же ворот))) Имя: Денис Пронин |
Arh_Angel писал(a): Проблема в том, что движки здесь, а покупатели - там. А ордену как-то не сруки возиться с поиском б/у, да и цена (а следовательно - маржа) невелика. В Канаде есть контора, прущая от японцев движки с коробками и пихающие на японки американского рынка. Отчим на Мазду-протеже после 350000км пробега воткнул-и счастлив(пробег "донора"-23000) Обошлось в 2 дня и 1800 с установкой. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #57 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Движки совсем нетрудно закупать в Азии, в той же Индии, например. Причем индусы до сих пор выпускают двигуны под низкооктановый бензин и дизели-атмосферники. И продадут они все это с радостью. Выпускают движки во всяких Малазиях и проих подобных странах, просто до нас они никогда не добираются, идут на те рынки. So, я бы для начала наладил на месте сборку простых кузовов и варку рам и штамповку колес. Это дало бы большую экономию на транспорте. А закупал бы пока остальное, постепенно заменяя местным (по возможности). Получилась бы толковая и вполне дешевая по тамошним меркам машина. Сделал бы кабину по типу виллиса, раму короткую и длинную. На длинную сажал бы половину кабины и кузов ящиком - был бы отличный фермерский грузовичок. Например такой. На базе вот такого жыпа. А вот такой производился в Бразилии, например. Кстати, я примерно в 1995 перепродал партию военных "маттов" с каких-то еввропейских складов и помню, что они поразили меня нулевой требовательностью к качеству топлива, умеренной мощности и чудовищной прочностью и простотой конструкции. А еще можно наладить отверточную сборку чего-то дешевого, завозить комплекты куда дешевле обойдется. При этом опять же раму и многое другое можно заказывать на месте. Например такой. Или такой. А вот этот Thar выпускается неизменным с 1947 года и до сих пор. Что не производить? Или та же Tata. 65 сил при трех литрах объема. Это означает, что мотор древний и простой как кувалда, как раз для Индии, чтобы даже мудак умел не сломать, а если сломал, то починить. Чем не машина для НЗ? В Индии, к слову, дороги плохие, расстояния большие, а сервиса мало, как раз обстановка что надо. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #58 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Cruz писал(a): So, я бы для начала наладил на месте ... ... почти Mahindra получается ... :oops:upd Ups... написал еще до обновления (с конкретными примерами) сообщения выше... | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #59 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
О! На дизельный Thar 4х4 отпускная цена для дилера порядка 7 тыс. долларов, оказывается. А если брать сборочным комплектом и что-то делать на месте? | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #60 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
zukkertort писал(a): Обошлось в 2 дня и 1800 с установкой. Это и есть вторая проблема - продавцу-монополисту не с руки связываться с такой дешёвкой. Он лучше один новый движок привезёт, чем 10 б/уCruz писал(a): О! На дизельный Thar 4х4 отпускная цена для дилера порядка 7 тыс. долларов, оказывается. А если брать сборочным комплектом и что-то делать на месте? Если продадут. Да и нафига? Труд индусов дома, на конвейере, куда дешевше чем сборщиков на НЗ, на стапеле.Правда, остаётся вопрос надёжности (тут - культуры производства) и требовательности к обслуживанию. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #61 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Arh_Angel писал(a): Если продадут. Да и нафига? транспортировка. на ней отобъется. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #62 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Ой ли? Отвёрточная сборка рентабельна для мелкосерийных машин (типа катерхема), либо в условиях поддержки государством (В РФ пошлина на новые авто 25-35%, на кузов-движок-колёса-... 0-10, при заключении договора о промсборке. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #63 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Arh_Angel писал(a): Ой ли? Отвёрточная сборка рентабельна для мелкосерийных машин (типа катерхема), либо в условиях поддержки государством (В РФ пошлина на новые авто 25-35%, на кузов-движок-колёса-... 0-10, при заключении договора о промсборке. Если тебе все это надо протаскивать через бутолчное горло, где затраты распределяются на объем - лучше комплектами. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #64 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
А не проще через бразильцев организовать поставки нужных узлов от Бандейранте? Тем более, что они (узлы) за столько лет отработаны в производстве на все сто и качество, наверное, получше будет. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #65 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
lvbnhbq писал(a): А не проще через бразильцев организовать поставки нужных узлов от Бандейранте? Тем более, что они (узлы) за столько лет отработаны в производстве на все сто и качество, наверное, получше будет. А я как бы не о РА пекусь. Я бы построил сборочный заводик в Порто-Франко - пролучал бы комплекты ящиками, туда как раз жд ветка от Базы, а железо местного производства брал бы морем. И резину. И там бы собирал. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #66 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Cruz писал(a): Если тебе все это надо протаскивать через бутолчное горло, где затраты распределяются на объем - лучше комплектами. Хорошо - объём груза ограничивающий фактор.Вот стоит собранная машина, а вот раскиданная на агрегаты - кузов (с рамой), движок (с КПП), мосты, колёса. :-? Не - всяко больше получается частями! Экономия будет, если варить кузов на месте - как и делают большинство иномарок в России. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #67 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Arh_Angel писал(a): Хорошо - объём груза ограничивающий фактор. Вот стоит собранная машина, а вот раскиданная на агрегаты - кузов (с рамой), движок (с КПП), мосты, колёса. :-? Не - всяко больше получается частями! Экономия будет, если варить кузов на месте - как и делают большинство иномарок в России. Раму варить на месте, резину в НЗ уже производят, кузов поставлять в разборе, и не "Ящик - Машина", а отдельно движки, отдельно двери, отдельно капоты и т.д. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #68 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #69 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
staryi_prapor писал(a): Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно. Вообще-то, получение низкоуглеродистого стального листа глубокой вытяжки, для холодной штамповки, один из самых сложных процессов в металлургии. Так что, "закупили станочек, тяп-ляп, и сбацали автолист", не выйдет... | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #70 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Talagai писал(a): Вообще-то, получение низкоуглеродистого стального листа глубокой вытяжки, для холодной штамповки, один из самых сложных процессов в металлургии. Так что, "закупили станочек, тяп-ляп, и сбацали автолист", не выйдет... В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #71 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
k-113 писал(a): В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов. Тогда надо отдельно конструировать. Чтобы полученный девайс мог хотя бы нормально ездить, не перекашивая лишнюю нагрузку на передние или задние колеса, а то и на левый или правый бок. Да и чтобы двигатель с трансмиссей и ходовой могли соответствовать получившемуся весу. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #72 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Cruz писал(a): Раму варить на месте, резину в НЗ уже производят, кузов поставлять в разборе, и не "Ящик - Машина", а отдельно движки, отдельно двери, отдельно капоты и т.д. Отдельно двери-капот-багажник и отдельно кузов! Та самая пространственная конструкция к который и крепятся двери-капот-багажник!staryi_prapor писал(a): в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Ага - небольшой цех холодной прокатки не хотите? А перед ним ещё горячей прокатки?Но ход мысли правильный - дизайн на уровне Джыпа-Виллиса и импортный или демидовский лист. Желательно оцинкованный, сезон дождей аднака. k-113 писал(a): В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов. А чем вам силовые "кенгурятники", с креплением к раме, не угодили? | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #73 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
staryi_prapor писал(a): Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно. В теме "Металлургия в ЗЛ" определились, что лист в Демидовске катают. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #74 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Arh_Angel писал(a): А чем вам силовые "кенгурятники", с креплением к раме, не угодили? Тем, что они не защищают с боков. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #75 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
k-113 писал(a): Тем, что они не защищают с боков. Где поставишь, там и защищают. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 468 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |