Автопром ЗЛ

  Всего сообщений: 468
Для печати
Автор Сообщение
glycerin
 Написано: 17.01.2013, 00:24  
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Имя: Алексей
ну у кого то есть что работники баз наладили с молчаливого одобрения бизнес по продаже б.у машин. что им мешает в той же германии брать на разборках движки с коробками там их завал ибо пристроить их в переработку проблемища. догрузят все свободное место и устроют тихую распродажу
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 17.01.2013, 01:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11697
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Этот кто-то - собственно демиург в недописанной ЗЛ-4, и бизнес такой идет официально через Орден.
Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок.
В начало страницы
Orc
 Написано: 17.01.2013, 10:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Arh_Angel писал(a):
Проблема в том, что движки здесь, а покупатели - там. А ордену как-то не сруки возиться с поиском б/у, да и цена (а следовательно - маржа) невелика.

главное задачу поставить.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 17.01.2013, 10:22  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Kail Itorr писал(a):
Этот кто-то - собственно демиург в недописанной ЗЛ-4, и бизнес такой идет официально через Орден.
Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок.

Предполагаю что гонят бензин типа 91го. Ибо старый и новый НПЗ это в основном не октановое число бензина, а глубина переработки, т.е. с тонны нефти на новом заводе можно получить 900 л. полезных продуктов, а на старом 600.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 17.01.2013, 14:41  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
Брать можно где угодно и что угодно, однако движок, востребованный на НЗ, должен быть заточен под низкооктановый бензин типа 62го либо старую солярку без модных присадок.
Даже в 80м, в СССР выпускались движки рассчитанные минимум на 76й (это 80й по современной классификации)! И не проблема ОЧ - тэтроэтилсвинец всё.
С дизелями проще - на суперсовременный дизель можно прикрутить (условно) механический ТНВД, выкинув все навороты. И потерять 30-40 процентов мощности и все ЕВРО.

glycerin писал(a):
что им мешает в той же германии брать на разборках движки с коробками там их завал ибо пристроить их в переработку проблемища.
Кто будет связываться с небольшой разборкой? А центру утилизации это нахрен не нужно. Не те деньги и просто нарушение закона - всплывёт впишут как, что никому мало не покажется.
Проблема в том, что поставки идут через Орден. А им нужна простота - заказал, оплатил, привезли. И маржа им тоже нужна. Одно дело новый движок - 10-20 тыс баксов (превращаются в 10-20 тыс. экю), другое б/у 1-2 тыс.


Valeriy писал(a):
Предполагаю что гонят бензин типа 91го. Ибо старый и новый НПЗ это в основном не октановое число бензина, а глубина переработки, т.е. с тонны нефти на новом заводе можно получить 900 л. полезных продуктов, а на старом 600.
Э нет! :-x
Каткрекинг позволяет и нужный изомерный состав получать. Но, как я уже писал, в отсутсвие экологов добавление тэтроэтилсвинца или ферроцена недорого решает проблему ОЧ.
В начало страницы
zukkertort
 Написано: 17.01.2013, 18:39  

Писатель


Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1189
Откуда: из тех же ворот)))
Имя: Денис Пронин
Arh_Angel писал(a):
Проблема в том, что движки здесь, а покупатели - там. А ордену как-то не сруки возиться с поиском б/у, да и цена (а следовательно - маржа) невелика.

В Канаде есть контора, прущая от японцев движки с коробками и пихающие на японки американского рынка. Отчим на Мазду-протеже после 350000км пробега воткнул-и счастлив(пробег "донора"-23000) Обошлось в 2 дня и 1800 с установкой.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.01.2013, 00:59  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Движки совсем нетрудно закупать в Азии, в той же Индии, например. Причем индусы до сих пор выпускают двигуны под низкооктановый бензин и дизели-атмосферники. И продадут они все это с радостью. Выпускают движки во всяких Малазиях и проих подобных странах, просто до нас они никогда не добираются, идут на те рынки.

So, я бы для начала наладил на месте сборку простых кузовов и варку рам и штамповку колес. Это дало бы большую экономию на транспорте. А закупал бы пока остальное, постепенно заменяя местным (по возможности). Получилась бы толковая и вполне дешевая по тамошним меркам машина.
Сделал бы кабину по типу виллиса, раму короткую и длинную. На длинную сажал бы половину кабины и кузов ящиком - был бы отличный фермерский грузовичок.
Например такой. На базе вот такого жыпа.
А вот такой производился в Бразилии, например. Кстати, я примерно в 1995 перепродал партию военных "маттов" с каких-то еввропейских складов и помню, что они поразили меня нулевой требовательностью к качеству топлива, умеренной мощности и чудовищной прочностью и простотой конструкции.

А еще можно наладить отверточную сборку чего-то дешевого, завозить комплекты куда дешевле обойдется. При этом опять же раму и многое другое можно заказывать на месте.
Например такой.
Или такой.
А вот этот Thar выпускается неизменным с 1947 года и до сих пор. Что не производить?

Или та же Tata. 65 сил при трех литрах объема. Это означает, что мотор древний и простой как кувалда, как раз для Индии, чтобы даже мудак умел не сломать, а если сломал, то починить. Чем не машина для НЗ? В Индии, к слову, дороги плохие, расстояния большие, а сервиса мало, как раз обстановка что надо.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 18.01.2013, 01:13  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Cruz писал(a):
So, я бы для начала наладил на месте ...
... почти Mahindra получается ... :oops:

upd
Ups... написал еще до обновления (с конкретными примерами) сообщения выше...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.01.2013, 01:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
О! На дизельный Thar 4х4 отпускная цена для дилера порядка 7 тыс. долларов, оказывается. А если брать сборочным комплектом и что-то делать на месте?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 18.01.2013, 19:45  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
zukkertort писал(a):
Обошлось в 2 дня и 1800 с установкой.
Это и есть вторая проблема - продавцу-монополисту не с руки связываться с такой дешёвкой. Он лучше один новый движок привезёт, чем 10 б/у


Cruz писал(a):
О! На дизельный Thar 4х4 отпускная цена для дилера порядка 7 тыс. долларов, оказывается. А если брать сборочным комплектом и что-то делать на месте?
Если продадут. Да и нафига? Труд индусов дома, на конвейере, куда дешевше чем сборщиков на НЗ, на стапеле.
Правда, остаётся вопрос надёжности (тут - культуры производства) и требовательности к обслуживанию.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 18.01.2013, 20:27  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Arh_Angel писал(a):

Если продадут. Да и нафига?

транспортировка. на ней отобъется.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 18.01.2013, 21:11  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Ой ли? Отвёрточная сборка рентабельна для мелкосерийных машин (типа катерхема), либо в условиях поддержки государством (В РФ пошлина на новые авто 25-35%, на кузов-движок-колёса-... 0-10, при заключении договора о промсборке.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 19.01.2013, 12:15  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Arh_Angel писал(a):
Ой ли? Отвёрточная сборка рентабельна для мелкосерийных машин (типа катерхема), либо в условиях поддержки государством (В РФ пошлина на новые авто 25-35%, на кузов-движок-колёса-... 0-10, при заключении договора о промсборке.

Если тебе все это надо протаскивать через бутолчное горло, где затраты распределяются на объем - лучше комплектами.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.01.2013, 12:23  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А не проще через бразильцев организовать поставки нужных узлов от Бандейранте? Тем более, что они (узлы) за столько лет отработаны в производстве на все сто и качество, наверное, получше будет.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 19.01.2013, 20:38  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
lvbnhbq писал(a):
А не проще через бразильцев организовать поставки нужных узлов от Бандейранте? Тем более, что они (узлы) за столько лет отработаны в производстве на все сто и качество, наверное, получше будет.

А я как бы не о РА пекусь. Я бы построил сборочный заводик в Порто-Франко - пролучал бы комплекты ящиками, туда как раз жд ветка от Базы, а железо местного производства брал бы морем. И резину. И там бы собирал.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 19.01.2013, 21:34  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Cruz писал(a):
Если тебе все это надо протаскивать через бутолчное горло, где затраты распределяются на объем - лучше комплектами.
Хорошо - объём груза ограничивающий фактор.
Вот стоит собранная машина, а вот раскиданная на агрегаты - кузов (с рамой), движок (с КПП), мосты, колёса. :-? Не - всяко больше получается частями! Экономия будет, если варить кузов на месте - как и делают большинство иномарок в России.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 20.01.2013, 02:56  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Arh_Angel писал(a):
Хорошо - объём груза ограничивающий фактор.
Вот стоит собранная машина, а вот раскиданная на агрегаты - кузов (с рамой), движок (с КПП), мосты, колёса. :-? Не - всяко больше получается частями! Экономия будет, если варить кузов на месте - как и делают большинство иномарок в России.

Раму варить на месте, резину в НЗ уже производят, кузов поставлять в разборе, и не "Ящик - Машина", а отдельно движки, отдельно двери, отдельно капоты и т.д.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 20.01.2013, 13:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 20.01.2013, 16:40  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
staryi_prapor писал(a):
Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно.
Вообще-то, получение низкоуглеродистого стального листа глубокой вытяжки, для холодной штамповки, один из самых сложных процессов в металлургии. Так что, "закупили станочек, тяп-ляп, и сбацали автолист", не выйдет...
В начало страницы
k-113
 Написано: 20.01.2013, 18:03  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Talagai писал(a):
Вообще-то, получение низкоуглеродистого стального листа глубокой вытяжки, для холодной штамповки, один из самых сложных процессов в металлургии. Так что, "закупили станочек, тяп-ляп, и сбацали автолист", не выйдет...

В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 20.01.2013, 18:17  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
k-113 писал(a):
В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов.
Тогда надо отдельно конструировать. Чтобы полученный девайс мог хотя бы нормально ездить, не перекашивая лишнюю нагрузку на передние или задние колеса, а то и на левый или правый бок. Да и чтобы двигатель с трансмиссей и ходовой могли соответствовать получившемуся весу.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 20.01.2013, 22:41  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Cruz писал(a):
Раму варить на месте, резину в НЗ уже производят, кузов поставлять в разборе, и не "Ящик - Машина", а отдельно движки, отдельно двери, отдельно капоты и т.д.
Отдельно двери-капот-багажник и отдельно кузов! Та самая пространственная конструкция к который и крепятся двери-капот-багажник!


staryi_prapor писал(a):
в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов.
Ага - небольшой цех холодной прокатки не хотите? А перед ним ещё горячей прокатки?
Но ход мысли правильный - дизайн на уровне Джыпа-Виллиса и импортный или демидовский лист. Желательно оцинкованный, сезон дождей аднака.


k-113 писал(a):
В условиях ЗЛ, где криволинейные идеальные поверхности мало кого волнуют, а стойкость конструкции к обиженному свиноволку наоборот - требования к автолисту сильно другие. Корпус НЗ-машины должен состоять не из толстой рамы и жестяной коробочки на ней, а из несущего пояса милиметрового листа, сваренного в коробчатую структуру с подрамниками, просто распределяющими нагрузку от агрегатов.
А чем вам силовые "кенгурятники", с креплением к раме, не угодили?
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 21.01.2013, 07:48  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
staryi_prapor писал(a):
Андрей, в таком случае, практичнее протащить небольшой стан, позволяющий катать лист в 1 - 3мм. Кузовные детали вполне можно делать и без помощи прессов, если отказаться от деталей с двойной кривизной, и изготавливать их разворачивающимися на плоскость на гибочных станках, а плоские поверхности упрочнять с помощью выдавленных зигов. Понятно, что внешний вид будет не от ателье "Пининфарина", но думаю, это пережить как-то можно.

В теме "Металлургия в ЗЛ" определились, что лист в Демидовске катают.
В начало страницы
k-113
 Написано: 21.01.2013, 13:59  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Arh_Angel писал(a):
А чем вам силовые "кенгурятники", с креплением к раме, не угодили?

Тем, что они не защищают с боков.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 21.01.2013, 14:23  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
k-113 писал(a):
Тем, что они не защищают с боков.
Где поставишь, там и защищают.
В начало страницы
  Всего сообщений: 468
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11