Металлургия в ЗЛ

  Всего сообщений: 389
Для печати
Автор Сообщение
Valeriy
 Написано: 05.12.2012, 15:06  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Я цифру в шесть тысяч тонн боеприпасов осознать не могу.

Ни фига я не военный, Автомат в армии держал 10 минут на присяге, да на НВП в школе разбирал и всё.
поэтому и не соображу 6000 тонн боеприпасов в месяц, это много или мало.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 05.12.2012, 15:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
300 вагонов. По меркам второй мировой - немного.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 05.12.2012, 15:40  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Правда, единовременно участвовало в той войне больше народу, чем всё население НЗ!
В начало страницы
Talagai
 Написано: 05.12.2012, 15:57  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
DStaritsky писал(a):
Это смотря какой кирпич. Кирпич с Ноехавена - облицовочный его Круз особо выделил. Ноу-хау тама у немцев.
Так там же есть, что немцы и мини-заводы по его производству продают. Кстати, под Демидовском обязательно должно быть производство огнеупоров, и не слабое. Поскольку, только металлургических там два предприятия.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 05.12.2012, 15:57  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Valeriy писал(a):
Отлично 100 мм сляб, к нему ещё колесо приделать надо, т.е на пункте перехода создавать доп производство. (затраты), Сам сляб заказать, привести (доп затраты), это сколько он должен стоить.
Безусловно - вагоны в довесок к грузу бесплатно раздают и переправляют! 8-) А потом они быстренько сами превращаются прокат! Вы в курсе, что нужно, чтобы из металлолома прокат сделать?
То что идея со слябами в качестве поддона (колёса можно и не приваривать, если роликовй транспортёр использывать) бредовая я и сам знаю. Но не более бредовая поставка вместе с вагонами, в качестве металлолома.

Valeriy писал(a):
Габарит, ладно ворота могут быть ниже, а по ширине, длине и грузоподьемности обязан быть размер ж/д вагона. Иначе как танки, крупную строительную технику, или промышленное оборудование на НЗ затаскивать.
А почему бы не размер морского контейнера? Для основного грузопотока. Для груза никакой разницы, а ворота ощутимо меньше получаются

Для вагонов-локомотивов отдельные ворота большего габарита.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 05.12.2012, 16:22  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
А на хрена множить сущьности?
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 05.12.2012, 19:31  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
А нахрена вы машину не покупаете, которая вам холодильник привозит из магазина?
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 06.12.2012, 03:34  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
Valeriy писал(a):

А производительность завода???
6000 шесть тысяч тонн боеприпасов в месяц!!!!
Или 4,4 млрд. патронов в год. Выручка Барнаульского патронного завода за 2009 год по открытым источникам - 1,3 млрд. руб, объём производства неизвестен, но исходя из цен - 50 - 100 млн. патронов.

Расход боеприпасов в Великой Отечественной:
Цитата:
О масштабах выпуска патронов стрелкового оружия можно судить по следующим цифрам. Фронты Сталинградского направления начали контрнаступление, имея около 380 млн. патронов. Общий расход патронов за Сталинградскую операцию составил около 0,5 млрд. патронов (1200 железнодорожных вагонов). В ходе Курской битвы наши войска израсходовали более 500 млн. винтовочных и автоматных патронов, 3,3 млн. 12,7-мм патронов для пулеметов ДШК, 3,6 млн., 14,5-мм патронов для противотанковых ружей ПТРС и ПТРД. Только за 1942 год патронной промышленностью было выпущено около 6 млрд., а за 1944 год - свыше 7,4 млрд. патронов. К началу Берлинской операции наши войска имели около 1 млрд. патронов и израсходовали почти 390 млн. патронов.
Источник: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/WEAPON/BULLET/BULLET.HTM
Производительность БПЗ в таком случае, в военные годы: 3 - 4 млрд патронов в год (1/2 от общего производства). Конечно, ДемПатрон покрывает не весь объём потребности НЗ в боеприпасах (навскидку - около трети), но всё равно, 1,5 млрд. патронов в год - серьёзная цифра. Нехилое предприятие.

Ну а 6000 тонн - это на самом деле немного при наличии более-менее сносных грузовых судов. Грузоподъёмность среднего такого парохода времён Первой мировой, ничего сверхъестественного. Раз в квартал такой отгрузить и послать в обход портов Большого Залива - нормально будет. Лишний штришок к моей задумке про сбыт ДемПатрона :)
В начало страницы
glycerin
 Написано: 06.12.2012, 22:20  
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Имя: Алексей
согласно первоисточнику организованы склады оптовой торговли в Аламо + N количество уходит с колонами РА . со сбытом начнут морочится не раньше чем увеличат производство раза в 4 а щас они дефицит не перекрывают дальше порто франко
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 07.12.2012, 11:30  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Tyomanator писал(a):
Или 4,4 млрд. патронов в год.
...
Лишний штришок к моей задумке про сбыт ДемПатрона :)
Всё население НЗ сопоставимо с численностью СА времён ВОв! И большинство платёжеспособных живут в более-менее спокойных местах. Так что и близко нет такого расхода.
И грузоподъёмность судов тут совсем не ограничитель. Вообще не аргумент.
А вот сравнение с отечественными заводами вполне может дать приблизительную картину.
Но не в теме про металлургию - производство патронов далеко не самый заметный потребитель металла. Как стали, так и цветнины.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 12.01.2013, 20:24  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
staryi_prapor писал(a):
А это значит, что вместе с контейнером осуществлена поставка 20 тонн стали. Помните КАКИЕ :shock: глаза сделал Витамин, когда узнал что его платформы проданы сразу по переходе, а деньги уже у него на счету.
Витамин получил 6800 за 4 платформы - 1700 за одну. Можно принять, что стоимость лома порядка 100 экю/т (платформа это ещё не лом). А теперь вспоминаем, сколько на 2005г стоил стальной прокат - 200-500 $/т! Вопрос - кому нужен лом по такой цене, если чуть дороже будет заказать готовый прокат?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.01.2013, 12:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А тут уже вопрос к Сибу, ибо ЦЕНЫ Витамина точно не утверждались Демиургом...
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 14.01.2013, 12:38  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):
Витамин получил 6800 за 4 платформы - 1700 за одну. Можно принять, что стоимость лома порядка 100 экю/т (платформа это ещё не лом). А теперь вспоминаем, сколько на 2005г стоил стальной прокат - 200-500 $/т! Вопрос - кому нужен лом по такой цене, если чуть дороже будет заказать готовый прокат?
На платформе, завозиться ценный дивайс. А платформа это так, упаковка, Все равно утилизировать. Вот и идет по цене металлолома.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 14.01.2013, 21:45  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Витамин сторговал платформы по 4000 евриков. Стоимость металлолома на 2005г порядка 60-100 евро/т - кто-то нехило наварился, если платформы проданы на лом.

И после доставки на место деньги вернули, в экю по оф. курсу, платформы забрали.

Если упаковка в треть веса груза рентабельна, значит себестоимость переброски просто копеечная.
В начало страницы
PROF
 Написано: 15.01.2013, 19:27  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А она и есть копеешная. Что-то типа тонна/киловатт + амортизация оборудования. Которое тоже не очень дорогое: катушки, пластины, провода, генераторы разной частоты управляемые компом. Всё.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.01.2013, 19:59  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Допустим вы правы. Но тогда отправка платформ вместе с грузом буквально кричит "Орден накалывает вас как последних лохов!" Когда все сотрудники говорят о высокой стоимости переброски. Это вам не пиво, на недоступном посторонним острове!

Так что предлагаю не ссылаться на творчество Siba в планен металлургии и себестоимости переброски.
В начало страницы
PROF
 Написано: 15.01.2013, 20:16  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Где сотрудники вообще говорили о высокой ТЕХНИЧЕСКОЙ стоимости? Они обычно говорили о "стоимости перехода", что включает в себя и "как бы политическую" составляющую. "Могу пущать, могу не пущать, могу цены драть" . Монополия-с...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.01.2013, 20:39  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Даже в России не принято упоминать о коррупцонной составляющей в цене!

Вот переселенец категории А. У него скупили за за 1/2-2/3 имущество, впарили по двукрантной цене машину и т.д. Оправдывая всё это высокой стоимостью оборудования и пр.
Вот поселенец категории В. Ему все уши прожужжали о том какой дорогой переход и как он должен быть благодарен Ордену.
И оба, а сотрудники постоянно, видят как через ворота переправляют металлолом! Так среди сотрудников быстро останутся только жулики и циники, а переселенцы будут сходу посылать проповедников от ордена. Приличия нужно соблюдать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 15.01.2013, 20:46  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Металлолом переправляют НЕ ВЕЗДЕ (токмо на Ж/Д терминалах). И у сотрудников думаю ответ есть. "А как ещё" пропихнуть судовой дизель если он в грузовик не лезет?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 15.01.2013, 22:34  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Arh_Angel писал(a):
Вот переселенец категории А. У него скупили за за 1/2-2/3 имущество, впарили по двукрантной цене машину и т.д. Оправдывая всё это высокой стоимостью оборудования и пр.

" ... а еще оплатив свой переход Орденской структуре таким образом (по таким тарифам) вы также финансировали благотворительный переход еще одного-двух-трех человек, которые не могут оплатить его самостоятельно..."

Русским по белому неоднократно упоминалось.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 15.01.2013, 22:48  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
PROF писал(a):
Металлолом переправляют НЕ ВЕЗДЕ (токмо на Ж/Д терминалах). И у сотрудников думаю ответ есть. "А как ещё" пропихнуть судовой дизель если он в грузовик не лезет?
На той-же платформе, что грузовик переправляют. Или вообще в заводской транспортной упаковке, она вполне нормально по роликам пройдёт. Генеральные грузы в контейнерах - тем более.
Ещё раз - люди не дураки, и если через ворота переправляют металлолом, то каждый может примерно представить себестоимость переправки. И расскажут тем кто не видел.


vovaz02h писал(a):
" ... а еще оплатив свой переход Орденской структуре таким образом (по таким тарифам) вы также финансировали благотворительный переход еще одного-двух-трех человек, которые не могут оплатить его самостоятельно..."
А в ответ - тут, по соседству, на грузовом терминале, по 20 тонн металлолома на каждые 64 (максимум) тонны полезного груза переправляют! Так что переправка тонны ну совсем не дорого обходится!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.01.2013, 12:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11696
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Оплата перехода" включает в себя, помимо физической стоимости пользования "воротами" - которая действительно невысока, что вычисляется легко, - всестороннюю подчистку концов с т.зр. закона.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 16.01.2013, 13:37  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Arh_Angel писал(a):
На той-же платформе, что грузовик переправляют. Или вообще в заводской транспортной упаковке, она вполне нормально по роликам пройдёт. Генеральные грузы в контейнерах - тем более.
Ещё раз - люди не дураки, и если через ворота переправляют металлолом, то каждый может примерно представить себестоимость переправки. И расскажут тем кто не видел.

Вот и из-за этого на ЗЛ орден не любят. Понимают что при переходе нае-ли.
Но как рассказать тем кто не видел?

Да и расскажи, и что, дырочка одна,
"хочешь ехай, не хочешь не ехай."
В начало страницы
PROF
 Написано: 16.01.2013, 16:58  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Во-во. Ярцев сразу понял , ещё на СЗ, что "наебахтунг", а хрен ли толку? Не ехать? Засудят. Орать перед отправкой? Пристрелят. Перешёл и стал Ордену гадить. Правильно ИМХО сделал.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.01.2013, 18:59  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10823
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Господа, возвращаясь к теме непосредственно металлургии. Недавно рассказали такую байку историю: На Донецком металлургическом заводе во времена оны при попытке сноса то ли останков старой печи, то ли еще чего-то (каюсь, детали не запомнил :oops: ), столкнулись с тем, что старую кладку с трудом брали отбойные молотки. И, вроде бы, нашли документы/воспоминания, что в состав для кирпичей добавляли бедную железную руду.
Никто о таком не слышал?
В начало страницы
  Всего сообщений: 389
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11